Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 373К
Вот жопность. Быбыбы...(матерно исторические напевы)
Когда же машинка снова будет полноценна...блин...сейчас же детальки и купить сложнее и ценник в небеса ушел...
Может механику всё же ставить? А то с этими АКПП с пробегом под много за 200 тысяч, очень геморно и дорого стало общаться.
Дык, у меня ш 2-й коробас есть, запчастюхи дербанить...
А так то сына грит, давай DQ-250 вкинем! :LOL:
Ток, мне влом все эти конструхтеры собирать.
 
Сына пусть чудит, у него еще порох аж с мозгу сыпет.
А вот нам, чутка бы хоть на рабочем корыте без приключений продубасить...
Честно, зарубает когда месяцами вылизываешь, а по итогу с дачи в 40 верст путь превращается в аццкий трэш.
 
Последнее редактирование:
Сына пусть чудит, у него еще порох аж с мозгу сыпет.
У него для этого своя Легенда есть, вот пусть с ней и развлекается, а тут я постараюсь всё в порядок привести, и пусть в стоке катается машинка...
 
Дёрнул двиг сегодня в одну будку:
1000016360.jpg
В коробку залезть не успел. Перекинул компрессор и модуль катушек на тот, который собираюсь ставить. Также, заменил на нём половинку выпускного коллектора на Легендин, где все шпильки целые, ещё перекинул генин провод. Коробку насилу на верстак взгромоздил, чёт не догадался ГТР вынуть. Зато масло с неё слил, +1 игла от подшипника в картере. Обнаружилась проблемка с трубой от помпы до термоса, когда колечки полез на ней менять уплотнительные. Торец отвалился, который фиксирует колечко. Приклеил поксиполом, пусть сохнет до выходных.
1000016394.jpg 1000016393.jpg
Никакой смысловой нагрузки, кроме как не дать слететь колечку, этот бурт не несёт. Надеюсь, встанет как надо. Патрубки ещё осталось с двига на на двиг перекинуть. Но, это после пристыковки коробки удобно уже делать. А для этого её ещё надо починить.
Опять нашел две дырки во впуске после ДМРВ, одна на шланге ВКГ прободи́лась, вторая на шланге к клапану адсорбера, я это шланг уже восстанавливал, и вот опять... :wall: То-то тача на предел по лямбда-регулированию ругалася...
Пневмогайковёртом оч удобно внутренние ШРУСы откручивать.
Чёт, уже сомневаюсь, что смогу так же в одну будку вкинуть двиг. Устал, не те годы уже. 7-8 лет назад с этим вполне за день управлялся, а щас не хватает физики. Старею... :(
 
Последнее редактирование:
Спину не рви будкой. Будков многа, хребетус одинарный.
Всё что невпихуемо однолапьем, привлекай наследника к процессу.
И главное, не спеши. Мы же чудим и косячим в спешке почти все.
Давай, делай умом и хорошо, тыж ёж для себя ракету реанимируешь.
 
Назад
Сверху Снизу