1,9 D -> 1,9 TD -> 1,9 TDI какой оптимальнее

  • Автор темы ROM_LG
  • Дата начала
  • Ответы 134
  • Просмотры 100К
  • Теги
    1.9 tdi
Есть у меня и D и TDI,MAZDA и Пассат, камера сгорания у обоих в поршне.
TDI означает что это турбо с прямым впрыском.На обычном дизеле топливо впрыскивается в форкамеру,с прямым понятно.Оба мотора 2литра. У Мазды мотор ест больше, приём хуже,зато не чувствительный к нагрузкам на малых оборотах.Пассат резвей но на малых оборотах ведёт себя как бензиновый.
У парня на работе Исузу c TDI,электроники минимум.Говорят что в обычный дизель можно лить всё что горит,главное чтобы без воды и чистое,я не пробывал.В TDI нужна хорошая солярка.
При установке на дизель" бензиновой" коробки я бы обратил внимание на крутящий момент.
 
ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ДРУГОЕ И МНОГО ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ (МНЕ КАЖЕТСЯ)
1. КУПИТЬ ГОЛЬФ С ДИЗЕЛЕМ
2. НЕМНОГО ПОКУМЕКАТЬ
3 И НАКОНЕЦ-ТО ПОСТАВИТЬ ЕГО НА РАМУ!!!
4 ВОТКНУТЬ НА НЕГО ОГРОМНЫЕ ГРЕБУНЫ, ВМЕСТО РОДНЫХ КОЛЁС.
5 ВУАЛЯ ТЕБЕ НЕМЕЦКАЯ ПОЧТИ-НИВА (НЕ СЧИТАЯ ОТСУТСТВИЯ РАЗДАТКИ)
 
Угу. Или найти Golf Country (на базе 2-го Голфа) и воткнуть в него дизель.
 
Вот нашел на сайте Seat. TDI (Turbocharged Diesel Injection). Надеюсь, всем понятно. ;)
 
я в шоке. аццкий колхоз. зачем всё это ? за время и деньги потраченные на всё это можно будет купить готовый, нормальный дизельный WV.
если хочется ездить на солярке и на ниве, то я бы поступил проще : купил ваз 21045 и поменял местами двигатели, 2104 продал. переделок был бы минимум в этой ситуации. 54 л.с. мне кажется хватит, т.к. нива не спортивный авто, и быстро ездить и разгоняться на ней не к чему.
и ещё : вот так просто хороший дизель WV (любой) вам никто не продаст (на них ездят сами), уж поверьте. заложите в бюджет " лёгкую переборку " минимум. это касаемо и контрактных движков. битый авто можно искать до пенсии.

всё ИМХО. удач !
 
ROM_LG написал(а):
как определился изначально, что нужен турбо, так и остаюсь с этим мнением, а вот всё больше склоняюсь к тому что Iнжектор не нужен: проблематичнее и дороже. Интересно, какие будут показатели если поставить две равные машины, но у одной  TD а у другой TDI. Разгон и расход будут другими или по сути одна малина?

разгон явно будет разный, а соответственно и расход (тд-75л.с. тди-110)
 
а еще круче если нарвешся на 1.9D AEF - зверь как он есть!
 
Вопрос ко всем можно ли поставить двигатель1.9 ТДИ на Аули 80 В3 и с какими трудностями я могу столкнуться.
Прошу помочь.
 
&rey написал(а):
I - это может быть и интеркулер и прямой впрыск-"injection"

У дизеля так и так прямой впрыск.Так что I это полюбому интеркуллер-охладитель турбины
 
112 написал(а):
У дизеля так и так прямой впрыск.Так что I это полюбому интеркуллер-охладитель турбины

Не встречал не одной ТDIшки без интеркулера поэтому предпологаю что мнение о наличии на машине с надписью TDI интеркулера неправельным (хоть он там и есть) так как TDI это способ впрыска топлива в камеру сгорания, тоесть прямой впрыск в камеру сгорания .

Хотя кажется 1Z ,без интеркулера но с непосредственным впрыском в камеру сгорания, в живую не видел.
 
112 написал(а):
У дизеля так и так прямой впрыск.Так что I это полюбому интеркуллер-охладитель турбины

Не шаришь ты в этом вопросе!
 
