VW Passat B3 Variant, синий красавчик Оживляем застоявшийся сарай

  • Автор темы Staspushkin
  • Дата начала
  • Ответы 215
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw passat b3
Что тут за срань по поводу домкрата четырнадцатого радиуса?
 
Staspushkin написал(а):
У меня пластиковый контейнер и докатка.

Объясните пожалуйста, погуглил, не нашел. Есть куда вбить вин онлайн и получить расшифровку?

Ткнул случайно в спасибо.
Попробовал я поднять Пассат простым домкратом,пару раз,не понравилось,купил гидравлику.
А ВИН расшифровывается только с 1993г.в. ,об этом написано в разделе"Кузов".
 
Staspushkin написал(а):
И вот хочу похвастаться своим бывшим 124. Продал в хорошие руки в нижний. До сих пор обмениваемся новостями с прежним хозяином спустя 3 года. 124 был в моей семье с 2001 года, оч бодрый был и ни разу не подводил, все делалось вовремя. Но было оч жалко гонять его каждый день, а иметь вторую машину (тогда аппетит был огого на тачки) не было возможности, поэтому решил продать другому фанату.

На вид, зачетный мерин бензин?
А в чем проблема на таком ездить каждый день?

Мерин из последних 124, не такой уж старый, если электрика и кузов в порядке, мерин на голову надежнее фолькса.
 
Igor_arz52 написал(а):
Ткнул случайно в спасибо.
Попробовал я поднять Пассат простым домкратом,пару раз,не понравилось,купил гидравлику.
А ВИН расшифровывается только с 1993г.в. ,об этом написано в разделе"Кузов".

Фольк домкрат очень удобный, при том что на современных точно такие же домкраты как и в в4, ну может алюминивые, да и раньше на авдотье были люминевые
 
Фольк домкрат очень удобный, при том что на современных точно такие же домкраты как и в в4, ну может алюминивые, да и раньше на авдотье были люминевые


За Пассаты не скажу,но я свой родной гольфовский предпочёл заменить на таковой от Форд Мондео 1(именно с 1-го,т.к. на поздних 2-х уже пошла какя-то другая его модель с обилием пластмассы)-он посерьёзнее сделан и по геометрии мало чем от оригинала на Гольф отличается !

P.S.может быть и не менял бы,но "помог" с этим "добрый" человек,оддолживший на денёк домкрат и из-за своей "природной скромности" промолчавший что он им собирается домкратить гружённую Ауди 100 ! B)
 
Michalytsch написал(а):
За Пассаты не скажу,но я свой родной гольфовский предпочёл заменить на таковой от Форд Мондео 1(именно с 1-го,т.к. на поздних 2-х уже пошла какя-то другая его модель с обилием пластмассы)-он посерьёзнее сделан и по геометрии мало чем от оригинала на Гольф отличается !

P.S.может быть и не менял бы,но "помог" с этим "добрый" человек,оддолживший на денёк домкрат и из-за своей "природной скромности" промолчавший что он им собирается домкратить гружённую Ауди 100 ! B)

Сказал бы проще, сломал домкрат , взял что было под руками.

Ауди 100 автомобиль не тяжёлый, легче современных.

У меня что на в4, на в5, на гольфах, сеатах на ауди 80, а4, аллроуде везде одни и теже были, на некоторых аудях алюминий.

У вагов усилитель под домкрат на шве порога у всех одинаковый.
Так же как у мерсов почти на всех одинаковые домкраты
 
Домкрат вещь полезная но редко используемая.
На гольфе и запаски то нет
 
Сказал бы проще, сломал домкрат , взял что было под руками.


А где в моём посте присутствует слово "СЛОМАЛ" ?! :LOL:
Домкрат просто был немного деформирован и появился люфт,но работоспособность сохранил - в таком виде он и был подарен бездомкратному владельцу ещё одного Гольфа!
И "что было под руками" тут не причем-не надо фантазировать B) Домкрат от Мони покупался целенаправленно !
Ауди 100 автомобиль не тяжёлый, легче современных.

Читаем выше в моём посте
домкратить гружённую Ауди 100

А вот чем была аудюха гружённая-ХЗ,но не удивлюсь если булыжниками...
Для "особо неверуючих" для сравнения (с зеленью-родной от Гольфа):

Фордовский мне более нравиться.
 
Michalytsch написал(а):
А где в моём посте присутствует слово "СЛОМАЛ" ?! :LOL:
Домкрат просто был немного деформирован и появился люфт,но работоспособность сохранил - в таком виде он и был подарен бездомкратному владельцу ещё одного Гольфа!
И "что было под руками" тут не причем-не надо фантазировать B) Домкрат от Мони покупался целенаправленно !

