1,9 D -> 1,9 TD -> 1,9 TDI какой оптимальнее

  • Автор темы ROM_LG
  • Дата начала
  • Ответы 134
  • Просмотры 100К
  • Теги
    1.9 tdi
2 Lexa(G3TDI): что такое интеркуллер?
 
у меня 1,9 тди Шаран зверь а не машина, еще часто езжу на 1,9 тди октавиях и еще пробовал на машине друга фабия 1,9 сд.
сд отдыхает перед тди, особенно при разгоне, как топнешь на тди, сд отстает и существенно
расход сложно подсчитать приведу расходы по трассе, шаран жрет при 140 кмч примерно 6,5л, октавия соответственно 5,6л, фабия 5,5л
 
2 Lexa(G3TDI): что такое интеркуллер?
2 kolian: для чего нужен радиатор для воздуха?
2 aaa20001: интересно сколько этот двигатель будет хавать на НИВЕ
 
нива и TDi не совместимы!!! Чё за извращение? :mad:
 
Интеркулер включает в себя радиатор для охлаждения воздуха, подаваемого турбокомпрессором. Расход у дизелей будет около 5 литров.
 
ROM_LG написал(а):
2 Lexa(G3TDI): что такое интеркуллер?
2 kolian: для чего нужен радиатор для воздуха?
2 aaa20001: интересно сколько этот двигатель будет хавать на НИВЕ

Дизель лучше работает когда смесь саляры происходит с холодным воздухом.

http://www.volkswagen.co.uk/new_cars/technology_glossary/Pumpe_Duse

век живи- век учись (так неучем и помрешь :) )
 
i - обозначает прямой в камеру сгорания впрыск топлива.Тди из всех перечисленых дизелей конструктивно самый долговечный, но поставить его в Ниву не реально, на него навесного оборудования и прочей электрических и воздушных деталей идет очень много, губо говоря нужен не только мотор, а почти вся передняя часть машины!!!
для перестановки проще 1,9 или 1,9ТД, а лучший вариант покупка диз японского джипа, очень хороший вариант Митсубиси Паджеро, да и старенький он не дорого стоит!!!!

Кто-то писал о расходомере, оригинальный на ТДИ 95г. стоит 100 баксов и 15 мин замены самому инструмент плоскогубцы+ ключ на 10!!!!

 
DIESEL- economical POWER написал(а):
нива и TDi не совместимы!!! Чё за извращение? :mad:

поддерживаю :mad: хотя, идея интересная :blum: TDi рулит!!!
 

На Ниву ставили дизель Пежо, без турбо и соотв. без интерколера! О динамике говорить не приходится! Зато плюсы: экономичность и неубиваемость мотора!
 
KromaG написал(а):
ROM_LG написал(а):
2 Lexa(G3TDI): что такое интеркуллер?
2 kolian: для чего нужен радиатор для воздуха?
2 aaa20001: интересно сколько этот двигатель будет хавать на НИВЕ

Дизель лучше работает когда смесь саляры происходит с холодным воздухом.

http://www.volkswagen.co.uk/new_cars/technology_glossary/Pumpe_Duse

век живи- век учись (так неучем и помрешь :) )

В ТДИ моторах соляра с воздухом не смешивается!!!
А интеркулер, отчасти физика, ведь воздух при сжатии после турбины нагревается!!!!!
 
pau написал(а):
На Ниву ставили дизель Пежо, без турбо и соотв. без интерколера! О динамике говорить не приходится! Зато плюсы: экономичность и неубиваемость мотора!

При нормальной эксплуатации ТДИ мотор очень тяжело убить, но есть еще и насос, на старой машине цена нового насоса, или его серьезного ремонта немалые деньги, порой около 20-30% стоимости машины, вот Вам и "умерший мотор"
 
AlexTDI написал(а):
В ТДИ моторах соляра с воздухом не смешивается!!!
А интеркулер, отчасти физика, ведь воздух при сжатии после турбины нагревается!!!!!


 






То есть для ААZ воздух необходим, а 1Z стало быть может без воздуха обойтись?

А воздух в турбине нагревается от лопаток ротора турбины!
 
pau написал(а):
AlexTDI написал(а):
В ТДИ моторах соляра с воздухом не смешивается!!!
А интеркулер, отчасти физика, ведь воздух при сжатии после турбины нагревается!!!!!


 






То есть для ААZ воздух необходим, а 1Z стало быть может без воздуха обойтись?

А воздух в турбине нагревается от лопаток ротора турбины!

Холодного воздуха можно сжать большую массу по сравнению с горячим, больше воздуха, значит больше кислорода, немного больше топлива подать и получить прибавку в мощности и в моменте!!!!

Современные дизеля при одинаковом объеме с бензиновыми мощность мало отличается, а то и больше!!!!!
И разгоняются они очень хорошо!!!
 
AlexTDI написал(а):
KromaG написал(а):
ROM_LG написал(а):
2 Lexa(G3TDI): что такое интеркуллер?
2 kolian: для чего нужен радиатор для воздуха?
2 aaa20001: интересно сколько этот двигатель будет хавать на НИВЕ

Дизель лучше работает когда смесь саляры происходит с холодным воздухом.

http://www.volkswagen.co.uk/new_cars/technology_glossary/Pumpe_Duse

век живи- век учись (так неучем и помрешь :) )

В ТДИ моторах соляра с воздухом не смешивается!!!
А интеркулер, отчасти физика, ведь воздух при сжатии после турбины нагревается!!!!!

Алекс., про воздух вы хорошо сказали... :D
 
тема установки дизеля в ниву создана. причём автор той и этой темы один.

тут меня интересует различие ТДИ и ТД. понятно пока только то, что ТДИ лучше и дороже. стоит ли переплата от ТД на ТДИ того результата что получится. Думаю ТД оптима, т.к. не сильно отстаёт он.
 
Ставьте ТД - минимум электроники, мощность почти та же. 75 л.с. хватит.
 
&rey написал(а):
Ставьте ТД - минимум электроники, мощность почти та же. 75 л.с. хватит.

Согласен ТД - зверь!!!
Интересно выдержит ли Нива :D
 
xenomorth написал(а):

я в шоке от прочтеного! а именно что означает TDI

у меня TDI и нет прямого впрыска, обычный тнвд. прямой впрыск - это насос-форсунки в обозначениях пишется PD.

I-это интеркулет, перед впуском воздуха охлаждает воздух, дабы больше его по количеству загнать! причем тут грязный воздух ? через фильтр все проходит.

у товарища старый дизель (б-3) 1,6 TDI, есть интеркулер, но нет электроники. ну и....

откуда вы всю эту инфу (бредовую) берете?
 
Назад
Сверху Снизу