Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 739
- Реакции
- 3 585
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Гильзуется не голова, а блок. В голове меняются направляющие и сёдла клапанов. Вовще то мысль та хорошая, если мотор прошёл 250-300 тыс. км. Но всётаки ты проверь раньше мною предложенным способом форсуночные уплотнения
Неполенись, это не эаймёт много времени, и обязательно померь компрессию, тогда будем знать приблизительную картину недуга твоей машины. Измеряя компрессию, обрати внимание, как отличается быстрота подьёма компрессии в разных горшках. Насос бы тебе достать и впихнуть в бак не помешало бы сначало.При плохой компрессии принудительный подогрев свечей ( если они работают) обычно помогает, но тогда и на горячую бы плохо заводилась. После заводки из выхлопной трубы валился бы серый или черный дым. Если дыма нет - тогда неподается топливо. Оно или стекает обратно в бак при плохом обратном клапане (или подсосе воздуха,что мало вероятно), или выталкивается газами из камеры сгорания через нижние форсуночные кольца, но это можно проверить с помощью двух прозрачных шлангов. Один врезаешь в подающую ( вместо той груши, что ты уже снял), в нём будеш видеть, какое топливо подаётся из бака, должно быть без воздуха, если воздух или пузырки присутствует - подсос из бака или топл. трубок. Второй шланг врезаешь в обратку сразу после топл. насоса (самый нижний патрубок на тандемнике), на нём проверяем подсос газов из камеры сгорания. Если пузырьки или даже пена присутствует при работе двигателя, однозначно менять уплотнения форсунок. Если воздуха нет, и уровень масла неподнимается, к уплотнениям форс нечего придиратся.