Читаем выше в моём посте
А вот чем была аудюха гружённая-ХЗ,но не удивлюсь если булыжниками...
Для "особо неверуючих" для сравнения (с зеленью-родной от Гольфа):
IMG
Фордовский мне более нравиться.

Как выглядит фордовский домкрат, я знаю, у него немного другой зацеп опорный, несли не вдаваться в подробности можно юзать и его.
Деформированный домкрат, как и любой грузоподъемный механизм , не может быть использован, пока не отремонтирован или поменян.


У меня был мондео 2006 там домкрат использовался постоянно, удобный, т.к форд имеет дурную особенность садиться на ровном месте, при этом легко закапывается
 
Michalytsch написал(а):

А ты не ржи с деформированного, машина соскочит гораздо легче.



Несколько раз поднимал рено, машина с нагрузкой весит 3-3,5т

 
kalifornia написал(а):
Ну да всё верно цена такая же,только качество резины херня.Взять допустим каму на 15(2100 руб.) и нордман на 14(2500 руб.)Как говорится на вкус и цвет.

Ценник, сразу видно, какие модели ходовые, а какие нет


https://www.kumm.ee/rehvid/gislavedultraspeed/
 
Да, впечатленее создается, что фв неоч надежная тема, да и езда на нем совсем друого уровня.
124 начал подуставть кузов, я не хотел ввязывааться в покрасочно-варочные работы, тк заИсклключением бамперов и крышки багажника он был в заводской краске и после моего в плательства потерял бы ценность. Да и не видел смысла вкладываться в полупустой 2.2 мерс на тряпке. Был литра 3 на коже. Я продал его за 350₽ в оч хорошие руки и остался рад как и новый владелец. После взял 210 с 4.2 мотором, хоть внешне Уг, но авто оч приятно едет и оч комфортное, даже 212 кузов современный будет потабуретошнее.
210 был у меня 1,5 года, продал отцу. Вот уже третий год особо проблем нет. Ток перепаяли блок один и подвеску спереди махнули полностью. ЧТо самое заюавное, 4.2 жрет бенза как мой 1.6 сейчас, у меня такое ощущение, в районе 13литров
 
Staspushkin написал(а):
Да, впечатленее создается, что фв неоч надежная тема, да и езда на нем совсем друого уровня.
124 начал подуставть кузов, я не хотел ввязывааться в покрасочно-варочные работы, тк заИсклключением  бамперов и крышки багажника он был в заводской краске и после моего в плательства потерял бы ценность. Да и не видел смысла вкладываться в полупустой 2.2 мерс на тряпке. Был литра 3 на коже. Я продал его за 350₽ в оч хорошие руки и остался рад как и новый владелец. После взял 210 с 4.2 мотором, хоть внешне  Уг, но авто оч приятно едет и оч комфортное, даже 212 кузов современный будет потабуретошнее.
210 был у меня 1,5 года, продал отцу. Вот уже третий год особо проблем нет. Ток перепаяли блок один и подвеску спереди махнули полностью. ЧТо самое заюавное, 4.2 жрет бенза как мой 1.6 сейчас, у меня такое ощущение, в районе 13литров

От сварки покраски цена сильно падает?


Я думал наоборот, гнилые авто ни хрена не хз стоят?

Европейский мерс 124, на Настоящей коже далеко не самое распостраненное явление.

210, даже 4,2 не то, особенно первых лет выпуска, вниз садишься и внутри практически 124, после рейстала 1999 хоть торпеду поинтереснее поставили.

а самый симпотный это 211, 320сди на рядной 6,ке отличная машина.
Е400сди говно



И на 210 даже стаканы не отгнили и пружины не провалились?
И на 124?

Что то странное
 
QUOTE (Michalytsch @ Feb 24 2018, 23:36)
vw_lol2.gif  vw_lol2.gif  vw_lol2.gif

А ты не ржи с деформированного, машина соскочит гораздо легче.


Во-первых:я не лошадь что бы ржать (не знаю как у Вас там с этим в Таллллиннннне :LOL: )!
Во-вторых: Вы опять-таки невнимательны-я писал о НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ деформации !
В третьих-в родном меня более всего напрягала его малая опорная пята-сравниваем на фото с фордовской !
Насчёт "соскочит" :ну если Вы любитель работать под поднятым на домкрате авто-тогда безусловно ДА !

Засим предлагаю покончить с мусором в данной теме....
 
