У меня был весьма "несладкий"-после автомойки там всё блестело и завёлся и уехал без проблем.
Спустя 40 минут стоянки при пуске двигателя получил нежданчик-под замену крышку трамблёра,ВВ провода + сруя керхера "добила" уже подходивший тот самый знаменитый воздуховод-гофру моего AFT !
Улетело на всё за 150 убитых енотов !!! B) Неплохо помыл,да ?!
Поэтому сейчас я эту процедуру провожу сам с помощью приблуды к компрессору.
Делаю,как правило тёплым солнечным днём :убираю АКБ,закрываю гену , катушку и прочее нежелательное поплотнее.
После мойки всё тщательно продуваю сжатым воздухом и сняв наконечники со свечей и крышку с трамблёра оставляю авто с поднятым капотом на несколько часов "загорать"!
Потом проверяю на предмет оставшейся воды там,где она нежелательна и собираю обратно.