VW Passat b5 Ветер с Экватора Жизнь неприметных автомобилей

  • Автор темы tirex
  • Дата начала
  • Ответы 218
  • Просмотры 52К
  • Теги
    vw passat b5
AlexTDI написал(а):
165000км , это 2-4летний пассат, скажем так году в 2006-2008 они выглядели как конфеты, ездили тоже.


Рычаги проверяются по дате выпуска, родные , такого же года как машина.

Первые изнашиваются верхние рычаги , по ним и надо орентироваться, на легком 1,8
верхние рычаги должны ходить 200000-250000км
Тем более Пассате, он походу легче ауди,
Ауди конечно гораздо лучше сделана и вооружена, но на них с 6 котловиком рычаги верхние обычно до 200000км не требуют внимания.

Аморты на Вагах очень живучие.
обычно до 300000км не требуют внимания.

Кстати из европы В5 1,9 ТДИ 96кВт самый популярный в сарай кузове на палке, пригнаные с пробегом 180000км или 250000км

с пробегом 180

Обычно вся сервисная история, Это Плановые ТО раз в 30000Км, замена колодок на 100000км
вместе с ГРМ
Все больше на машине ничего не делали вообще

почему 180000км
это 2ая замена грм , дорого, маховик, просто ппц, тормозные диски с колодками, тоже очень дорого.

Не рассказывайте что на В5 все дешево, на любой Фольк все Дорого.

Никто свежие машины 2-4 лет не обслуживает дерьмом из интернет магазина , только дилер и оригинал.
А т.к новый авто кроме обслуги раз в 30000км более ничего не требует, первые 150000-200000км то это не дорого

Дык, никто и не рассказывает про дешёвость вага. Ваг - гамно. Это понятно))

Кстати, я поставил не родные аморты и не родные пружины. Если аз аморты не ручаюсь, то пружины, я уверен, через три года (когда буду продавать пассат), они ещё не просядут и на сантиметр. А езжу я много, шустро и не жалею подвеску.
 
tirex написал(а):
После опель вектры Б, пассат б5+ слишком валкий как натрассе, так и в городе.

Да не рассказывай сказки, пассат 5 в силу соплотформености с ауди очень комфортный, ни фига не валкий и более менее рулится.
Опеля никогда не рулились.

Опель из европейских машин имхо самая неуправляемая.
Форд рулится лучше, а уж с французами так нечего сравнивать, французы рулятся отлично, но на прямой не все хороши.

Опель В просто легкий и жестковат.
Это даже не + а минус комфорта это не добавляет.
Пассат, да и все фольки , тяжёлые машины.
Если он у тебя стал валкий, смотри подвеску.

 
tirex написал(а):
После опель вектры Б, пассат б5+ слишком валкий как натрассе, так и в городе.

я поставил не родные аморты и не родные пружины. ,,,,,зa аморты не ручаюсь

плюс ещё подубитые шаровые, подубитые сайлентблоки полукитайского происхождения. Отсюда и валкость.
Оно ж не зря дешевле стОит, чем оригинал или тот же ТРВ.
 
ignat написал(а):
плюс ещё подубитые шаровые, подубитые сайлентблоки полукитайского происхождения. Отсюда и валкость.
Оно ж не зря дешевле стОит, чем оригинал или тот же ТРВ.

На ауди стоял лемфердер
В оригинале
 
Лёх, это когда было? Сейчас всё г..но.
 
ignat написал(а):
Лёх, это когда было? Сейчас всё г..но.

На ауди 2000года, куплена была в 2006кажется.
Норм машина, 2.5, кватра, авант, ручка на телеке с нави
 
Ню, ню:))
 
tirex написал(а):

На пассат ставили тот хлам что на ауди не пошёл.
У пассате даже в оригинале порой других производителей з/ч
 
AlexTDI написал(а):
На пассат ставили тот хлам что на ауди не пошёл.
У пассате даже в оригинале порой других производителей з/ч

Что верно то верно. У них даже штекер ОБД разный был. На ауди 2-хцветный какой-то, из 2-х частей состоящий, люксусный короче. :) На VW простая чёрная штука.
 
ignat написал(а):
Что верно то верно. У них даже штекер ОБД разный был. На ауди 2-хцветный какой-то, из 2-х частей состоящий, люксусный короче. :) На VW простая чёрная штука.

Игнат, ты спец по в5, скажи на в5 опоры моторв как на ауди, гидравлика + электро управление или без управления?
 
Нее, я ниxрена не спец. Но за опоры немного знаю.
На 2,5ТДИ опоры одинаковые, с электроуправлением.
 
ignat написал(а):
Нее, я ниxрена не спец. Но за опоры немного знаю.
На 2,5ТДИ опоры одинаковые, с электроуправлением.

Ну хоть на этом не экономили.
Зато на в5 задние тормозные диски вентилируемы, на ауди 4 , сплошниковые,
На ауди усилители бампера алюминий, на в5 стальной.
Бампер на в5 хлипкий как гавно и снимается долго на авде прочный что ппц.
И супер, крепится 2мя болтами
 
AlexTDI написал(а):
На ауди усилители бампера алюминий, на в5 стальной.

На б5 алюминий, на б5.5 стальной.
Бампер на в5 хлипкий как гавно
Я когда первай раз снимал, подумал, что китайское, неоригинальное что-то стоИт. Как бумажка. :LOL:
 
ignat написал(а):
На б5 алюминий, на б5.5 стальной.
Я когда первай раз снимал, подумал, что китайское, неоригинальное что-то стоИт. Как бумажка. :LOL:

Хз на в5 то что снимал тоже стальной был.
Друг на а4 столкнулся с пыжо, у того морда в щепки у а4 бампер даже не треснул.
 
ignat написал(а):
На б5 алюминий, на б5.5 стальной.
Я когда первай раз снимал, подумал, что китайское, неоригинальное что-то стоИт. Как бумажка. :LOL:

Причем как туалетная
 
Снял тут застучавший прямой рычаг, оказалось, что снялся со втулкой, а я то, ничтоже сумняще в ней увидел толстый палец.. Так и езжу побрякивая. А новый рычаг в багажнике лежит.
 
Что за прямой рычаг? Что за втулка? Что за палец?
 
Правый нижний прямой рычаг. Палец из кулака. Втулка из него же )
 
Назад
Сверху Снизу