VW Passat b5 Ветер с Экватора Жизнь неприметных автомобилей

  • Автор темы tirex
  • Дата начала
  • Ответы 218
  • Просмотры 52К
  • Теги
    vw passat b5
tirex написал(а):
"ДЕльный совет" дал мой друг, который тоже любит настойчиво предлагать уже отвергнутое. Я даже подумал, не ты ли он ли )))

Ни какой я тебе не друг! :LOL:

А если серьёзно, то ТРВ вроде пока ещё не засрались с качеством. Детали подвески Б5 от остальных производителей ходят не долго. Даже лемфёрдер.
Ну, может серьги не так, как рычаги нагружены.
Почему же тогда настойчиво так предлагаешь именно серьгу к покупке?

Потому что атоит на 3 копейки дороже, а скорость ремонта раз в 500 быстрее.

Ай фсё, ставь чо хочешь.
 
А какой пробег у машины, и ремонтировалась ли уже передняя подвеска?
 
AlexTDI написал(а):
А какой пробег у машины?

Пробег, по словам владельца, не кручен.
Но если судить по возникающим поломкам, то пробег всё же скручен.
 
Пробег 165000 км.
Хз, некому до меня было скручивать. Сват брату, брат свату отдавали машину.
Но учитывайте пробеги и режимы эксплуатации в моих руках)
Я не в курсе, ремонтилась ли до меня рычажная часть, но в части амортов руки там побывали до меня, вестимо.
Рычаги, пока, на первый взгляд , стоят родные.

https://www.drive2.ru/l/498287125909733750/


agf6cds-960.jpg


https://www.drive2.ru/l/496147476282081629/
 
Дратути.
Пассат с EDS на скользкой дороге, как пьяная корова с обезьяной и гранатой одновременно. Непредсказуем, опасен и очень вихляв.
Задумано установить систему ESP, отключаемую.
Из необходимых узлов нам нужно не так много, и даже не так дорого:
1. Правильная улитка под руль.
2. Правильный блок АБС с ESP
3. Кнопка ESP
4. Блок управления ESP
5. Датчики ускорения и поперечного смещения (или два в одном флаконе\корпусе)
6. Много проводки.
Усё…

Статьи моего тёзки baltazzor https://www.drive2.ru/users/baltazzor/
сподвигли меня начать поиски комплекта для установки.

Как ни странно, комплект был найден в небезызвестном городе Мирный у Виталика leenkon https://www.drive2.ru/users/leenkon/ за вполне вменяемые деньги. По общению, Виталий выглядит адекватным, понимающим процесс, человеком. К тому же, вы всегда можете обратиться к нему с помощью по моим любимым, но так недосягаемым X5 ))

А ещё, скоро у меня будет металлическая защита картера. ммм…
Пришёл ко мне вот такой блок АБS\ESP

www.tav-autoverwertung.de…111-T-Bosch-0-265-202-401


7b9e7b5s-960.jpg



В составе вот такого набора:


859e7b5s-960.jpg

Мой пассат с завода имеет следующий функционал:
1AH— Электронная блокировка дифференциала (EDS) и всё((

Пока я собираю информацию, детали и проверяю, все ли технические и диагностические средства, имеющиеся у меня в арсенале, являются рабочими и смогу ли я самостоятельно ещё и перепрошить\адаптировать систему для полноценной её работы в составе электроники и механики автомобиля.

п.с. стекло лобовое я не стал ставить с подогревом. Испугался сложностей
п.п.с. в дальних планах дооснастить аутомобиль 4-мя подушками безопасности (сейчас их всего две). Шесть ставить не буду, боюсь сложностей)) Блок к подушкам нашёл.
Ищу или две убитых сидушки с подушками (неубитыми), либо две боковые подушки + велюр на спинки передних сидух с окошками под airbag

А теперь помидоры?
 
Нет, нет. Посылка пришла не с того сайта. Он дан как источник картинки.
 
В далёкой этой теме Поиск пружин ППД
искались пружины пожёстче, повыше.

