VW Passat b5 Ветер с Экватора Жизнь неприметных автомобилей

  • Автор темы tirex
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 48К
  • Теги
    vw passat b5
На 1,2 передаче, ежели топить газульку, то машина вроде бы даже и едет.
3а. Хоть и не наблюдаю обещанного подхвата на 1800, выхода на мощность в 2200, и "букса на асфальте" при 4000. Ни никак не наблюдаю.
До конца читать-вникать не стал, но вестгейт явно не закрыт до конца.
 
Не успел описать, что проблема давняя. Выкладываю следующий этап:

Медленно и печально проходил сегодня процесс демонтажа турбины с AWT. Примерно через 3 часа после начала, я подумал — и чего её народ по 11 часов меняет…
А долезть до турбины меня заставила эта ошибка

Ищем буст

И вот, сегодня мне оставалось открутить всего три болта…
Через два с половиной часа я уже не был так неумолим к другим автолюбителям.

Ещё 5 часов я ставил турбину на место и собирал двигатель.

Через 5 часов 30 минут у меня потек антифриз, а машина на холостых безумно дрожала, а любые попытки выехать из гаража крашились заглохнувшим двигателем.

Но.
Но попив чаю я вспомнил, что байпас так и остался висеть в воздухе, не соединившись с патрубком, идущим на интеркулер. И мы победили ХХ и неустойчивую работу двигателя.
А Затем мы выехали на пробный заезд.

Кхе, кхе. Ребята, машина поехала. Она просто поехала. Мы починили турбину. Я счастлив, но всё ещё ненавижу ВАГ.

А теперь я расскажу ищущим, что бы им пригодилось, надумай они снимать турбину
1. Ключ на 17
2. ключ на 17
3. Ключ на 17

Да, да, да. Именно три ключа на 17. Накидной, сплошной изогнутый и один для препарирования. Фото сделаю завтра. В двух словах: накидной ключ обрезаете ровно пополам, рога стачиваете дло состояния " ща сломаюсь".
4. Зеркальце
5. Ключ трещотка на 17.
6. Головки на 6, 6,5 7. Уж больно удобно ими разнокалиберные хомуты откручивать, нежели отвёртками чихпыхаться.
7. Кусачки для раскусывания штатных хомутов.
8. Шестигранник на 8. А лучше ещё и гнутый шестигранник на 8.
9. Ну, ключ на 19
10. Шлицевая и крестовая отвёртки.
11. Пластилин.
12. Тонкая шлицевая отвёртка дял ВАГоразьемов.
13. Топливный фильтр для опрессовки. (вы же будете опрессовывать систему после сборки?)
14. Я бы посоветовал приобрести манометр с делениями, позволяющими надуть 0,3 а лучше 0,35 атм.
15. Металлические и резиновые трубочки для того, чтобы сварганить тестовый стенд для давления.
16. Ключ на 22. Здравствуй, лямбда.
17. Ну, мог ещё что-то забыть. Но это уже несущественно.

И начал я с того, что открутил три гайки глушителя, чтобы понять, смогу я свой нос засунуть в горячую часть турбины и увижу ли я там пятак (клапан вестгейта или калитку), или нет. И знаете. мне это удалось. КАтализатор от турбины успешно отов\двигается на всю длину шпилек, к которым гайками и прикручен. И можно хоть зеркальцем, хоть камерой увидеть, на месте пятак или нет.
Кроме того, можно даже умудриться засунуть туда палец (ой, не спрашивайте, как) и убедиться, заклинило крыльчатку или нет.
Пятак я увидел. С передней, холоднйо части турбину я тоже увидел. Всё крутилось, всё ходило. Однако, по логам и выводам специалистов (а мне оочень и очень сильно помогли на b5 форуме, а в частности, Андрей AWAS из Ухты и Сергей passatworld.ru/member.php/58051-komsernik Калмыкии) — у меня либо отгорел пятак, либо шток, либо турбина умерла. И таки, я полез дальше.

Слил масло (всё равно менять), раскрутил всё и вся… Слил авнтифриз. И пока он капал, я развернул турбину чуток к себе. И первое, что я увидел

71d8499s-960.jpg


c38499s-960.jpg


На штоке отсутствовала гайка регулировки. Их долно быть две.
Кстати, первый вопрос: фиксирующая скоба здесь должна быть или нет?
Каталожный номер отдельно имеет?

