Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
Заказал фрикционы BW B79104 6 штук.
 
IMG_20240708_163843.jpg
Приехали...
Только, номер на них, почему то, пропечатан 28051BW. Этот номер пробивается в инетах, как "ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК AG4 СЦЕПЛЕНИЕ K3/3-4 ДО 1994Г".
B79104 тоже пробивается как "ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК 75100A AG4 СЦЕПЛЕНИЕ K3 3-4 ДО 1994Г". Это на одном из сайтов.
А в Абтомате B79104 позиционируется как до 1995 года, и ему соответствует ВАГовский номер 095 323 941 A, а с 1995 номер уже другой, B79104A, и номер ВАГ 095 323 941 C, и на самих дисках уже 28052BW. И еще, для американского рынка этот последний номер у BW идет как R560355. А как аналог дается B79104. :lol2: У R560355 фрикционный материал не такой желтый, а, больше серый.
1720513102538.png
И, на "вражеских" сайтах позиционируются уже не как какие-то там тоси-боси, а, прям, ух, "K3 AG4 High Energy"!..:LOL: И, штампуются они уже не Мексике, а в Корее. Не знаю, хорошо это, плохо или какие-то региональные экологические требования к материалу, или, и, впрямь, матерьял прям самый-что-ни-на-есть хай энержы??.. :pardon:
Все параметры у них абсолютно одинаковые, и толщина, и диаметр, и кол-во зубов... Только, стоимость чутка разная, B79104A на 60 рэ дороже B79104.
Думаю, всё это чистый маркетинг....
Кстати, материал фрикционный на дисках - целлюлоза... Из бумаги фрикционы, то есть... :lol2:

А ведь, можно было еще allomatic A79104A взять, они еще дешевле, 375 рэ за штучку, и тоже производство США.
 
Последнее редактирование:
Да, твою ж душу, порадовался экономии!... :wall:

IMG_20240713_142942.jpg
Новый фрикцион лежит на старом. Он меньше на 7 мм в диаметре!!!
И, действительно, на 1-й версии 096 он 96 мм, а на второй, которая у меня, и на 01М - 103 мм..
И, поменять было б не проблема, но, конечно, один я в масло макнул перед сборкой, а 2 масляными пальцами испачкал, т.е. поменять можно будет только половину... :wall:
 
Алломатик ругают на коробочном форуме, видимо, BW нет альтернативы. Китайский линтекс тоже ругают...
 
Да, твою ж душу, порадовался экономии!... :wall:

Посмотреть вложение 111541
Новый фрикцион лежит на старом. Он меньше на 7 мм в диаметре!!!
И, действительно, на 1-й версии 096 он 96 мм, а на второй, которая у меня, и на 01М - 103 мм..
И, поменять было б не проблема, но, конечно, один я в масло макнул перед сборкой, а 2 масляными пальцами испачкал, т.е. поменять можно будет только половину... :wall:
Ставь, не парься, посмотрим, сколько прослужит.
 
Ставь, не парься, посмотрим, сколько прослужит.
Нет, попилит металлические диски в ступеньку. Не хочу. Был бы ещё чахлик - можно было бы рискнуть. А тут же цельный ВРШ!...
Неделя туда-суда погоды уже не сделает...
 
Мет. диски родные и нормальные, а в продаже на замену - один кетай. А металл у них известное говно, сырятина. Не хочу.... Если б купить их на замену - тогда б можно было бы поизгаляться. Но, раз уж не купил - нехрен и судьбу испытывать. Я всёт ки хочу, чтоб машина ездила, а не мудохаться туда-сюда, скинь движок, перебери коробку, поставь движок... Впадлу мне уже все эти лишние телодвижения....
 
а нельзя там более современную акпп воткнуть?
DQ250 на stadalone ecu и через переходную пластину. На R32 есть переходные пластины для DQ250 - DQ500, а паттерн R32 и AAA совпадает. Только вот, стоимость получится веселая. Цена коробки, плюс ЭБУ стоит около 1000$, плюс еще неизвестно сколько будут стоить привода и куча других мелочей по типу кос и прочего.
 
Мнение из интернета? У меня DQ200. Двигатель более мощный и моментный, чем врш. Товарищ на окташе с такой же связкой, как у меня, шесть лет назад сделал чипик CJSC на 240 л.с. и 300 нм. Вообще никаких проблем.
И почему ее не должно хватить на врш с его 174 л.с. и 230 момента, у которого там ещё и очень узкая полка этого самого момента?
 
Мнение из интернета? У меня DQ200. Двигатель более мощный и моментный, чем врш. Товарищ на окташе с такой же связкой, как у меня, шесть лет назад сделал чипик CJSC на 240 л.с. и 300 нм. Вообще никаких проблем.
И почему ее не должно хватить на врш с его 174 л.с. и 230 момента, у которого там ещё и очень узкая полка этого самого момента?
ты трудным рос ? :)

или охота самостоятельно исполнить закат солнца вручную с рожанием переходной пластины сопряжения блока с кпп ?
 
В целом, наверное, оно тоже встаёт. Я просто говорю о том, что и знаю и что изучал в связи с безумной идеей, бродящей в голове и подразумевающей полный привод. Как знать, может быть, когда-то суждено будет увидеть её реализацию. Но точно не с одной из имеющихся машин, их жалко так курочить.
 
Ну моторы разные же. У меня на 1.8 RP с пламягасителем никаких проблем не было... С 2014 по 2021-й всё норм.
Посмотреть вложение 110763
А как звали этого пламегасителя? я такую же хочу.. с моим резонаторы что-то долго не живут... тяжёлая версия Ассо- 4 года
 
Вот как звали хз, заехал в сервис по глушакам, мужики сняли трухлявый и поставили этот.
Вот покрупнее
Буфер обмена01.jpg
 
А как звали этого пламегасителя? я такую же хочу.. с моим резонаторы что-то долго не живут... тяжёлая версия Ассо- 4 года
Я не помню, это было давно. Ставили в конторке на 15-й Парковой, потом они вродь ближе к 13-й переехали и расширились, а теперь их тама нету, совсем...
А, нет, соврал, живы они! Сетевая контора, их много по Москве. Ремонт глушителей в Москве сеть специализированных сервисных центров АТТ
14-я Парковая ул., 6А, Москва
+7 (495) 772-26-36
 
Последнее редактирование:
Я не помню, это было давно. Ставили в конторке на 15-й Парковой, потом они вродь ближе к 13-й переехали и расширились, а теперь их тама нету, совсем...
А, нет, соврал, живы они! Сетевая контора, их много по Москве. Ремонт глушителей в Москве сеть специализированных сервисных центров АТТ
14-я Парковая ул., 6А, Москва
+7 (495) 772-26-36
Прикольно, я тоже у них делаю иногда выхлоп, но вот только разного рода пламягасители -НИКОГДА, хрень это всё, должен быть катализатор!
 
Назад
Сверху Снизу