VW Passat b5 Ветер с Экватора Жизнь неприметных автомобилей

  • Автор темы tirex
  • Дата начала
  • Ответы 218
  • Просмотры 52К
  • Теги
    vw passat b5
tirex написал(а):
Ну, ка кне нужен.. Зимой в нём лыжи, а за город я езжу каждые выходные. Летом там палатка. Но даже, когда её нет, то барахло какое-нибудь закинешь, то длинномер не очень тяжёлый.
Да и опеля я любитель, не марки фанат. Я никогда не понимал высказываний типа- фафаген, тхе бест, или мерин - самый технологичный автомобиль. Мы же выбираем из своих возможностей и страстей. Кредитов у меня нет и никогда не было, руками работать люблю. Потому, пока не понимаю, зачем на машину тратить миллион и выше, когда за 200-400 машина так же возит, так же ездит, а порой, даже и лучше. А уж миллион мне есть пока куда потратить и без этого. Яркий пример тому - старый опель для победнее и старый пассат для побогаче (на тот период, нулевых). Таки знаете, пассат ни разу не выигрывает. Он просто другой. А ведь стОит, даже сейчас, на 30-50% больше опеля моего.
Впрочем, возможно, я просто нищеброд))

фолькс всегда был более технологичным, более престижным, с большими возможностями по к5омплектухе , опциямю
и фольк всегда был дороже.
а инсигния неплохая машина, но т.к это не опелевская разработка изначально, то получилась она слишком большая и тяжелая.

и немного дороговатая.
 
Товарищи, а что может булькать в моменты, когда я разгоняюсь? Прямо по центру под капотом (будто), булькает, будто в трубочку с соком пузыри кто пускает воздушные.
Что это?
 
tirex написал(а):
Товарищи, а что может булькать в моменты, когда я разгоняюсь? Прямо по центру под капотом (будто), булькает, будто в трубочку с соком пузыри кто пускает воздушные.
Что это?

скорее всего воздух через воздуховоды
 
tirex написал(а):
Товарищи, а что может булькать в моменты, когда я разгоняюсь? Прямо по центру под капотом (будто), булькает, будто в трубочку с соком пузыри кто пускает воздушные.
Что это?

Это обычное явление для Б5.
 
ignat написал(а):
Надо было сарай брать.

Да, да. Перед покупкой на пасаат клубе продавали с люком и синего цвета, но пока я думал, он ушёл.. ээхъ )
 
Напишу сюда мой поиск правильных пружин для пассата:

Перед дальней поездкой заменились амортизаторы
С таких:


66b87e9s-960.jpg

На такие:

96b87e9s-960.jpg


2eb87e9s-960.jpg

Пружины остались прежними
Вот такими:

76b87e9s-960.jpg

И под них поставлены прокладки из резины

В итоге. ВСЮ дорогу, на каждой хорошей кочке, мы чиркали брызговиками. Так чиркали, что правый даже почти оторвался. Хорошо, что не с бампером вместе.
И это при том, что с 65 подняли машину до 70 см.

92b87e9s-960.jpg


cab87e9s-960.jpg


6ab87e9s-960.jpg

[
9ab87e9s-960.jpg


3ab87e9s-960.jpg


fab87e9s-960.jpg


4eb87e9s-960.jpg



Отсюда вопрос — подскажите, пожалуйста, номера задних пружин для седана пассат б5+, для плохих дорожных условий. Заколебался дорогу хвостом подметать, чесслово.

апдате:
Добавлю пару ссылок с найденной информацией по теме:
www.drive2.ru/l/856174/
passatworld.ru/showthread…ruzhiny-i-tsvetovye-metki

Номера пружин K+F ПДД для моей весовой категории, следующие:

0JG КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ — ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 7 K+F 950681

0YC Весовая категория 3 только встроенное управление без прогноза потребностей K+F 950694 мягче
950693 жёстче

Найдено на
passatworld.ru/showthread…0832-Pruzhiny-na-podvesku

> Пружины К+F
> перед
> 950681 K+F 1,8;1,8T;2,3;2,8;TDI
> зад
> 950 654 K+F Пружина (задн.) /HD/
> Passat-Var.(97->)1,8;1,8T;2,3;2,8;TDI; HD — "для тяжелых условий
> эксплуатации". Те усиленные
 
tirex написал(а):
ээхъ, если б он в Москве хотя бы в два раза дороже стоил, я бы взял.. )

Думаю за 400-450отдадут
 
что то рано пружины и аморты ты меняешь
 
tirex написал(а):
Товарищи, а что может булькать в моменты, когда я разгоняюсь? Прямо по центру под капотом (будто), булькает, будто в трубочку с соком пузыри кто пускает воздушные.
Что это?

