1,9 D -> 1,9 TD -> 1,9 TDI какой оптимальнее

  • Автор темы ROM_LG
  • Дата начала
  • Ответы 134
  • Просмотры 100К
  • Теги
    1.9 tdi
Вопрос был не про доки а про детали !!! Проста мой двиг здох и есть возможность взять tdi меня интересуєт что кроме двигателя ищо нада менять ???
 
у тебя сдох aaz а поставить хочешь 1z(код двигателя),да?
 
Народ может кто знает подходят ли опоры двигателя и сама кпп от CR на AHU??? Подскажите плиз. Очень надо. Заранее спасибо!
 
да, должно всё встать.
 
ROM_LG написал(а):
хочу в Ниву поставить двигатель VW. Изначально определился на 1.9 дизеле. потом подсказали что туповатая будет машина и лучше Турбо. В чём преимущества TDI над TD???

Смотря где пользовать.
с интеркулером тебе точно не нужен, с турбиной трасса и горы где кислорода маловато, а атмосферный по колхозу хорош.
 
asat написал(а):
у тебя сдох aaz а поставить хочешь 1z(код двигателя),да?

Да 1z !!! Что делать с кпп? Педалю газа, мозгами и проводкой ???
 
skin 86 написал(а):
Да 1z !!! Что делать с кпп? Педалю газа, мозгами и проводкой ???

позвони мне 0506991174 расскажу очень быстро а то писать много
 
portass написал(а):
я тоже уверен что i это интеркулер, и насколько я знаю эти двигателя очень чувствительны к плохой соляре, мой знакомый на шаране 1,9 TDI делал капиталку, так вот поршня оказались потрескаными. Как сказал двигателист это из-за конструкции камеры згорания и самих поршней именно на моторах с i, в поршне сделаны выточки на торце и именно в них происходит згорание топлива, если топливо плохое то поршня лопаются...
Может это и не так, как говорится "за что купил за то и продал" ;)

У меня такой движок как я над ним уж не издевался и ничего, я не специально конечно, 2 раза по запарке вместо солярки наливал бензин и ехал пока не глох, после промывки бака и залития солярки все работало, на Украине приходилось заправлятся плохой соляркой машина к ней очень чуствительна, машину дергало трясло она плохо заводилась но ехала.

Один механик мне в фольксваген центре в Таубере это на западе Германии сказал что эти движки влегкую выхаживают милион - полтора милиона километров без кап ремонта.

Но необходимо вовремя менять масло, фильтры, и ремни а также следить по мере фозможности за соляркой ну и иногда покупать промывочную жидкость для дюз(форсунок) и заливать в бак для прочистки.

 
skin 86 написал(а):
У меня 1.9 td хачу поставить 1.9 tdi какие могут быть проблемы при установке ?? Подходит кпп од td на tdi ???

Нет коробки разные по передаточному отношению! Но у меня кореш на пассика в3 AAZ поставил от 1Z(TDI) в принципе разницы не заметил.
 
portass написал(а):
я тоже уверен что i это интеркулер, и насколько я знаю эти двигателя очень чувствительны к плохой соляре, мой знакомый на шаране 1,9 TDI делал капиталку, так вот поршня оказались потрескаными. Как сказал двигателист это из-за конструкции камеры згорания и самих поршней именно на моторах с i, в поршне сделаны выточки на торце и именно в них происходит згорание топлива, если топливо плохое то поршня лопаются...
Может это и не так, как говорится "за что купил за то и продал" ;)

I - Это инжектор :)
 
Недовно поставил 1.9ТДИ мотор на кузов бензиновой машины, работы уйма, все разное, даже мелочи.

но есть вариант попроще, 1.9тди+насос от 1.9ТД мотора, все будет работать, но нет проблемы с электрикой, датчиками и т.д"!!!
 
Раскажите пожалусто какая заница между Дизелем и бензином.почему все покупают бензин хотя дизел икономней
 
почему все покупают бензин хотя дизел икономней

В народе укоренилось ошибочное мнение, что дизельный двигатель сложнее устроен по сравнению с бензиновым и с ним возникают трудности при эксплуатации в зимний период.
 
Интервал замены масла на TD 7500 км
На TDI - 15000км если OG0 или OG2 и 50000 км - если OG1
 
это сугубо из соображений экологии,а не из-за высокого ресурса.в европе это очень важный вопрос.масло менять чем чаще тем лучше(для мотора)
 
arzy написал(а):
1.9TDI - двигатель прямого впрыска топлива, т.е. без ТНВД? Ещё вопросик- есть на этом двигатели свечи зажигания? - извиняюсь авто недавно приобрёл :unsure:

Ни на одном дизеле свечей зажигания нет, как нет и системы зажигания. На всех дизелях есть свечи накаливания, которые автоматически включаются при зимнем пуске двигателя. Включение этих свечей обозначается на дисплее светящейся спиралью. Пока спираль не погаснет, стартер включать не надо.
TDI - это дизели с цифровым управлением, есть среди них и с ТНВД и с насос форсунками, то есть без ТНВД.
 
abs написал(а):
1.9D - атмосферный двигатель - самый простой и считается более надёжным
1.9TD - турбодизель - есть турбина - может потребовать недешёвого ремонта,
но считается, что TD более приёмистый и экономичный.
1.9TDI - с мозгами, считается, что TDI ещё более приёмистый и экономичный
за счёт правильно расчитанной подачи смеси в цилиндры и т.д. - но мозги...

Все преимущества оборачиваются в какой- то мере недостатками...

Вопрос : а как на Ниву поставить D ? технически - крепления, коробка, и т.д. ?

На TDI, благодаря его мозгам, которые кстати есть и на всех "бензинках", интервал замены масла составляет 15000км, против 7500 на "безмозглых" D и TD. :)
 
mad fish написал(а):
это сугубо из соображений экологии,а не из-за высокого ресурса.в европе это очень важный вопрос.масло менять чем чаще тем лучше(для мотора)

Это когда не было масляного фильтра меняли через 200 км. А сейчас, при использовании фильтров и нормальных масел (я лью ARAL 5W-40) замена масла чаще, чем через 15000 - это просто выбрасывание денег на ветер. B)
 
Philip007 написал(а):
Раскажите пожалусто какая заница между Дизелем и бензином.почему все покупают бензин хотя дизел икономней

Лично я покупаю дизельные авто, (этот третий) люблю их за замечательный и очень доступный (уже при 1500 об/мин) крутящий момент и экономичность. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу