1,9 D -> 1,9 TD -> 1,9 TDI какой оптимальнее

  • Автор темы ROM_LG
  • Дата начала
  • Ответы 134
  • Просмотры 100К
  • Теги
    1.9 tdi
solit написал(а):
xenomorth написал(а):

я в шоке от прочтеного! а именно что означает TDI

у меня TDI и нет прямого впрыска, обычный тнвд. прямой впрыск - это насос-форсунки в обозначениях пишется PD.

I-это интеркулет, перед впуском воздуха охлаждает воздух, дабы больше его по количеству загнать! причем тут грязный воздух ? через фильтр все проходит.

у товарища старый дизель (б-3) 1,6 TDI, есть интеркулер, но нет электроники. ну и....

откуда вы всю эту инфу (бредовую) берете?

а вихревая камера у тебя есть?
 
solit написал(а):
xenomorth написал(а):

я в шоке от прочтеного! а именно что означает TDI

у меня TDI и нет прямого впрыска, обычный тнвд. прямой впрыск - это насос-форсунки в обозначениях пишется PD.

I-это интеркулет, перед впуском воздуха охлаждает воздух, дабы больше его по количеству загнать! причем тут грязный воздух ? через фильтр все проходит.

у товарища старый дизель (б-3) 1,6 TDI, есть интеркулер, но нет электроники. ну и....

откуда вы всю эту инфу (бредовую) берете?

В старых 1.6ТДи - интеркулер механический, т.е. есть радиатор для охлаждения воздуха, механический насос и турбина.
Вообще ТДИ - это не обозначение интеркулера, а, повторяю "injection"- прямой впрыск и сгорание смеси непосредственно в камере(потому и вихрекамерные дизеля), а не в предкамере (форкамера), как на 1.6.
По нормальному, интеркулер стоит везде с 95 года.
Буква "I" ещё бывает красного цвета - обозначает бОльшую мощность, т.е. 90 и 110 лошадей.
 
Правда на Албанском:D
http://www.tdiclub.com/

Types of TDI Engines - Various cars use different engines which are generally described below. It should be noted that this document primarily focuses on the 90hp 4-cylinder engines, as these are the most common, and are the only ones seen in North America.

1.2 litre 3-cylinder 61hp - This engine is used in the "3-litre" (referring to fuel consumption of 3 litres per 100 km) versions of the VW Lupo, Seat Arosa, Audi A2, sold in Europe. The injection system uses the "pump-nozzle" or PD system, and the turbocharger is a variable-vane type.

1.4 litre 3-cylinder 75hp - Used in various Polo-based models sold in Europe. The injection system uses the "pump-nozzle" system, and the turbocharger is a variable-vane type.

1.9 litre 4-cylinder 90hp (A3 type) - used in various models sold until approximately 1998 in Europe and North America. Within this document we will call this the A3 engine even though it was also used in other models, because the most popular cars sold with this engine were the A3-chassis Golf, Jetta, and Vento sold from 1994 until early 1999. Not all model years were available in all markets, and this engine was replaced by the newer type (here called the A4 type) gradually over a period of years. Other models sold with this engine include the B4 Passat (1995 - 1997), VW Sharan minivan, and various Audi models.

The injection system uses a distributor-type pump. On cars with transverse engines, the A3 engine can be distinguished from the later type by the spin-on oil filter on the front of the engine facing down at an angle, the air filter housing is at the right front corner of the car, and the two black plastic pipes to the intercooler lead towards the left front corner of the car. There are other differences, but these are the most easily visible.

The turbocharger is a conventional wastegate type.

1.9 litre 4-cylinder 110hp (A3 type) - used on the same models as the 90hp but not available in all markets - in particular, not available in North America. Visually it is almost impossible to tell apart from the A3 90hp engine, except for the red "I" in the TDI badges used on the car in various places. The engine itself is identical to the 90hp model.