ROM_LG написал(а):
хочу в Ниву поставить двигатель VW. Изначально определился на 1.9 дизеле. потом подсказали что туповатая будет машина и лучше Турбо. В чём преимущества TDI над TD???

Почитал, почитал и.... Короче, гиммороя у Вас милейший будет по самое небалуйся! И не с установкой дизеля на Ниву, и не со стыковкой с ВАЗовской коробкой, и не с установкой и подключением "мозгов", а при простой банальной регистрации в ГАИ замены силового агрегата.
Если "волосатой лапы" там нет, то придется платить немеренные деньги за то, чтобы они пошли на нарушение и зарегистрировали замену, потому как среди силовых агрегатов допущенных к установке на Ниву - дизеля VW нет и разрешения завод-изготовитель не даст, а самому проводить сертификацию полученноего в результате апгрейда авто стоит еще больших денег.
Думаю правы те, кто советует не париться и купить полноприводный дизельный VW!!!
 
112 написал(а):
У дизеля так и так прямой впрыск.Так что I это полюбому интеркуллер-охладитель турбины

Я в шоке! o_O Столько ведь уже до этого написали - просто челу надо показать поршень от вихрекамерника и от "прямого" и головки дать посмотреть.
 
interiart написал(а):
Я в шоке! o_O  Столько ведь уже до этого написали - просто челу надо показать поршень от вихрекамерника и от "прямого"  и головки дать посмотреть.

Хорошо у этих моторов топливная старого типа, а на CDI, HDI, DTI там еще и топливная система другая.

Принцип как Бензиновый инжектор только давление в разы выше!!!!

I у фолькса, непосоедственный впрыск!!!!
 
1.9TDI - двигатель прямого впрыска топлива, т.е. без ТНВД? Ещё вопросик- есть на этом двигатели свечи зажигания? - извиняюсь авто недавно приобрёл :unsure:
 
arzy написал(а):
1.9TDI - двигатель прямого впрыска топлива, т.е. без ТНВД? Ещё вопросик- есть на этом двигатели свечи зажигания? - извиняюсь авто недавно приобрёл :unsure:

со времени первого ТДИ мотора, кажется на Ауди, их переделано уже столько, и все чем=то отличаются!!!!

Даже первый 1.9 ТДИ и нынешний мало похожи в т.ч. по топливной системе!!!
 
Литера "i" в аббревиатуре TDI разве обознает интеркуллер? Может это обозначение i-> инжектора?
Существует так же цветовое различие, каково же более корректное их значение? Например TDI и TDI ( I-красного цвета) в чём отличаются?
 
Та да тема приколная но вот автор куда-то испарился. Я вспоменаю себя где-то в 18 лет вместе с братом хотели поставить в Москвича 412 двигатель с трактора Т-40:wall:. Уже почти всё розмерили, но всё впиралось в сварочные работы... Самое заманчивое- воздушное охлаждение,.Но нам говорили, что подвеска не выдержит, а мы в ответ- это не проблема ,усилим, НО самое интиресное нам говорили, что машына будет медлянно ехать так как движок даёт толко 2000тыс, а не 5000тыс. То мы и ето предусмотрели, толко не смейтесь громко, мы решыли поставить КПП наоборот тоисть чтобы она работала не на понижение, а на повышение. сейчас я вспоминаю и смеюсь сам с себя- хотел бы посмотреть как КПП розлетитца на кусочки при первой же прогазовке :LOL:
 
„TDI-Motor“ ist ein Kürzel für Dieselmotoren mit Direkteinspritzung und Turboaufladung aus dem Volkswagen-Konzern. „TDI“ ist eine eingetragene Marke[1]. Eingesetzt wird die Dieseldirekteinspritzer-Motorenfamilie der „TDI-Motoren“ bei Fahrzeugen der Marken Volkswagen, Audi, Seat und Škoda, sowie beim VW-Ford-Gemeinschaftsprojekt Ford Galaxy. TDI wird meist ausgeschrieben als Turbocharged Direct Injection, teilweise auch als Turbocharged Diesel Injection.


В википедиа написано, что мотор ТДИ - сокращение Дизельный мотор непосредственного впрыска с турбиной от VW концерна. ТДИ является запатентованной маркой ВАГ концерна...

ТДИ расшифровывается как Турбированный непосредственный впрыск, так же Турбированный Дизельный впрыск.

 
Назад
Сверху Снизу