VW Passat b5 Ветер с Экватора Жизнь неприметных автомобилей

  • Автор темы tirex
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 48К
  • Теги
    vw passat b5
Хорошо, вечером попробую. Спасибо.
 
Хочу ответить на пару вопросов

1. это нормально, где-то читал, что это связано с теоретической возможностью организовать двухшаговое открытие ЦЗ (первое нажатие - только дверь водителя, второе - все остальные)

3. https://vwts.ru/forum/143397.html - проще быть не может. На заводскую сигнализацию лучше не рассчитывать, так как снятие/постановка завязаны на ЦЗ.

4. Если турбину слышно - это плохо

7. Была пробка "на верёвочке", порвалась, потерял. Купил неоригинал, оказался с прорезями, теперь вешаю на лючок.

10. В задней полке динамиков никогда не было, для этого есть задние двери.
 
2х блокировка замков, если закрыто, то машину изнутри открыть не возможно.


штатные колонки более менее звучат со штатным головнгым устройством, коего в машине нет.

кстати в недорогих версиях в задних дверях могут быть дырки, но динамиков может и не быть, в Г4 у мня так и было, в итоге сменил все динамики, и поставил назад
 
AlexTDI, Не в части "ваг -говно", но в разрезе "был шаран и звук был отстойный именно со штатной головой" вопрошаю. Ибо уж очень пока не очень.
Количество динамиков в комплектации расшифровке на пишется? Не в курсе, как должно звучать\выглядеть цифирями? А5Б0Джидевять..
С блокировкой понял. Спасибо.

Кстати, коллеги, дайте рабочий клапан N75 попробовать на 10 минут, а?
 
tirex написал(а):
Кстати, коллеги, дайте рабочий клапан N75 попробовать на 10 минут, а?

Ехай на Минск, дам рабочий! ;)
 
syroman написал(а):
а если нажать кнопку на ключе и держать? на туране закрывались все стекла

Попробовал. Не прокатывает., (
 
Ronis написал(а):
Ехай на Минск, дам рабочий! ;)

Спасибо, Паша. Нашёл у себя второй. На вид - такой же рабочий, как и первый:) Но при снятой фишке с н75 и нажатии на газ - шток калитки не двигается. А вот если на мембранну, двигающую шток, минуя н75 подать давление воздуха - то шток двигается и слышу, как калитка стучит.
Выводы? Н75?..
Но вроде выключенный продувается в двух напаврлениях, включанный, в трёх.
Понимаю, что без теста исполнительных не понять. Да и с тестом не понять. Засада...

Вообще, ошибка выглядит так:
1 Fault Found:

16683 - Boost Pressure Regulation
P0299 - 35-00 - Control Range Not Reached


Из субъективыных наблюдений, машина едет примерно так:
1. На холодке она более резвая, мне так показалось.
2. Если дать тапку в пол - то разгон как у инвалида. А вот если потихоньку педалировать, то динамика достигается быстрее.
3. На 1,2 передаче, ежели топить газульку, то машина вроде бы даже и едет..
3а. Хоть и не наблюдаю обещанного подхвата на 1800, выхода на мощность в 2200, и "букса на асфальте" при 4000. Ни никак не наблюдаю.
4. Машина вроде едет, если я набрал скорость более 120 км\ч.
5. Но. Но если я сброшу газ или сброшу газ ан горочке. Всё. Мы будем медленно и печально разгоняться, пока все идущие за нами, не вырвут все волосы из всяких себе мест, пока мы освободим им дорогу.
Логи снимал, на форум б5 выкладывал. Ответили примерно следующее:
А. "Да у тебя там атмосферник".
Б. "такое ощущение, что турбина дует в большую трубу".

Итак, открываем Эльзу (которую я ещё не скачал). И читаем - скиньте с клапан N75 электрический разъем, запустите двигатель, и дайте газу. Шток вестгейта должен двигаться.

А у меня он не двигается.. Стоит на месте..
Вопрос: - я невнимательно прочитал руководство к действию или взял его не для своего двигателя?

