Сломало гидрокомпенсатор - головка блока в ремонт, двигатель AUY на VW Sharan

Sergey.Veselov написал(а):
Масло,сюда лилось дорогое ликви моли с молибденом синтетика.5-30 вроде.
Если только соляркой оно разжижалось как вариант!
Ну гидрики вообще хлипкие на ощупь,как из фольги сделаны!!!

На ощупь твёрдость проверяется только чл... :LOL: . А насчёт саляры в масле... ты же состав масла не изследовал, просто слил в утиль и всё. Если ктото раньше растачивал блок на ремонтные поршни, то и гидрики менял, но тогда бы вряд ли ставил оригинальные ВАГовские гидрики. Скорей всего ни гидрики, ни РВ новыми не менялись. Сэкономили,однако B) .
 
Sergey.Veselov написал(а):
Вот это углубление в середине? это специальная выемка для удержания масла?или выработка?
На трех гидриках ее нет-поверхность гладкая и в выбоинах https://vwts.ru/images/repair250/244137_054.jpg

Это выработка, и гидрик выпускного клапана. Сначало разбиваются и стираются верхушки кулачков РВ (он сделан из металла по мягче, или цементовка поверхности не достаточная), вследствии чего уменьшается контактное пятно между гидриком и острием кулачка, и тогда разбивается поверхность гидрика. Новый гидрик ровный, без ямок.
 
Saulius написал(а):
Спорное мнение. На моторах по старше, с ТНВД, такого не бывает, хотя прошедшие по ляму, и клапана так болтаются, что мотор уже не заводится B) . И поверхность гидриков целая, и распредвал как новый. На моторах НФ быстрей изнашиваются кулачки и гидрики выпускных клапанов, так как их нужно открыть при высоком давлении рабочих газов в цилиндре. А вот почему вобще поверхность гидриков уже после 200-300 тыщ с глубокими ямами, то х.з. Одна из версий - плохое масло, а также не своевременная его замена. Другая - плохо подобранный металл гидриков и РВ. Ещё одна - окружная длина кулачка РВ на моторах НФ гораздо длиннее, чем ТНВД, значит, кулачёк движется по поверхности гидрика гораздо быстрей и делает большую дорогу. Версий много, но какая правдивая - приходится гадать.

Тут, в отличие от моторов с ТНВД, сказывается ещё и то, что кулачок распредвала давит не на центр гидрика, а немного со смещением.
 
Если брать гидрики?то только ina?
Втулки и клапана чьи брать?
Распредвал AE нормальный?ходит?
Что по производителям?
Хочу примерно прикинуть почем запчасти выйдут.
 
Sergey.Veselov написал(а):
Если брать гидрики?то только ina?
Втулки и клапана чьи брать?
Распредвал AE нормальный?ходит?
Что по производителям?
Хочу примерно прикинуть почем запчасти выйдут.

Гидрики INA или KS, Mahle.

Втулки и клапана лучше KS.

Распредвалы АЕ - это для продажи машины: тысяч на 25-40 хватит его. Лучше оригинал или KS.

 
Распредвал, если INA, то 428 0110 10, стоит около 150 ебро, гидрики INA 420 0209 10, по 8 ебро, х 8 штук = 64 ебро.
Направляющие MAHLE 029FX31173 000 по 3 ебро, х 8 шт. = 24 ебро.
Клапана MAHLE впускные 029VE30914 000 по 7 ебро х 4 шт. = 28 ебро, выпускные 029VA30915 000 по 13 ебро х 4 шт. =52 ебро. Сколько стоят сёдла, то х.з, я их даже как детали не нашёл. У нас головных дел мастера сами их вытачивают, и за это сдирают по полной.
 
Сфоткал гидрики и клапана, чё раньше обещал:








Клапана очень прямые :LOL: :








 
Жесть-как она есть!!!
 
