В баке нет бензонасоса VW Passat B5 двигатель AJM 1,9 провода подходят, реле нет, в баке вместо насоса обманка

Игорь 1.9 написал(а):

Тут я, отходил покурить :) Пишите в личку, дам контакты вайбера или скайпа, расскажу на пальцах. А то влом писать, у меня даже клавиатуры русской нету :(
 
Приобрел рем. комплект на насос-форсунки,будут менять .
И заказал оригинальный обратный клапан с Германии.
Электрический насос ставить не буду.

Боюсь ,чтоб дальше не пошло.

 
Сначало проверь компрессию. А мотор и с тем насосом незаводился?
 
Saulius написал(а):
Сначало проверь компрессию. А мотор и с тем насосом незаводился?

После простоя надо крутить долго .Тандемный поменял ,конечно работа стала получше,но заводка осталась.
Заехал на Сто и чтоб они сделали полностью диагностика и сказали что это, попросили 3т.р
Упыри.
 
При плохой компрессии принудительный подогрев свечей ( если они работают) обычно помогает, но тогда и на горячую бы плохо заводилась. После заводки из выхлопной трубы валился бы серый или черный дым. Если дыма нет - тогда неподается топливо. Оно или стекает обратно в бак при плохом обратном клапане (или подсосе воздуха,что мало вероятно), или выталкивается газами из камеры сгорания через нижние форсуночные кольца, но это можно проверить с помощью двух прозрачных шлангов. Один врезаешь в подающую ( вместо той груши, что ты уже снял), в нём будеш видеть, какое топливо подаётся из бака, должно быть без воздуха, если воздух или пузырки присутствует - подсос из бака или топл. трубок. Второй шланг врезаешь в обратку сразу после топл. насоса (самый нижний патрубок на тандемнике), на нём проверяем подсос газов из камеры сгорания. Если пузырьки или даже пена присутствует при работе двигателя, однозначно менять уплотнения форсунок. Если воздуха нет, и уровень масла неподнимается, к уплотнениям форс нечего придиратся. Можно проверить и отрегулировать ход нажима форс, но, возможно, придётся поменять нажимные штифты и болты старого образца на новые болты WHT000530 и штифты WHT002792. Старые из за неудачной конструкции быстро изнашиваются и регулировке неподлежит. Всё это можно сделать самому без больших затрат. Удачи!
 
Спасибо за помощь.

Вот ещё очень интересно и думаю так оно и есть.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201640

Совсем скоро мы узнаем ,в чем у меня было дело.

Советуют ни смотря ни на какие признаки ,менять кольца на насос форсунках раз в 100тыс.

Вроде картинка и сложилась.
 
Тупо менять кольца на форсах? Сначало убедись,надо ли. Технологию я описал выше. Семь раз отмерь, потом еще два раза, подумай, а потом руби! :clapping:
 
Игорь 1.9 написал(а):
Советуют ни смотря ни на какие признаки ,менять кольца на насос форсунках раз в 100тыс.

Конечно меняй! И капиталку сделай.

Ты главное компрессию ни в коем случае не меряй. Просто меняй всё подряд.
 
:good:
 
ignat написал(а):
Конечно меняй! И капиталку сделай.

Ты главное компрессию ни в коем случае не меряй. Просто меняй всё подряд.

Поменяю, хуже не будет.
За капиталку пока не знаю.Ну ,а ,если будет требоваться, почему и не прокапиталить.
Вот, только хочется в будущем это сделать именно с моим двигателем.А советуют купить такой б/у и вставить на его место.И ковыряйся с ним потом непонятным.


А что я поменял все подряд ,вроде все что нужно менял,тому что время подошло.Не пойму Вас.И компрессия подойдёт, чуть позже.
Вроде все просто.
 
Это еще вопрос, что хуже небудет. Если нет компрессии, какой смысл менять все подряд :unknw: .
 
Та вроде все поэтапно,что с проблемой связанно.А если дело не в компрессии ,что дальше.
 
Проверил топливную? Следующий шаг - проверить компрессию.
 
Топливо может уходить через форсунки,вроде они ,потом остальное.Или я чего не понимаю.
 
Это, куда уходить? o_O
 
Ну уходить, пропускать,что они ещё могут делать плохого для работы ,запуска.Стоят же там эти кольца зачем то ,или для красоты их туда вставили.
В четверг будут менять .
Очень интересно.
За насос в баке уже забыли,,А ведь все с него началось.
Спасибо.
 
Поучиться бы... Правильно, каждый учится на своих ошибках. Удачи! :)
 
Saulius написал(а):
При плохой компрессии принудительный подогрев свечей ( если они работают) обычно помогает, но тогда и на горячую бы плохо заводилась. После заводки из выхлопной трубы валился бы серый или черный дым. Если дыма нет - тогда неподается топливо. Оно или стекает обратно в бак при плохом обратном клапане  (или подсосе воздуха,что мало вероятно), или выталкивается газами из камеры сгорания через нижние форсуночные кольца, но это можно проверить с помощью двух прозрачных шлангов. Один врезаешь в подающую ( вместо той груши, что ты уже снял), в нём будеш видеть, какое топливо подаётся из бака, должно быть без воздуха, если воздух или пузырки присутствует - подсос из бака или топл. трубок. Второй шланг врезаешь в обратку сразу после топл. насоса (самый нижний патрубок на тандемнике), на нём проверяем подсос газов из камеры сгорания. Если пузырьки или даже пена присутствует при работе двигателя, однозначно менять уплотнения форсунок. Если воздуха нет, и уровень масла неподнимается, к уплотнениям форс нечего придиратся. Можно проверить и отрегулировать ход нажима форс, но, возможно, придётся поменять нажимные штифты и болты старого образца на новые болты WHT000530 и штифты WHT002792. Старые из за неудачной конструкции быстро изнашиваются и регулировке неподлежит. Всё это можно сделать самому без больших затрат. Удачи!

Вы же тоже на форсунки указали немного
Я не проверяю,а сразу заменю.
У меня только после длительного простоя не заводится сразу
 
Я указал способ проверки уплотнений форсунок. То, что ты подчеркнул - это не главное; наоборот, главное то, что мелкими буквами! Хочу тебя отговорить от безполезных и даже плохих действий неубедившись в надобности. Я занимаюсь исключительно машинами концерна ВАГ, и только легковыми, вытаскивать и обратно запихать форсы уже какбы и привычное дело, но всегда есть опасение, что клиент может вернуться через месяц или два из за повышения масла или плохой заводки. Поставив форсы ВСЕГДА! проверяю раньше мною указанными способами топливную на заводке, прогреве , на горячем и на разных оборотах, но даже проверка недает 100% гарантии, что на будущее всё будет пухом. Ты в сети посмотри картинки, как выглядят гнёзда форс, какие выемки с острыми фасками выбивает форса за долгое время, и в такое гнездо так просто форсы с новыми кольцами незапихнёшь (фаски срежут кромки колец найух). Каждый раз вытаскивая форсы эти выемки ты увеличиваешь и углубляешь, и через два - три раза уже надо снимать головку и отдавать на поправку мастерам головных дел (палачам :) ), а они уже содрут - мама негорюй! И не факт, что после будет хорошо. Вот почему советую сначало проверить, только потом чинить. Семь раз отмерь...
 
Назад
Сверху Снизу