Staspushkin написал(а):
Да, впечатленее создается, что фв неоч надежная тема, да и езда на нем совсем друого уровня.
124 начал подуставть кузов, я не хотел ввязывааться в покрасочно-варочные работы, тк заИсклключением бамперов и крышки багажника он был в заводской краске и после моего в плательства потерял бы ценность. Да и не видел смысла вкладываться в полупустой 2.2 мерс на тряпке. Был литра 3 на коже. Я продал его за 350₽ в оч хорошие руки и остался рад как и новый владелец. После взял 210 с 4.2 мотором, хоть внешне Уг, но авто оч приятно едет и оч комфортное, даже 212 кузов современный будет потабуретошнее.
210 был у меня 1,5 года, продал отцу. Вот уже третий год особо проблем нет. Ток перепаяли блок один и подвеску спереди махнули полностью. ЧТо самое заюавное, 4.2 жрет бенза как мой 1.6 сейчас, у меня такое ощущение, в районе 13литров

А кто сказал, что фольк, тем более в3-в4 это надежно?

Полный бред, фольк надежным никогда небыл. Просто запчасти недорогие вот и все.



 
Michalytsch написал(а):
Во-первых:я не лошадь что бы ржать (не знаю как у Вас там с этим в Таллллиннннне :LOL: )!
Во-вторых: Вы опять-таки невнимательны-я писал о НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ деформации !
В третьих-в родном меня более всего напрягала его малая опорная пята-сравниваем на фото с фордовской !
Насчёт "соскочит" :ну если Вы любитель работать под поднятым на домкрате авто-тогда безусловно ДА !

Засим предлагаю покончить с мусором в данной теме....

А ты меняя колеса , ставишь подставки?
Или открутил, снял, прикрутил?

На асфальте, бетоне и в 2 раза меньшая площадка бес проблем справится
 
На асфальте, бетоне и в 2 раза меньшая площадка бес проблем справится


Не знаю как там у Вас в Эстонии,но у нас в Беларуси ещё и гравийки с грунтовками имеются,неугомонный Вы наш ! :) И на них как раз поймать гвоздь или что-то аналогичное шансы гораздо выше....
Тьфу-тьфу-тьфу,ловил саморез только пару раз и то в 100м от шиномонтажа :unknw:
Смысла спорить об этом далее вообще не вижу
 
Michalytsch написал(а):
Не знаю как там у Вас в Эстонии,но у нас в Беларуси ещё и гравийки с грунтовками имеются,неугомонный Вы наш ! :) И на них как раз поймать гвоздь или что-то аналогичное шансы гораздо выше....
Тьфу-тьфу-тьфу,ловил саморез только пару раз и то в 100м от шиномонтажа :unknw:
Смысла спорить об этом далее вообще не вижу

У нас и грунтовок и гравиек полно, вот тока они твёрдые как асфальт.

В гольфе не предусмотрена запаска вообще
 
AlexTDI написал(а):
От сварки покраски цена сильно падает?


Я думал наоборот, гнилые авто ни хрена не хз стоят?

Европейский мерс 124, на Настоящей коже далеко не самое распостраненное явление.

210, даже 4,2 не то, особенно первых лет выпуска, вниз садишься и внутри практически 124, после рейстала 1999 хоть торпеду поинтереснее поставили.

а самый симпотный это 211, 320сди на рядной 6,ке отличная машина.
Е400сди говно



И на 210 даже стаканы не отгнили и пружины не провалились?
И на 124?

Что то странное

124 не был гнилым, у люка, лобового и вокруг антенны начал лак вспучиваться. Пороги, стаканы, днище максимум небольшие жуки. В стоимости он потерял бы, т.к. покрасив его, при покупке покупатель задумается, на сколько хорошо все делали, и вряд ли придет к выводу, что хорошо. А без моих вмешательство в родной краске и с видимыми недостатками покупателю все понятно становится
210 оч хорошая машина, на голову выше 124 по комфорту и эргономике, но не ценят его. Был внешне гниленький, меняли в прошлом году пороги, крылья и тп, красили полностью. Я давал ссылку на драйв, там есть пару фотографий.
И не похож внутри 210 на 124 ни капли. 210 первых годов хорош тем, что там ставились старые двиги от 124, в которых меньше геморра, на примере моего 4.2: у меня был 119 мотор, который ставился на 140 и волчки, оч распространен. Без болячек. На 300-400 тысячах меняешь цепь грм и все. ЗАмена свечей без проблем. В след поколении 113 двиг уже две свечи на цилинд, сам не подлезишь, жор масла, но зато ставили компрессор)
211 другая история. И бюджет владения им тоже. Впринципе, тож классная тачка.
 
Назад
Сверху Снизу