Сегодня рассухарил,достал и почистил клапана,тот со сломаным гидриком даже доставать не стал,ему торец расплющило и он во втулке застревает.
Померил клапаны:
Впускные T3801B:
Высота: 89.86 диаметр ножки: 6.94
89.88 6.94
89.92 6.94
Выпускные 038611F H029HP:
Высота: 89.56 диаметр ножки: 6.92
89.56 6.92
89.24 6.92
89.15 6.92











Хотя бы часть из них можно оставлять?
 
Почистил отверстия откуда выходят носы форсунок,так вот трещины глубокие и уходят местами на 2см вглубь!Голова точно на металл теперь!
У кого есть чего в хорошем состоянии предлагайте,ну или наводка есть где достать?
 
Sergey.Veselov написал(а):
Почистил отверстия откуда выходят носы форсунок,так вот трещины глубокие и уходят местами на 2см вглубь!Голова точно на металл теперь!
У кого есть чего в хорошем состоянии предлагайте,ну или наводка есть где достать?

Ответил в личку.
 
Да спасибо,увидел.
 
Ребят,опять привет всем.
У меня вопрос по клапанам и втулкам.
Нужны их размеры и допуска на размеры,соответственно зазор клапан втулка и допуск по нему.
И существуют ли ремонтные втулки с меньшим внутренним диаметром?
И маслосъемные колпачки чьи брать?gotze?номерок их киньте,если можно.
 
Головка блока с крышками распредвала неотделима?или крышки можно со своей головы использовать?
 
Sergey.Veselov написал(а):
Головка блока с крышками распредвала неотделима?или крышки можно со своей головы использовать?

Одно целое, с другой не подойдёт.
 
Всем привет!Гбц куплена с 2.0 не знаю правда с какой машины,номер тот же.
Взяли в сборе с валом клапанами и коромыслами,трещин к седлам не нашел.В колодцах форсунок выработка тоже вроде небольшая.
Отдадим на опрессовку и будем собирать.
Седня разсухарим ее и промерим зазоры в клапанах и втулках.
Гидрики на ней тоже все потресканые ну и на валу кулачки немного задраны.
Можно ли шлифануть кулачки?или вал по-любому под замену?
 
Sergey.Veselov написал(а):
Всем привет!Гбц куплена с 2.0 не знаю правда с какой машины,номер тот же.
Взяли в сборе с валом клапанами и коромыслами,трещин к седлам не нашел.В колодцах форсунок выработка тоже вроде небольшая.
Отдадим на опрессовку и будем собирать.
Седня разсухарим ее и промерим зазоры в клапанах и втулках.
Гидрики на ней тоже все потресканые ну и на валу кулачки немного задраны.
Можно ли шлифануть кулачки?или вал по-любому под замену?

Поздравляю! В каком городе брали и за сколько, если не секрет?
 
Sergey.Veselov написал(а):
Всем привет!Гбц куплена с 2.0 не знаю правда с какой машины,номер тот же.
Взяли в сборе с валом клапанами и коромыслами,трещин к седлам не нашел.В колодцах форсунок выработка тоже вроде небольшая.
Отдадим на опрессовку и будем собирать.
Седня разсухарим ее и промерим зазоры в клапанах и втулках.
Гидрики на ней тоже все потресканые ну и на валу кулачки немного задраны.
Можно ли шлифануть кулачки?или вал по-любому под замену?

Вал менять, шлифанёшь кулачки - клапана на столко же меньше будут открываться, пропускная способность их уменьшится, как следствие, и мощность. Мож, лучше реставрировать и цементовать, если не выйдет дороже, чем новый.
:hat:
 
Sergey.Veselov написал(а):
Всем привет!Гбц куплена с 2.0 не знаю правда с какой машины,номер тот же.
Взяли в сборе с валом клапанами и коромыслами,трещин к седлам не нашел.В колодцах форсунок выработка тоже вроде небольшая.
Отдадим на опрессовку и будем собирать.
Седня разсухарим ее и промерим зазоры в клапанах и втулках.
Гидрики на ней тоже все потресканые ну и на валу кулачки немного задраны.
Можно ли шлифануть кулачки?или вал по-любому под замену?

А разве с 2.0подходит?
Может там тока сама железяка такая же, а начинка иная
 
Назад
Сверху Снизу