В баке нет бензонасоса VW Passat B5 двигатель AJM 1,9 провода подходят, реле нет, в баке вместо насоса обманка

Думаю с моим вопросом все ясно ,авто подшаманил за это время неплохо , переберут стартер и займусь мотором ,кузов отличный ,салон,так что будем капиталить.Продавать и что брать смысл.А так буду знать все о своем авто ,главное чтоб не зря .Готов потратиться лишь бы результат был положительный.

Всем Спасибо за помощь особенно Saulius и Oput.

С вопросами по мотору(капиталка) в какую тему писать или можно продолжить?
 
Заведи новую, а то всё про насос....Удачи! :hat:
 
У меня есть мотор коротый прошел почти 500к, я на нем 4 раза менял кольца форсунок как сказано в мануале и шахта форунки не имеет канав. А если забить болт то к 300 обычно приезжает голова на ремонт. Как это объяснить?

По вашей логике если канава выбивается корпусом форсунки, зачем тогда гильзовать шахты если на против резинки все ровно? Почему не держат новые резинки после замены?
 
Ваш Вопрос:
Почему не держат новые резинки после замены?
Мой ответ:
острые края выбоин срежут или перекрутят кольца, из за чего нарушится герметичность между рабочими полостями
У меня есть мотор коротый прошел почти 500к, я на нем 4 раза менял кольца форсунок как сказано в мануале и шахта форунки не имеет канав
Я чудесам не верю. На одновальных моторах с НФ у ВСЕХ бывают выбоины из за неудачной констукции крепления форсунок. Я писал:
форса крепится и затягивается одним(!) болтом с одной стороны, из за чего она косится и упирается в противоположную стенку колодца. Из за натяга и вибрации мотора увеличенные края user posted image выбивают ямы в алюминии, а там, где кольцо - user posted image все чисто.
Вы писали:
Читайте не бегло, а внимательно, и вникайте в тему.Вы писали:
Пишите в личку, дам контакты вайбера или скайпа, расскажу на пальцах. А то влом писать, у меня даже клавиатуры русской нету sad.gif
У меня тоже клавы русской нету, я даже не русский, но я пишу, небоясь, что меня засвистят или забросают яйцами форумчане, думающие и знающие депо, и не отвожу в сторону интересанта, как спекулянт с джинсами в 70-ые годы, чтоб втереть ему туфту или фуфло, за что и можно получить тухлым яйцом. Вы писали:
по большому счету безразлично - люди в большинстве не хотят слушать smile.gif
Пусть из тысячи десятью не будет безразлично, но у них появится знание, что, как и почему. Или Вам лучше, щтоб все тупо , недумая делали то, что Вы им впихнёте?Теперь о деле:
из-за одубения резинок
Моторами НФ занимаюсь 10 лет, но никогда! невидел верхних колец одубевшими! Может, в Америке их делают из дуба? У нас БОШевские, вроде резиновые.
А если забить болт то к 300 обычно приезжает голова на ремонт.
Что за болт? Куда забить?
гильзовать шахты
Пока что это единственная разумная , возможно, Ваша, мысль. Совет: занимайтесь тем делом, ради которого Вы сбежали в Америку, или Вы там как Штирлиц, подрываете экономику той страны? Тогда там Вам и место. Удачи :hat:
 
Oput написал(а):
У меня есть мотор коротый прошел почти 500к, я на нем 4 раза менял кольца форсунок как сказано в мануале и шахта форунки не имеет канав. А если забить болт то к 300 обычно приезжает голова на ремонт.

на Пассат б5/б5+??? Да на честнных 300 тыщ. там в моторе вообще делать нечего, кроме ремней и масла.
 
я просто давно перешел из фазы скрытного интернет общения в фазу прямого общения и не боюсь оставить скайп или вайбер человеку в личке, если я кому-то посоветовал говно может это тут прямо сказать.

Только за год до вашей трудовой деятельности над PD моторами я уже на форуме вникал в эту всю хрень.

Если бы мне было насрать я бы не заходил на форум и ничего не писал, а так трачу время на людей которых вижу первый раз в жизне и которые пишут в личку и просят помочь, высылаю прошивки без приколов, рассказываю как правильно это прошить кому интересно, на моей прошивке выступает драговый корч - а я оказывается ничего незнаю :) и как бы прайса на это не имею.

зы. неплохо у вас так пригорает за америку :) я сюда как бы не хотел - просто так получилось.
 
Поставил насос в бак, реле ,предохранители.Всё вроде хорошо но,вылазит уже второй день ошибка по реле свечей,.Реле купил новое но все равно ошибка.И на горячую чуть туже стал заводиться.Вот такие дела.
Видимо его там быть не должно.Сниму все и оставлю как было.
Советуют ещё раз померять компрессию с маслом чтоб понять где именно проблема.
 
