VW Passat b5 Ветер с Экватора Жизнь неприметных автомобилей

  • Автор темы tirex
  • Дата начала
  • Ответы 218
  • Просмотры 52К
  • Теги
    vw passat b5
В чем проблема пальцем отодвинуть язычок разъема в сторону провода, нажать на разъем и снять его?
 
AlexTDI написал(а):
Странно что фары такие мутные, обычно такая проблема возникает с пробегами 300+ либо это какие то особые условия эксплуатации?

+1
 
MSTRKRFT написал(а):
В чем проблема пальцем отодвинуть язычок разъема в сторону провода, нажать на разъем и снять его?

Ой, не знаю, я два раза его снимал и два раза ставил. Проклял всё на свете. Особенно установку. Если в три руки, возможно, операция простейшая. Но в две...
 
Если вы никогда не бывали на Севере России летом, то обязательно побывайте там, хотя бы один раз в жизни. Мы с детьми бываем там каждый год, каждое лето. Все фото с розовым небом — это либо полночь, либо 1-2 ночи в июле 2017-го.
Северодвинск, Ухта, Архангельск, Сыктывкар. Вы не пожалеете.


1d19b19s-960.jpg


5319b19s-960.jpg

8d9b19s-960.jpg

ad19b19s-960.jpg

b4b9b19s-960.jpg

dd19b19s-960.jpg

8319b19s-960.jpg

50d9b19s-960.jpg

e8d9b19s-960.jpg

98d9b19s-960.jpg

e4d9b19s-960.jpg

94d9b19s-960.jpg

6cd9b19s-960.jpg

1cd9b19s-960.jpg

7239b19s-960.jpg

a39b19s-960.jpg

ba39b19s-960.jpg

1639b19s-960.jpg

64b9b19s-960.jpg
 
Искал я тут пружины для пассата, но тчобы обязательно K+F.
Усугублялось всё тем, что я "опоздал на года, этак два", т.к. К+Ф бильштайном мною ненавистным, поглотилась.
Невзирая на всеобщую любовь ваговодов к оригинальным пружинам, кхм, кхм, я таки, перед заменой задней подвески на 1BB, решил поискать очень любимые мною пружины фирмы K+F, почившей в бозе, а точнее, бывшей поглощённой так не любимой мною фирмой Бильштайн.
Немного углубившись в каталог фирмы Sachs,
webcat.zf.com

я с удивлением обнаружил, что могу подобрать передние пружины почти любой жесткости для любого класса ( весового диапазона),

Передние пружины, плохие дороги
0JC 8D0411105AN 1 фиолет, 3 корич
0JD 8D0411105AP 1 бел, 1 корич
0JE 8D0411105AQ 1 бел, 2 корич
0JF 8D0411105AR 1 бел. 3 корич
0JG 8D0411105AS 1 желт, 1 корич
0JH 8D0411105AT 1 желт, 2 корич
0JJ 8D0411105BA 1 желт, 3 корич
0JK 8D0411105BM 1 зелен, 1 корич
0JL 8D0411105BN 1 зелен, 2 корич
0JM 8D0411105FS 1 серебр, 3 корич
0JN 8D0411105GA 1 оранж, 1 зелен
0JP 8D0411105EA 1 зелен, 2 желт

Взято отсюда:
www.drive2.ru/l/856174/

, однако не могу найти почти ни одной пружины для задней оси для плохих дорог. А из тех, что нахожу, оказываюсь по жёсткости\упругости в середине списка для нормальных\обычных условий.

Задние пружины, плохие дороги
0YC 4B0511115B 1 серебр, 2 оранж
0YD 4B0511115C 1 серебр, 1 зелен
0YE 4B0511115D 1 серебр, 2 зелен
0YF 4B0511115DC 1 оранж, 2 бел
0YG 4B0511115DD 1 оранж, 3 бел
0YH 4B0511115DE 1 оранж, 2 фиолет

Однако, мне нужны пружины из списка дял плохих дорог.

Т.к. информации крайне мало, а апологетов оригинального — больше, чем остальных, то по отзывам понять, насколько жёсткие пружины нужно искать, у меня не получилось. Отталкиваюсь от куцей собранной информации при выборе.

Итак, K+F канул в лета. Каталог стал недоступен. Немного смекалки и мы находим следующие кроссы.

