VW Passat B3 Variant, синий красавчик Оживляем застоявшийся сарай

  • Автор темы Staspushkin
  • Дата начала
  • Ответы 215
  • Просмотры 28К
  • Теги
    vw passat b3
Staspushkin написал(а):
124 не был гнилым, у люка, лобового и вокруг антенны начал лак вспучиваться. Пороги, стаканы, днище максимум небольшие жуки. В стоимости он потерял бы, т.к. покрасив его, при покупке покупатель задумается, на сколько хорошо все делали, и вряд ли придет к выводу, что хорошо. А без моих вмешательство в родной краске и с видимыми недостатками покупателю все понятно становится
210 оч хорошая машина, на голову выше 124 по комфорту и эргономике, но не ценят его. Был внешне гниленький, меняли в прошлом году пороги, крылья и тп, красили полностью. Я давал ссылку на драйв, там есть пару фотографий.
И не похож внутри 210 на 124 ни капли. 210 первых годов хорош тем, что там ставились старые двиги от 124, в которых меньше геморра, на примере моего 4.2: у меня был 119 мотор, который ставился на 140 и волчки, оч распространен. Без болячек. На 300-400 тысячах меняешь цепь грм и все. ЗАмена свечей без проблем. В след поколении 113 двиг уже две свечи на цилинд, сам не подлезишь, жор масла, но зато ставили компрессор)
211 другая история. И бюджет владения им тоже. Впринципе, тож классная тачка.

Волчек бывает тока с 5.0мотором.
210 по комфорта отличный, основная проблемаего коррозия.
А не приняли его из за внешности, круглые фары, да еще и по надежности он был Ге особо хорош, и его так и не довели до ума, исправив косяки уже в 211.
В отличие от Е60, первые были говно, но потом убрали косяки, также как и в с5, а даймлер просто побыстрее выпустил новую модель, оочень элегантную и красивую, добавок фишек, что небыло у конкурентов типа стеклянной крыши, с люком
 
Волчок только с 5 литрами - понятное дело. Я говорю про 119 мотор в целом, а это 4.2, 5 и редкие 6 литров в тюнинг версиях. Ктсати про волчка, 124 с 4.2 тот же волк, не считая обвеса, крыльев и тому подобного, потому что простые 124 с 6 цилиндрами и меньше в моторном отсеке и днище совсем другие.
 
Staspushkin написал(а):
Волчок только с 5 литрами - понятное дело. Я говорю про 119 мотор в целом, а это 4.2, 5 и редкие 6 литров в тюнинг версиях. Ктсати про волчка, 124 с 4.2 тот же волк, не считая обвеса, крыльев и тому подобного, потому что простые 124 с 6 цилиндрами и меньше в моторном отсеке и днище совсем другие.

У волчка расширеные борта и несколько иной кузов+ другие оригинальные бампера, измененная подвеска, все тока оригинал по безумным ценам.


+ их выпущено очень мало.
Друхих выпущено больше поэтому они не так ценны, да и выглядят более стандартно
 
Поставил такую штуку. Плюс минус подсоединил. Раьотает, вот только проблема, работает и на заглушеннос двигателе, будет высаживать акб? Как решить проблему?


20757168_m.jpg
 
Фил-2000 написал(а):
Плюс посадить на 15-ю шину.

Плюс с 21 предохранителя прикрутить к 15?
я прост лук в этой теме
 
Разморозилось все. Сегодня вакуумник чтоли начал чудить: первое нажатие на тормоз далеко педаль уходит, почти до конца, второе нажатие уже норм
 
Staspushkin написал(а):
Разморозилось все. Сегодня вакуумник чтоли начал чудить: первое нажатие на тормоз далеко педаль уходит, почти до конца, второе нажатие уже норм

Прокачай для начала
 
Откуда взять плюс, чтобы прикуриватель вкл и выкл вместе с зажиганием?
 
Staspushkin написал(а):
Откуда взять плюс, чтобы прикуриватель вкл и выкл вместе с зажиганием?

Может с кнопки обогрева заднего стекла,как вариант.
 
Staspushkin написал(а):
Поставил такую штуку. Плюс минус подсоединил. Раьотает, вот только проблема, работает и на заглушеннос двигателе, будет высаживать акб? Как решить проблему?

[http://vfl.ru/fotos/8bb23dd120757168.html][IMGtp://images.vfl.ru/ii/1519748090/8bb23dd1/20757168_m.jpg[/IMG]

Я просто такую штуку у себя чуть вынимаю, чтобы плюс отошёл, а когда нужно дожимаю. Подсветка служит отличным индикатором.


20762316_s.jpg

Увеличить


20762318_s.jpg

Увеличить


Хотя пару раз забывал (у меня там ещё радар-детектор сидит) на ночь и более. Ничего страшного с аккумулятором не произошло. Разве что только привлекает внимание с улицы. Токи холостого хода зарядника со светодиодом намного меньше тока той же самой сигнализации.

П.С. И ещё: с теми вариантами отключения прикуривателя, что здесь предлагали, нужно ставить дополнительное реле, чтобы можно было использовать прикуриватель по назначению. Даже если никто не курит. Случаи бывают разные, а восстанавливать сгоревшую проводку удовольствие ещё то.
 
