VW Passat b5 Ветер с Экватора Жизнь неприметных автомобилей

  • Автор темы tirex
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 48К
  • Теги
    vw passat b5
Ну уй, на уй такие машины. Мне ни Б 6\7\ 8\Х не нужны даром с их ДСГ ТСИ коммонрейлами и прочей лабудой для выкачивания бабла из простого гражданина, ни опели после 2005-го года выпуска. Я парень не богатый, рукастый и головастый. Замучаю пассат, пересяду на опель старый, ржавый и с двигателем, чинящимся на коленке. Ну, может, воровать научусь, тогда буду покупать машины, которые просто буду возить "дяде", пусть починит, пока я глянцевые журналы в приёмной читаю. А пока - только сам, и только отбракованные, с допусками.

Вчера снимали логи. Уважаемый и очень головастый Андрей, внезапно заехал в гости с семьёй и мы прокатились, на отрегулированной на глазок, турбине. Судя по тому, что мы увидели: машина едет, турбина дует, ДМРВ работает, ошибок по двигателю нет. Условно расчётные 162 лошадинные силы при замерах получены.

Я счастлив.
Заодно крышу гаража таки закатал в металл. Теперь проливные дожди с градом, сильные ветры и твёрдый дождь - не страшны.
 
Товарищи, пожалейте меня. Вчера я увидел, что из себя представляет вроде бы простой фонарик подсветки перчаточного ящика\бардачка на пассате б5+. Нет, я конечно, представлял себе, что ВАГоизделия эммм. несколько замороченные, но чтобы настолько.

Итак, фото.

dba9695s-960.jpg


fba9695s-960.jpg


Скажите, знатоки, по фото можете определить, он в порядке или таки нет?
У меня он не включается, подозреваю, что эта полупрозрачная пластиковая деталька, в которую вторая часть пружинки-контакта упирается — сломана.

Нет, блин. Выполнить из простого, в общем-то, ключика "замкнул-разомкнул", который, в том же любимом мною опеле, выолнен в виде простого подгибающегося контакта, — целую систему с пружинкой-контактом, вращающимися деталями, … ну, это… Извращение. Люди. Обнимите меня. Мне страшно.

Второй вопрос — покажите фото работающего, но в деталях, а?
А то, (крамольная мысль), может и купить ЭТО можно, ещё и стоит меньше тыщи? (не верится, но вдруг)
Спасибо))
 
tirex написал(а):
Выполнить из простого, в общем-то, ключика "замкнул-разомкнул", который, в том же любимом мною опеле, выолнен в виде простого подгибающегося контакта, — целую систему с пружинкой-контактом, вращающимися деталями, … ну, это… Извращение. Люди. Обнимите меня. Мне страшно.

Держись друх! Это фольксваген. Причём не тот фольксваген, который гольф-2, а фольксваген, который теперь. Он хорош только тогда, когда не ломается. Но таким его знают не многие. :LOL:
 
Фото нету. Но может описание наведет в нужное направление.
1. Ток на лампочку идет через пружинку.это основное условие.
2. Она закручивается на пол оборота и как то там цепляется.а в нее уже вставляется флажок.
3 но флажок сам по себе ничего не выключает.в исходном положении он находиься по центру.а его отклонение в ту или иную сторону отклоняет пружину и цепь прерывается.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=9...t&p=1152391
 
popov2 написал(а):
Фото нету. Но может описание наведет в нужное направление.
1. Ток на лампочку идет через пружинку.это основное условие.
2. Она закручивается на пол оборота и как то там цепляется.а в нее уже вставляется флажок.
3 но флажок сам по себе ничего не выключает.в исходном положении он находиься по центру.а его отклонение в ту или иную сторону отклоняет пружину и цепь прерывается

Это какой-то лютый ппц!.... o_O
 
Эт точно.у меня когда развалился,я тоже все пытался что бы флажок этой пружиной фиксировался.ну как у нормальных выключателей :LOL:
Пол дня убил пока допер. :wall:
 
popov2 написал(а):
.ну как у нормальных выключателей :LOL:

Может вкорячить кнопку-датчик открытия дверей с пассата Б3&Ко?
 