\Почему?
1. Чиркаем брызговиком при каждой хорошей кочке. Про лежачих ментов вообще молчу, ад.
2. Какая-то рысковость на ходу. Учитывая, что передняя подвеска вся в порядке, малость грешу на заднюю.
3. Машина низко стоит. Очень напрягает зимой в снегу (дача) и летом в лесу (речка).

Рассуждения некоторых, что для тех мест, где езжу я, нужны лифтованые крузаки — я уже слышал. Не повторяйтесь. Не у всех есть деньги на владение двумя и более машинами. Лично у меня деньги есть только на одну. Из неё в рамках разумного получаем близкое к искомому.

Итак, всё с заменой просто. На первый взгляд))
Ох уж эта упругая балка. С одной стороны — всё просто, открутил один болт аморта, оттянул рычаг балки вниз… И тебе не хватает 3-х см, чтобы пружину вынуть. ААААА.

3656e75s-960.jpg



Полный размер
А если ещё учесть, что она на проставке стоит. То совсем не вынуть. Ладно, длиииинный рычаг, побольше веса и всё удаётся. Правда, сунул руку, куда не нужно и в итоге зажал её пружиной. Нее сильно, но оочень больно) Соблюдайте технику безопасности.


a656e75s-960.jpg


Полный размер
Нюансы.
1. С правой стороны вынимать пружину (не снимая амортизатор), сложнее, чем с левой. Мешает бак.
2. Иногда я начинаю крутить гайку внутри рычага. Хотя, логичнее крутить воротком\трещоткой болт. С другой стороны, болт, в принципе, крутить неправильно. Я запутался. Как правильно снимать крепление нижнее заднего амортизатора на фольксваген пассат? Кто в курсе?
3. Чтобы обратно поставить нижний болт аморта, мне пришлось использовать второй домкрат (чтобы не опускать всю машину первым домкратом)
4. Новая пружина на 1 см всего больше старой. Но по жёсткости лучше. И мне удалось убрать проставку (стояла под старой пружиной), и всё равно машина стоит выше. Приседает на кочках меньше.

В целом, установлены задние пружины для весовой категории ПП OYD (если ставить для моего штатного веса, то должны быть OYC для ПП). Серебро+зелень по одной полоске.


4e56e75s-1920.jpg


Полный размер
Машина сразу же стала на 1 см выше. Убраны проставки, на которых стоя ли РОДНЫЕ пружины без ПП для OYC. Стояли до этого с полосками: 2 коричневых, одна зелёная.


9e56e75s-960.jpg


Полный размер
Следующим этапом — покупка не родных, но фирмы K+F (найдены). Если Вологда не подведёт.
tirex

Со стороны выглядит так:


c56e75s-960.jpg


d36e75s-960.jpg


Теперь в сантиметрах до арки от земли.
Перед:


7456e75s-960.jpg


7936e75s-960.jpg


Зад:


6fd6e75s-960.jpg



aa56e75s-960.jpg


ba56e75s-960.jpg



6656e75s-960.jpg


ebd6e75s-960.jpg
 
Предстояла мне тут работа по замене пыльника ШРУСа. Искать и за 5-6 тыщ покупать VAG 1275 и VAG1682 не очень хотелось, потому нашлись следующие щипцы.

1a0e4f5s-960.jpg

Сомневался, хватит ли мне длины рычага для качественного зажима хомута, особливо большого. Линеечка в помощь. Однако, всего хватило, всё прекрасно.

Однако, на ручках предусмотрены отверстия для установки дополнительного рычага. Этим и купился.

60e4f5s-960.jpg


И ещё, меня долго смущали слова "для хомутов с ушками". Кто такие ушки, и чем хомуты безушечные отличаются от ушечных, я так и не понял.

3a0e4f5s-960.jpg


tirex

 
О, где-то кроежопишь, а тут обычными клещами хомуты не зажать?
 
Есть ощущение, что тебя коробит, как я живу. Даже форма слов, употребляемых тобою...
А вообще: инструмент дело полезное, не всегда возможное купить за дёшево хороший. Запчасть - дело наживное. И на ней наживаются. Я против наживления, особливо моего.
 
tirex написал(а):
Есть ощущение, что тебя коробит, как я живу. Даже форма слов, употребляемых тобою...

