VW Passat B3 Variant, синий красавчик Оживляем застоявшийся сарай

  • Автор темы Staspushkin
  • Дата начала
  • Ответы 215
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw passat b3
Staspushkin написал(а):
205/75 повыше станет на 2см.

Будет шкрябать за крылья спереди.
У меня 195х65R15 шкрябает на ямах. В3 менее критичен, у него такой размер, читал, не шкрябает, но совсем впритык.
А написанный - думаю, тоже будет.
Я поднимал втулками от Шкоды из пакета для плохих дорог спереди, сзади подкладывал транспортерную ленту сверху-снизу пружин, по сантиметру. Варить переходной кронштейн для аммо было влом.

З.Ы. Еще один нюанс. На 195х65R15 (по сравнению со штатными 185х65R14) разгоняется заметно хуже - крутящего момента движке не хватает.
Чтобы было всё правильно, на 15-й радиус при 215-й ширине нужно ставить 45-ю высоту.
А найти такое, вообще, можно?...
 
Staspushkin написал(а):
Ну я тебе серьезно говорю, а ты дурака валяешь. 205/75 повыше станет на 2см. Подвеска жесткая сильно не прогибается, если что проставки сделать. Разве что при повороте руля

А можешь объяснить для чего?
Какую цель преследуешь?
 
внедорожную поставить типа 215/70 или типа того, как считаете, сильно тереиь начнет?
Математику прогулял в школе :punish: ,диаметр шины увеличится на 8,5 сантиметров и более,может даже не влезти не то что тереть :lol2:
 
kalifornia написал(а):
Математику прогулял в школе :punish: ,диаметр шины увеличится на 8,5 сантиметров и более,может даже не влезти не то что тереть :lol2:

Болгркой крыля оттюнинговать, делов то
 
kalifornia написал(а):
:D :) Вот тут Леша,я тебя поддержу.

в 3 вроде предполагаемый контур тюнинга отштампован еще на заводеУ
 
Я фигею, как разнятся форумы мерседесов и фв. На фв как будто сидят одни грузчики и таксисты, у которых авто должен только заводиться и ехать, не более. Еще вольтметр чтобы был в приборке - вот счастье. Регулярное навязывание мнений и недружелюбная атмосфера
Чего в радость не пожить, ребят?
 
Staspushkin написал(а):
На фв как будто сидят одни грузчики и таксисты, у которых авто должен только заводиться и ехать, не более.

Вообще-то, это главное, что должен уметь авто. Или на МБ-форуме обсуждают, какого цвета кожей обшить сиденья перевёрнутой машины со стуканутым двигателем? Навряд ли.

Этот форум в техническом плане, пожалуй, самый лучший.
Ты ещё на иркутск-дизель с "драйв2-вскскими" вопросами зайди. :LOL:

Ксати, наверняка есть и VW-форумы, где нихера, кроме дисков и синиx лампочек не обсуждают. Может тебе там будет комфортно? :unknw:
 
А как идёт процесс оживления твоего пассата? Вроде так тема называлсась....
 
Дай ссылочку.
Если обсуждается стайлинг, то понятное дело, машина на ходу и вопросов нет.
Трос спидометра на прошлой неделе махнул, благо легко открутился, теперь слежу за расходом, интересно, на сколько полного бака хватит и как ср расход.
Вот чуть больше полубака осталось, 420км пройдено по мск, думаю 700км должно быть и расход в районе 9-10

243151_003.jpg
 
Staspushkin написал(а):
Трос спидометра на прошлой неделе махнул

:good:
теперь слежу за расходом, интересно, на сколько полного бака хватит.
Можно просто заправить до полного, проехать 100 км и снова заправить до полного. Так быстрее узнаешь расход.
Важно ведь, сколько на 100 км расходует, так?
Если обсуждается стайлинг, то понятное дело, машина на ходу и вопросов нет.
Если нет вопросов, зачем мерять расход? Расход исправной машины должен быть известен.
 
А лампочка "зарядки" горит чтоли? o_O
 
Я по началу заправлял по 500-1000Р и казалось что жрет в районе 14л, особенно с доисторическим поплавком, когда разгоняешься и датчик на 10л меньше показывает, потом тормозишь и на 10л больше) И это при спокойной езде
100км неоч обьктивные данные даст, у меня бывает по мкаду полкруга проехать, бывает по центру погонять в пробках

Лампочка зарядки:
На холостых горит, чем больше оборотов - тухнет. Она не полноценно горит, тусклее чем если бы совсем не работал гена, просто в ночи контраст такой.
Почистили все контакты сначала. Потом поменяли провод, потом тамблер или как там называет в генераторе. Все равно горит. Напряжение чуть меньше дает на акб, но при этом сколько оставлял в -25 недавно, заводилась, даж салонный свет забыл выключить как-то на ночь, норм завелась. Попозже в ремонт генератор отнести планирую.
 
А напругу-то какую он измеряемую выдает?
И чего ты ожидаешь от ремонта?
И почему не сам?
 
И чего, ваще, в профильной пачтишта теме про прогрессы - тишина?
 
Тут патрубок радитаор-помпа немного треснул и весь антифриз вытек, благо я почти доехал до дома, правда не своего. Взял другую тачку, сгонял в авторусь, взял патрубок от газа и антифриз г11 Пилот. Махнул патрубок, залил антифриз. И чет вот день катаюсь, не пойму, почему слишком легко крутится стали регулировки температуры и потока воздуха, мог я накосячить? И еще есть сомнения по поводу качества этого антифриза, как думаете, поменять?
И как я понял, отсюда же проблемы с холостым ходом, иногда слишком низкие обороты на холостую, а на непрогретую вплоть до 80 градусов слишком высокие. До того как патрубок лопнул было все ок.

Еще из будничного:
Вчера заправил до полного, в итоге вышло 59л на 620км расход.
Дал вчера 150кмч - оч приятно держит дорогу на новых стойках и пружинах.
 
Назад
Сверху Снизу