Не.не стоит.собиоается эта хрень в течение 10 минут.
 
Дык, я думаю, у меня такая клёвая машина. Вся такая свежая, почти новая, пробега 129 тыщ и родного, всё работает. Вот вообще всё. И ещё турбинку починил, и то поправил, и тут доделал по мелочи, ба! А у меня в бардачке темно. А как вынул - глазками повытаращенными покрутил, в принципе, понял как оно вроде должно работать, но не работает. И обалдел немножко. Первые 10 минут, как многие, наверное, вынул, внул, выставил, вставил, входит и выходит. И то одно, то второе отваливается. В очередной раз мысленно поразился гению ВАГомысли, в части заработать на ерунде. Ну сто пудов, ВАГ на аксессуарах больше имеет, чем на автомобилях)
А следующий мой рассказ будет о...
 
tirex написал(а):
И то одно, то второе отваливается. В очередной раз мысленно поразился гению ВАГомысли........

А следующий мой рассказ будет о...

Неуж-то ЦЗ заболел?
 
tirex написал(а):
Дык, я думаю, у меня такая клёвая машина. Вся такая свежая, почти новая, пробега 129 тыщ и родного, всё работает. Вот вообще всё. И ещё турбинку починил, и то поправил, и тут доделал по мелочи, ба! А у меня в бардачке темно. А как вынул - глазками повытаращенными покрутил, в принципе, понял как оно вроде должно работать, но не работает. И обалдел немножко. Первые 10 минут, как многие, наверное, вынул, внул, выставил, вставил, входит и выходит. И то одно, то второе отваливается. В очередной раз мысленно поразился гению ВАГомысли, в части заработать на ерунде. Ну сто пудов, ВАГ на аксессуарах больше имеет, чем на автомобилях)
А следующий мой рассказ будет о...

Обычно с пробегом 130000км ничего не надо делать, конечно если ездили аккуратно, и если не растягивали это удовольствие на 12-15 лет
 
С апреля прошлого года я успел докатиться до 150.000 км, мне два раза (!) заехали, хоть и не сильно, в одно и тоже заднее левое крыло, я успел поменять задний фонарь, ещё раз заменить задние пружины на более жёсткие, установить шумку на крышу и в багажник, законопатить место течения после кривого крыла заднего, прикупить металлическую защиту днища (только не уверен в том, что она от пассата), два раза чертыхался с заменой лампочек в ПТФ (осьминоги-инопланетяне. привет), улыбнулся от зимних ковриков, подзалезающих под педаль газа и не отпускающих её (хорошо, на даче выезжал и осторожно, а впереди бетонный забор), съездить на нём в Белоруссию (наци, привет - БелА, БелО) два раза, устранить дребезг заднего номерного знака при закрытии хлопушки. поставил рейлинги и бокс на крышу, освоил блютуз телефонную связь с пионером как головой, заменить лобовое стекло и прикупить комплект для внедрения ЕСП в автомобиль.
А пока - меня волнуют вибрация при разгоне и мелкая апериодическая дрожь на ходу, очень смахивающая сперва на ступичный, потом на разбалансировку (не то и не другое, вроже проверил) . И я думаю, не трипод ли какой начал себя плохо вести.
Между делом заезжал ко мне гольф 5, который плюс, на замену ШРУСа, я и потренировался и вспомнил старое. Поставили трипод со стаканом в сборе фирмы Вайко. И я даже прикупил специнтсрумент для затяжки хомутов ШРУСов и чёрт побери, ту самую головку 12-тигранную на 24. Кто в теме, тот знает. Гольфоводы, привет.
 
А пока я только сравниваю:)

1. Машина длиннее каравана вектры. И бокс на ней, как ни странно, не смотрится большим. А он у меня 210см в длину и 500 литров объёмом.

c0dfd89s-1920.jpg

2. Т.к. пассат ниже вектры, то доступ в бокс стал удобнее, но. Пассат крышей шире вектры, и доступ в бокс остался на прежнем уровне.

