ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 335
- Реакции
- 3 505
- Авто
- -
Что тут за срань по поводу домкрата четырнадцатого радиуса?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Staspushkin написал(а):У меня пластиковый контейнер и докатка.
Объясните пожалуйста, погуглил, не нашел. Есть куда вбить вин онлайн и получить расшифровку?
Staspushkin написал(а):И вот хочу похвастаться своим бывшим 124. Продал в хорошие руки в нижний. До сих пор обмениваемся новостями с прежним хозяином спустя 3 года. 124 был в моей семье с 2001 года, оч бодрый был и ни разу не подводил, все делалось вовремя. Но было оч жалко гонять его каждый день, а иметь вторую машину (тогда аппетит был огого на тачки) не было возможности, поэтому решил продать другому фанату.
На вид, зачетный мерин бензин?
А в чем проблема на таком ездить каждый день?
Мерин из последних 124, не такой уж старый, если электрика и кузов в порядке, мерин на голову надежнее фолькса.
Igor_arz52 написал(а):Ткнул случайно в спасибо.
Попробовал я поднять Пассат простым домкратом,пару раз,не понравилось,купил гидравлику.
А ВИН расшифровывается только с 1993г.в. ,об этом написано в разделе"Кузов".
Фольк домкрат очень удобный, при том что на современных точно такие же домкраты как и в в4, ну может алюминивые, да и раньше на авдотье были люминевые
Michalytsch написал(а):За Пассаты не скажу,но я свой родной гольфовский предпочёл заменить на таковой от Форд Мондео 1(именно с 1-го,т.к. на поздних 2-х уже пошла какя-то другая его модель с обилием пластмассы)-он посерьёзнее сделан и по геометрии мало чем от оригинала на Гольф отличается !
P.S.может быть и не менял бы,но "помог" с этим "добрый" человек,оддолживший на денёк домкрат и из-за своей "природной скромности" промолчавший что он им собирается домкратить гружённую Ауди 100 ! B)
Сказал бы проще, сломал домкрат , взял что было под руками.
Ауди 100 автомобиль не тяжёлый, легче современных.
домкратить гружённую Ауди 100
Michalytsch написал(а):А где в моём посте присутствует слово "СЛОМАЛ" ?!
Домкрат просто был немного деформирован и появился люфт,но работоспособность сохранил - в таком виде он и был подарен бездомкратному владельцу ещё одного Гольфа!
И "что было под руками" тут не причем-не надо фантазировать B) Домкрат от Мони покупался целенаправленно !
Читаем выше в моём посте
А вот чем была аудюха гружённая-ХЗ,но не удивлюсь если булыжниками...
Для "особо неверуючих" для сравнения (с зеленью-родной от Гольфа):
IMG
Фордовский мне более нравиться.
Деформированный домкрат, как и любой грузоподъемный механизм , не может быть использован, пока не отремонтирован или поменян.
Michalytsch написал(а):
kalifornia написал(а):Ну да всё верно цена такая же,только качество резины херня.Взять допустим каму на 15(2100 руб.) и нордман на 14(2500 руб.)Как говорится на вкус и цвет.
Staspushkin написал(а):Да, впечатленее создается, что фв неоч надежная тема, да и езда на нем совсем друого уровня.
124 начал подуставть кузов, я не хотел ввязывааться в покрасочно-варочные работы, тк заИсклключением бамперов и крышки багажника он был в заводской краске и после моего в плательства потерял бы ценность. Да и не видел смысла вкладываться в полупустой 2.2 мерс на тряпке. Был литра 3 на коже. Я продал его за 350₽ в оч хорошие руки и остался рад как и новый владелец. После взял 210 с 4.2 мотором, хоть внешне Уг, но авто оч приятно едет и оч комфортное, даже 212 кузов современный будет потабуретошнее.
210 был у меня 1,5 года, продал отцу. Вот уже третий год особо проблем нет. Ток перепаяли блок один и подвеску спереди махнули полностью. ЧТо самое заюавное, 4.2 жрет бенза как мой 1.6 сейчас, у меня такое ощущение, в районе 13литров
QUOTE (Michalytsch @ Feb 24 2018, 23:36)
vw_lol2.gif vw_lol2.gif vw_lol2.gif
А ты не ржи с деформированного, машина соскочит гораздо легче.
Staspushkin написал(а):Да, впечатленее создается, что фв неоч надежная тема, да и езда на нем совсем друого уровня.
124 начал подуставть кузов, я не хотел ввязывааться в покрасочно-варочные работы, тк заИсклключением бамперов и крышки багажника он был в заводской краске и после моего в плательства потерял бы ценность. Да и не видел смысла вкладываться в полупустой 2.2 мерс на тряпке. Был литра 3 на коже. Я продал его за 350₽ в оч хорошие руки и остался рад как и новый владелец. После взял 210 с 4.2 мотором, хоть внешне Уг, но авто оч приятно едет и оч комфортное, даже 212 кузов современный будет потабуретошнее.
210 был у меня 1,5 года, продал отцу. Вот уже третий год особо проблем нет. Ток перепаяли блок один и подвеску спереди махнули полностью. ЧТо самое заюавное, 4.2 жрет бенза как мой 1.6 сейчас, у меня такое ощущение, в районе 13литров
Michalytsch написал(а):Во-первых:я не лошадь что бы ржать (не знаю как у Вас там с этим в Таллллиннннне )!
Во-вторых: Вы опять-таки невнимательны-я писал о НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ деформации !
В третьих-в родном меня более всего напрягала его малая опорная пята-сравниваем на фото с фордовской !
Насчёт "соскочит" :ну если Вы любитель работать под поднятым на домкрате авто-тогда безусловно ДА !
Засим предлагаю покончить с мусором в данной теме....
На асфальте, бетоне и в 2 раза меньшая площадка бес проблем справится
Michalytsch написал(а):Не знаю как там у Вас в Эстонии,но у нас в Беларуси ещё и гравийки с грунтовками имеются,неугомонный Вы наш ! И на них как раз поймать гвоздь или что-то аналогичное шансы гораздо выше....
Тьфу-тьфу-тьфу,ловил саморез только пару раз и то в 100м от шиномонтажа
Смысла спорить об этом далее вообще не вижу
AlexTDI написал(а):От сварки покраски цена сильно падает?
Я думал наоборот, гнилые авто ни хрена не хз стоят?
Европейский мерс 124, на Настоящей коже далеко не самое распостраненное явление.
210, даже 4,2 не то, особенно первых лет выпуска, вниз садишься и внутри практически 124, после рейстала 1999 хоть торпеду поинтереснее поставили.
а самый симпотный это 211, 320сди на рядной 6,ке отличная машина.
Е400сди говно
И на 210 даже стаканы не отгнили и пружины не провалились?
И на 124?
Что то странное