кузьмич
Мастер советчик
Есть у меня и D и TDI,MAZDA и Пассат, камера сгорания у обоих в поршне.
TDI означает что это турбо с прямым впрыском.На обычном дизеле топливо впрыскивается в форкамеру,с прямым понятно.Оба мотора 2литра. У Мазды мотор ест больше, приём хуже,зато не чувствительный к нагрузкам на малых оборотах.Пассат резвей но на малых оборотах ведёт себя как бензиновый.
У парня на работе Исузу c TDI,электроники минимум.Говорят что в обычный дизель можно лить всё что горит,главное чтобы без воды и чистое,я не пробывал.В TDI нужна хорошая солярка.
При установке на дизель" бензиновой" коробки я бы обратил внимание на крутящий момент.
TDI означает что это турбо с прямым впрыском.На обычном дизеле топливо впрыскивается в форкамеру,с прямым понятно.Оба мотора 2литра. У Мазды мотор ест больше, приём хуже,зато не чувствительный к нагрузкам на малых оборотах.Пассат резвей но на малых оборотах ведёт себя как бензиновый.
У парня на работе Исузу c TDI,электроники минимум.Говорят что в обычный дизель можно лить всё что горит,главное чтобы без воды и чистое,я не пробывал.В TDI нужна хорошая солярка.
При установке на дизель" бензиновой" коробки я бы обратил внимание на крутящий момент.


. Уже почти всё розмерили, но всё впиралось в сварочные работы... Самое заманчивое- воздушное охлаждение,.Но нам говорили, что подвеска не выдержит, а мы в ответ- это не проблема ,усилим, НО самое интиресное нам говорили, что машына будет медлянно ехать так как движок даёт толко 2000тыс, а не 5000тыс. То мы и ето предусмотрели, толко не смейтесь громко, мы решыли поставить КПП наоборот тоисть чтобы она работала не на понижение, а на повышение. сейчас я вспоминаю и смеюсь сам с себя- хотел бы посмотреть как КПП розлетитца на кусочки при первой же прогазовке