1,9 D -> 1,9 TD -> 1,9 TDI какой оптимальнее

  • Автор темы ROM_LG
  • Дата начала
  • Ответы 134
  • Просмотры 100К
  • Теги
    1.9 tdi
POL.. написал(а):
Хотя кажется 1Z ,без интеркулера но с непосредственным впрыском в камеру сгорания, в живую не видел.

2 POL:
1Z и его усовершенствованный наследник AHU выпускались ТОЛЬКО с интеркулерами.
И вааааще, я TDI БЕЗ интеркулера не видел!
Интеркулеры СТАВЯТ (колхозят) на TD (типа AAZ). Я TD с РОДНЫМ ИК тоже не встречал.
 
хм, а как же AHF ? TDI без радиатора
 
хмм, так я и не вкурил. У меня паССат 1.9 дизель92г, мотор aaz.
Чем он отличается от других?
хелп. :drive:
 
Snowslip написал(а):
Интеркулеры СТАВЯТ (колхозят) на TD (типа AAZ). Я TD с РОДНЫМ ИК тоже не встречал.

SB и RA 1,6 TD. штатно идут с интеркулером. ;)
 
TDI - Turbo Direct Injection, это турбодизеля с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, с электронно-управляемой топливной аппаратурой. (Direct ОЗНАЧАЕТ ПРЯМОЙ, НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ) Причем у WV с 3-мя типами топливных систем (насос, насос форсунка и common real)

Моторы SDI (simple direct injection)- это дизеля с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, но атмосферный, без турбонаддува. Устанавливаются на коммерческие автомобили LT и Caddy, и массу легковых автомобилей.

Моторы TD (turbo diesel)- это классический форкамерный дизель, но снабженный турбонаддувом, как правило без интеркулера. Невысокая мощность окупается простотой конструкции и недорогим обслуживанием и ремонтом- в этих моторах минимум электроники

 
Точнее будет так... :blum:

Turbocharged Direct Injection
или
Turbocharged Diesel Injection

Кстати, вопрос созрел, а бывает дизель НЕДИРЕКТ? :unknw:
 
diesel maniac написал(а):
SB и RA 1,6 TD. штатно идут с интеркулером.   ;)

Совершенно верно, стоит у меня такая штука, причем мои 80 лошадок при объеме 1,6 против 75 лошадей AAZ с объемом 1,9.
 
Vit_Al написал(а):
Совершенно верно, стоит у меня такая штука, причем мои 80 лошадок при объеме 1,6 против 75 лошадей AAZ с объемом 1,9.

у мну раньше таки был!)
свои 300тыс.км (по одометру) отбегал на ура...после ремонтов стал уже хилиться!)
 
Чем отличаются между собой ALH и 1Z ? :unknw:
 
Подскажите плиз в чем примечательность синеньких, зелёных буковок?

обычные хром и красные я знаю :)
 
Хм.......синенькие гриш......да цвет у них разный :yahoo: :yahoo:
мощность выше,наличие сажевого фильтра(две красных), ,евро -4(вроде зеленая букавка) сининькая.....что то тоже....ну блин...90 лошадей - 116 - 131 - 150 примерно такой расклад
 
Вызывает интерес вот такое сравнение:
у меня мотор 1.9D 64л.с. - если его сравнить с бензиновым двигателем, то какой будет ближе всего ?
 
AndreV написал(а):
Вызывает интерес вот такое сравнение:
у меня мотор 1.9D 64л.с. - если его сравнить с бензиновым двигателем, то какой будет ближе всего ?

Думаю 1,4 TSI.
Уж больно медленно такой дизель разгоняется после первой передачи.
 
Roma_LG свое время такаеже была мечта нивы с дизельным движком, целесообразней поставить от заднеприводных БМВ или мерседес вместле с коробкой и мудровать уже с пром валом который идет от коробки к раздатке. Вольцвагенские движки поперечное расположение, а бмв и мерседесе продольное как и у нивы думаю их проще будет закрепить и состыковать.
 
Portass, Lesha(G3TDI) не знаете английского языка - не пишите, хотя бы сами загляните с словарь и не путайте тех, кто спрашивает. TDI - T первая буква в сокращении - Turbocharged (оборудованный турбокомпрессором) или Turbodiesel (не нуждается в переводе), D - Direct прямой, I - Injection впрыск, т. е. TDI - это турбокомпрессорный двигатель с прямым впрыском топлива. TD - как пример двигатель VW AAZ, турбокомпрессорный двигатель (без прямого впрыска) - он тут вихрекамерный, никакого непосредственного, прямого впрыска (смесеобразование происходит в вихрекамере благодаря её форме и форме канала. соединяющего вихрекамеру с основной камерой сгорания, а сгорание через канал завихрённой и сжатой топливовоздушной смеси происходит в основной камере, где находится поршневая группа, происходит с плавным, "мягким" по сравнению с TDI сгоранием). Поэтому по ресурсу при применении одинакового качества металлов TD дают фору TDI - законы физики никто не обойдёт, даже конструкторы моторов. Ещё 2 видом непрямого впрыска являются форкамерные или предкамерные моторы, в которых смесеобразование и начальный этап сгорания происходит в небольшой по сравнению с основной камерой камерке, где от сжатого воздуха происходит возгорание, но из-за недостатка кислорода всполохом несгоревшая смесь выталкивается в основную камеру по отличному от вихрекамерного двигателя каналу, где окончательно и сгорает.
 
matrix-TDI написал(а):
Roma_LG свое время такаеже была мечта нивы с дизельным движком, целесообразней поставить от заднеприводных БМВ или мерседес вместле с коробкой и мудровать уже с пром валом который идет от коробки к раздатке. Вольцвагенские движки поперечное расположение, а бмв и мерседесе продольное как и у нивы думаю их проще будет закрепить и состыковать.

на audi двигло стоит вдоль и на пассиках В5 тоже - это 100%
 
Sergejs написал(а):
Чем отличаются между собой ALH и 1Z ? :unknw:

Если смотреть по мощности (66 кВт), то ничем. Наличие ТНВД, и там и там одинаково, ...конструктивно, турбины разные, сам двигатель конструктивно отличается, у АLH 4-ролика (ГРМ), ну и самое главное отличие думаю в электронной прошивке ЭБУ.
 
У меня 1.9 td хачу поставить 1.9 tdi какие могут быть проблемы при установке ?? Подходит кпп од td на tdi ???
 
skin 86 написал(а):
У меня 1.9 td хачу поставить 1.9 tdi какие могут быть проблемы при установке ?? Подходит кпп од td на tdi ???

нужно очень много чего доукомплектовать при замене.ты уже об этом спрашивал
 
Ето меня очень мало волнует !!!
 
Назад
Сверху Снизу