The turbocharger is a variable-vane type, and the injection system uses a distributor-type pump which looks the same as that of the 90hp model. Obviously there are differences in the ECU, and in the plumbing and controls for the turbo, since the turbo is not the same as for the 90hp model.

1.9 litre 4-cylinder 90hp (A4 type) - used in various models available in Europe and North America from 1998 on, this gradually replaced the previous engine as the car models were changed. Within this document we will call this the A4 engine because the most common application is the A4-chassis Golf, Jetta, Bora, New Beetle, and various models from Seat and Skoda using the same chassis.

The injection system uses a distributor-type pump. The oil filter is a cartridge type, and sits in a vertical container on the front of the engine towards the left of the car. On cars with transverse engines, the air filter housing is at the left side of the engine compartment and the two black plastic pipes to the intercooler lead towards the right front corner - exactly the opposite of the arrangement used on the previous model.

On North American models, the turbocharger is a variable-vane type. On European models, the turbocharger is a conventional wastegate type. The North American A4 engine is essentially a Euro 110hp A4 engine but with engine controls optimized for emissions rather than performance.

1.9 litre 4-cylinder 110hp (A4 type) - virtually identical in appearance and specification to the 90hp except for the engine controls; cars using this engine have a red "I" in the TDI badges. Not available in North America.

1.9 litre 4-cylinder 115hp "PD" - again similar to the A4-type engine but with the "pump-nozzle" injection system. Although the peak power is only slightly more than the 110, maximum torque is much higher and the engine has lower exhaust emissions. VW intends to gradually replace the 110hp models with this engine. Not available in North America, reportedly because the exhaust emission controls used on this engine cannot be used with fuels containing greater than 50 parts per million of sulfur, whereas at this writing (1999) fuels in North America can have as much as 500 parts per million.

Models with this engine have badges with a silver "T" and red "DI".

The injection system is the "pump-nozzle" type, and the turbocharger is a variable-vane type. The lack of the injection pump mounted on the front of the engine is the obvious visual difference.

1.9 litre 4-cylinder 150hp "PD" - Few details are available at this writing. Models with this engine apparently will have badges with "TDI" in all red.

2.5 litre 5-cylinder - used in various larger models available in Europe. The injection system uses a distributor-type pump.

2.5 litre V6 150 hp - used on various Audi-based models (including the VW Passat) starting in 1998. Has 4 valves per cylinder, and uses a distributor-type injection pump. The advantage of using 4 valves per cylinder for a diesel engine is not so much for better breathing, as it is to allow the injection nozzle to be located precisely in the center of the combustion chamber and oriented vertically.

2.5 litre V6 180 hp - differs from the 150 hp model only in the use of common-rail injection instead of the distributor-type pump.

3.3 litre V8 - used on the Audi A8 available in Europe.
Вот :blum:
 
Да и вообще - VW не выпускал моторы объемом 1,6 литра с эелектронным впрыском. Посему 1,6TDI не существует. А вот 1,6TD с интеркулером - действительно выпускался (RA, SB). Ставился на Фольксваген Пассат B2-B3, Ауди 80/90 B3 и гольф/джетта 2.
 
&rey написал(а):
Ставьте ТД - минимум электроники, мощность почти та же. 75 л.с. хватит.

Для джипа важно другое, крутящий момент, а он гораздо выше у ТДИ мотора, правильно сказанно, стоит ли игра свеч с этим мотором, т.к. он гораздо сложнее, а все его ньютоны и киловаты реализуются при помощи около 3-х десятков датчиков, реально ли это все перенести на другой автомобиль?????
 
Во народ понесло :D
Так уж ли важно в данной ситуации что означают эти: D TD TDI ??????
Ведь речь то идёт о конкретных двигателях VW - 1.9 !!!!!!!!!!!!!
Устройство каждого из них есть в документации на этом сайте.

А если уж говорить о разнице TD (AAZ) и TDI (1Z и тд)
то интеркуллер сдесь ваще является второстепенным.
Ведь главные то отличиия TDI:
1 электронный ТНВД
2 расположении форсунок, вихревая камера переехала в поршень
3 настраиваемая турбина.
Именно из-за этих изменений двигатель получил ещё 15 лошадей и более мягкую работу двигателя.
А интеркуллер больше влияет на макс обороты.
 
СТАВАЬ 19 ТДИ ,Т-ТУРБО И -(ИНТЕРКУЛЕР ОХЛАЖДАЕТ ВОЗДУХ ,Т САМЫМ УВЕЛИЧИВАЕТР ЕГО ПЛОТНОСТЬ ,ИТОГО ЦИЛИНДРЫ НАПОЛНЯЮТСЯ БОЛЬЩЕ КИСЛОРОДОМ) 1,6 D=54ЛС ,16TD=64ЛС,19D64ЛС..`19TDI 90
 
_СТАВАЬ 19 ТДИ ,Т-ТУРБО И -(ИНТЕРКУЛЕР ОХЛАЖДАЕТ ВОЗДУХ ,Т САМЫМ УВЕЛИЧИВАЕТР ЕГО ПЛОТНОСТЬ ,ИТОГО ЦИЛИНДРЫ НАПОЛНЯЮТСЯ БОЛЬЩЕ КИСЛОРОДОМ) 1,6 D=54ЛС ,16TD=64ЛС,19D64ЛС..`19TDI 90 _

TDI - TurboDirection Injection, турбонаправленный впрыск, а никакой не интеркулер.

TDI PD - Turbo Direction Injection + Pump Duse - насос форсунка.
и не надо додумывать друзья.
 

ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ БОЛЕЕ ПЛОТНЫЙ ПОЭТОМУ ЕГО БОЛЬШЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ
В ЦИЛИНДР ПОЭТОМУ ЕГО ОХЛАЖДАЮТ ФИЗИКА
 
ROM_LG написал(а):
хочу в Ниву поставить двигатель VW.

ИМХО, глупость страшная.

Сложите стоимость двигателя, дополнительных деталей, стоимость работы и текущую цену Вашей Нивы (если бы Вы стали продавать ее сейчас). Думаю, получится немаленькая сумма, которую можно было бы потратить просто на другую машину (сумма будет особенно немаленькой, если возьметесь ставить TDI).
Это во-первых.

А во-вторых, Нива сгниет раньше, чем окупится установка такого двигателя.

И, в-третьих, больше всего от такой операции выиграет будущий владелец Вашей модернизированной Нивы. Потому как продать такую машину Вы сможете не намного дороже, чем стоит самая обыкновенная б-ушная Нива без наворотов.

:)
 
Прочитал топик полностью и был в шоке!!! Большинство оппонентов не имеют никакого понятия о дизельном моторе и его устройстве,я уже молчу об обозначении моторов ,а советуют человеку что лучше поставить на ниву. 1.9D-вихрекамерный атмосферный дизель;1.9TD- все тотже вихрекамерный дизель,но уже с турбиной; 1.9TDi- дизельный двигатель с ПРЯМЫМ впрыском топлива, литера i означает как раз прямой впрыск, а не наличие интеркуллера, бывает синего и красного цвета,в зависимости от мощности. На самом деле процесс сгорание идет шумнее как раз в прямом впрыске,но благодаря особой схеме работы форсунки удалось обойти эту проблему и добиться еще лучших результатов в работе,чем в вихрекамерном. А человек если задумал вживить этот мотор в Ниву,я думаю уже на превом этапе своего проекта посчитал экономическую целесообразность оного. а у вас уже интересуется только технической стороной вопроса.... обидно даже стало за него- в начале темы завалили неправильной информацией а в конце вообще из него сделали идиота!
 
