Сломало гидрокомпенсатор - головка блока в ремонт, двигатель AUY на VW Sharan

-=ЯeAniMaToR=- написал(а):
Ах вон оно, как!?
Я то думал: ща зэтикс спектрум подключу и процедуру на бейсике наберу и порядок.. жестоко я ошибся, благодарю тов. Yuzef!

Ладно, будем искать инфу в другом месте.

Подскажи где в васе ты пишешь эти логи ,у меня версия английская и я не врубаюсь как их записать чтоб потом просматривать.
 
Yuzef написал(а):
Ну так это надо слить прошивку, отредактировать и записать обратно.

Все таки нужно его програмно глушить,правильно понимаю?
 
Судя по ответам все дело в дымлении у меня из-за воздуха который мимо впуска идет?
Неужели турбина воздух мимо гонит.
Ведь если бы воздух мимо шел она бы скорее всего не ехала.
Я думал что на хх турбина толком то и не дует.
 
Неужели турбина воздух мимо гонит.
Ведь если бы воздух мимо шел она бы скорее всего не ехала.
Я думал что на хх турбина толком то и не дует.

Ты патрубки проверил?

Без турбины он поедет, как атмосферник, типа также, когда авария по наддуву происходит - я почти год катал в таком режиме, когда актуатор отгнил и выполнял роль погремушки.
 
А алгоритм работы свечей какой вообще,пробовал их проверить после 4 часов стоянки -лампа контрольная гасла сразу,реле свечи не включало.
С какой температуры они начинают работать и сколько по времени.
Вот на мерсе у меня свечи работают от +5 и продолжают греть некоторое время,потом когда слышен щелчок реле,то сразу поддымливание появлчется,что говорит о том что смесь начинает гореть хуже.
 
Sergey.Veselov написал(а):
Подскажи где в васе ты пишешь эти логи ,у меня версия английская и я не врубаюсь как их записать чтоб потом просматривать.

в измеряемых параметрах/базовых настройках - везде, где выбор групп, внизу справа есть кнопка Log, кликаешь ее, выбираешь путь сохранения и жмешь start. После чего, еще можно делать паузы - ставятся маркеры, но в логе все будет единым массивом данных.
Чтобы лог правильно записался, надо нажать stop.
Ищешь лог в указанной папке, рекомендую заранее выбрать удобное место.
Просматривать логи через DPlogview - чешская софтина.
Скрины делать не фотиком, а кнопкой PrintScreen на клаве. После чего картинка сохраняется в буфер обмена. Открываешь Paint и нажимаешь ctrl+V - вставить. Выделяешь нужную область и обрезаешь там же - потом сохраняешь в *.png (по умолчанию) - так четче показывает без жипеговского размытия!
 
Yuzef написал(а):
Так а какая тебе конкретней нужна инфа?

мне конкретно по ЕГР - по каким адресам/картам в прошивке искать. что именно выпиливать. каким софтом пользуешься.
подробное руководство для чайника, грубо говоря. хоть "чайник" и соображает малость ;)

может выглядит, как вопрос ленивой жопы - на самом деле, просто еще не погружался в процесс. но очень интересно разобраться, прям руки чешутся.

я - самоучка со способностями к обучаемости и ученичеству.
ищу учителя, так сказать =)

 
-=ЯeAniMaToR=- написал(а):
Ты патрубки проверил?

Без турбины он поедет, как атмосферник, типа также, когда авария по наддуву происходит - я почти год катал в таком режиме, когда актуатор отгнил и выполнял роль погремушки.

Нет.Да тесть говорю с нее не слезает рпботает 2 через 2 то есть 2 дня машина на работе у него стоит.
Ну турбину же я ревезировал,когда снимал,геометрия работала,клапан тоже все двигалось.
Едет то она как и положено турбодизелю-прет как паровоз!
 
А время у тебя в секундах пишет?
 
Нет.Да тесть говорю с нее не слезает работает 2 через 2 то есть 2 дня машина на работе у него стоит.
Ну турбине же я устроил ревизию, когда снимал - геометрия работала, клапан тоже - все двигалось.
Едет-то она, как и положено турбодизелю - прет, как паровоз!

сам же говорил про черный дым при прогазовке и ДМРВ завышает, при чем испробовано на разных датчиках.
пока версия про негерметичной впускного тракта не проверена !
мы не видим логов, по ощущениям - самовнушении сильное средство.
 
Sergey.Veselov написал(а):
А время у тебя в секундах пишет?

если у тебя версия Vag-Com выше 409, там вроде еще д.б. кнопка Turbo, чтобы лог писался более информативный, опрос по шине данных чаще происходит, что ли..

да секунды и их сотые доли, как я понял
 
Получаеться,что эти показатели долны быть примерно равны на всех режимах работы?







И получаеться у меня дмрв дает больше воздуха в мозги,хотя его идет меньше,и мозги льют больше топлива,которое и не успевает гореть
 
Получается,что эти показатели должны быть примерно равны на всех режимах работы?


при перекрытой заглушкой подаче ЕГР, показания отличаются на 100-150 единиц - это норм. Подкорректировав в базовых двигателя подачу топлива - чуть уменьшится разница, но все равно будет выше запроса, так и должно быть.

И получается у меня дмрв дает больше воздуха в мозги,хотя его идет меньше,и мозги льют больше топлива,которое и не успевает гореть


рассуждения про дым, взаимосвязь воздуха и наливаемого топлива - верные
 
-=ЯeAniMaToR=- написал(а):
мне конкретно по ЕГР - по каким адресам/картам в прошивке искать. что именно выпиливать. каким софтом пользуешься.
подробное руководство для чайника, грубо говоря. хоть "чайник" и соображает малость ;)

может выглядит, как вопрос ленивой жопы - на самом деле, просто еще не погружался в процесс. но очень интересно разобраться, прям руки чешутся.

я - самоучка со способностями к обучаемости и ученичеству.
ищу учителя, так сказать =)

абсолютно одинаковых прошивок нет. Адреса не всегда одинаковые, совпадают.
Вот тут небольшое руководство есть. https://sites.google.com/site/vagecumap/win...ing-map-changes
 
А по 4 группе посмотрите синхронизация и угол опережения дпуске?
 
Sergey.Veselov написал(а):
А по 4 группе посмотрите синхронизация и угол опережения  дпуске?

Синхронизация это мех. составляющая, которая выставляется ручками. Угол опережения это програмная составляющая, которая зависит от цикловой подачи, и повлиять на неё только програмно можно.
 
Вот
https://m.youtube.com/watch?v=70-W0sqy0MM
Наткнулся на ютубе.Мужики гороворят про плохой запуск и езду.
Видел бы раньше проверил бы вал.
 
Сегодня патрубок с турбы на куллер забрал,взял неориг. За 550р.Поставлю позже отпишусь.
 
Очень хороший прайс, если речь о красном пайпе ;)
 
Такой

 
Назад
Сверху Снизу