1,9 D -> 1,9 TD -> 1,9 TDI какой оптимальнее

  • Автор темы ROM_LG
  • Дата начала
  • Ответы 134
  • Просмотры 100К
  • Теги
    1.9 tdi
Alex 195647 написал(а):
На TDI, благодаря его мозгам, которые кстати есть и на всех "бензинках", интервал замены масла составляет 15000км, против 7500 на "безмозглых" D и TD. :)

это не от того что тд или тди,а от того что спецификация масел разная.сам по себе непосредственный впрыск ни как не влияет на засираемость масла. в германии я еще согласен менять то качественное (немецкое)масло раз в 15 тык,но на просторах постсоветского пространства с соответсвующим топливом и маслами это более чем рисковано
 
Alex 195647 написал(а):
Лично я покупаю дизельные авто, (этот третий) люблю их за замечательный и очень доступный (уже при 1500 об/мин) крутящий момент и экономичность. :drinks:

А кроме экономичности (мне лично), нравится сей двигатель внутреннего изгорания ещё за то, что топливо я покупаю ему по 10 руб. за литр. Вот это настоящий кайф. :)
 
настоящий кайф,когда берешь топливо безплатно,но теперь все реже и реже так получается
 
Вопрос на засыпку .Кто пробовал в Шаран 2002г AUY вставить простой двигатель с ТНВД AFN?
 
AFNне простой двигатель с тнвд, там тнвд электронное
 
Мне нравится тяга TDI 1.9. Но у вас возникнет некоторая часть вопросов которые надо будет технически грамотно решить. Куда деть интеркулёр в Нивском подкапотном пространстве.Как подсоединить блок управления электронного насоса. да и выдержит ли трансмиссия увеличившийся момент Нм. И ещё много чего.
 
Всем привет. Снимаю шляпу перед всеми кто здесь что то много сообщил для меня интересного. Я так понял инициатор этой темы уже свалил или уже уехал, Так вот форумчане, собрался сделать багги, да в тундру, а может еще и в горы на тыс 5, по этому прошу совета, какой двигатель посмотреть, или присмотреться. 1Y AAZ AEY 1Z/AHU AFN/AVG 1Z. Задача простая, что бы ехать, и мало кушать, потому как от бензоколонки до колонки 1.5 тыс км, цестерну с собой брать не интересно. По сему расход примерно 6 литров. 60-80 л.с. Крутящий момент 150-200 Нм. Смотрел простые движки от мерса, ВМВ там все от 3х литров, здоровые и тяжелые, мне бы как можно легче. Что или от чего это может быть. Грустно что у фольца привод передний, мне полноприводные трансмиссии не нужны, и темболее с межосевым дифером. В лучшем случае на зад привод, но так понимаю только америкосы с двигателями 1.6-2 литра и то в последнее время и у них переднеприводные, французов не хвалят, японцы типо дизель не изобретали. Получается только из надежного немец. Коробка отбора мощности от сузуки джими. Вот в общих чертах. Посоветуйте хотя бы за мое терпение прочитать этот форум от начала до конца, полезно было. Я так понимаю чем меньше мозгов у этого дива тем лучше. Соляра от лесопогрузчиков, с водой есть способы борьбы, просто надо учесть что сложная система умрет в этих условиях, простой атмосферник на высоте 3тыс.м задохнется. Скажите что либо умного, любому размышлению буду рад. Как знаю у камаза насос высокого давления, и плунжера, поменял поехал, хоть в поле. Турбонадув подкупает десятком кобыл и крутящим моментом, но есть ли без мозгов или с минимумом. Встречался на днях с механом, говорит от фольца возьми 90х и не парься, говорит хоть маслом подсолнечным заправляй не сдохнет, сильная проблема если только вода поподет, и то если глушить зимой, а так все лишнее выплюнет. Ну турбину можно в багажнике влзить, можно ли все это в полевых условиях менять, и с каким из моторов связываться. Ошибка выбора = смертельным исходом. Да, я так понимаю интеркулер обязательная штуковина, потому как автомат ППШ плюет после магазина выстреленного, ствол расширяется "компрессия" ни какая, тоже наверно и в дизеле твориться без интеркулера. Извиняюсь за флуд, но малость в КАМАЗе понимаю, и в стрелковом оружии.
 
ROM_LG написал(а):
хочу в Ниву поставить двигатель VW. Изначально определился на 1.9 дизеле. потом подсказали что туповатая будет машина и лучше Турбо. В чём преимущества TDI над TD???

ОРУД не пропустит
 
кто то там писал
TDi-TurboDirectInjection
так вот
TurbochargedDirectInjection
а теперь за самую букву I
много умных людей пролило свет для тех кто думает что интеркулер будет обозначатса на кузове авто
возьмем пример с тогоже(красавчика)Т4
есть 3 версии мотора
AJT/AYY 65 kw 88 лс
ACV/AUF/AXL/AYC 75 kw 102 лс
AHY/AXG 111 kw 151 лс
вопшем не очень важны ни коды ни мощности но ето так просто для примера
двигатель 65 kw TDi у него нет интеркулера что и отличает его от 75 kw
и буква I синяя
а у того что AXG 111 kw она красная
у 75 kw серая
к чему все свелось
КАКОЙ интеркулер??в абривиатуре TDi!
 