Я честно говоря тоже шокирован. Во первых коробка передач от бензина на дизель не очень подходит передаточное число другое. Бензиновые движки более высокооборотные чем дизеля. Во вторых загляни под капод Пассата с 1,9 TDI и посмотри внимательно сколько там датчиков, компьютер и еще куча всего без чего дизель работать не будет. Кстати педаль газа тоже электрическая, никаких тросов нет. Прикинь во сколько тебе это встанет и еще найдешь ли ты спецов, которые тебе все это воткнут под капот Нивы, а потом еще и запустят. Не занимайся ерундой, продай свою Ниву, купи Гольф, тем более, что он чем-то похож на Ниву, и катайся без минингита. :drive:
 
joker53 написал(а):
Прочитал топик полностью и был в шоке!!! Большинство оппонентов не имеют никакого понятия о дизельном моторе и его устройстве,я уже молчу об обозначении моторов ,а советуют человеку что лучше поставить на ниву. 1.9D-вихрекамерный атмосферный дизель;1.9TD- все тотже вихрекамерный дизель,но уже с турбиной; 1.9TDi- дизельный двигатель с ПРЯМЫМ впрыском топлива, литера i означает как раз прямой впрыск, а не наличие интеркуллера, бывает синего и красного цвета,в зависимости от мощности. На самом деле процесс сгорание идет шумнее как раз в прямом впрыске,но благодаря особой схеме работы форсунки удалось обойти эту проблему и добиться еще лучших результатов в работе,чем в вихрекамерном. А человек если задумал вживить этот мотор в Ниву,я думаю уже на превом этапе своего проекта посчитал экономическую целесообразность оного. а у вас уже интересуется только технической стороной вопроса.... обидно даже стало за него- в начале темы завалили неправильной информацией а в конце вообще из него сделали идиота!

Зря ты так, всех под одну расческу, Есть те, кто знает, ради прикола, хотя в жизни это не особо нужно, даже имея дизельный автомобиль!!
 
joker53 написал(а):
.........., литера i означает как раз прямой впрыск, а не наличие интеркуллера, бывает синего и красного цвета,в зависимости от мощности. .........

А если бы ты внимательней прочитал то, что я запостил выше, то узнал что бывает и красная (синяя) «D» в сочетании с красной (синий) «I» :rtfm:
PS:Ему люди выражают свою точку зрения на этот проект.
По-моему выражение своих мыслей в инете не запрещено! :hat:



 
Portass-U Peugeot tolko 1.8....netu 1.7,a voobshe ja tak,pochital...Vnature bred!!!! :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: Zhelaju udachi.Zachem muchat sebja i mashinu?!!!!Kupi druguju!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
А если бы ты внимательней прочитал то, что я запостил выше, то узнал что бывает и красная (синяя) «D» в сочетании с красной (синий) «I»
PS:Ему люди выражают свою точку зрения на этот проект.
По-моему выражение своих мыслей в инете не запрещено!--------------Nezavisimo ot cveta pacani-eto tolko Ijection!!!!!!!!!!!!!!!!A cvet-eto stepen nakachki u VW!!!!!!!!!Intercooler-ne vpisivaetsa u VW!!!A u drugih marok inogda pishut TD----i intercooler(celim slovom).A kak vi togda perevodite CDI(u mersa)ili CRDI-,ili JTD? :LOL: :LOL: :LOL: Ne vidumivaite........
 
у кого есть описание и настройки VENTO 1.9td 1z
 
LTS написал(а):
у кого есть описание и настройки VENTO 1.9td 1z

На главную страницу сайта тяжело заглянуть?
 
Уважаемый ROM_LG дык чем собственно эта идея с НИВОЙ и VW 1.9 TD или TDI закончилась ???
Вопрос действительно интересный.
Слышал про установку более мощных дизелей на УАЗ, но там проблемма в том что рвало либо коробку, либо привода.
Я думаю что поставить 1.9 ТД на НИВУ будет не сложно, а вот что вы собираетесь делать с коробкой и всем остальным или это тоже под замену?
 
На УАЗ шефа поставили мерсовский мотор 3.0ТД, коробка уаза, рвёт её чуть что...
 
Назад
Сверху Снизу