Булькает антифриз в патрубках печки. У меня началось после замены радиатора охлаждения.
Менял антифриз, выгонял воздух как положено - через отверстие в патрубке печки, но так и не избавился от этого бульканья. По форумам и общению с другими владельцами понял что явление обычно и бороться бесполезно ) От чего конкретно появляется - ХЗ
 
Endorphine написал(а):
Булькает антифриз в патрубках печки. У меня началось после замены радиатора охлаждения.
Менял антифриз, выгонял воздух как положено - через отверстие в патрубке печки, но так и не избавился от этого бульканья. По форумам и общению с другими владельцами понял что явление обычно и бороться бесполезно ) От чего конкретно появляется - ХЗ

При исправной помпе и не засраной системе охлаждения помпа любой воздух выгонит
 
AlexTDI написал(а):
что то рано пружины и аморты ты меняешь

Нее, уже машина чут ьвыше стоит, уже хорошо. А едут ко мне.. K+F и встанет машина ещшё выше.
Буквально утром сегодня почти сел на брюха. Ну, то есть, сел. При попытке припарковаться. Москва, если что. грязная, нечищенная Москва.
Я, конечно, выехал, и снова туда заехал, но как же я жду те пружины :))
 
tirex написал(а):
Нее, уже машина чут ьвыше стоит, уже хорошо. А едут ко мне.. K+F и встанет машина ещшё выше.
Буквально утром сегодня почти сел на брюха. Ну, то есть, сел. При попытке припарковаться. Москва, если что. грязная, нечищенная Москва.
Я, конечно, выехал, и снова туда заехал, но как же я жду те пружины :))

Странно, гольф бес проблем, и гребни отменно причем внатяг со включеной есп
 
Endorphine написал(а):
Булькает антифриз в патрубках печки.

У меня периодически тоже :LOL: За шесть лет раза три-четыре было. Причем неважно, горячий двигатель или только что заведенный. Плюнул и забил.
 
Прошлым летом совершили мы автопробег с сыном на фольксвагене пассате Б5+ 03 года выпуска по не очень длинному маршруту, однако изобилующему ухабами, ямками, плохим асфальтом, грейдерами, грунтовками и просто ремонтами дорог. А т.к. общая длина маршрута составила чуть больше 6000 км, то старенький, слабенький пассатик не выдержал и буквально сломал себе глаза, видя, куда и когда мы его загоняем.

Конечно же, нам просто не повезло и мы поймали две ямки подряд. Конечно же, была ночь. Конечно же, незнакомая дорога. И конечно же, водитель был раздухарён, скорость не соответствовала дорожной обстановке и тд и тп. Но факты вещь упрямая. За 10 лет езды на опелях, товарищи, у меня только один раз была похожая поломка на Вектре. Когда я ночью на 80км\ч наскочил на нечто, высотой с 5-ти литровую канистру на дороге. И тогда у меня тоже сломалось крепление корректора фар. И глазки стали светить в пол.
А здесь. Какие-то 40км\ч, всего-лишь, два бугорка. Но, собаки, как здорово они расположились. И на тебе — отражатель правой фары светит в пол. Крепление регулировки фары сломано изнутри. Нирвана…

Всё-таки, слабоват пассат для серьёзных поездок в рассейские глубиня…

А мы загоняемся в гараж и достаём комплект новых оригинальных фар фирмы Hella, которые любезно предоставил нам старый хозяин. Рома, привет.

Т.к. инструкций мы не читаем, Етка с Эльзой никак не хотят сдаваться и поставиться на ноутбук, а комп, на котором они таки стоят, находится далеко, то ищем методом тыка, что откуда открутить, что откуда отломить.

