В баке нет бензонасоса VW Passat B5 двигатель AJM 1,9 провода подходят, реле нет, в баке вместо насоса обманка

Обратный клапан должен быть вставлен в разрезе шланга, что ты отсоединил, такая черная пластиковая вставка со стрелкой на корпусе,чуть толще шланга. Очень часто они недержат, наверно, от старости. Поменяй его на металический. А если его нет - просто вставь в разрез, и будет тебе счастье. Насчет реле, то я в своей инфе номера ненашел, вроде 214 или 373, но я неуверен. Я на своеи посмотрел, у меня 2,5ТДИ,и еще переделанно на подкачку.
 
Реле отличаются расположением и назначением контактов. Реле 103 ставится и на свечи, и на насос, и на на включение ЭБУ. В твоем случае должно подойти. Пробуй.
 
Saulius написал(а):
Реле отличаются расположением и назначением контактов. Реле 103 ставится и на свечи, и на насос, и на на включение ЭБУ. В твоем случае должно подойти. Пробуй.

Спасибо Вам большое.
 
Вот утренний результат .Пришлось крутить,пока не пошло топливо, и сразу завел.

Подскажите пожалуйста ,если врезать в этот шланг обратный клапан или топливный фильтр тонкой очистки , будет ли это держать давление и не уходить обратно.

Я так понял, что нужно давление и без насоса не обойтись, или все таки клапан или фильтр тонкой очистки поможет.




На фото после пусто топливо есть.
 
Конечно поможет. Если интересно, вбей в гоогл номер клапана 165201542А, в картинках увидешь, какой он и где он должен быть.
 
Спасибо.

Клапан такой у меня стоит чуть правее теплообменника ,его не проверял работает или нет. Думаю сразу его заменить ,может на синий шланг не понадобится ставить ,будет держать .Или этот клапан не имеет ни какого отношения к синиму шлангу
 
Посмотри, он та стоит на оратке или на подающей ? Его место должно быть на подающей. Но может быть и на обратке, по направлению в бак. На твоем месте я бы постави другой новый клапан на подающую перед фильтром. направление - в фильтр. В фолксах обратка мечется синим на концах шланга, или бывает синяя пластиковая тубка (за ислючением Шаран).
 
Saulius написал(а):
Посмотри, он та стоит на оратке или на подающей ? Его место должно быть на подающей. Но может быть и на обратке, по направлению в бак. На твоем месте я бы постави другой новый клапан на подающую перед фильтром. направление - в фильтр. В фолксах обратка мечется синим на концах шланга, или бывает синяя пластиковая тубка (за ислючением Шаран).

Спасибо . Посмотрю обязательно.
 
Тот черный старый клапан не снимай, чтоб отжать хомуты, нужна спецприспособа, без нее хреного снять. Фольксы меняют весь шланг.
 
Saulius написал(а):
Тот черный старый клапан не снимай, чтоб отжать хомуты, нужна спецприспособа, без нее хреного снять. Фольксы меняют весь шланг.

Ух , вот бы я с ним повоевал.
Спасибо.
 
Вот сегодня поставил грушу . Нажимая на газ , вот ,что с ней происодит.




Отпускаю газ и груша становится на место.
Едет все в порядке,не пойму как топливо проходит через нее при езде.
И ещё имеются пузырьки до и после груши.

Подскажите ,что ЭТО.

А ещё на форуме советуют кольца на форсунка посмотреть.

Всем Спасибо.
 
Ну ты Кулибин! Ноу-хау что надо! Ладно, несердись, просто такого ешче на фолксах невидел. Теперь о сути. Топливный насос качяет топливо из бака, значит, в приемном шланге создается вакуум, обусловленный столбом топлива в шланге (ну, это физика) и, возможно, разряжением в баке (если бак герметичный). Кстати, по этому эакону физики у тебя и ранше топливо уходило в бак. Прикинь, если есть разряжение, тогда и эта клизма сблющится, она же мягкая. Плюсы твоего изобретения - при замене топл. фильтра легко прокачаешь систему, и если это точно помпа, а не клизма, то у нее есть обратный клапан, даже два, которые недаст стечь топливу в бак. Такие помпы я видел в каких-то вроде французских машинах,но они сделаны из резины по-тверже, и несблющиваются. Минусы - резина помпы должна небоятся саляры и тепла, и быть потверже. Лучше поставить насос в бак, то будет както техничнее, и в системе будет давление, а не разряжение.
 
Нелезь к форсункам, неубедившись, что надо!!!!
 
Спасибо.
Да клапан на груше работает,резина не качественная, это изобретение конечно уберу потом.

Подскажите пожалуйста вот в теме советуют не ставить насос,а почему пока молчат. Писал Oput. Он тоже с такой проблемой сталкивался и о насос- форсунках тоже пишет. А вообще на мой двигатель насос не навредит.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=200340
 
Я в двух темах на прошлой неделе про снятие форсунок и проверку топливной вроде немножко писал. Если уровень масла неподнимается и в обратке пузырей нет, тогда ненадо мешать мотору работать. При замене форс можно наткнуться на острые подводные камни. Потому еще раз советую - нелезь к форсункам!!!
 
Все понятно ,Спасибо. Еще не подскажите какой и на сколько в нем должен быть электро насос.
 
От двидателя с насос-форсунками.Давление 0,5-1 Бар.
 
Клапан поменял - результат 0.

Полез в бак ,все чисто.Еще советуют глянуть на другой бак, рядом вроде, как с воздухом чего связанною.Лючок откручиваю вакуума нет.

Грушу убрал.

Все работает хорошо , едет тянет, но вот заводка после простоя, хреновая.

Ставить электро насос боюсь , так как его там не было с рождения.

Обкатал СТО , куча разных мнений.
Насос форсунки советуют, кольца поменять . Проверка с соляркой в масле и с повышением давления масла, говорят, это уже слишком запущенно .


Вывел кнопку на принудительный накал свечей,рассказывают ,что из-за пробега слабая компрессия и мозг не дает команду на свечи и температура здесь не причем.Но результата все равно 0.

Посоветуйте пожалуйста, куда дальше рыть и что делать.И нужен ли AJM электро насос.
 
Назад
Сверху Снизу