В баке нет бензонасоса VW Passat B5 двигатель AJM 1,9 провода подходят, реле нет, в баке вместо насоса обманка

Гильзуется не голова, а блок. В голове меняются направляющие и сёдла клапанов. Вовще то мысль та хорошая, если мотор прошёл 250-300 тыс. км. Но всётаки ты проверь раньше мною предложенным способом форсуночные уплотнения
При плохой компрессии принудительный подогрев свечей ( если они работают) обычно помогает, но тогда и на горячую бы плохо заводилась. После заводки из выхлопной трубы валился бы серый или черный дым. Если дыма нет - тогда неподается топливо. Оно или стекает обратно в бак при плохом обратном клапане (или подсосе воздуха,что мало вероятно), или выталкивается газами из камеры сгорания через нижние форсуночные кольца, но это можно проверить с помощью двух прозрачных шлангов. Один врезаешь в подающую ( вместо той груши, что ты уже снял), в нём будеш видеть, какое топливо подаётся из бака, должно быть без воздуха, если воздух или пузырки присутствует - подсос из бака или топл. трубок. Второй шланг врезаешь в обратку сразу после топл. насоса (самый нижний патрубок на тандемнике), на нём проверяем подсос газов из камеры сгорания. Если пузырьки или даже пена присутствует при работе двигателя, однозначно менять уплотнения форсунок. Если воздуха нет, и уровень масла неподнимается, к уплотнениям форс нечего придиратся.
Неполенись, это не эаймёт много времени, и обязательно померь компрессию, тогда будем знать приблизительную картину недуга твоей машины. Измеряя компрессию, обрати внимание, как отличается быстрота подьёма компрессии в разных горшках. Насос бы тебе достать и впихнуть в бак не помешало бы сначало.
 
Установил электро насос ,поменял обратный клапан,заменил хомуты на пружинные,подрезал шланги.
С воздухом на кольцах не пробовал проверять,не хочется лишний раз дергать шланги,думаю проблема не в этом.Завтра посмотрим на результат.
Был в одном месте , сказали сразу - капиталка.
Померяют в понедельник компрессию,только в трех горшках в четвертый неудобно подлазить.
 
сказали сразу - капиталка.
Вот капиталисты - бизнесмэны! Сразу вердикт - капиталка... Наверно, даже каппот не открыли, а, возможно, и машину не видели...По шапке судили... :LOL:
 
Заводка осталась плохая ,даже хуже ,на горячую стало дольше.

Вылазит ошибка реле включения свечей накала j52 ,обрыв цепи на массу
р1619-35-10 непостояно

Может реле 103 и реле свечей конфликтуют между собой и прийдется 103 и насос убирать.

Подскажите может ли в этом 103 реле проблема?
 
Может реле 103 и реле свечей конфликтуют между собой
По схемам твоего пассата комп двигла не управляет реле топливного насоса. Один конец катушки реле подключён к красно - чёрному проводу,идущему от замка зажигания к стартеру, другой - к синему, идущему от генератора в щиток. Получается, когда крутишь стартером, насос работает, и когда генератор крутится, тоже работает. Схема примитивная, и к реле свечей отношения не имеет. Мож, это реле криво стоит, или обрыв в катушке? Стоило б её на пробу поменять.
Заводка осталась плохая ,даже хуже ,на горячую стало дольше.
Придётся померить компрессию и топливную проверить:
проверь раньше мною предложенным способом форсуночные уплотнения
 
Saulius написал(а):
По схемам твоего пассата комп двигла не управляет реле топливного насоса.



Я установил 103 реле и предохранитель на 20а.
Лампочкой проверил возле бака питание как Вы описали.
Все получилось и,когда включаю зажигание реле клацает пару секунд и все .
Вытягиваю реле и авто глохнет.
Значит все работает и мозг отрабатывает реле и работу насоса.

Реле накала свечей у меня 202(синее) ,при проверке по VAG - клацает.Видны следы вскрытия и ремонта.
Может оно подгуляло или нет?
Не прийдется ли мне все возвращать назад из-за ошибки по реле.Так как до установки насоса и реле ошибок не было?
 
