VW Passat b5 Ветер с Экватора Жизнь неприметных автомобилей

  • Автор темы tirex
  • Дата начала
  • Ответы 218
  • Просмотры 52К
  • Теги
    vw passat b5
Мне казалось, что таких кнопок всего два вида:
https://www.drive2.ru/l/489373385143354310/

А оказалось, что их аж три вида.
1. Кнопка с фиксацией под кодом <b>3B0959621C </b>.


6142a35s-960.jpg


8382a35s-960.jpg


Включил её. Она работает, пока нити обогрева не сгорят к чертям. И самое адовое, она остаётся включённой, даже после повторного включения зажигания. Человек, который это придумал, ты нормальный вообще, нет?
2. Кнопка без фиксации под кодом <b>3B0959621E </b>


fd82a35s-960.jpg


.Включил её, она работает, пока нити обогрева не сгорят к чертям. Но. Но при выключении зажигания она переходит в состояние выкл.!!! Это уже человечнее. Но даже в старенькой ОВБ, которая "классом ниже", во ВСЕХ моделях стояли таки кнопка обогрева заднего стекла, и реле времени. И мы переходим к третьему виду кнопок.
3. Кнопка без фиксации и со встроенным реле времени под кодом <b>3B0959621D </b>


3d82a35s-960.jpg


. Включил её, она работает 15 минут (или 10?) и после этого отключает обогрев. Остальное, как в пункте два. Выключил зажигание, она выкл. Включил зажигание, она выкл. Включается только по нажатию. Через 15 мин (10?) она снова выкл. Великолепно!

К слову сказать, каждую из кнопочек можно найти на известных крупных разборках всего по 200 руб штучка.
 
tirex написал(а):
3. Кнопка без фиксации и со встроенным реле времени
Включил её, она работает 15 минут (или 10?) и после этого отключает обогрев.

Пассат б5 - это вообще, огонь машина, переполненная передовами технологиями. :LOL:

Даже на ауди 80 стояли такие кнопки.
 
И о технологиях

Замена фонаря на седан пассате б5+

Сама замена проста донельзя. Но есть такие вопросы, вопросы...
Давеча, один чучик на газели подмял заднее крыло. И там, в месте, где металл двух кузовных элементов сходится, образовалась... Дырочка, отверстие, щель, овражек.. Что меня несказанно удивило.
До того момента мне казалось, что кузов машин, есть нечто крепкое, и если не вакуумное, то уж точно герметичное в местах стыков, углов и тд..
Ан нет. В вагоизделии пассат б5+ там просто герметик. Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Я не в шоке, я в ахуе..
Тебя тюкают легонько в задний бампер и у тебя течёт кузов.. Гениально. Просто и гениально.


1ce28b5s-960.jpg


efe28b5s-960.jpg


bc128b5s-960.jpg


d2128b5s-960.jpg


36128b5s-960.jpg


61128b5s-960.jpg


f5128b5s-960.jpg
 
У всех так. Кто-то раньше начал "склеивать", кто-то позже.
 
Товарищи, а там что, сайлентов в продаже отдельных не существует? Стойка эта только в сборе меняется? Я ещё не все приколы вага узнал, чоли?
Или есть варианты, чтобы заменить именно сайленты.
Деталь имеет номер 8D0411318D
У меня странным образом, на правой стороне, сайлент потрепался. Будто вывернуло его в сторону переда машины. Сейчас езжу и стучит что-то, подозреваю его. Уж больно потрёпанным выглядит сайлент. Странно, такое место вроде, не выворачиваемое. А вот случилось.
И если вдруг придётся покупать деталь в сборе и новую, какую фирму брать, если не хочется на оригинал денег тратить?

6fa4fg4k173-960.jpg

 
tirex написал(а):
Товарищи, а там что, сайлентов в продаже отдельных не существует? Стойка эта только в сборе меняется?

Деталь имеет номер 8D0411318D

А что, она всборе дорогая разве?
 
Ну, на автодоке оигинал 2500. Сайленты по 500 руб россыпью обычно, такого пошиба. Мне не понятно, дял чего тратить оставшиеся 2000. ЗА железо, которое никогда не сломается?
 
tirex написал(а):
Мне не понятно, дял чего тратить оставшиеся 2000. ЗА железо, которое никогда не сломается?

