Для Oput:
неплохо у вас так пригорает за америку
Немогу уважать страну, в которой киллер, убивая жертву, говорит: *Ничего личного, просто - работа", где бульдозер приравнивается к самому глупому сущевству потому,что все отталкивает от себя, и где на чужом горбе прокатиться - привычное и одобряемое дело.
Только за год до вашей трудовой деятельности над PD моторами я уже на форуме вникал в эту всю хрень.
Десять лет назад наши (т.е. литовцы) не сталкивались с такими проблеммами, покупали авто по свежее и при первых поломках продавали. Покупали их казахи, и везли вагонами через вас. Тогда и бензинки у нас были в большем почете, чем дизеля. По этой причине у вас больше опыта. Я тогда и начал посещать этот сайт, и, делая свою работу, сверять увиденное с прочитанным. В своих и ваших ошибках ( а их было немеренно), набрал свой опыт, которым за благодарность решил поделиться с форумчанами, и исправить свои и ваши ошибки в рассуждениях. В ваших сайтах мало кто себя рекламирует ( мол, приезжай, сделаем), и мне это очень понравилось. Большые воэможности безкорыстно поделиться инфой и опытом. Большое Спасибо Всем Вам за ето
.Для Игорь 1.9:
Поставил насос в бак, реле ,предохранители.Всё вроде хорошо но,вылазит уже второй день ошибка по реле свечей,.Реле купил новое но все равно ошибка.И на горячую чуть туже стал заводиться.Вот такие дела.
Видимо его там быть не должно.Сниму все и оставлю как было.
Ты все правильно сделал, насос пускай стоит, не из за него ошибка висит. Надо бы покопаться в проводке, и найти, где хрень закопанна. Я на конце раб. дня попробую тебе описать, как это делается. шчас немогу.
Советуют ещё раз померять компрессию с маслом чтоб понять где именно проблема.
Это одно из составляющих проверки компрессии, но я не думаю, что у тебя клаппана пропускают так сильно. Хотя....
Удачи, и не обижайтесь, если что не так. Ведь на обиженных ....