Сломало гидрокомпенсатор - головка блока в ремонт, двигатель AUY на VW Sharan

AlexTDI написал(а):
Комплектная голова в норм состоянии будет стоит от 200евро, а то и от 300
На тди низ мотора при снятой голове представляет ценность только в виде металолома.

А за 5500р считай за 80евро еще и не каждый ее снимать с мотора станет

А нафига комплект???? Пусть она будет без РВ, гидриков и НФ с коромыслами - всё равно своё ставить будешь либо новое. Главное - чтоб сама ГБЦ без трещин была. :)

П.С.: Это ты там продавцов на ебэе уведомил??? После вчерашнего дня они цену на 30% подняли! :LOL:
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
А нафига комплект???? Пусть она будет без РВ, гидриков и НФ с коромыслами - всё равно своё ставить будешь либо новое. Главное - чтоб сама ГБЦ без трещин была. :)

П.С.: Это ты там продавцов на ебэе уведомил??? После вчерашнего дня они цену на 30% подняли! :LOL:

У тс распредвала нет, гидриков тоже, коромысла нф тоже металолом.

Товарищ искал на бору голову, либо мотор, либо голова по цене мотора

Снятие гбц тоже работа и не бесплатная
 
Sergey.Veselov написал(а):
И по гидрикам вопрос-оригинальные они были или че попало?
Гидрики белые, возможно, что не меняные, должны быть ИНА, но, по фоткам, не видно цифр на внутренней стороне гидрика, остаётся гадать, чьё производство.
Sergey.Veselov написал(а):
...После завтуливания колодцев форсунок проблема с ними уходит навсегда или так же тысяч на 100-150?
Проблема проявляется только при замене форс и после замены. Пока форс не трогаешь, то и этой проблемы нет. На счёт втулок, не подскажу. Сама конструкция крепления форс одним болтом хреновая, форса косится в одну сторону, и вьедается в колодец уже при затягивании, и со временем от вибрации вбивается ещё глубже. Пока форса в аллюминии, то соприкасающиеся стенки форсы условно мало повреждаются. Вот тут и хрен знает, как они поведут при работе в загильзованном стальными кольцами колодце. :hat:

Я тут подредактировал, чёто белое чёрным показалось :LOL: .
 
AlexTDI написал(а):
Товарищ искал на бору голову, либо мотор, либо голова по цене мотора

Я тут голову для мотора, чьи клапана загнуло (чё баба ездила и зубцы ремня от старости слизало), отдал вместе с клапанами за 50 ебро :) . Очень даже в хорошем состоянии. Ну, конечно, сам все работы по восстановлению мотора делал. B)
Просто такие вещи надо искать не у барыг (крыс :sick: ) кровососов, а у людей. :hat:

ПС : для ТС, есть ещё одна голова, с пролётом больше пол лимона. Направляющие, сёдла и клапана поменять, и сново как новая. Могу подарить, так как за эти работы головных дел мастера (палачи) берут бешенные бабки, а клиент столько платить не хочет. Жаль почти хорошую вещь сдавать на металлолом :( .
 
Saulius написал(а):
.... по фоткам, не видно цифр на внутренней стороне гидрика, остаётся гадать, чьё производство....

Если фото увеличить - то номер видно 038109309B
 
Кстати, трещины такие в колодцах НФ возникают, если при замене ремкомплекта не выправили дно колодца специальными фрезами. И если не выправлять дно, то новых втулок колодцев надолго не хватит, т.к. нет опоры от перекоса снизу...

Я, вставки себе планирую поставить: купить 4 комплекта лопаток для установки НФ, отпилить от лопатки стержень и поставить.


z025_b.jpg
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Я вставки себе планирую поставить: купить 4 комплекта лопаток для установки НФ, отпилить от лопатки стержень и поставить.
https://autospec36.ru/wp-content/uploads/2018/05/z025_b.jpg

Я вот смотрю на фотку, и не кумекаю, каким способом этим инструментом форсы снимаются. Это же не обратный молоток. Ручка длинная, куда с ней такой? Способ опиши, пожалуйста. :hat:
 
Saulius написал(а):
Я вот смотрю на фотку, и не кумекаю, каким способом этим инструментом форсы снимаются. Это же не обратный молоток. Ручка длинная, куда с ней такой? Способ опиши, пожалуйста. :hat:

Это не для съёма, а упор для установки под правильным углом (ЭЛЬЗЫ нет под рукой, там есть инструкция), но если его оставить там, то форсунка жестко упирается в него и корпус ГБЦ - нет возможности для раскачки. В теме второго крепления НФ уже упоминался такой способ ссылкой на немецкий сайт (вроде) - там даже продаёт набор такого крепежа, уже готового к установке.

127.jpg


Но, если память мне не изменяет, это для 5-цилиндровых. На 4-х цилиндровом придётся колхозить.
 
Чёто уж слишком большой угол... Сколь помню, плоскости шеек и форсунок бывали почти паралельные. И ЕЛСА про такой прибор не пишет, только про линейку B) . А мож, эт новинка, и моя старая ЕЛСА про это не знает :rolleyes: .
 
Saulius написал(а):
Чёто уж слишком большой угол... Сколь помню, плоскости шеек и форсунок бывали почти паралельные. И ЕЛСА про такой прибор не пишет, только про линейку B) . А мож, эт новинка, и моя старая ЕЛСА про это не знает :rolleyes: .