48dfd89s-1920.jpg

3. Шум на скорости выше 90км\ч ужасный. Свистит, поёт, кричит и воет. Надеюсь, дело таки, в незаглушенных отверстиях пеоперечных рейлингов. Ну и производства они фирмы Атлант. Люкс, я помню, относительно монблана, тоже вызывал противоречивые чувства…

58dfd89s-1920.jpg

4. Расход. Я до сих пор не научился смотреть средний расход по БК на ВАГе. Хотя. Относительно БК опеля, ВАГовские компы никак не помогают не остаться с сухим баком с своём районе. На шаране я два раза обсыхал в прямой видимости заправки. Сейчас пассат стоит с горящим значком, кхе, кхе. Видимо, бокс таки, свои три литра на сотню забирает только в путь.

84dfd89s-1920.jpg

5. Электронная педаль зло. Это моя мантра. Повторять буду вечно.

24dfd89s-1920.jpg

6. Как вы решаете вопрос с антенной на крыше? Пришлось взять старую опелёвскую, ибо, чую, она переломится, рано или поздно.
 
Прошлым летом словил булыжник в лобовое. Чуть позже понял, что хорошо, что не на капот :)

Едешь такой, на дачу с семьёй. В правом ряду, не торопишься. И тут, как в плохом кино, с кузова грузовика вылетает здоровенный камень и прыгая по асфальту, красиво превращает твоё лобовое в кучу мелких трещинок, успев напугать пассажиров и улетев дальше… А у тебя справа отбойник, а слева фура, с колёсами выше твоей крыши. Как специально кто ждал, там, сверху, чтобы камешек отпустить.
Я даже не сразу понял, что это нечто тяжёлое и твёрдое. Летел, будто пёрышко. ээхъ.
А стекло то было родное, 2003-го года выпуска. Правда, всё равно чуть потёртое. Вот и повод заменить.

b2d8c29s-960.jpg


bad8c29s-960.jpg


2a38c29s-960.jpg


9638c29s-960.jpg


9e38c29s-960.jpg


de38c29s-960.jpg


5938c29s-960.jpg


d538c29s-960.jpg


b538c29s-960.jpg


1738c29s-960.jpg


Собственно, сразу же вопрос- на пассаты ставились лобовые стёкла с подогревом?

Второй вопрос — с таким стеклом гайцы не будут докапываться? А то мне скоро на 5000 км на круг, ехать. По различным областям страны. Мало ли.

Ну да. Маркетинг выявил следующие цены:
1. Бор 2000 и установка 2000
2. Секьюрит 9800 и установка 2000
3. Китай 3500 (удивлён) и установка 2000.

Ну, или минус установка. Т.к. стекло простое, без датчиков света и дождя, то заменить самостоятельно — совсем не сложно. Был бы напарник, как говорится
 
Странно для любителя опелей есть инсигния сарай, неплохая машина.
Хахрена тебе это говно?

Для удобного доступа в боксего можно поставитб на какую-нибудь сторону, а не по центру.
А после пользования боксом снять его и положить в гараж, ведь не нужен он постоянно?
 
Ну, ка кне нужен.. Зимой в нём лыжи, а за город я езжу каждые выходные. Летом там палатка. Но даже, когда её нет, то барахло какое-нибудь закинешь, то длинномер не очень тяжёлый.
Да и опеля я любитель, не марки фанат. Я никогда не понимал высказываний типа- фафаген, тхе бест, или мерин - самый технологичный автомобиль. Мы же выбираем из своих возможностей и страстей. Кредитов у меня нет и никогда не было, руками работать люблю. Потому, пока не понимаю, зачем на машину тратить миллион и выше, когда за 200-400 машина так же возит, так же ездит, а порой, даже и лучше. А уж миллион мне есть пока куда потратить и без этого. Яркий пример тому - старый опель для победнее и старый пассат для побогаче (на тот период, нулевых). Таки знаете, пассат ни разу не выигрывает. Он просто другой. А ведь стОит, даже сейчас, на 30-50% больше опеля моего.
Впрочем, возможно, я просто нищеброд))
 
tirex написал(а):
Ну, ка кне нужен.. Зимой в нём лыжи, а за город я езжу каждые выходные. Летом там палатка. Но даже, когда её нет, то барахло какое-нибудь закинешь, то длинномер не очень тяжёлый.

Надо было сарай брать.
 
Назад
Сверху Снизу