Состояние горячки вы можете увидеть на следю\ующих фото:

ec38499s-960.jpg


Пятак на месте.

a238499s-960.jpg


a38499s-960.jpg


ca38499s-960.jpg


Шток мембранны был хорошо подпружинен. Калитка сама по себе не болталась, под своим весом не ходила.
При ручном усилии пятак открывался и проворачивался рукой.
Шток, кстати, я мог заставить двигаться только двумя руками.

Хорошо. Гайку мы берём от любого набора для забора.

6638499s-960.jpg


Но встал вопрос корректной регулировки штока мембранны, не имея под рукой точных приборов.
Почитав коллег с vwts passatworld drive2 я принял решение следу.ющим образом настроить турбину:
1. На новых турбинах расстояние от среза штока до кронштейна пятака 7,5 мм
2. Народ отсчитывал по 11 витков резьбы штока.
3. Давление на открытие пятака должно быть 0,3 атм. Народ настраивал на 0,35, говорили, что так даже лучше.
4. Некоторые затягивали гайку до тех пор, пока могли руками провернуть пятак.
Собственно, учитывая все эти косвенные и не очень характеристики, я использовал по контргайке с каждой стороны, во избежание повторной самоволки регулировочных гаек.
Сперва нашёл положение гаек, когда по 0,35 атм у меня пятак только-только приоткрывался.
Одновременно посчитал, что 10мм для б\у пружины будет достаточно.
И наверняка проверил, что при таком положении пятак я погу провернуть рукой только ооочень с хорошим усилием.
Размеры, получившиеся у меня, вы видите на фото.
Кстати, одна гайка закрывает ровно 5 витков резьбы.

e38499s-960.jpg


4e38499s-960.jpg


2138499s-960.jpg


Но есть у меня пара неразрешимвых вопросов.
1. По этому болту.
КАК вы его раскручиваете, закручиваете? Поделитесь опытом? Я не подружился с ним. И где-то из под него течет или из-под его брата. ЗАвтра снова все снимать. АААА
2. Как же меня подставил этот кронштейн, на ктором эта трубка обратки охлаждения турбины висит. Пока не дошло до меня, что болт то, с обратной стороны. Кстати, именно здесь, при монтаже, мне понадобился пластилин.
3. Как вы вешаете кронштейн турбины в одиночку? Дайте полезный совет? Я хотел уже машину поджечь, пока его ловил там.
4. Таки, не ооткручивая турбину от катализатора и выпускного. Монжо долезть гарантированно до гайки регулировки штока или таки нет? А то вдруг, я один только не умею?
5. А ткните пальцем, где правльино и чисто слить антифриз из системы? Мне сие не далось.

2638499s-960.jpg


6138499s-960.jpg


e938499s-960.jpg


9938499s-960.jpg


9538499s-960.jpg


3538499s-960.jpg


ad38499s-960.jpg


6338499s-960.jpg


1338499s-960.jpg


fb38499s-960.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Я такую ссылку вставляю, у меня цитата верхнего, первого поста той страницы отображается. Не комильфо.
Домдва - интересное название, впервые услышал.
Не успел поправить, оттвлекли. И очень, очень неудобно по 10 ссылок на фото давать. Открыли бы как в вайбере, хотя бы 30.

Однажды в пятницу выдалась возможность погонять и потормозить от души. А с утра, на панели загорелся значок "колодки ёк" и пропищал противный зуммер. Пора менять колодки.

d7d4bb9s-960.jpg


Процедура замены достаточна проста, описывать не стану, отчётов много. Но на что бы я обратил внимание перед началом работ.
1. Спецприспособ для разжатия колодок (читай — сжатия поршня) никаких не нужно. Обычный гвоздодёр (варвар — да). Я думаю, вы сможете использовать монтажную лопатку. Купить такую можно в магазине запчастей для грузовиков.
2. Не поленитесь посмотреть на тормозные шланги. У меня ОБА (!) находятся вот в таком состоянии.

6fd4bb9s-960.jpg


cfd4bb9s-960.jpg


34bb9s-960.jpg


Я несколько. обескуражен. Какого болта и почему они вдруг оба имеют повреждения схожие с диверсией, мне не понятно. Почитав на эту тему в "ваших интернетах", с удивлением обнаружил, что сие есть если не болезнь пассатов, то весьма распространённая история. ВАГУ очередной, жирный минус. На моих опелях 19-ти лет от роду, трубки могли сгнивать, рваться от внешних воздействий, страдать от нерадивых СТОшников, при замене тормозов, оставляющих висеть суппорта на тормозных трубках, но никогда сразу парой, и никогда вот таким, очень и очень странным способом.
Возможно и вы купите себе эти шланги на замену заранее.