Передняя ось:
VAG K+F SACHS
0JM 8D0411105FS 950741 998752
8D0411105AS 950701
8D0411105AS 950702
8D0411105AR 950681
8D0411105FS 950741
8D0411105AT 950703
8D0411105BA 950703
8D0411105BM 950704
8D0411105DN 950704
8D0411105AQ (DL дизель) 950681

Задняя ось:
VAG K+F
4B0511115H 950694
4B0511115D 950693
4B0511115B 950654
4B0511115C 950654
4B0511115S 950654
4B0511115P 950692
4B0511115OYD 950692 стд
4B0511115P 950639 стд
4B0511115P 950691 стд
4B051111OYD 950691 стд
4B0511115J 950658 4motion
4B0511115KL 950658 4motion

Прошу обратить внимание, что в обеих моих табличках указаны усиленные пружины для VW Passat B5 с двигателями 1,6 1,8, 2,0, но не 4motion сериями (эти указанны отдельно, т.к. пружины там другие)
С меткой стд — европакет, т.е. обычные, стандартные пружины.

Для себя с исходными данными:
0JG КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ — ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 7 K+F 950741
0YC Весовая категория 3 только встроенное управление без прогноза потребностей K+F 950694 мягче
950693 жёстче

я выбрал
пружины для передней подвески
0JM 8D0411105FS 1 серебр, 3 корич K+F 950741
пружины для задней подвески
0YE 4B0511115D 1 серебр, 2 зелен K+F 950693

Собственно говоря, я и ищу эти пружины.
K+F 950693


55999b9s-960.jpg


И тут, внезапно, я нахожу их! И не пару, а сразу 4!!! И обе пары именно мои! Т.е. я так великолепно изучил тему про жёсткость, применяемость и кроссирование пружин с оригиналом, что точно "угадал" ту жёсткость, что мне нужна. Чтобы и стояла вЫсоко и гремела не сильно, и в поворотах не бок машину не переворачивало ))

А помог мне в этом товарищ Евгений, что из Вологды
https://www.drive2.ru/users/yasher81/

Ну, как я их менял и почему частично обломался с передней подвеской, я отдельным постом опишу. Но коротко - ВАГ -говно. Кто снимал передние аморты на Б5, тот знает.
 
Небыл, но Финляндия оочень похожа, особенно природа.
И дороги на севере , дряные
 
О, да. Карелия поразила, впрочем, как и север Питерской области. Это у них лаского зовётся грунтовка)) А я так понимаю, чтобы враг не прошёл ни при каких раскладах.
Когда я на пассате, с ещё мягкими пружинами, догнал Шевроле Ниву.. Я понял, что мы очень круты.
А на Петрозаводск заходишь и бах- магистраль, разметка, отбойники.. Очуметь!!.
Выходишь из Петрозаводска на Мирный - хренак, разбитое нечто, ямы ,колдобины, в общем, дорога для танков ))
Великолепно.
\
 
AlexTDI написал(а):
Небыл, но Финляндия оочень похожа, особенно природа.

"Пастернака не читал. Но - осуждаю"... :LOL:
Лёха, опять пальцем в... ну, ты понял.
Я был и там, и там. Ну вот нифига не похоже ни разу! :LOL:
Карелия с Финкой - да, а Архара и Коми - вообще не близко.
 
Задумалось шумоизолировать эту консервную банку. Сидишь за рулём, вечер, тишина, начинается дождь. И ощущение, будто над головой у меня пустая консервная банка стучит. Это по крыше ещё град не стучал ни разу при мне, всего лишь капли дождя. Ужас, одним словом. Тихий ужас (а точнее, очень и очень громкий)

При демонтаже потолка седана мне очень и очень помог китайский набор с рыжими лопатками. Вот такими:

755ed95s-960.jpg

1. Нам нужно всего-то, снять два козырька

f95ed95s-960.jpg


Вынимать нужно сперва один край, а затем второй, к которомы будет идти провод со штекером.