Правильно! Это для 5-цилиндровых TDI PD (T5, Туареги). На 4-циндровом надо подпиливать саму гбц.
 
Saulius написал(а):
Я тут голову для мотора, чьи клапана загнуло (чё баба ездила и зубцы ремня от старости слизало), отдал вместе с клапанами за 50 ебро :) . Очень даже в хорошем состоянии. Ну, конечно, сам все работы по восстановлению мотора делал. B)
Просто такие вещи надо искать не у барыг (крыс :sick: ) кровососов, а у людей. :hat:

ПС : для ТС, есть ещё одна голова, с пролётом больше пол лимона. Направляющие, сёдла и клапана поменять, и сново как новая. Могу подарить, так как за эти работы головных дел мастера (палачи) берут бешенные бабки, а клиент столько платить не хочет. Жаль почти хорошую вещь сдавать на металлолом :( .

С загнутями клапанами, т.е на рабочую?

Тогда норм, мне нерабочий мотор целиком на разборе за 100е, правда срразу сказали что голове ппц поэтому так дешево
 
AlexTDI написал(а):
С загнутями клапанами, т.е на рабочую?

Та, с загнутыми клапанами на металлолом пошла, два клапана вытащил вместе с направляющими, ни одного клапана прямого, значит, и другим направляющим хана. Гнёзда компенсаторов побитые, с острыми зазубринами на краях. В общем, восстанавливать голову можно разве что заново отлив её :LOL: .
Компенсаторы выгнуты наружу o_O , попробую завтра сфоткать и выложу, если не забуду, или работа не за...ёт B) .
 
Вот номер головы.Пока дело встало,пока не до ремонта!





 
Saulius написал(а):
Та, с загнутыми клапанами на металлолом пошла, два клапана вытащил вместе с направляющими, ни одного клапана прямого, значит, и другим направляющим хана. Гнёзда компенсаторов побитые, с острыми зазубринами на краях. В общем, восстанавливать голову можно разве что заново отлив её :LOL: .
Компенсаторы выгнуты наружу o_O , попробую завтра сфоткать и выложу, если не забуду, или работа не за...ёт B) .

У вас там цены адекватные раньше были.
Кпп на пассат в 3 раза дешевле чем у нас и даже масло в ней было, так и не менял
 
Saulius написал(а):
Я тут голову для мотора, чьи клапана загнуло (чё баба ездила и зубцы ремня от старости слизало), отдал вместе с клапанами за 50 ебро :) . Очень даже в хорошем состоянии. Ну, конечно, сам все работы по восстановлению мотора делал. B)
Просто такие вещи надо искать не у барыг (крыс :sick: ) кровососов, а у людей. :hat:

ПС : для ТС, есть ещё одна голова, с пролётом больше пол лимона. Направляющие, сёдла и клапана поменять, и сново как новая. Могу подарить, так как за эти работы головных дел мастера (палачи) берут бешенные бабки, а клиент столько платить не хочет. Жаль почти хорошую вещь сдавать на металлолом :( .

Не сдавайте пока ни в коем разе!
 
Ребят,а почему на компенсаторах такая большая круглая выработка по центру,причем не на всех?
Вот их номер.
Они разборные,или нет?





 
Неравномерный износ из-за перекоса клапанов (износ направляющих втулок). Из-за перекоса клапана сам гидрик тоже в сторону отклоняется и сильнее трётся о стенку колодца - дополнительное сопротивление нажатию, а распредвал то продолжает вращаться и начинает грызть поверхность. Как только цементированный слой закончится - распредвал и гидрик быстро сотрутся. А если ещё и вкладыши распредвала изношены, то перекашивает уже и распредвал и процесс разрушения ускоряется.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Неравномерный износ из-за перекоса клапанов (износ направляющих втулок). Из-за перекоса клапана сам гидрик тоже в сторону отклоняется и сильнее трётся о стенку колодца - дополнительное сопротивление нажатию, а распредвал то продолжает вращаться и начинает грызть поверхность. Как только цементированный слой закончится - распредвал и гидрик быстро сотрутся. А если ещё и вкладыши распредвала изношены, то перекашивает уже и распредвал и процесс разрушения ускоряется.

Спорное мнение. На моторах по старше, с ТНВД, такого не бывает, хотя прошедшие по ляму, и клапана так болтаются, что мотор уже не заводится B) . И поверхность гидриков целая, и распредвал как новый. На моторах НФ быстрей изнашиваются кулачки и гидрики выпускных клапанов, так как их нужно открыть при высоком давлении рабочих газов в цилиндре. А вот почему вобще поверхность гидриков уже после 200-300 тыщ с глубокими ямами, то х.з. Одна из версий - плохое масло, а также не своевременная его замена. Другая - плохо подобранный металл гидриков и РВ. Ещё одна - окружная длина кулачка РВ на моторах НФ гораздо длиннее, чем ТНВД, значит, кулачёк движется по поверхности гидрика гораздо быстрей и делает большую дорогу. Версий много, но какая правдивая - приходится гадать.
 
Масло,сюда лилось дорогое ликви моли с молибденом синтетика.5-30 вроде.
Если только соляркой оно разжижалось как вариант!
Ну гидрики вообще хлипкие на ощупь,как из фольги сделаны!!!
 
Вот это углубление в середине?это специальная выемка для удержания масла?или выработка?
На трех гидриках ее нет-поверхность гладкая и в выбоинах

 
Назад
Сверху Снизу