3. Подготовьте биту на 7. И хороший рычаг. Иногда "мастера" затягивают суппорта большими трещотёками от "души".

67d4bb9s-960.jpg


97d4bb9s-960.jpg


4. Не поленитесь, подвесьте суппорт на скобу из стальной проволоки, или из электрода, или просто на верёвочку.

3034bb9s-960.jpg


Когда подвесите, убедитесь, что скоба не проходит по пыльнику поршня. Это важно.


5. Устанавливая колодки, соблюдайте их ориентацию относительно сторон установки. На моей инструкции, что шла с колодками, не было такой информации, можно подсмотреть на старых колодках, пока они на машине, а можно

8c6bb9s-960.jpg


c6bb9s-960.jpg


6. Тормозной диск, чтобы не мешал и не болтался, можно временно зафиксировать колёсным болтом.

5034bb9s-960.jpg


Кстати, на опелях, чтобы диск не болтался, используется маленький винт. Правда, он является источником большооого геморроя, если вы хотите поменять диски. И вы можете сломать отвёртку, ударную отвёртку, использовать болгарку, горелку и не всегда успешно его побеждаете, иногда побеждает он и вас и диск. )

8. ВАГовский ненавистный мне разъем, датчика колодок, можно безгеморройно разомкнуть, предварительно выковыряв из всех его щелей спресованный песок, обстучав его ручкой отвёртки, затем, вставив тонкую отвёртку в язычок, слааабенько отведя его чуть в сторону и одновременно лезвием широкой отвёртки расшевеливая штекер, тянуть его от разъёма.

c34bb9s-960.jpg


Да, нужно быть осьминогом для этой операции. Да, грязь может вам не дать этого сделать, не сломая защёлки, да, операция усугубится, если до вас уже кто-то сломал её, да, ВАГ- говно.

9. Снимается разъём с кронштейна просто. Нужно отжать (а вы его сломаете в 9-ти случаях из 10-ти) отросток\лепесток разъема от кронштейна и провернуть кронштейн по часовой стрелке вокруг оси.

9c34bb9s-960.jpg


dc34bb9s-960.jpg


bc34bb9s-960.jpg


Ну, почти как тормозной шланг. Вы знаете.

10. Из моих личных наблюдений — вам даже не помешают тормозные трубки при откручивании суппорта. Это прекрасно. На опеле частенько мешали.
11. Не забудьте при сборке надеть защитные колпачки на направляйки суппортов после закручивания.
12. Я забыл упомянуть о том, что можно открутить крышку бачка с тормозной жидкостью. Тогда вам легче будет разжимать колодки.
13. Опосля всего, не забудьте сперва понажимать на педаль тормозную, чтобы колодки сжать.
14. Скобы на дисках мне удалось демонтировать и монтировать, используя большую шлицевую отвёртку и хорошие пассатижи.

Колодки я выбрал ремса. Следующим этапом будет замена тормозных шлангов передних. Кстати, ткните пальцем в отчёт по работе?

87d4bb9s-960.jpg


5f46bb9s-960.jpg
 
Последнее редактирование:
Процесс замены колодок на Б5 разве отличается от аналогичного на Б4? И да, тормозные диски Б4 изначально удерживает винтик с потаем м8. Странно, что на Б5 такого нет. Хотя может когда-то и был.
 
Не знаю. Ведь у меня никогда не было Б4. Нет, на б 5+ такого винтика нет. Что меня удивило. С одной стороны, легче снимать диск. С другой - постоянно проворачиваешь его при установке колеса.