Бампер на пассате Б5 снимается очень просто. Даже проще, чем на Вектре Б. Великим и главным отличием является то, что НЕ НУЖНО СНИМАТЬ подкрылок. Умеют же, когда захотят. В ОВБ это был прекрасный, насыщенный секас со снятием колес или же конкретным обдиранием запястьев рук. Впрочем, я отвлекся.
По 4 самореза по краю подкрылка из-под колеса. Два самореза на клыках радиаторной решетки сверху. Решётку смело и уверенно дёргаем вверх-вдоль радиатора. (разумеется, после того как вы успели потрахатсья со снятием пластикового язычка открытия капота. ох, какой гондурас придумал этот узел. ох, в вектре такой хрени нет).
А под решёткой по низу её, ещё 4 самореза.


3ab97e9s-960.jpg


Всё. Бампер снимаем с направляек, тянем на себя, по ходу движения авто. И он у вас на ногах))
Не, для замены фар, этого достаточно. Для полного снятия — ныряем под машину и завершаем начатое, открутив мешающее.


f6b97e9s-960.jpg


Под бампером будем пластиковая кхм. Как её правильно называют? В общем, деталь. Очень хлипкая, очень странная. лопается, когда вы гарцуете, как я. У мееня она на левой фаре треснула и лопнула.

Крепится 5-ю саморезами. Три по верху. Вы два из них их уже открутили с решёткой радиатора. Два по низу, утопленные вглубь пластмасски. Найду отчёт на драйве, сюда ссылку кину. Одна фотка. Всё понятно.

Можно заменить фару, не откручивая этот пластик. У меня получилось и вынуть старую и впихнуть новую. Но уверяю вас, когда вы открутите этот пластик.. кхе, кхе . Вы столько времени и пальцев себе сэкономите)

Так сложились звёзды, что в поих ПТФ треснули лампочки (упс). Хорошенько приложились мы тогда бампером. И я таки не понял, лампочки можно поменять из-под машины, при неснятом бампере или таки нет? У меня сложилось впечатление, что нет. Развейте мои страхи?


cf97e9s-960.jpg



f2f97e9s-960.jpg


Теперь осталось открутить 4 болта, держащих фару и вытащить её на белый свет. Не могу не упомянуть о знаменитых, дебильных ваговских защёлках. На фарах они тоже пристутствуют. Спокойствие, неторопление, философия и погружение в нирвану спасут вас от выламывания из них язычков.


74f97e9s-960.jpg


Как и предполагалось — отражатели были упадены вниз из-за сломавшегося крепления механизма регулировки фары. Очень жаль. Кстати, продаю две фары, б\у. Светят отлично. Отражатели как новые, не мутные стёкла (ну, пластик, да). Оригинал. Чехословакия. ВАГ. Хелла. В левом отражатель упал, правая абсолютно целая, обе рабочие. За ценами в личку. Отправлю ТК, если что.

А новые фары выглядят так.
А машина с ними выглядит даже несколько. необычно. И даже странно)

Не ломайте свои фары, берегите их )


a7b97e9s-960.jpg



8f97e9s-960.jpg



a8f97e9s-960.jpg



d8f97e9s-960.jpg



c4f97e9s-960.jpg



64f97e9s-960.jpg



4cf97e9s-960.jpg



c2f97e9s-960.jpg



92f97e9s-960.jpg



2af97e9s-960.jpg



6af97e9s-960.jpg



9af97e9s-960.jpg



ba057e9s-960.jpg



d6057e9s-960.jpg



ae057e9s-960.jpg


tirex
 
Странно что фары такие мутные, обычно такая проблема возникает с пробегами 300+ либо это какие то особые условия эксплуатации?
 
ох, уж не знаю, на счёт условий. Вроде и машина в гараже тёплом бОльшую часть времени стояла и подкапотка ни разу про овер 200 не говорит, не то, что о +300. С апреля прошлого года я пока не увидел, что -нибудь критичного в машине.
Открутившаяся гайка регулировки калитки турбины, подбитый аморт и подломленный пластик на морде - не в счёт.
 
tirex написал(а):
ох, уж не знаю, на счёт условий. Вроде и машина в гараже тёплом бОльшую часть времени стояла и подкапотка ни разу про овер 200 не говорит, не то, что о +300. С апреля прошлого года я пока не увидел, что -нибудь критичного в машине.
Открутившаяся гайка регулировки калитки турбины, подбитый аморт и подломленный пластик на морде - не в счёт.

В5, в6, в7 в принципе спокойно ходят до 200-300ткм без нареканий.
Особенно ручка механика.
Ну и конечно если это не сплошная городская толкотня
 
Назад
Сверху Снизу