В баке нет бензонасоса VW Passat B5 двигатель AJM 1,9 провода подходят, реле нет, в баке вместо насоса обманка

Saulius написал(а):
...фаски срежут кромки колец найух...

Фаски немогут срезать кромки,ибо их и делают для того чтобы ничего не резалось.Как правило фаски делают путём обтачивания краёв под 45*.

А теперь уточним как слитовского на русский переводится "кромка",что это такое ?
 
Помогите разобраться ,хочу иметь понимание ,что и как.



Извините что наоборот

На другом измерении

1 (0.05 2 (0.26) 3 (0.00) 4 (-0.38)

Не могу загрузить фото.
 
Ты прав, я употребил неправильные слова. Русский язык изучал только в школе, это было 35 лет назад, а общался на нем в армии (советской), так не сердитесь, если не так выразился. Я не перевожу с литовского на русский, а сразу пишу русский текст. Тебе наверное это непонятно, не сердись, но я думаю, что тебе не надо было когда то изучать двух - трёх неродных языков, чтобы недумая о переводе общатся с другими. Прошу, если можно, зная суть дела, поправить мои словессные ошибки, я буду вам благодарен. Ведь вы поняли, про какие "фаски" и "кромки" я писал?
фаски срежут кромки колец
Поправил: острые края выбоин срежут или перекрутят кольца, из за чего нарушится герметичность между рабочими полостями. Как то так. Без обид... :drinks:
 
Подскажите пожалуйста номер рем. Комплекта насос форсунок у меня не такой как везде ,чуть больше толкатель.



 
Читай выше
придётся поменять нажимные штифты и болты старого образца на новые болты WHT000530 и штифты WHT002792. Старые из за неудачной конструкции быстро изнашиваются и регулировке неподлежит
WHT000530 - это болт, покупается отдельно. WHT002792 - это шаровая опора, обычно бывает в ремкомплекте БОШ 1417010997
 
Спасибо вот приобрел такое . Так как у меня толкатель длиннее.Вроде как должно подойти.У нас оказалось про такое никто не знал,что оригинальный болт длиннее.



и вот такой ремкомплект на насос-форсунки




Подскажите пожалуйста болты точно подойдут эти ,те номера ,что у Вас другие .

Спасибо Вам большое за помощь.
 
То, что надо.
 
Все форсунки были разрегулируемые и на замену гидрокомппенсаторы.
 
Мдаа... Чем глубже в лес, тем толще партизаны. Если гидрокомпенсаторы с вытертыми ямами на поверхностях, то и распредвал менять нужно.
 
Saulius написал(а):
Мдаа... Чем глубже в лес, тем толще партизаны. Если гидрокомпенсаторы с вытертыми ямами на поверхностях, то и распредвал менять нужно.

С распредом все в порядке.Вовремя.
 
Покатался и обнаружил ,что пропала тяга,при переключении или нажатии на педаль расход показывает от 15 до 25.
Такое чувство что турбина не работает.
Регулировал насос форсунки.

Что могло произойти?
Предполагаю что клапан 75 попросился
 
Сделать диагностику, или тупо менять, с начала Н75, потом турбу, потом заметишь, что трубка прохудипась, и т.д... У тебя ВАСЯ и вакуумометр есть?
 
Провод есть и вася .
Как дальше смотреть, именно с турбиной и, что там будет показанное ,.не в курсе.
 
С начало осмотри все вакуумные трубки на предмет обрыва, протертостей, треснувших концов и т.д. на грибке турбы, на Н75, на рессивере (шар под турбой), еще под разширителным бочком ОЖ есть крестовик, там часто бывает такое, если все ОК, придется проверить наличие нужного вакуума в системе вакуумметром, и работу Н75, но это уже с ВАСЕЙ, а также работу актуатора (грибка) турбы.
 
Saulius написал(а):
С начало осмотри все вакуумные трубки на предмет обрыва, протертостей, треснувших концов и т.д. на грибке турбы, на Н75, на рессивере (шар под турбой), еще под разширителным бочком ОЖ есть крестовик, там часто бывает такое, если все ОК, придется проверить наличие нужного вакуума в системе вакуумметром, и работу Н75, но это уже с ВАСЕЙ, а также работу актуатора (грибка) турбы.

Спасибо.Завтра будем все ставить и глянем все внимательно.
 
Компенсаторы и ремкомплект на форсунках поменяли,в колодцах есть выработка.Заводка с утра трудная,после длительногой простоя.
Далее жду пружинные хомуты,и оригинальный обратный клапан.
Советуют засунуть электрона составляет в баке.
 
Бензонасос в бак.Для помощи тандемному.
 
Колесо замкнулось... Пришли к первоначальному шагу :drinks: .
 
Saulius написал(а):
Колесо замкнулось... Пришли к первоначальному шагу :drinks: .

Пришли пружинные хомуты и обратный клапан.Взял 103 реле и предохранитель на 20А.
Завтра подрежу шланги ,поменяю хомуты и поставлю обратный клапан.
А также проверю по Вашему методу питание на бензонасос.
Если не поможет буду гильзовать голову.

Спасибо за помощь.
 
Назад
Сверху Снизу