Реле 202 от двигла 2.5ТДИ, оно мощнее, но может стоять и такое. Кажись, на 4-горшковом двигле применялось реле свечей под номером 167, но я не уверен. Если есть следы вскрытия, то лучше поменяй.
По схемам твоего пассата комп двигла не управляет реле топливного насоса. Один конец катушки реле подключён к красно - чёрному проводу,идущему от замка зажигания к стартеру, другой - к синему, идущему от генератора в щиток. Получается, когда крутишь стартером, насос работает, и когда генератор крутится, тоже работает. Схема примитивная, и к реле свечей отношения не имеет. Мож, это реле криво стоит, или обрыв в катушке? Стоило б её на пробу поменять.
Я схему смотрел на Автодате, под твой двигатель, но, возможно, у тебя чуть новее. Хотя... Если небыло насоса и реле, то должна быть такая. Разберись с реле свечей, а резултат огласи. Насос пусть стоит, непомешает это точно. только меня смущает мысль, почему:
Вытягиваю реле и авто глохнет.
Авто не должно глохнуть. Ты какой насос поставил? Случайно не от бензинки?
 
Ты какой насос поставил? Случайно не от бензинки?



Насос дал мастер сказал для дизеля ,должен быть такой у нас.
Может и бензиновый.
Я так понял реле достал питание на насос исчезло и через секунды начинает дергаться.Он же тянет соляру ,если нет питания то где ей взяться?
А если бензиновый это плохо или сойдет,?.Не думаю что насос нам дали на пробу лишь бы втюхать.
Завтра будет компрессия и поменяю реле и отпишусь.

Спасибо Вам за помощь.





Так все классно получилось с насосом
 
Насос дал мастер сказал для дизеля ,должен быть такой у нас.
Возможно, что это перекачивающий насос для наполнения стакана в баке.Такие ставились в 2,5ТДИ с 1996 до 2001 года. В нужном подкачивающем насосе должен быть обратный клапан внутри, паралельно насосу, направлением в двигатель, через него как раз и засасывается топливо в случае отказа насоса, но это моё предположение. Просто приходилось не раз менять его, но не из за того, что мотор плохо заводился или работал. При смене топл. фильтра насос очень помогает прокачать систему саляркой, и облегчает запуск двигателя. В машинах с насос-форсами при включении зажигания слышен характерный звук поднимаемого топлива, это показывает, что насос жив. Я себе в аудюху поставил выносной подкачивающий насос, и паралельно ему поставил клаппан, как писал выше, и в баке стоит штатный перекачивающий насос для стакана. Переделал реле управы насоса, добавил шесть проводов в колодку той самой реле, и счас два насоса "играют в одну дудку", но каждый по предписанному мною закону.
Он же тянет соляру ,если нет питания то где ей взяться?
В твоем случае салярку тянет тандемный насос на двигателе, а насос в баке поднимает топливо до него,помогая ему и при том ещё создавая давление. Как то так. Удачи! :hat:
 
тема про все подряд и тебе тут упоминание про 2.5 и хрен знает что, а у автора как бы первый НФ мотор (AJM\ATJ). Прочитал бегло и по большому счету безразлично - люди в большинстве не хотят слушать :)

Канавы в голове появлявляются у них из-за того что форсы достанешь несколько раз - вы себя со стороны слышите? Эльзу открывали? Про обязательный интервал замены колец слышали?

