AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 098
- Реакции
- 909
- Город
- Tallinn
- Авто
- VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Staspushkin написал(а):124 не был гнилым, у люка, лобового и вокруг антенны начал лак вспучиваться. Пороги, стаканы, днище максимум небольшие жуки. В стоимости он потерял бы, т.к. покрасив его, при покупке покупатель задумается, на сколько хорошо все делали, и вряд ли придет к выводу, что хорошо. А без моих вмешательство в родной краске и с видимыми недостатками покупателю все понятно становится
210 оч хорошая машина, на голову выше 124 по комфорту и эргономике, но не ценят его. Был внешне гниленький, меняли в прошлом году пороги, крылья и тп, красили полностью. Я давал ссылку на драйв, там есть пару фотографий.
И не похож внутри 210 на 124 ни капли. 210 первых годов хорош тем, что там ставились старые двиги от 124, в которых меньше геморра, на примере моего 4.2: у меня был 119 мотор, который ставился на 140 и волчки, оч распространен. Без болячек. На 300-400 тысячах меняешь цепь грм и все. ЗАмена свечей без проблем. В след поколении 113 двиг уже две свечи на цилинд, сам не подлезишь, жор масла, но зато ставили компрессор)
211 другая история. И бюджет владения им тоже. Впринципе, тож классная тачка.
Волчек бывает тока с 5.0мотором.
210 по комфорта отличный, основная проблемаего коррозия.
А не приняли его из за внешности, круглые фары, да еще и по надежности он был Ге особо хорош, и его так и не довели до ума, исправив косяки уже в 211.
В отличие от Е60, первые были говно, но потом убрали косяки, также как и в с5, а даймлер просто побыстрее выпустил новую модель, оочень элегантную и красивую, добавок фишек, что небыло у конкурентов типа стеклянной крыши, с люком