А теперь про замену задних колодок на Б5+

Ой, я много писать не буду. Там всё так просто, так просто. Все 4 колодки одинаковые. Колесо снимается обычно, как у всех. Суппорт снимается ещё проще.
Единственная засада, это ключом от болгарки крутить поршень, чтобы его вдавить.
Не, есть ВАГ приспособы. И даже 1500 руб можно потратить на них. Но мы уже в гараже, колодки при нас, а руки чешутся.
Берём съёмник сайлентблоков, от него нам нужна будет только шпилька и гайка.

fa53179s-960.jpg


Гайку упираем в суппорт, шпильку за головку крутим (ну, это моэно назвать длиииным болтом с крупной резьбой).
Конечно же, гайка не упрётся с суппорт, ибо махонькая. Тогда мы берем колодку старую, вырезаем болгаркой в ней прорезь под шпильку. И вуаля, упираем колодку старую в суппорт, крутя гайку на штоке. Но не сильно, чтобы не сломать нам ничего. Как чуть упёрлась — обычным ключом от болгарки (маленькой, 125 диски), по часовой стрелке заворачиваем суппорт.
Как только наша приспопоба уже захочет упасть, от того, что ослаб упор, снова шток подкручиваем, упирается — теперь крутим ключом от болгарки. Минут 5 вам нужно на этот процесс.
Собственно, всё.

Правда, у меня остались вопросы
1. Вы, когда совсем вкрутили поршень, у вас пыльники на края поршня не залезают? Я всё боялся порвать пыльник. Ибо как только он еле-еле начал залезать, я попытался поставить колодки и накинуть суппорт обратно. Блин. Я забивал его киянкой, чесслово.
2. Есть нюанс ещё прикольный. Нужно следить за пружинками на колодках. Они норовят выпасть в прорезь суппорта. Обращайте внимание на этот момент ДО закручивания суппорта на месте )

ae53179s-960.jpg


2653179s-960.jpg


5653179s-960.jpg


be53179s-960.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
1584021306998.png

Post automatically merged:

Всегда пользовался этим.
Потом купил китайский набор для почтивсех задних суппортов. С тех пор если и менял задние тормоза, то только на бмв. А там всё как на передних.
 
У меня такого нет...
Post automatically merged:

Странная машина фольксваген пассат. СтОит кучу денег. А доукомплектовывать приходится самостоятельно.
Сразу после покупки пассата я столкнулся с не простой задачей — некуда ставить домкрат. Ну нет ярковыраженных мест для его пятки и всё тут.
Если на опеле вектре Б, вдоль всего кузова проходят элементы жёсткости, то пассат имеет просто "ровное" днище. По первости, я подставил для подстраховки домкрата деревяшки по старой привычке, просто под днище машины. Вовремя заметил, что зря. Иначе остался бы с гнутым полом. Мда, странная машина.
Ладно, вдоль кузова имеется "второе" ребро жёсткости, там где металл закрывается пластиковым порогом. В кавычках, потому-что на вектре Б это было бы без кавычек, а в пассате, таки, первое. Ибо второго нет. Кхы.
Заводские метки на пороге как бы намекают, что "ставьб домкрат сюда". Не, понимаю, что домкрат штатный, своей формой не сильно гнёт этот пластик. Но, бл. любой подъёмник не влезает своей широкой пяткой в штатное место. Не влезает, КАрл! И мой хороший домкрат Приобрёл отличный домкрат
тоже не влезает. А засунуть его дальше. и упираемся в то, что рискуем помять трубки, проходящие по днищу. Фееричная машина. Я повторюсь, со времён шарана — ВАГ, если и не говно, то очень и очень странные машины исполняет.
Оказывается, для того, чтобы полноценно использовать автомобиль, нам нужно купить некоторые детали, которые мы в (оказывается, штатные) места и вставляем.
Это, конечно, треш. Покупаешь машину, а потом узнаёшь, что без этик пяток, хрен ты без коверкания пластика или риска съехать с домкрата, машину поднимешь. Нет, конечно, мы ставим её и на рычаги и на ребро жёсткости, и на части подрамника, но, бл… какой добрый пень такое придумал…
Выглядят эти грибочки так:



8f19745s-960.jpg

Полный размер




df19745s-960.jpg

Полный размер



Одна пятка состоит из двух элементов. Резиновый и, кхм. твёрдый пластик, камень? Но не металл.



7f19745s-960.jpg

Полный размер




8099745s-960.jpg

Полный размер


Вставляются исключительно при помощи домкрата.
c099745s-960.jpg



Полный размер

Вот сюда:

a099745s-960.jpg




5099745s-960.jpg

f099745s-960.jpg

c899745s-960.jpg


У меня на первый ушло минут 30. Второй, вестимо, сразу зашёл и сам.