Канавы из-за одубения резинок, потому что народ хер ложит и ездит пока резинки не превращается в пластик и выпиливают канаву
 
Канавы из-за одубения резинок, потому что народ хер ложит и ездит пока резинки не превращается в пластик и выпиливают канаву
По вашему, одубевшая резина может выпилить ямы в алюминии? Это легко проверить. Измерте высоту выбоин со дна колодца и сравните с высотой посадочных мест колец на форсах. Сравните цифры, ведь вы их так любите, и, наверное, сильно удивитесь, что они совпадают. Вы когда нибудь видели, как выглядит работавшая форса? Пример: Обясьняю незнающим: форса крепится и затягивается одним(!) болтом с одной стороны, из за чего она косится и упирается в противоположную стенку колодца. Из за натяга и вибрации мотора увеличенные края выбивают ямы в алюминии, а там, где кольцо - все чисто. Так при чем тут кольца (одубевшие)?
Канавы в голове появлявляются у них из-за того что форсы достанешь несколько раз
Обьясьняу: нижняя шайба выбивает посадочное место для себя. Новая шайба вряд ли встанет на то самое место, значит, надо то место выравнить фрезой. Иначе из за неплотности нижней шайбы прорыв газов из камеры сгорания неизбежен. Снимается гдето 0,2 мм. За три - четыре раза форса углубляется почти в 1 мм (это если окуратно все делать), выбоины выбиваются ниже, а чистое место, куда упирается резинка - сужается.Про последствия судите сами.
Про обязательный интервал замены колец слышали?
Откуда вы это взяли? ЕЛСА пишет про обязательную смену колец при каждой новой установке форс. Их не надо менять как масло или фильтры. Вопрос к вам, уважаеммый Oput : вы когда нибудь руки маслом пачкали, или только по клаве клацали, если у вас только такие знания про железо моторов? :) Прошу не обижаться. С уважением :hat:
 
Компрессия в первых двух 13,остальные сказал нет смысла мерять.
Говорят при такой ,вообще не заведешь.

Ещё выбил сегодня на 160 передув. Что это может быть?
 
Игорь 1.9 написал(а):
Компрессия в первых двух 13,остальные сказал нет смысла мерять.

пойду возьму себе с полки пирожок
 
Игорь 1.9 написал(а):
Остроумно.Не подавитесь.

Я тебе (и не только я) сколько дней назад и сколько раз сказали, что начинать надо было с замерра компрессии?
Так что не подавлюсь.
А ты сам себе злобный буратино, промудохался порожняком.
 
ignat написал(а):
Я тебе  (и не только я) сколько дней назад и сколько раз сказали, что начинать надо было с замерра компрессии?
Так что не подавлюсь.
А ты сам себе злобный буратино, промудохался порожняком.

Почему просто промудохался,
Я прошёл всю топливную ,насос,съекономил на распредвале
.
Не вижу ничего глупого с моей стороны.
А вы бы чего подсказали ,а не умничали. Напишите свой адрес я вам корони вышлю.
 
Игорь 1.9 написал(а):
,съекономил на распредвале

Каком распредвале? :wall: Тебе в начале темы ещё сказали про компрессию! Только тебе похер.
А корону себе оставь, дарю, у меня уже 2 есть.
 
От части ignat прав, сначало должны производиться проверки и измерения, а только потом выводы и работа. С такой компрессией двигатель вообще немог заводиться. Че то намудрил твой измеритель. Померь у другого, но это не факт, что ненадо будет движок капиталить или заменить. :(
 
Saulius написал(а):
От части ignat прав, сначало должны производиться проверки и измерения, а только потом выводы и работа. С такой компрессией двигатель вообще немог заводиться. Че то намудрил твой измеритель. Померь у другого, но это не факт, что ненадо будет движок капиталить или заменить. :(

Что лучше капиталить или заменить?
 
Тебе решать. Замена взятого с разборки - покупка кота в мешке, но дешевле. Капиталить - ооочень дорого, но уверенней. Зависит от мастеров, насколько грамотные и совестные. В общем, везде как повезет. Я сам не капиталю, у нас народ столько денег неплатит, чаще меняют двигатель или покупают другую машину, а старую такого года отдают на разборку. Такой мотор у нас можно купить за 150-250 еврорублев в довольно приличном состоянии, а если успеешь, пока еще авто не разобранно, то еще и сможешь завести, послушать и промерить, что надо.
 
Назад
Сверху Снизу