Едем дальше. "Если шток не двигается, то убедитесь, что он не закис. Если закис, замените его"
Я снял патрубок с n75, подал в него кратковременное давление с накачанного колеса. Шток стал двигаться.

Делаю вывод, что проходимость для воздуха в патрубке и мембранне, что двигает шток - присутствует.

Ладно, раз уж мы здесь - делаем опрессовку. В гусеницу от воздухана вставляю топливный фильтр. На его сосок, оставшийся снаружи, мастырю переходнички из патрубков резиновых и куска трубы от старого гура, на конце - пластиковая часть от манометра за 100 рублей.
Второй патрубок, приходящий на воздухан, заглушил пластиковой накладкой от стойки опель вектра б.
В колесе 1атмосфера. Начали. Слышу лёёёёёгкое шипение в районе клапана n75. Больше никаких посторонниз звуков НИГДЕ нет.

Всё начинаю разбирать, обнаруживаю, что с третьего соска клапана N75, полый болтик, что вкручивается в турбину - я открутил просто пальцами. Хорошо. Подсос\негерметичность найдены. Повторяем опрессовку - всё держит ровно. Нигде не шипит. Я счастлив.

Ладненько, раз уж мы здесь - выкручиваем лямбду, смотрим внутрь. Просто диодного света не хватает дял оценки ситуации. Лады, закидываем эндоскоп. Результаты на фото. Вроде бы, катализатор ещё не забит наглухо. Скидываем его со счетов, как причину плохой работы турбины.

Едем дальше. Находим запасной клапан N75. В отключенном состоянии оба дуются в два прохода. В подключенном - продувается три направления. Косвенно- всё хорошо. но почему тогда не двигается шток при нажатии на педаль газа, как обещала Эльза?)

Ладно. Раз уж мы здесь, меняем масло и фильтр заодно.
 
Давление от колеса слишком большое, чтобы быть уверенным, что шток движется свободно. Мою турбину кто-то когда-то собрал с небольшим смещением половинок, и ситуация была такой-же - от давления колеса актуатор движется, а от клапана нет. Пока не снял турбину, не мог понять.
На моей машине клапан 75 управляется сигналом с ШИМ, поэтому если просто включить зажигание, он начинает стрекотать. Недавно менял его, так как появился передув и прекратилось стрекотание - катушка оказалась в обрыве.
 
Кхм.. Ну, я стравил до 0,5 бар в колесе, перед проверкой. Однако, согласен, точного показания не добиться. Мне нужно было понять, не завис ли шток в принципе. Я даже звук калитки теперь знаю как звучит. Впервые же лезу в такие двигатели.
За подсказку спасибо.
Хорошо. Значит, ищем n75 на подмену, чтобы исключить или убедиться. Перед тем, как покупать "всё подряд".
Я, к сожалению, не знаю, должен ли начинать стректотать н75 при включении зажигания у меня. Ну, вот доберусь до первого соседа на awt в районе, тогда услышу )
 
Немного затонировал машину. Не знаю.. Странные ощущения.
1. В салоне стало темнее..
2. Любые огоньки в заднем стекле теперь дробятся на полосочки... Которые отражаются от полосочек обогрева заднего стекла..
Странно.
 
tirex написал(а):
Любые огоньки в заднем стекле теперь дробятся на полосочки... Которые отражаются от полосочек обогрева заднего стекла..
Странно.

Действительно странно.

Я за тонировку в наглухо. Чтобы снаружи ничего не видно, а внутри как в солнцезащитных очках. Тогда летом хорошо!
 
Зато зимой или в дождливый осенний вечер, в чужом дворе, вечером\ночью, сдавая задним ходом, плохо, плохо.
 
tirex написал(а):
Зато зимой или в дождливый осенний вечер, в чужом дворе, вечером\ночью, сдавая задним ходом, плохо, плохо.