Если будете давить на всю площадь резинки, то ничего у вас не выйдет.


e899745s-960.jpg



У меня вышло только так. Давить на внутреннюю центральную часть. Иначе конус разбегается и не заходит в отверстие буквально на 3-4 мм.


7899745s-960.jpg

9899745s-960.jpg




Стоило всё это не много. Примерно 500 руб за пару креплений в автодоке. Пока установил только на перед. сзади есть куда и так подставить домкрат. Но, наверное, и назад тоже прикуплю.
Вот такой вот "тюнинг" от производителя. И всё равно я в ах..е.

2499745s-960.jpg
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Это потому, что на В4 и ГЗ WV перестал делать машины, разработанные инженерами, и все перешло под управление маркетологов. Это же с В5 как раз и началось - фишечки, рюшечки, поросячьи восторги потребителя... С тех пор так и идёт, с последовательным сокращением срока эксплуатации авто от модели к модели.:sick:
 
Это же с В5 как раз и началось - фишечки, рюшечки, поросячьи восторги потребителя.
:good:
Как точно Фил выразил!
Post automatically merged:

Помню купил я себе б5. С АФН-ом. Из первых рук, пробег 170 ткм всё вроде хорошо.
Но сцуко такое в салоне всё хлипкое, что не тронешь, всё качается-шатается. Продал через 2 недели я его.
После этого прошло через мои руки ещё шесть или семь пассатов б5/б5+. Один даже думал себе оставить, тоже пробег небольшой был, но необходимости особой не было.
 
Последнее редактирование:
Я не считаю в3, но в4 такими уж шедевра и, как ломучесть такая же, как и у остального, и а в силу простоты конструкции,, и этого что может сломаться, и впринципе не много
 
Всё просто. Снимаем обивку, отдираем штатную шумку, если она выглядит, как у меня. Не трогаем, если она сплошняком.

Снятие обивки крыши описывается здесь: вставить ссылку

Итак, после того, как мы китайским наборчиком с крючками сдёрнули всё несдёргиваемое, выдрали всё невыдираемое и открутили всё откручиваемое, настало время ронять потолок на голову.



f80f155s-960.jpg
Полный размер


Предварительно сняли все подголовники. Так удобнее.




680f155s-960.jpg
Полный размер



Наденьте новые перчатки ))



3c0f155s-960.jpg
Полный размер



Уронили крышу. И… просто онемели от удивления. ЭТО они назвали шумоизоляцией.



260f155s-960.jpg
Полный размер






cb0f155s-960.jpg
Полный размер





6e0f155s-960.jpg
Полный размер





c20f155s-960.jpg
Полный размер


Когда я её пытался содрать, то крыша (внимание!) выгибалась мне навстречу! НЕт, товарищи, пассат -откровенная консвервная банка. Я реально боялся поломать крышу или погнуть её безвозвратно:))




b50f155s-960.jpg
6d0f155s-960.jpg



Потом просто отдираем всё, что можно отодрать. Герметик, которым было всё приклеено, я сдирать не стал. Зачем металл царапать, еще вскроешь, как банку сгущёнки, не дай Гог.


Берём виброизоляцию фирмы мастер. Я использовал 1,5 мм. Сразу скажу — этого мало. Нужно минимум 2-2,5, а лучше 3 мм сразу.
И обклеиваем, как умеем.

Конечно же, добрыми словами вспоминаем инженеров, создавших ОДИН усилитель на всю крышу, да ещё такой безобразно широкий.
В итоге, под усилком крыша остаётся незашумленой. Пену туда пускать я побоялся, я реально боялся, что пена эту тонкую крышу попросту выпрет, согнёт, повредит. А вибру туда просунуть не удалось. Да и не разгладишь её потом.

На крышу ушло у меня 5 листов. На багажник ещё 5. В двери, я наверное, не полезу. Смысла никакого.

Получилось примерно так:



Теперь можете приезжать ко мне в гости, и вместе зашумим вам и потолок, и багажник. Сложного ничего нет. Главное — наличие белых, чистых новых перчаток. И побольше )

tirex

150f155s-960.jpg
 
Последнее редактирование:
Вернулся я такой красивый из дальней поездки, покатался по Краснодару, Ростову и Воронежу.
Припарковался у дома в Москве.
Утром меня спрашивает сосед — а что у тебя на стекле боковом пакет висит?
Я глянь из окна — а на лобовом стекле уголки от снега чищены, явно кто-то искал не оставил ли я номер телефона своего…
И с оочень плохим предчуствием пошёл я навстречу судьбе.

