VW Passat B3 Variant, синий красавчик Оживляем застоявшийся сарай

  • Автор темы Staspushkin
  • Дата начала
  • Ответы 215
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw passat b3
Staspushkin написал(а):
13 не искал, не знаб. Хотел повыге тачкк, говорю ж.

Можно и на 12" дисках колёса сделать больше, чем с 16".
 
Да термостат надо менять.Видать гоняет по большому кругу.
 
взял шиповку бу 195/65
Не указан диаметр(14 или 15,а мож 16).
Хотел взять комплектом 15 радиус, повыше чтоб был, т.к. по нашим сугробам только так без губы останешься.
Не обязательно увеличивать ширину шины или диаметр диска,просто увеличить высоту профиля :)
К примеру заводской размер диска 6J X 14H2 ET38 4/100,шины 185/65R14.
Ну и ещё.Шины стандартно устанавливаемые на Фольксваген Пассат В3:
175/70 R14
185/65 R14
195/60 R14
195/55 R15
195/60 R15
205/50 R15
Чтобы поднять авто над дорогой на 1 см.,достаточно поставить размер 185/70R14
 
Автор поставил 65 высоту профиля при 15 радиусе.Чем чревато? Цыплята не будет сзади об арки,при загруженным авто,спидометр привирать?
 
Dmitriy.L. написал(а):
Автор поставил 65 высоту профиля при 15 радиусе.Чем чревато? Цыплята не будет сзади об арки,при загруженным авто,спидометр привирать?

Цеплять будет передние крылья в повороте, особенно если кузов на ямке качнет.
 
Да слушает всяких дураков-продаванов в магазинах.
 
Надо было вообще 13" оставить и не паритс
 
ArtDen написал(а):
Цеплять будет передние крылья в повороте, особенно если кузов на ямке качнет.

Проставки от четвертого гольфа в передние стойки решают проблему.
 
ignat написал(а):
Ты вместе с автором безграмотности учился? :LOL:

В чём безграмотность, по твоему слово радиус не склоняется, а как же предложный падеж.
 
Dmitriy.L. написал(а):
В чём безграмотность, по твоему слово радиус не склоняется, а как же предложный падеж.

R -это тип шины радиальный. 15" =381мм это диаметр.
Проставки от четвертого гольфа в передние стойки решают проблему.

Да решают, но пока их нет, с бордюров соскакивать надо аккуратней.
 
R14 радиальная на 14 дюймов? так верно?
 
А автор чего-то пропал,наверно уже празднует :drinks: ,пока машина стоит на СТО.
 
Не, второй день гоняю, смотрю что к чему.
Давайте оставим эти задротские темы про радиуус и диаметр, все мы порисаем о чем оечь, я, как врач, могу тоже без конца поправлять людей.
Поставил 15, 195х65, если читать воимательно.
Ричего не трет ни в повороте, ни на кочках, хотя я ожидал, тк стойки надо бы тож махнуть.
Из первого, что хочу сейчас сделать, это, конечно же, термостат, ну и зотел бы подушки двигателя махнуть.
Рикому 3шт штамповки не нужны с резиной на сезон точн летней?

По поводу поднять авто и 15диаметр:
Резина на 14 с высоким профилем стоит дороже, чем резина ходового размера 195х65 на 15. Тк все, что с высоким профилем в основном идет на коммерческий транспорт, типа каблуков и тп, а там любят драть деньги, знаю, тк был кадди, и ьам даж простые филттры часто дороже выходили в полтора раза
 
с планшетомобилы чтоль песал? аццкий текст по ошибкам... :LOL:
 
Резина на 14 с высоким профилем стоит дороже, чем резина ходового размера 195х65 на 15

Вообще 195/65R15 тяжелее чем 185/70R14,так что не мели ерунду :punish:,чем больше резины тем дороже.
 
Staspushkin написал(а):
Ничего не трет ни в повороте, ни на кочках, хотя я ожидал, т.к стойки надо бы тож махнуть.
Из первого, что хочу сейчас сделать, это, конечно же, термостат, ну и хотел бы подушки двигателя махнуть.

У меня на Пассате спереди стойки от В4 и резина 195*65*15,всё нормально,сзади проставки.
А подушки у тебя совсем рваные?просто можно махнуть так,что получишь бесплатный массажёр на холостых оборотах.
 
Да, с мобилы писал.
Дело не в количестве самой резины в покрышке, а в количестве предложений на рынке. 195х65 р15 гражданский размер и ставится почти на все самые доступные иномарки, а р14 195х75 или типа того, достаточно редкий.

Прям на подушки не смотрел, но при открытом капоте и попытке трогания, карбюратор почти стучит о моторный щит

Давайте закроем вопрос о размере резины, потому что это вообще не вопрос - это раз, и два: тысяча и один раз уже обсуждалось на форуме.

Всем любви
 
Второй день езжу, резюмирую:
Что нравится:
- заводится в морозы легко
- стелет по дороге
- колодки притираются и торможение очень приятное
- двигатель для своих 72лс бодренький, конечно, не как смарт с 72лс летает, то все же

Что неоч:
- звуки при повороте руля больше оборота колеса, типа подшибника какого-то
- нет салонного фильтра и оч сильно проникают запахи в салон
- пока не поменял термостат и прохладненько на скорости
- колхозная магнитола не выключается вместе с зажиганием
- неделю не был в гараже и дверь в гараж завалило глыбами льда выше колена и подморозило, некуда переложить колеса из багажника)

Кстати, подушки какой фирмы посоветуете? (не считая оригинала)
 
Назад
Сверху Снизу