Для Oput:
неплохо у вас так пригорает за америку
Немогу уважать страну, в которой киллер, убивая жертву, говорит: *Ничего личного, просто - работа", где бульдозер приравнивается к самому глупому сущевству потому,что все отталкивает от себя, и где на чужом горбе прокатиться - привычное и одобряемое дело.
Только за год до вашей трудовой деятельности над PD моторами я уже на форуме вникал в эту всю хрень.
Десять лет назад наши (т.е. литовцы) не сталкивались с такими проблеммами, покупали авто по свежее и при первых поломках продавали. Покупали их казахи, и везли вагонами через вас. Тогда и бензинки у нас были в большем почете, чем дизеля. По этой причине у вас больше опыта. Я тогда и начал посещать этот сайт, и, делая свою работу, сверять увиденное с прочитанным. В своих и ваших ошибках ( а их было немеренно), набрал свой опыт, которым за благодарность решил поделиться с форумчанами, и исправить свои и ваши ошибки в рассуждениях. В ваших сайтах мало кто себя рекламирует ( мол, приезжай, сделаем), и мне это очень понравилось. Большые воэможности безкорыстно поделиться инфой и опытом. Большое Спасибо Всем Вам за ето :hat: .Для Игорь 1.9:
Поставил насос в бак, реле ,предохранители.Всё вроде хорошо но,вылазит уже второй день ошибка по реле свечей,.Реле купил новое но все равно ошибка.И на горячую чуть туже стал заводиться.Вот такие дела.
Видимо его там быть не должно.Сниму все и оставлю как было.
Ты все правильно сделал, насос пускай стоит, не из за него ошибка висит. Надо бы покопаться в проводке, и найти, где хрень закопанна. Я на конце раб. дня попробую тебе описать, как это делается. шчас немогу.
Советуют ещё раз померять компрессию с маслом чтоб понять где именно проблема.
Это одно из составляющих проверки компрессии, но я не думаю, что у тебя клаппана пропускают так сильно. Хотя.... :hat: Удачи, и не обижайтесь, если что не так. Ведь на обиженных .... :(
 
Этим моторам ровно 20 лет в обед и если не лениться то можно нагуглить любой трабл в картинках :) открывая очередную тему думаешь - блин, но мы же это обсуждали тут же на форуме только лет 5 назад, ну как так то?

Предлогаю забить и отпустить эту старину в мир иной :)
 
Oput написал(а):
Этим моторам ровно 20 лет в обед и если не лениться то можно нагуглить любой трабл в картинках :) открывая очередную тему думаешь - блин, но мы же это обсуждали тут же на форуме только лет 5 назад, ну как так то?

Предлогаю забить и отпустить эту старину в мир иной :)

Вы предлагаете не ремонтировать ?
Купить новое авто или новый двигатель?
 
Конечно ремонтить, я бы поступил так. Только вопрос ремонтить или заменить мотор - вопрос интересный.

Голый столб без ничего год назад можно было в Минске найти за 300-400. Обычно переборка становиться дороже.
 
+1
 
Вопрос ремонта только в деньгах что ли?
Все таки лучше сделать ремонт своего, чем ещё один чермет приедет.

Посоветовали кольца поменять я поменял,посоветовали насос проверить ,я проверил и поставил.А дальше плохо или хуже от этого это другое.Вопрос только в деньгах, но разве в этом счастье.
Спасибо за Ваши совместные советы, 10 тысяч просмотров ,а только Вы одни и помогаете.
 
Спасибо за Ваши совместные советы, 10 тысяч просмотров ,а только Вы одни и помогаете.
а ты хотел получить 10 тыс советов? и засраную тему?
а так парни дают дельные советы ,ничего лишнего.
по поводу ремонта.сначала вскрытие ,потом решение. как правило блоки на этих моторах с пробегом под 400 тыс еще имеют заводской хон.и вполне можно отделаться заменой колец.
 
вполне можно отделаться заменой колец
Где-то кто-то писал, что менять кольца то самое, что запихнуть треугольник в квадрат...
как правило блоки на этих моторах с пробегом под 400 тыс еще имеют заводской хон
Добавлю: и компрессия у них приличная.
 
Где-то кто-то писал, что менять кольца то самое, что запихнуть треугольник в квадрат
ты в это веришь?
 
От части, 50%на50%.Если хон есть.
 
На ютуб канале "Ходос авто" есть видео "Почему нельзя менять поршневые кольца", но как бы меняли все много раз и как-то пофиг, вроде ездеет дальше :)
 
Утопающий м за соломку хватается. Хон можно сделать, стенки циллиндра маслом лучше смажется, на овальную выработку циллиндра не будем обращать внимания, при новых кольцах дырочка между концами кольца ( простите, забыл, как это называется по русски) будет минимальная, возможно, при таком раскладе достигнем компрессию 23-25 единиц (а это уже неплохо), и ещё прокатим 200 тыс. киллометров. Минимальные вложения! Правда, ещё в головке направляющие клаппанов поменять (клаппана тоже), и сёдла, если севшие. Ну, и расходняк - болты, прокладки, возможно, вкладыши, и т.д. Можно и самому сделать, если голова на месте (не для того, чтоб в живот листьев не нападало), руки не из попы выросли, и подходящий инструммент есть. Так даже интересней, и за работу платить не надо, и в форуме отдельная тема (длииинная такая, с максимальным числом просмотров), ведь многим хочется знать, как эта повесть кончится (прям Санта Барбара). Ну, что, Игорь1.9, решись? От себя - помогу советом, как смогу, но знай - начав обратного пути нет. Или на щите, или под щитом (Юлий Цезарь)! :hat:
 
дык на ютубе можно всякой фигни найти,только рот раззевай :LOL: можно найти и про низзя шлифовать КВ ,низзя притирать клапана,а только прирезать.хотя их притирали со времен создания мотора.
но сушествуют пределы износа от завода изготовителя и они практически одинаковые для всех двигателей не зависимо от производителя.
а из практики если износ цилиндра в самом верху до 0.1 мм. то новых колец хватает на 100 тыс.км.что и не мало.
 
Назад
Сверху Снизу