255ed95s-960.jpg

Что позабавило, на потолке было 4 штекера разных узлов. и все 4 были разными. Но ВАг, милый ВАГ…

555ed95s-960.jpg

2. Плафоны подсветки зеркал козырьков можно не снимать, они просто остануться висеть в обшивке, если их не трогать. К кузову\крыше они никак не прикреплены.

d5ed95s-960.jpg

5d5ed95s-960.jpg

Его лучше поддеть лопаткой, чистой, ровной, без заусенец. Затем провернуть на 90 градусов и только потом вынимать полностью. (ежели вы захотели его снять для замены лампочек, например)

fd5ed95s-960.jpg

335ed95s-960.jpg

И снова разъем. И он другой )

4b5ed95s-960.jpg

3. Центральный плафон.
Стёклышко на себя.

ef5ed95s-960.jpg

Под ним два самореза

c0ded95s-960.jpg


И вот такой "простой" разъёмчик.

df5ed95s-960.jpg

По-совести говоря, плафон и его контакты таки лучше сделаны, чем на Вектре Б. И света плафон даёт больше, и продуманнее, что-ли, конструкция самого плафончика.
4. Пластиковую полоску от солнца.

5. Упоры козырьков (гадское изобретение человека)

db5ed95s-960.jpg

Вот такой вот крючочек мне ооочень помог. Я помню, на шаране, имеющем идентичную конструкцию, я просто поломал эти накладки упоров. Ибо и отвёрткой, и пассатижами, и чем только я их пытался сдёрнуть — тщетно. Итог — покупка накладок по 500 рублей, что-ли, штучка. Великий барыга ВАГ…
Но теперь у меня есть офигенный рыжый набор от братьев Лу. И в нём есть офигенные крючки.

75ed95s-960.jpg

6. Ручки над дверями, и один очёчник (как у меня)

eb5ed95s-960.jpg

7. Две накладки передних стоек (ну возьмите новые, чистые перчатки, ну пожалуйста)

375ed95s-960.jpg

9f5ed95s-960.jpg

Мне понравилась здесь конструкция клипс и способ их установки. Вот здесь гениально. Снимаю шляпу, ВАГ люблю.

4f5ed95s-960.jpg

8. Несколько оторвать накладки задних стоек.
Они крепятся к кузову точно так же, как передние.
9. И накладки стоек боковых. Однако, если у вас есть опыт в демонтаже потолка, то снять можно только одну накладку, а вторую не трогать вовсе.
10 Я ещё немного отодрал резиновые уплотнители на дверях (по одной стороне). Но есть мнение, что их можно вообще не трогать.

175ed95s-960.jpg

Всё.
Задние верхние плафоны подсветки тоже можно не трогать. Они будут висеть в обшивке, нам не помешают.

Нюансы. Везде есть нюансы.
1. Мне понадобилось 6 пар новых, белых, чистых перчаток, чтобы светлый салон остался светлым. И таки пару пятен я на нём всё равно оставил.
2. Передние накладки на стойках можно чуть отодрать и просто потянуть вверх.
3. Резиновые уплотнители дверей очень хитрые. И вы с внешней тсороны испачкаетесь о резинку, а потом сразу же попачкаете внутрянку, а она — белая и чистая. Уплотнитель двойной.
4. Клипсы накладок условно регулирыемые. При монтаже, дозируйте силу забивания накладок, иначе придётся по новой их надевать -можно пролететь с глубиной.
5. Проводка, идущая над обшивкой потолка, приклеена термоклеем к обшивке. Если планируете вытаскивать потолок наружу из салона — имейте это ввиду. Не рвите резко.
6. Обшивка потолка несколько загнута на задней части. и при монтаже, сперва наденьте тот уголок на кузов, а потом уже крепите остальные элементы.

Вторая часть, или "как я делал шумоизоляцию потолка" будет чуть позже.

d95ed95s-960.jpg
 
tirex написал(а):
Задумалось шумоизолировать эту консервную банку. Сидишь за рулём, вечер, тишина, начинается дождь. И ощущение, будто над головой у меня пустая консервная банка стучит.

А что, в опеле по-другому??
 
Да, в опеле иначе. Там такого треша не было.
 
tirex написал(а):
Да, в опеле иначе. Там такого треша не было.

И снова опель дал за щеку фольксвагену. :LOL:
Мне вообще пассат б5 и гольф 4 по качеству салона не нравится. Из говна какого-то слепили. На вид-то вроде как и красиво, но всё такое тонкое и жидкое.
Дверные ручки внутренние качаются, запор крышки бардачка ломается, ткань на обшивках дверей отклеивается, половина пластика в салоне тонкая и скрипучая.
И самый пик это то. что можно рукой залезть в спинку сиденья. Не на всех вариантах обшивки правда, но на велюре точно можно.