RomaTDI-HDI написал(а):
кто то там писал
TDi-TurboDirectInjection
так вот
TurbochargedDirectInjection
а теперь за самую букву I
много умных людей пролило свет для тех кто думает что интеркулер будет обозначатса на кузове авто
возьмем пример с тогоже(красавчика)Т4
есть 3 версии мотора
AJT/AYY 65 kw 88 лс
ACV/AUF/AXL/AYC 75 kw 102 лс
AHY/AXG 111 kw 151 лс
вопшем не очень важны ни коды ни мощности но ето так просто для примера
двигатель 65 kw TDi у него нет интеркулера что и отличает его от 75 kw
и буква I синяя
а у того что AXG 111 kw она красная
у 75 kw серая
к чему все свелось
КАКОЙ интеркулер??в абривиатуре TDi!

ИНТЕРКУЛЛЕР -этохолодильник
 
да не может етого быть!ты вреш!
 
kkin написал(а):
Всем привет. Снимаю шляпу перед всеми кто здесь что то много сообщил для меня интересного. Я так понял инициатор этой темы уже свалил или уже уехал, Так вот форумчане, собрался сделать багги, да в тундру, а может еще и в горы на тыс 5, по этому прошу совета, какой двигатель посмотреть, или присмотреться. 1Y AAZ AEY 1Z/AHU AFN/AVG 1Z. Задача простая, что бы ехать, и мало кушать, потому как от бензоколонки до колонки 1.5 тыс км, цестерну с собой брать не интересно. По сему расход примерно 6 литров. 60-80 л.с. Крутящий момент 150-200 Нм. Смотрел простые движки от мерса, ВМВ там все от 3х литров, здоровые и тяжелые, мне бы как можно легче. Что или от чего это может быть. Грустно что у фольца привод передний, мне полноприводные трансмиссии не нужны, и темболее с межосевым дифером. В лучшем случае на зад привод, но так понимаю только америкосы с двигателями 1.6-2 литра и то в последнее время и у них переднеприводные, французов не хвалят, японцы типо дизель не изобретали. Получается только из надежного немец. Коробка отбора мощности от сузуки джими. Вот в общих чертах. Посоветуйте хотя бы за мое терпение прочитать этот форум от начала до конца, полезно было. Я так понимаю чем меньше мозгов у этого дива тем лучше. Соляра от лесопогрузчиков, с водой есть способы борьбы, просто надо учесть что сложная система умрет в этих условиях, простой атмосферник на высоте 3тыс.м задохнется. Скажите что либо умного, любому размышлению буду рад. Как знаю у камаза насос высокого давления, и плунжера, поменял поехал, хоть в поле. Турбонадув подкупает десятком кобыл и крутящим моментом, но есть ли без мозгов или с минимумом. Встречался на днях с механом, говорит от фольца возьми 90х и не парься, говорит хоть маслом подсолнечным заправляй не сдохнет, сильная проблема если только вода поподет, и то если глушить зимой, а так все лишнее выплюнет. Ну турбину можно в багажнике влзить, можно ли все это в полевых условиях менять, и с каким из моторов связываться. Ошибка выбора = смертельным исходом. Да, я так понимаю интеркулер обязательная штуковина, потому как автомат ППШ плюет после магазина выстреленного, ствол расширяется "компрессия" ни какая, тоже наверно и в дизеле твориться без интеркулера. Извиняюсь за флуд, но малость в КАМАЗе понимаю, и в стрелковом оружии.

Ты определись - самые легкие моторы Субару и от мотоциклов БМВ, но они высокофорсированные. врядли будут мало жрать. Еще от снегоходов легкие форсированные моторы.
А дизели всегда будут тяжелее. Сейчас правда есть маленькие дизели у VW от 1.2 л, а у Смарта вроде 0,8л, но все равно они тяжелее аналогичных бензиновых.

p.s. Пару лет назад по работе писал доклад на похожую тему - какой-то наш закрытый НИИ придумал тогда газотурбинный двигатель 100 кВт (=160 л.с.) весом 100 кг. Но с тех пор что-то не слышно о нем :(
 
Alex 195647 написал(а):
Ни на одном дизеле свечей зажигания нет, как нет и системы зажигания. На всех дизелях есть свечи накаливания, которые автоматически включаются при зимнем пуске двигателя. Включение этих свечей обозначается на дисплее светящейся спиралью. Пока спираль не погаснет, стартер включать не надо.
TDI - это дизели с цифровым управлением, есть среди них и с ТНВД и с насос форсунками, то есть без ТНВД.

TDI - это дизели с цифровым управлением, есть среди них и с ТНВД и с насос форсунками, то есть без ТНВД.

Только непосвященному с этим VW можно мозги сломать - одних только этих 1,9TDI на одном только Шаране 4 - ANU; AUY; ASZ; BTB. Еще на др. моделях - ALH, например...
Чтобы разобраться, какие из них с ТНВД, а какие с насос форсунками, нужно время.. Часика 2 копания в нете.

Помнится, в свое время, изучая японский автопром, также мучился... Особенно с Тойотой .... одна и та же машина идет под 4 разными названиями - 2 под маркой Тойота, 2 как Лексус.
 
Добрый день!
Тут уже говорили про интеркулеры и инжекторы :)
Вопрос такой. Имеется пассат В4, двигатель AFN. У владельца около 10 лет, утверждает, что интеркулера не было. Вместо него кусок резиновой трубы... Врет же? (ну или скрутили еще в европе до того, как машина в Россию попала)
 
Назад
Сверху Снизу