Спорное мнение. На моторах по старше, с ТНВД, такого не бывает, хотя прошедшие по ляму, и клапана так болтаются, что мотор уже не заводится B) . И поверхность гидриков целая, и распредвал как новый. На моторах НФ быстрей изнашиваются кулачки и гидрики выпускных клапанов, так как их нужно открыть при высоком давлении рабочих газов в цилиндре. А вот почему вобще поверхность гидриков уже после 200-300 тыщ с глубокими ямами, то х.з. Одна из версий - плохое масло, а также не своевременная его замена. Другая - плохо подобранный металл гидриков и РВ. Ещё одна - окружная длина кулачка РВ на моторах НФ гораздо длиннее, чем ТНВД, значит, кулачёк движется по поверхности гидрика гораздо быстрей и делает большую дорогу. Версий много, но какая правдивая - приходится гадать.