VW Passat B3 Variant, синий красавчик Оживляем застоявшийся сарай

  • Автор темы Staspushkin
  • Дата начала
  • Ответы 215
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw passat b3
Staspushkin написал(а):
Ребят, на улице мороз,у меня гараж глыбами льда завалило. Какой сам делай?)

Сразу видно что в Армии не служил.Машина должна быть готова у движению ВСЕГДА,хоть на верёвке.
 
Незаметно пропала эмблема ФВ на багажнике. Гугл дает номера, но они нигде н бьются и ничего нет в наличии. Кто-нибудь подскажет может вариант какой кроме разборок? откуда пододойдет плюс минус?
 
Фил-2000 написал(а):

Номер запчасти если такой же, то фигня. У жука другой номер? там мне казалось огромные эмблемы
 
Staspushkin написал(а):
Номер запчасти если такой же, то фигня. У жука другой номер? там мне казалось огромные эмблемы

От старого.
Ссыль выше.
 
Спасибо за ссыль. Там и от б3 нашелся оригинал черный за 1600р))
 
Смотрю на подкапотное - грязноватое. С одной стороны помыть бы, с другой - все очень открыто находится, свечи, катушка, тамблер. У кого был опыт, как чистили?
 
У кого был опыт, как чистили?


У меня был весьма "несладкий"-после автомойки там всё блестело и завёлся и уехал без проблем.
Спустя 40 минут стоянки при пуске двигателя получил нежданчик-под замену крышку трамблёра,ВВ провода + сруя керхера "добила" уже подходивший тот самый знаменитый воздуховод-гофру моего AFT ! o_O
Улетело на всё за 150 убитых енотов !!! B) Неплохо помыл,да ?!
Поэтому сейчас я эту процедуру провожу сам с помощью приблуды к компрессору.
Делаю,как правило тёплым солнечным днём :убираю АКБ,закрываю гену , катушку и прочее нежелательное поплотнее.
После мойки всё тщательно продуваю сжатым воздухом и сняв наконечники со свечей и крышку с трамблёра оставляю авто с поднятым капотом на несколько часов "загорать"!
Потом проверяю на предмет оставшейся воды там,где она нежелательна и собираю обратно.
 
Michalytsch написал(а):
У меня был весьма "несладкий"-после автомойки там всё блестело и завёлся и уехал без проблем.
Спустя 40 минут стоянки при пуске двигателя получил нежданчик-под замену крышку трамблёра,ВВ провода + сруя керхера "добила" уже подходивший тот самый знаменитый воздуховод-гофру моего AFT ! o_O
Улетело на всё за 150 убитых енотов !!! B) Неплохо помыл,да ?!
Поэтому сейчас я эту процедуру провожу сам с помощью приблуды к компрессору.
Делаю,как правило тёплым солнечным днём :убираю АКБ,закрываю гену , катушку и прочее нежелательное поплотнее.
После мойки всё тщательно продуваю сжатым воздухом и сняв наконечники со свечей и крышку с трамблёра оставляю авто с поднятым капотом на несколько часов "загорать"!
Потом проверяю на предмет оставшейся воды там,где она нежелательна и собираю обратно.

А смысл?
Под капотом при наличие заводской пластмассы почти не пускает я, слегка пылится.
Но это при наличии кожухов, и если мотор не ссытся
 
Такой же не удачный опыт,помыл на даче кёрхером,после двигатель завёлся с подтраивая,потом и вовсе заглох,да и к тому же сразу затяжной дождь пошёл,в последствии пришлось менять крышку трамблёра и лямбдазонд.Теперь только воздухом
с компрессора обдуваю пыль, ну и тряпочкой влажной.
 
Херачу "керхером" двигателя с периодичностью пару раз в месяц. По катушкам, датчикам и прочим слабым местам специально не целюсь. Один раз было, что мотор затроил, подсох-просрался и дальше поехал. У Пассата б3 что можно залить-то, кроме ВВ-части?

PS: А, понял. У вас же в москвах отремонтировать - это значит отдать в сервис, помыть - это отдать на мойку. Ну да, ну да. Как там вам ещё всякие катушки и ВВ-провода на заведомо неисправные не догадались менять.
 
ignat написал(а):
Херачу "керхером" двигателя с периодичностью пару раз в месяц. По катушкам, датчикам и прочим слабым местам специально не целюсь. Один раз было, что мотор затроил, подсох-просрался и дальше поехал. У Пассата б3 что можно залить-то, кроме ВВ-части?

PS: А, понял. У вас же в москвах отремонтировать - это значит отдать в сервис, помыть - это отдать на мойку. Ну да, ну да. Как там вам ещё всякие катушки и ВВ-провода на заведомо неисправные не догадались менять.

в москве должно быть полно моек самообслуживания,Ю заехал, помыл
 
AlexTDI написал(а):
в москве должно быть полно моек самообслуживания,Ю заехал, помыл

Видел в ютубе видео на тему как сэкономить при мойке машины. Ну думаю, посмотрю. Так вот, там совет был заехать на такую мойку, и помыть самому.
Для москвичей, похоже, это новость. :LOL:
 
В Омске тоже штук 10 появилось самомоек,но на всех запрещено мыть двигатель.Мою двигатель 2 раза в год в начале мая и в конце сентября.Никаких дополнительных манипуляций перед мойкой не провожу.Бывает что после прогрева начинает троить, испаряющая влага забирается внутрь крышки трамблера.Снимаю ее и протираю сухой тряпкой,вот и весь минус от мойки двигателя.
 
ignat написал(а):
Видел в ютубе видео на тему как сэкономить при мойке машины. Ну думаю, посмотрю. Так вот, там совет был заехать на такую мойку, и помыть самому.
Для москвичей, похоже, это новость. :LOL:

я мою, но если совсем жесть, то не отмыть.
 
kalifornia написал(а):
В Омске тоже штук 10 появилось самомоек,но на всех запрещено мыть двигатель.Мою двигатель 2 раза в год в начале мая и в конце сентября.Никаких дополнительных манипуляций перед мойкой не провожу.Бывает что после прогрева начинает троить, испаряющая влага забирается внутрь крышки трамблера.Снимаю ее и протираю сухой тряпкой,вот и весь минус от мойки двигателя.

а не пробовал мотор снизу оригинальным пластиком закрыть????
мой 10 лет никто не мыл и он чистый
 
На эту тему писали недавно,нету на них защиты Vag-ской,только на дизелях.
 
kalifornia написал(а):
нету на них защиты Vag-ской,только на дизелях.

Дизельная подходит и на бензиновую. Но их уже не достать, наверное.
Можно и самому замутить из алюминия. И готовую купить. Уж в России-то эти защиты всякие чуть-ли не в каждом городе делают, не?
С защитой двигатель несколько лет можно не мыть.
 
Назад
Сверху Снизу