Всем привет. Снимаю шляпу перед всеми кто здесь что то много сообщил для меня интересного. Я так понял инициатор этой темы уже свалил или уже уехал, Так вот форумчане, собрался сделать багги, да в тундру, а может еще и в горы на тыс 5, по этому прошу совета, какой двигатель посмотреть, или присмотреться. 1Y AAZ AEY 1Z/AHU AFN/AVG 1Z. Задача простая, что бы ехать, и мало кушать, потому как от бензоколонки до колонки 1.5 тыс км, цестерну с собой брать не интересно. По сему расход примерно 6 литров. 60-80 л.с. Крутящий момент 150-200 Нм. Смотрел простые движки от мерса, ВМВ там все от 3х литров, здоровые и тяжелые, мне бы как можно легче. Что или от чего это может быть. Грустно что у фольца привод передний, мне полноприводные трансмиссии не нужны, и темболее с межосевым дифером. В лучшем случае на зад привод, но так понимаю только америкосы с двигателями 1.6-2 литра и то в последнее время и у них переднеприводные, французов не хвалят, японцы типо дизель не изобретали. Получается только из надежного немец. Коробка отбора мощности от сузуки джими. Вот в общих чертах. Посоветуйте хотя бы за мое терпение прочитать этот форум от начала до конца, полезно было. Я так понимаю чем меньше мозгов у этого дива тем лучше. Соляра от лесопогрузчиков, с водой есть способы борьбы, просто надо учесть что сложная система умрет в этих условиях, простой атмосферник на высоте 3тыс.м задохнется. Скажите что либо умного, любому размышлению буду рад. Как знаю у камаза насос высокого давления, и плунжера, поменял поехал, хоть в поле. Турбонадув подкупает десятком кобыл и крутящим моментом, но есть ли без мозгов или с минимумом. Встречался на днях с механом, говорит от фольца возьми 90х и не парься, говорит хоть маслом подсолнечным заправляй не сдохнет, сильная проблема если только вода поподет, и то если глушить зимой, а так все лишнее выплюнет. Ну турбину можно в багажнике влзить, можно ли все это в полевых условиях менять, и с каким из моторов связываться. Ошибка выбора = смертельным исходом. Да, я так понимаю интеркулер обязательная штуковина, потому как автомат ППШ плюет после магазина выстреленного, ствол расширяется "компрессия" ни какая, тоже наверно и в дизеле твориться без интеркулера. Извиняюсь за флуд, но малость в КАМАЗе понимаю, и в стрелковом оружии.