Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ставь, не парься, посмотрим, сколько прослужит.Да, твою ж душу, порадовался экономии!...
Посмотреть вложение 111541
Новый фрикцион лежит на старом. Он меньше на 7 мм в диаметре!!!
И, действительно, на 1-й версии 096 он 96 мм, а на второй, которая у меня, и на 01М - 103 мм..
И, поменять было б не проблема, но, конечно, один я в масло макнул перед сборкой, а 2 масляными пальцами испачкал, т.е. поменять можно будет только половину...
Нет, попилит металлические диски в ступеньку. Не хочу. Был бы ещё чахлик - можно было бы рискнуть. А тут же цельный ВРШ!...Ставь, не парься, посмотрим, сколько прослужит.
DQ250 на stadalone ecu и через переходную пластину. На R32 есть переходные пластины для DQ250 - DQ500, а паттерн R32 и AAA совпадает. Только вот, стоимость получится веселая. Цена коробки, плюс ЭБУ стоит около 1000$, плюс еще неизвестно сколько будут стоить привода и куча других мелочей по типу кос и прочего.а нельзя там более современную акпп воткнуть?
А почему не DQ200? Она, вроде, дешевле и только на монопривод. Только не надо, что слабенькая на врш.
На R32 есть переходные пластины для DQ250 - DQ500
вот почемуА почему не DQ200? Она, вроде, дешевле и только на монопривод. Только не надо, что слабенькая на врш.
Мнение из интернета? У меня DQ200. Двигатель более мощный и моментный, чем врш. Товарищ на окташе с такой же связкой, как у меня, шесть лет назад сделал чипик CJSC на 240 л.с. и 300 нм. Вообще никаких проблем.вот почему
ты трудным рос ?Мнение из интернета? У меня DQ200. Двигатель более мощный и моментный, чем врш. Товарищ на окташе с такой же связкой, как у меня, шесть лет назад сделал чипик CJSC на 240 л.с. и 300 нм. Вообще никаких проблем.
И почему ее не должно хватить на врш с его 174 л.с. и 230 момента, у которого там ещё и очень узкая полка этого самого момента?
Я ж чисто теоретически.рожанием переходной пластины сопряжения
В целом, наверное, оно тоже встаёт. Я просто говорю о том, что и знаю и что изучал в связи с безумной идеей, бродящей в голове и подразумевающей полный привод. Как знать, может быть, когда-то суждено будет увидеть её реализацию. Но точно не с одной из имеющихся машин, их жалко так курочить.А почему не DQ200?
А ещё выпускной коллектор от R32 болт-он встаёт, и к нему можно две маленьких турбинки прикрутить . Ну чисто для полки момента.в связи с безумной идеей
А как звали этого пламегасителя? я такую же хочу.. с моим резонаторы что-то долго не живут... тяжёлая версия Ассо- 4 годаНу моторы разные же. У меня на 1.8 RP с пламягасителем никаких проблем не было... С 2014 по 2021-й всё норм.
Посмотреть вложение 110763
Я не помню, это было давно. Ставили в конторке на 15-й Парковой, потом они вродь ближе к 13-й переехали и расширились, а теперь их тама нету, совсем...А как звали этого пламегасителя? я такую же хочу.. с моим резонаторы что-то долго не живут... тяжёлая версия Ассо- 4 года
Прикольно, я тоже у них делаю иногда выхлоп, но вот только разного рода пламягасители -НИКОГДА, хрень это всё, должен быть катализатор!Я не помню, это было давно. Ставили в конторке на 15-й Парковой, потом они вродь ближе к 13-й переехали и расширились, а теперь их тама нету, совсем...
А, нет, соврал, живы они! Сетевая контора, их много по Москве. Ремонт глушителей в Москве сеть специализированных сервисных центров АТТ
14-я Парковая ул., 6А, Москва
+7 (495) 772-26-36