Сломало гидрокомпенсатор - головка блока в ремонт, двигатель AUY на VW Sharan

Осталтные-2,3,4







 
Saulius,Как ты и писал фланец аллюминиевый на тандемнике болтаеться сильно!
Еще есть люфт крыльчаткиитурбины порядка 2-3мм поперек оси,стенки не цепляет!
Ребят,по рассухариванию подскажите!если жигулевский рассухариватель куплю и доработаю(сварка имееться),рассухарить смогу?
 
Sergey.Veselov написал(а):
Saulius,Как ты и писал фланец аллюминиевый на тандемнике болтаеться сильно!
Еще есть люфт крыльчаткиитурбины порядка 2-3мм поперек оси,стенки не цепляет!
Если люфт продольный, то турбе кердык. Я такую бы обратно не ставил. Поперечный - ещё ничего, но тоже под вопросом. Открути две гайки, что грибок управления геометрией держат, потяни за него вверх вниз, не стрянет ли геометрия. Рычажок на турбе должен ходить свободно, без никаких заеданий.
Sergey.Veselov написал(а):
Ребят,по рассухариванию подскажите!если жигулевский рассухариватель куплю и доработаю(сварка имееться),рассухарить смогу?
Наверное, сможешь. B)
 
Геометрию,еще до троения лично лазил смотрел-двигалась,но кое как!
И вообще диагностика по двум агрегатам руганться на CAN шину,именно по акпп и панели приборов.
Неужели еще с проводкой косяк?
 
Фото гидриков





 
А по трещинам чего?жить будет или ну ее?
 
Sergey.Veselov написал(а):
А по трещинам чего?жить будет или ну ее?

А там точно трещины o_O ? Никогда такого не видел. По любому гидрики менять. С трещинами должны быть выпускные, на них самая большая нагрузка.
 
Поршня стоят нюраль,я так понял что уже меняные,по заводу ведь мале идут.
Выработки я не ощутил,хон на месте







 
Sergey.Veselov написал(а):
Поршня стоят нюраль...
Выработки я не ощутил, хон на месте

Потому - что расточен не так давно, на рем. размер +0,50 мм
 
150 тысяч назад его капиталили!
 
Sergey.Veselov написал(а):
150 тысяч назад его капиталили!

ГБЦ поменяй и всё. На 1.9TDI PD они все с номером 038103373R идут. На Ебэе за 5.500р с доставкой хорошую ГБЦ заказать можно. Местные барыги на разборках как-то борзеют...

150 т.км. для блоков TDI-ек - вообще обкатка))) Только если не лить заведомо гов...
 
TDI-понятно а PD что значит?
 
PD - Pumpe Duse - насос форсунка.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
ГБЦ поменяй и всё. На 1.9TDI PD они все с номером 038103373R идут. На Ебэе за 5.500р с доставкой хорошую ГБЦ заказать можно. Местные барыги на разборках как-то борзеют...

150 т.км. для блоков TDI-ек - вообще обкатка))) Только если не лить заведомо гов...

Комплектная голова в норм состоянии будет стоит от 200евро, а то и от 300
На тди низ мотора при снятой голове представляет ценность только в виде металолома.

А за 5500р считай за 80евро еще и не каждый ее снимать с мотора станет
 
Тоже думаю что за 5500 даже на жигуля не купить
 
Седня успел тока купить рассухарь от жиги,отвезти бошку в гараж открутил от нее обвязку и коллектора.
Померил ее штангелем 13,29 ,скажите это номинал или уже шлифованая?
Ну и трещинки к носику форсунки на первом цилиндре,на остальных елезаметные,на 4м вообще нет.
От гидрика вырвал тока верх,бока прикипели.Рассухарю потом достану!
Может есть вариант зафтулить и колодец гидрика?
Думаю что будет оптимальный вариант,если трещины не криминал.Чего скажите?
Ведь б/у каждая вторая гбц с такими же трещинками будет думаю









 
Крыльчатка турбины люфтит тока вбок,вдоль люфта нет :good:
 
И по гидрикам вопрос-оригинальные они были или че попало?
да и после завтуливания колодцев форсунок проблема с ними уходит навсегда или так же тысяч на 100-150?
 
Назад
Сверху Снизу