Спустился, выхожу, вижу следующее:



61364ads-960.jpg

Полный размер




b1364ads-960.jpg

Полный размер




71364ads-960.jpg

Полный размер


Думаю, "блин, вернулся домой"…

Сосед мне — да ты не печалься. Смотри, осколков нет. Давай, открывай дверь.
Я открываю дверь, а там.
А там всё хорошо. Просто водительское стекло на 2\3 опущено вниз.

Кто-то из добрых людей, заметив открытое окно, мало того, что поискал телефон мой, чтоб сообщить, так не найдя его, заботливо заморочился, взял пакет, на скотч его везде приклеил, скотчем к рейлингу, ручке двери примотал. Чёрт побери. Я всё ещё верю в людскую доброту. Спасибо тебе, добрый человек.
Попросил дворника, если узнает, кто сделал, я проставляюсь обоим)

А так, чуть снега насыпало и всё.

Вот теперь голову ломаю, само оно открылось, или таки я был немного чумной после дороги и впопыхах просто не заметил открытого окна и ушёл, не закрыв его.

Стрёмно теперь у метро машину оставлять. Ведь случись чего, там никто не пакетик тратить время не будет.
 
Кто-то из добрых людей, заметив открытое окно, мало того, что поискал телефон мой, чтоб сообщить, так не найдя его, заботливо заморочился, взял пакет, на скотч его везде приклеил, скотчем к рейлингу, ручке двери примотал.
Это был Максим.
 
Мир не без добрых людей
 
Едешь такой, на дачу с семьёй. В правом ряду, не торопишься. И тут, как в плохом кино, с кузова грузовика вылетает здоровенный камень и прыгая по асфальту, красиво превращает твоё лобовое в кучу мелких трещинок, успев напугать пассажиров и улетев дальше… А у тебя справа отбойник, а слева фура, с колёсами выше твоей крыши. Как специально кто ждал, там, сверху, чтобы камешек отпустить.
Я даже не сразу понял, что это нечто тяжёлое и твёрдое. Летел, будто пёрышко. ээхъ.
А стекло то было родное, 2003-го года выпуска. Правда, всё равно чуть потёртое. Вот и повод заменить.

Собственно, сразу же вопрос- на пассаты ставились лобовые стёкла с подогревом?

Второй вопрос — с таким стеклом гайцы не будут докапываться? А то мне скоро на 5000 км на круг, ехать. По различным областям страны. Мало ли.

Ну да. Маркетинг выявил следующие цены:
1. Бор 2000 и установка 2000
2. Секьюрит 9800 и установка 2000
3. Китай 3500 (удивлён) и установка 2000.

Ну, или минус установка. Т.к. стекло простое, без датчиков света и дождя, то заменить самостоятельно — совсем не сложно. Был бы напарник, как говорится.

tirex

b2d8c29s-960.jpg

Полный размер
bad8c29s-960.jpg

Полный размер

a238c29s-960.jpg

Полный размер
2a38c29s-960.jpg

Полный размер
9638c29s-960.jpg

Полный размер
9e38c29s-960.jpg

Полный размер
de38c29s-960.jpg

Полный размер
5938c29s-960.jpg

Полный размер
d538c29s-960.jpg

Полный размер
b538c29s-960.jpg

Полный размер
 
Собственно, сразу же вопрос- на пассаты ставились лобовые стёкла с подогревом?
Скорее всего нет. А нет, было такое стекло!
Ссылка на нерусском, но гугл переведёт.
Но на пассаты ставилась ещё другая чёткая штука: люк с встроенными фотоэлементами. В жаркие дни включается вентилятор печки. Прям очень хорошее дело! :good:
 
Последнее редактирование:
превращает твоё лобовое в кучу мелких трещинок
:(
Второй вопрос — с таким стеклом гайцы не будут докапываться? А то мне скоро на 5000 км на круг, ехать. По различным областям страны. Мало ли.

Ну да. Маркетинг выявил следующие цены:
1. Бор 2000 и установка 2000
2. Секьюрит 9800 и установка 2000
3. Китай 3500 (удивлён) и установка 2000.
Я за секьюрит. Если, конечно, финансы позволяют. Они ставилось с завода. По крайней мере, в перспективе себе запланировал именно его. Затёртое больно. С завода еще стоИт...
 
Назад
Сверху Снизу