Staspushkin написал(а):
Разморозилось все. Сегодня вакуумник чтоли начал чудить: первое нажатие на тормоз далеко педаль уходит, почти до конца, второе нажатие уже норм

Такая фигня недавно была, когда направляющая суппорта закисла. Сам удивился такому эффекту. После замены направляющей всё нормализовалось. Может, попала вода, и прихватило? После поездки-торможений, правда, в случае приморозки должно отпускать, тормоза-то греются.
Может, из-за морозов течь появилась где-то (резьба прослабла на штуцере)?.. :unknw:
Или, тормозуха древняя, много воды набрала? Ты ее менял после приобретения авто?
Никаких изменений в тормозном усилии от холодов быть не должно. Надо искать причину. Она обязательно какая-то есть.
 
ОТдал разбираться в сервис. Еще антифриз где-то сопливит в районе радиатора. Таким образом скоро новая машина у меня будет


20778255_m.jpg
 
Staspushkin написал(а):
ОТдал разбираться в сервис.

Таким образом скоро новая машина у меня будет

Конечно. Когда поймёшь, что дешевле новую купить, чем старую по сервисам катать.
Подробный фотоотчёт по ремонту в сервисе будет? Типа фотка перед сервисом, фотка после сервиса и фотка после мойки. :LOL:
Так у вас, безруких детей интернета, принято.
 
Тс скажи честно, во сколько раз вложения превысили стоимость авто при покупке?


Уже 2 Айфона?
 
AlexTDI написал(а):
Тс скажи честно, во сколько раз вложения превысили стоимость авто при покупке?


Уже 2 Айфона?

По сервисам-то катать бабла много надо.
 
ignat написал(а):
По сервисам-то катать бабла много надо.

Не скажите.. Некоторые проблемы лучше всё таки в сервисе решать. Не такие, конечно, по которым ТС сейчас его туда загнал.
Вона мне, надысь, проще было к Юрьичу поехать, чтоб маховик поменять - уж дюже геморно коробку скидывать/ставить без подъемника, и на морозе... Опять же, в процессе обнаружился мёртвый ШРУС - а где бы я его на даче искал, да в выходные? Хотя, наверное, какой-нить старый бы нарыл и поставил на время...
А, и еще, сцепа тут геморно прокачивается, у Юрьича-то "самовар" есть, а как бы я мудохался без него? Только через рабочий ведь, задом наперёд, прокачивать пришлося бы, ежели без самовара...
Другое дело, надо обязательно знать, к кому и зачем едешь - 99% сервисменов сейчас - криворукие неучи... :mad:
 
ignat написал(а):
По сервисам-то катать бабла много надо.

Точно.
Позавчера поехал к таким помпу поменять, ибо при -15 вообще не было никакого желания ковыряться, спрашиваю сколько будет стоить, достали прайс и говорят от 1000 до 1500. Я, ОК 1500 заплачу!
Перед ремонтом говорят нужно помыть чтобы ледышки из под колёс на кголову не падали, экспресс с пеной 140руб.

Только вот в прайсе было от 1000 до 15000, это они потом разглядели, но договор есть договор... :hat:
Зря он не знали сколько гемора пи замене помпы на кондейном пассате с ГУР :LOL: :LOL: :LOL:
Я слесарю, правда потом подвёз баклажку домашнего винца чтобы не обижался... :)
 
Фил-2000 написал(а):
Не скажите.. Некоторые проблемы лучше всё таки в сервисе решать. Не такие, конечно, по которым ТС сейчас его туда загнал.

Да есть такое. Но тогда всю разницу в цене между новой машиной и старой сожрут оплаты сервиса.
уж дюже геморно коробку скидывать/ставить без подъемника

Скидывать коробку на Б3/Б4 можмо и без ямы/подъёмника, но надо лебёдку и то, за что её цеплять. Зато никакого гемороя с вытаскиванием и засовыванием коробки.
А, и еще, сцепа тут геморно прокачивается, у Юрьича-то "самовар" есть, а как бы я мудохался без него
Делается из kрышки тормозного бачка+вентиль+насос
 
Фил-2000 написал(а):
Не скажите.. Некоторые проблемы лучше всё таки в сервисе решать. Не такие, конечно, по которым ТС сейчас его туда загнал.
Вона мне, надысь, проще было к Юрьичу поехать, чтоб маховик поменять - уж дюже геморно коробку скидывать/ставить без подъемника, и на морозе... Опять же, в процессе обнаружился мёртвый ШРУС - а где бы я его на даче искал, да в выходные? Хотя, наверное, какой-нить старый бы нарыл и поставил на время...
А, и еще, сцепа тут геморно прокачивается, у Юрьича-то "самовар" есть, а как бы я мудохался без него? Только через рабочий ведь, задом наперёд, прокачивать пришлося бы, ежели без самовара...
Другое дело, надо обязательно знать, к кому и зачем едешь - 99% сервисменов сейчас - криворукие неучи... :mad:

Хз на гольфе и мотор ремонтировал в гараже и коробка снимал чтобы сцепление поменять, норм, и прокачали так же
И шурс поменяли, а сапоги так клинанул около дома, пришлось разбирать прям под домом и ремонтировать
 
Назад
Сверху Снизу