Да ну ,брось.
Да и не знаю я, как ты живёшь.
ПС: нельзя так болезненно реагировать на спpаведливые замечания. :rolleyes:
 
tirex написал(а):
Со стороны выглядит так:


c56e75s-960.jpg

Это чё, ШАРАН?!.. o_O
Шютка, я понял, что это ветер из эквадора, но в подписи то - Шаран!! :)

А чего снег-то кругом? И грязюка мокрючая под крыльями? Или давно, зимой еще делал?
 
tirex написал(а):
Дратути.
Пассат с EDS на скользкой дороге, как пьяная корова с обезьяной и гранатой одновременно. Непредсказуем, опасен и очень вихляв.

EDS

работает тока при трогании, исправный пассат в5 хорошо рулится, вполне прогнозируемо
и даже если понесло слегка легко стабилизируется.
\
 
tirex написал(а):
Пробег 165000 км.
Хз, некому до меня было скручивать. Сват брату, брат свату отдавали машину.
Но учитывайте пробеги и режимы эксплуатации в моих руках)
Я не в курсе, ремонтилась ли до меня  рычажная часть, но в части амортов руки там побывали до меня, вестимо.
Рычаги, пока, на первый взгляд , стоят родные.

165000км , это 2-4летний пассат, скажем так году в 2006-2008 они выглядели как конфеты, ездили тоже.


Рычаги проверяются по дате выпуска, родные , такого же года как машина.

Первые изнашиваются верхние рычаги , по ним и надо орентироваться, на легком 1,8
верхние рычаги должны ходить 200000-250000км
Тем более Пассате, он походу легче ауди,
Ауди конечно гораздо лучше сделана и вооружена, но на них с 6 котловиком рычаги верхние обычно до 200000км не требуют внимания.

Аморты на Вагах очень живучие.
обычно до 300000км не требуют внимания.

Кстати из европы В5 1,9 ТДИ 96кВт самый популярный в сарай кузове на палке, пригнаные с пробегом 180000км или 250000км

с пробегом 180

Обычно вся сервисная история, Это Плановые ТО раз в 30000Км, замена колодок на 100000км
вместе с ГРМ
Все больше на машине ничего не делали вообще

почему 180000км
это 2ая замена грм , дорого, маховик, просто ппц, тормозные диски с колодками, тоже очень дорого.

Не рассказывайте что на В5 все дешево, на любой Фольк все Дорого.

Никто свежие машины 2-4 лет не обслуживает дерьмом из интернет магазина , только дилер и оригинал.
А т.к новый авто кроме обслуги раз в 30000км более ничего не требует, первые 150000-200000км то это не дорого
 
Вооружена то она может и лучше, но сделана точно ни лучше, ни хуже.
Рычаги и пробег родные. Машина 80% времени до меня стояла в гараже вы выглядела именно как конфетка. Сейчас это тоже конфетка, но продравшаяся сквозь кусты и бездорожье Мантурово, что за Костромой.
 
ignat написал(а):
Да ну ,брось.
Да и не знаю я, как ты живёшь.
ПС: нельзя так болезненно реагировать на спpаведливые замечания. :rolleyes:

Справедливые замечания - красиво сказал, но их справедливость сам и определил. Чойто они справедливые? А я совсем не болезненный. Полнолуние просто :empathy:
 
Фил-2000 написал(а):
Это чё, ШАРАН?!.. o_O
Шютка, я понял, что это ветер из эквадора, но в подписи то - Шаран!! :)

А чего снег-то кругом? И грязюка мокрючая под крыльями? Или давно, зимой еще делал?

Да, ещё весной делал. Мало ли, кто ищет, им поможет информация.
А подпись, чтобы не забыть, какие девайсы искать в следующей машине :)
 
AlexTDI написал(а):
EDS

работает тока при трогании, исправный пассат в5 хорошо рулится, вполне прогнозируемо
и даже если понесло слегка легко стабилизируется.
\

После опель вектры Б, пассат б5+ слишком валкий как натрассе, так и в городе.
 
Назад
Сверху Снизу