Плёнка должна быть хорошая, чтобы изнутри лишь слегка затемняла.
А в так называемой лёгкой тонировке нет никакого смысла. :unknw:
 
Ну перестань. Сие сугубо субъективно, как лошадь выбирать. Кому круп, кому упряжка.
вот выдержит ли подвеска северные грейдеры, да просёлочные дороги.. вот в чём вопрос.
 
tirex написал(а):
вот выдержит ли подвеска северные грейдеры, да просёлочные дороги.. вот в чём вопрос.

Подохнет - китай поставишь, его на год хватит. Замена - несколько часов работы.
 
tirex написал(а):
... вот выдержит ли подвеска северные грейдеры, да просёлочные дороги.. вот в чём вопрос.

А что такое "северный грейдер" ? В меховой обивке ?
 
AlexTDI написал(а):
Инсигния гораздо дешевле пасцата,

эээ. это ты какие версии сравниваешь? пассат фаэтон с инсингнией?
б5 на рынке 220-350 край.
А инсигния? 450 - минимум..
Или я чего пропустил?
И вообще, дезигнеры опеля сдулись после вектры Б. Что ОВЦа - гроб на колесиках, что инсигния эта, ни выговорить по-русски, ни вида, ни рожи..
Спереди мерседес, сбоку бмв, в салоне блестяшки, как на форде, сзади только .. на астру похожа..
Нет, это не та машина, которую хочется покупать. Где своё, где самобытность, где узнаваемость, стиль?
Уж ломал я себя ломал, чтобы хоть на ОВЦу посмотреть.. Ну не могу. Это примерно как заставить себя дорестайл шаран купить. Ну панель у него передняя - жуть. Это стиль аглицких всяких машин, или баранов, что доджЫ. У них, по ходу, до сих пор интерьер в таком же стиле идёт )

WRH2E написал(а):
А что такое "северный грейдер" ? В меховой обивке ?

Не беда. В наше время не многие знают про двойные и тройные значения слов.

ГРЕЙДЕР [дэ], -а,м. 1. Колёсная землеройная машина, употр. в дорожном строительстве. 2. Дорога, построенная при помощи такой машины (разговорное). || прилагательное грейдерный, -ая, -ое. Грейдерная дорога.

ignat написал(а):
Подохнет - китай поставишь, его на год хватит. Замена - несколько часов работы.

Не знаю. Я не такой мастер, как вы. Несколькими часами не обошлось. Правда, второй раз почти вдвое короче работал по демонтажу, монтажу. Ещё и ремень допов успел заменить.
 
Последнее редактирование модератором:
Кстати, я починил турбину. Теперь я знаю, как едет здоровый пассат с двигателем AWT на МКПП. И знаете, это чудовище начинает мне нравится.. Хотя, конечно, от предвзятости к ВАГУ я всё равно никуда не денусь. Селяви.

https://www.drive2.ru/l/479171016749220046/

 
tirex написал(а):
эээ. это ты какие версии сравниваешь? пассат фаэтон с инсингнией?
б5 на рынке 220-350 край.
А инсигния? 450 - минимум..
Или я чего пропустил?
И вообще, дезигнеры опеля сдулись после вектры Б. Что ОВЦа - гроб на колесиках, что инсигния эта, ни выговорить по-русски, ни вида, ни рожи..

Я сравниваю сравнимые вещи.
Инсигнию хотя бы с В6 конец а вообщем то с Б7.
Ты не обижайся но В5 это старое ведрище, сделаное из того что в ингольдштате отбраковывали.
, а то что в Эмдеме отбраковали, Прикинь насколько "свободные" допуски у Фольксвагена, сложили в контейнер и отвезли в Млада бореславь, единственное что по пути растянули на 10см.

инсаигния 2014 c пробегом 150-180км стоит от 10 до 14евро
при этом можно встретить варианты до 60000км с неплохим ценником
Пассат 2013-2014г с пробегом 160-250км стоят от 12 и до 18евро
с пробегом менее 100км почти нет, зато есть Экс такси по привлекательным ценам менее 10евро.
 
Назад
Сверху Снизу