Из г..на, соплей и подножной глины лепили салон. :sick:
 
ignat написал(а):
Из г..на, соплей и подножной глины лепили салон. :sick:

Вы в Polo Sedan или Jetta начиная с 2012 г выпуска бывали?
 
Endorphine написал(а):
Вы в Polo Sedan или Jetta начиная с 2012 г выпуска бывали?

а чем салон джетты отличается от гольфа?
 
И кстати, не такие уж фары и мутные были

d2c41ads-960.jpg
 
Пару месяцев я искал нормальные дефлекторы, чтобы поставить их на пассат. Всё попадались то сующиеся в щели, то непонятных размеров, то цен немеряных. Однако. натолкнулся на запись :
https://www.drive2.ru/l/489370086608470743/...591638201467540
И свершилось.


72b08d5s-960.jpg



aab08d5s-960.jpg


Комплект дефлекторов обошелся в 1240 руб с доставкой по Москве.
Скотч отличный, исполнение ровное. Смотрятся великолепно. Ещё великолепнее функционал - наконец-то мне в окно не летит встречная грязь, что обтекает зеркало и капот. И я могу на ходу приоткрыть окошко.
https://www.drive2.ru/users/x855kk/ Спасибо тебе большое за наводку!

bcb08d5s-960.jpg


Нюансы. Куда же без них. Когда я клеил такие дефлекторы на опели кадетт, вектра А и вектра Б, то не задумывался о профиле дефлектора. Полоска металла на двери шире-, площадт прилегания больше. Профиль не имел значения.
А на пассате имеет!) Оказалось, что дефлекторы имеют изгиб в разрезе, который должен повторять профиль двери. Мало того! У меня ещё и бокс на крыше, и лапы его креплений внушали опасения, что дефлекторы на встанут как надо. Первый я наклеил и промахнулся. Остальные приторочил поточнее.
Резюме - багажник на крыше установке дефлекторов не помеха.


62b08d5s-960.jpg

Просто обратите на это внимание при установке.

fcb08d5s-960.jpg


22b08d5s-960.jpg


Сегодня на трассе я смогу оценить объёмно, стало ли тише после шумки крыши и стало ли громче после установки дефлекторов на окна.
tirex
 
tirex написал(а):
Сегодня на трассе я смогу оценить объёмно, стало ли тише после шумки крыши

Вангую-гарантирую: не стало.
 
Добрый день.
Был у меня шаран и я два раза обсыхал в своём районе. Ну не мог я привыкнуть к странностям рассчёта остатка и среднего расхода топлива.
Есть у меня пассат и . Я снова не могу понять, я дурак или одно из трёх.
На приборке 2 риски. Условно литров 15 осталось. Еду спокойно, 90км\ч, через 5 минут осталась одна риска…

Ладно. Бак пустой. Я заправился. Примерно 20 литров залил. БК показывает хода на …260 км… О! думаю я. Прекрасно, проехал 5 км. Бк показывает остаток на 240 км. Как не сложно догадаться, через 10 км остаток был примерно на 150 ))


db3c35s-960.jpg

Ни черта не понимаю, когда у меня есть топливо, а когда уже нет.

Это датчик уровня барахлит или таки, сие есть свойство ВАГоконтроллеров так считать ибанистически?

Как проверить работоспособность датчика топлива?
Надо ли туда лезть, поможет ли?
Может ли чудить приборка?
\
tirex
 
На моей машине нет такой функции, но топливо никогда внезапно не заканчивалось. Хотя указатель уровня не работает. :blum:
 
tirex написал(а):
Добрый день.
Был у меня шаран и я два раза обсыхал в своём районе. Ну не мог я привыкнуть к странностям рассчёта остатка и среднего расхода топлива.
Есть у меня пассат и . Я снова не могу понять, я дурак или одно из трёх.
На приборке 2 риски. Условно литров 15 осталось. Еду спокойно, 90км\ч, через 5 минут осталась одна риска…
]
Ни черта не понимаю, когда у меня есть топливо, а когда уже нет.

Это датчик уровня барахлит или таки, сие есть свойство ВАГоконтроллеров так считать ибанистически?

Как проверить работоспособность датчика топлива?
Надо ли туда лезть, поможет ли?
Может ли чудить приборка?
\
tirex

Все норм , так и должно быть.
при расчете остатка машина берет расход предыдущего ездового цикла, потом корректирует.
 
Назад
Сверху Снизу