tirex
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 410
- Реакции
- 420
- Город
- Москва
- Авто
- Sharan 2006 1.8T AWC МКПП (есть) Passat b5+ 2003 AWT МКПП (есть) Sharan VR6 4Motion AYL 2006 02N FUW FWW (был)
AlexTDI написал(а):165000км , это 2-4летний пассат, скажем так году в 2006-2008 они выглядели как конфеты, ездили тоже.
Рычаги проверяются по дате выпуска, родные , такого же года как машина.
Первые изнашиваются верхние рычаги , по ним и надо орентироваться, на легком 1,8
верхние рычаги должны ходить 200000-250000км
Тем более Пассате, он походу легче ауди,
Ауди конечно гораздо лучше сделана и вооружена, но на них с 6 котловиком рычаги верхние обычно до 200000км не требуют внимания.
Аморты на Вагах очень живучие.
обычно до 300000км не требуют внимания.
Кстати из европы В5 1,9 ТДИ 96кВт самый популярный в сарай кузове на палке, пригнаные с пробегом 180000км или 250000км
с пробегом 180
Обычно вся сервисная история, Это Плановые ТО раз в 30000Км, замена колодок на 100000км
вместе с ГРМ
Все больше на машине ничего не делали вообще
почему 180000км
это 2ая замена грм , дорого, маховик, просто ппц, тормозные диски с колодками, тоже очень дорого.
Не рассказывайте что на В5 все дешево, на любой Фольк все Дорого.
Никто свежие машины 2-4 лет не обслуживает дерьмом из интернет магазина , только дилер и оригинал.
А т.к новый авто кроме обслуги раз в 30000км более ничего не требует, первые 150000-200000км то это не дорого
Дык, никто и не рассказывает про дешёвость вага. Ваг - гамно. Это понятно))
Кстати, я поставил не родные аморты и не родные пружины. Если аз аморты не ручаюсь, то пружины, я уверен, через три года (когда буду продавать пассат), они ещё не просядут и на сантиметр. А езжу я много, шустро и не жалею подвеску.