Ronis написал(а):
Ехай на Минск, дам рабочий!
Спасибо, Паша. Нашёл у себя второй. На вид - такой же рабочий, как и первый
Но при снятой фишке с н75 и нажатии на газ - шток калитки не двигается. А вот если на мембранну, двигающую шток, минуя н75 подать давление воздуха - то шток двигается и слышу, как калитка стучит.
Выводы? Н75?..
Но вроде выключенный продувается в двух напаврлениях, включанный, в трёх.
Понимаю, что без теста исполнительных не понять. Да и с тестом не понять. Засада...
Вообще, ошибка выглядит так:
1 Fault Found:
16683 - Boost Pressure Regulation
P0299 - 35-00 - Control Range Not Reached
Из субъективыных наблюдений, машина едет примерно так:
1. На холодке она более резвая, мне так показалось.
2. Если дать тапку в пол - то разгон как у инвалида. А вот если потихоньку педалировать, то динамика достигается быстрее.
3. На 1,2 передаче, ежели топить газульку, то машина вроде бы даже и едет..
3а. Хоть и не наблюдаю обещанного подхвата на 1800, выхода на мощность в 2200, и "букса на асфальте" при 4000. Ни никак не наблюдаю.
4. Машина вроде едет, если я набрал скорость более 120 км\ч.
5. Но. Но если я сброшу газ или сброшу газ ан горочке. Всё. Мы будем медленно и печально разгоняться, пока все идущие за нами, не вырвут все волосы из всяких себе мест, пока мы освободим им дорогу.
Логи снимал, на форум б5 выкладывал. Ответили примерно следующее:
А. "Да у тебя там атмосферник".
Б. "такое ощущение, что турбина дует в большую трубу".
Итак, открываем Эльзу (которую я ещё не скачал). И читаем - скиньте с клапан N75 электрический разъем, запустите двигатель, и дайте газу. Шток вестгейта должен двигаться.
А у меня он не двигается.. Стоит на месте..
Вопрос: - я невнимательно прочитал руководство к действию или взял его не для своего двигателя?
Едем дальше. "Если шток не двигается, то убедитесь, что он не закис. Если закис, замените его"
Я снял патрубок с n75, подал в него кратковременное давление с накачанного колеса. Шток стал двигаться.
Делаю вывод, что проходимость для воздуха в патрубке и мембранне, что двигает шток - присутствует.
Ладно, раз уж мы здесь - делаем опрессовку. В гусеницу от воздухана вставляю топливный фильтр. На его сосок, оставшийся снаружи, мастырю переходнички из патрубков резиновых и куска трубы от старого гура, на конце - пластиковая часть от манометра за 100 рублей.
Второй патрубок, приходящий на воздухан, заглушил пластиковой накладкой от стойки опель вектра б.
В колесе 1атмосфера. Начали. Слышу лёёёёёгкое шипение в районе клапана n75. Больше никаких посторонниз звуков НИГДЕ нет.
Всё начинаю разбирать, обнаруживаю, что с третьего соска клапана N75, полый болтик, что вкручивается в турбину - я открутил просто пальцами. Хорошо. Подсос\негерметичность найдены. Повторяем опрессовку - всё держит ровно. Нигде не шипит. Я счастлив.
Ладненько, раз уж мы здесь - выкручиваем лямбду, смотрим внутрь. Просто диодного света не хватает дял оценки ситуации. Лады, закидываем эндоскоп. Результаты на фото. Вроде бы, катализатор ещё не забит наглухо. Скидываем его со счетов, как причину плохой работы турбины.
Едем дальше. Находим запасной клапан N75. В отключенном состоянии оба дуются в два прохода. В подключенном - продувается три направления. Косвенно- всё хорошо. но почему тогда не двигается шток при нажатии на педаль газа, как обещала
Эльза?)
Ладно. Раз уж мы здесь, меняем масло и фильтр заодно.