VW Passat B3 Variant, синий красавчик Оживляем застоявшийся сарай

  • Автор темы Staspushkin
  • Дата начала
  • Ответы 215
  • Просмотры 28К
  • Теги
    vw passat b3
Staspushkin написал(а):
В чем может быть проблема?
Иногда когда приедешь, глушишь машину и вытаскиваешь ключ, двиг пытается завестись, детонирует, но естессно без электрики не заводится. Сегодня вот прям долго детонировал

Не отключается клапан ЭПХХ например, а на поршнях много нагара который раскалился до красна или свечи "холодные"...
В поисковике: "калильное зажигание" :rtfm:

А бывают и достаточно уникальные случаи, например у меня было по причине отгнившего провода массы к задним стопарям.
Проявлялось так: осттанавливаюсь, нога на тормозе , включаю заднюю и выключаю зажигание, а мотор работает с сильными перебоями, тормоз отпустил и глохнет.
Напруга просачивалась от стопарей на лампу заднего хода и через далее запитывала систему впрыска и зажигания.
 
Юр, но ведь тут же не карб, еще и топливо должно откуда-то браться для калильного, т.е. форсунка хоть что-то должна подавать, по логике. Не на парах же масла из картера он дёргается?.. o_O Видимо, и вправду какой-то косяк по электрике.. :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Юр, но ведь тут же не карб, еще и топливо должно откуда-то браться для калильного, т.е. форсунка хоть что-то должна подавать, по логике.

А что же стоит на 1.6 RF как не карб?2Е3
 
У меня карб, в подписе написано
 
Волгоградец написал(а):
Не отключается клапан ЭПХХ например, а на поршнях много нагара который раскалился до красна или свечи "холодные"...
В поисковике: "калильное зажигание" :rtfm:

А бывают и достаточно уникальные случаи, например у меня было по причине отгнившего провода массы к задним стопарям.
Проявлялось так: осттанавливаюсь, нога на тормозе , включаю заднюю и выключаю зажигание, а мотор работает с сильными перебоями, тормоз отпустил и глохнет.
Напруга просачивалась от стопарей на лампу заднего хода и через далее запитывала систему впрыска и зажигания.

КАк я понял, пройтись по массам, проверить окислы и на месте ли?
 
Staspushkin написал(а):
У меня карб, в подписе написано

Пардоне муа.. :confused: Глаз замылился..
Дык, а какие свечи таки стоят? И зажигание, не поздноватое ли? От позднего часто перекал бывает.
 
Фил-2000 написал(а):
Пардоне муа.. :confused: Глаз замылился..
Дык, а какие свечи таки стоят? И зажигание, не поздноватое ли? От позднего часто перекал бывает.

СВечи нгк, подобрали в автозапчастях. Про зажигание не знаю
 
Staspushkin написал(а):
СВечи нгк, подобрали в автозапчастях. Более не знаю

А почему бы самому не подобрать на сайте ngk? Там довольно толково онлайн подбор работает по нашим машинкам.
 
ignat написал(а):

Скорее на мерс, с ними меньше геморра

По поводу свечей: сайт рекомендует ngk bur5et, у меня стоит bur6et. Начну со свечей, потом в гаражи заеду угол посмотрят
 
Staspushkin написал(а):
Скорее на мерс, с ними меньше геморра

По поводу свечей: сайт рекомендует ngk bur5et, у меня стоит bur6et. Начну со свечей, потом в гаражи заеду угол посмотрят

Сдаётся мне, что дело не в свечах. Я бы для начала проверил метки ГРМ и зажигание. Карбюратор - это же так просто!
 
Волгоградец написал(а):
Не отключается клапан ЭПХХ например, а на поршнях много нагара который раскалился до красна или свечи "холодные"...

Пардонь... но скорее калильное пойдет от горячей свечи.
а холодная быстрее каканчо зарастет и перестанет работать.
 
Назад
Сверху Снизу