В баке нет бензонасоса VW Passat B5 двигатель AJM 1,9 провода подходят, реле нет, в баке вместо насоса обманка

Да ,остался родной ,в хорошем состоянии,ещё послужит .На 100т хватит.
 
в хорошем состоянии,ещё послужит .На 100т хватит
Распредвала, пока полностью сотрётся, и на лям км хватит, компенсаторы и работу свою пожалей. :clapping:
 
Вообщем сделали ,заводится супер.

Так что насос ,там в баке ,не нужен вообще.
 
Поздравляю :hat: .
Так что насос ,там в баке ,не нужен вообще.
Так насоса в баке у тебя и изначально небыло. :)
 
Игорь 1.9 написал(а):
Так что насос ,там в баке ,не нужен вообще.

да ты что??? А ты тут с сентября всё насосы какие-то ставить пытался, не взирая на советы померять компрессию. :LOL:
 
А как же советы, поставь, лучше будет ,он должен быть.

Это для тех ,может кто ещё с таким столкнется.

 
Игорь 1.9 написал(а):
А как же советы, поставь, лучше будет ,он должен быть.

Большинство советов было диагностировать состояние двигателя. Больше всех к насосу в баке склонялся именно ты. Да так громко, что на советы внимания не обращал.
Это для тех ,может кто ещё с таким столкнется
Те, кто с таком сталкиваются- меряют компрессию.
 
Поездил немного и заметил, что при езде, когда бросаешь газ на первой и второй идет вибрация и гул ,задним ходом тоже.

Что это может быть?
 
Непарся, всё нормально, копрессия нормальная, вот и гул. А хорошая неисправность со временем сама вылезит. :hat:
 
Игорь 1.9 написал(а):
Поездил немного и заметил, что при езде, когда бросаешь газ на первой и второй идет вибрация и гул ,задним ходом тоже.

Что это может быть?

труба выхлопная
 
Всем Спасибо за советы.
Вибрация была из-за защиты ,пересмотрели, перекрутили, подложили и стало тихо .
Клапанную крышку тоже надо было полностью менять с резинкой.
Да и подушки потом тоже подрегулировать.
 
Привет всем. Аналогичная проблема с заводкой. Мотор откапиталил ровно год назад (35тыс примерно). До капиталки была такая проблема в зимний период. После ремонта вроде пропала, но и температура на улице была +.. Сейчас компрессия в норме, с мотором проблем нету (все танцы с бубном уже проделаны у хороших и проверенных временем мастеров) однако в холодное время после длительного простоя (буквально за ночь) при -5 на улице плохо заводится. Свечи накала так же в норме. Решили проверить как работает насос подкачки в баке, а он и не работает по причине его отсутствия.. Решил поставить. Нашел ровно такой как и стоит в данных моделях. Ровно с такого же авто с аналогичным мотором, правда на год свежее, в котором он стоял по заводу. Но тут возникла для меня не решаемая проблема: КАК достать с бака ту конструкцию, которая стоит вместо насоса??? Она физически никак не крутится, не вертится! Подскажите люди добрые, кто занимался таким - как проделать этот "финт ушами" что бы достать его не ломая на части?
 
Насос там не нужен вообще,
Колба внутри бака крутится,там стрелки есть.Вынимаем при не сильном отжиме фиксатором. Но это точно не в насосе. Может где воздух попадает.Смотрите .Или снова с башкой проблемы,форсунки.
 
Подскажите пожалуйста.

При трогании на первой передачи слышен какой то треск,дальше все в порядке.

Куда копать?
 
Забыли поставить при сборке шайбу ,вот и терло об аллюминиевую прокладку.
Маховик .
 
26 номер .
 

Вложения

  • CImage.png
    CImage.png
    104,8 КБ · Просмотры: 101
Охренеть... :facepalm:
 
Назад
Сверху Снизу