У тебя есть деньги, и ты можешь их отдать, потому что они не последние у тебя. Поэтому их из тебя выжмут.
 
Интересно было бы узнать, существуют сайленты для замены или нет.
 
Опять же, посмотри на эту "серьгу". Наружней обоймой сайлента является чать корпуса. Т.е. если выпрессовать, то будет резина с внутренним кольцом, без наружней обоймы. Т.е. сайлент был бы "неполноценный".
Заморачиваться китайцам на разработку полноценных сайлентов для этой копеечной детали?
 
Т.е. сайлента отдельно не существует?
 
tirex написал(а):
Т.е. сайлента отдельно не существует?

Я не знаю. Когда у меня была начали болтаться какие-то 2 или 3 рычага, я просто поменял всё. Потому что комплект стоти дешевле, чем брать поштучно. И потому, что если начал болтаться один рычаг, то вскоре его догонайт и все остальные.

PS: Есть сайленты для нижних рычагов. Но их нет смысла менять, потому что шаровая не меняется отдельно.
 
Если бы я просто менял всё, я бы не общался на этом форуме. Мне нравится понимать суть проблемы и пути её решения.
 
ignat написал(а):
Я не знаю. Когда у меня была начали болтаться какие-то 2 или 3 рычага, я просто поменял всё. Потому что комплект стоти дешевле, чем брать поштучно. И потому, что если начал болтаться один рычаг, то вскоре его догонайт и все остальные.

PS: Есть сайленты для нижних рычагов. Но их нет смысла менять, потому что шаровая не меняется отдельно.

Плюсану нав5 надо брать комплект, сейчас поменяешь эти через пол года рычаги, потом концы вот и комплект ушел.
 
tirex написал(а):
Если бы я просто менял всё, я бы не общался на этом форуме. Мне нравится понимать суть проблемы и пути её решения.

На в5 меняется все сразу вот вся суть.
 
tirex написал(а):
Если бы я  просто менял всё, я бы не общался на этом форуме. Мне нравится понимать суть проблемы и пути её решения.

Как раз на форуме и пришли к выводу, что подвеску имеет смысл перетряхивать целиком.
Пасат Б5 - это уже не совсем та машина, с которой можно заниматься сексом по выходным в гараже. Он - начало потребительского отношения к автомобилю. Подвеска - тому пример.
Есть умельцы, которые ремонтируют шаровые в рычагах. Но по мне - это геморой. Ибо проще поменять все рычаги и ездить пару лет, чем каждый месяц перепрессовывать сайленты и перетачивать шаровые. К тому же и другие части "тела" будут параллельно клевать мозг.
 
Спасибо за советы.
Сайленты отдельно продаются, на драйве есть ответ на этот вопрос.

https://www.drive2.ru/l/502801170897568412/

VOSB10149 — фирма MOOG
Это артикул сайлентблока стойки (тяги) стабилизатора для пассат б5.
Оба сайлента одинаковы, но на один из них завальцована толстая шайба. По информации от умелых рук, шайба развальцовывается, после перепрессовки сайлентблока завальцовывается обратно, если вдруг сайлент пришёл без неё.
 
Я ценю чужие советы ровно до того момента, как они становятся навязчивыми))

В том "домедва", кстати, сидят те же люди, что и на вфтс. А где искать информацию в современном мире, я полагаю, каждый решает для себя сам.
Здесь мне информацию пока не удалось найти, там удалось. Удалось бы в контактике - тоже хорошо. Лишь бы не на реальном "домдва". А обработать и критически проанализировать полученную информацию, это вопрос третий.
Я сделаю всё равно, по-своему, это же понятно из журнала. Почему же тогда настойчиво так предлагаешь именно серьгу к покупке?
Сайлент 125 руб. Серьга той же фирмы 850.
"ДЕльный совет" дал мой друг, который тоже любит настойчиво предлагать уже отвергнутое. Я даже подумал, не ты ли он ли )))
 
Назад
Сверху Снизу