Oput
Я здесь живу
Игорь 1.9 написал(а):Еще не мерял.
Тут я, отходил покурить Пишите в личку, дам контакты вайбера или скайпа, расскажу на пальцах. А то влом писать, у меня даже клавиатуры русской нету
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Игорь 1.9 написал(а):Еще не мерял.
Saulius написал(а):Сначало проверь компрессию. А мотор и с тем насосом незаводился?
Игорь 1.9 написал(а):Советуют ни смотря ни на какие признаки ,менять кольца на насос форсунках раз в 100тыс.
ignat написал(а):Конечно меняй! И капиталку сделай.
Ты главное компрессию ни в коем случае не меряй. Просто меняй всё подряд.
Saulius написал(а):При плохой компрессии принудительный подогрев свечей ( если они работают) обычно помогает, но тогда и на горячую бы плохо заводилась. После заводки из выхлопной трубы валился бы серый или черный дым. Если дыма нет - тогда неподается топливо. Оно или стекает обратно в бак при плохом обратном клапане (или подсосе воздуха,что мало вероятно), или выталкивается газами из камеры сгорания через нижние форсуночные кольца, но это можно проверить с помощью двух прозрачных шлангов. Один врезаешь в подающую ( вместо той груши, что ты уже снял), в нём будеш видеть, какое топливо подаётся из бака, должно быть без воздуха, если воздух или пузырки присутствует - подсос из бака или топл. трубок. Второй шланг врезаешь в обратку сразу после топл. насоса (самый нижний патрубок на тандемнике), на нём проверяем подсос газов из камеры сгорания. Если пузырьки или даже пена присутствует при работе двигателя, однозначно менять уплотнения форсунок. Если воздуха нет, и уровень масла неподнимается, к уплотнениям форс нечего придиратся. Можно проверить и отрегулировать ход нажима форс, но, возможно, придётся поменять нажимные штифты и болты старого образца на новые болты WHT000530 и штифты WHT002792. Старые из за неудачной конструкции быстро изнашиваются и регулировке неподлежит. Всё это можно сделать самому без больших затрат. Удачи!