Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 269К
Я, когда с вырезанным катализатором развалился родной резонатор, вваривал резонатор и катализатор magna flow. Вышло всё тогда в 34000 у дилера Magna Flow. Не пожалел ни разу. Сейчас если и найти такие запчасти, купить самолёт будет дешевле.
 
Цены прям недорогие,но видать за установку попросят минимум две цены пламягасителя.
Посмотреть вложение 110716
Пламягасители можете себе засунуть сами знаете куда. У друга выхлопной коллектор с этим пламягасителем на гольфе VR6 раскалялся добела! Вырезал он его через неделю и вварил трубу прямую.
 
Ну моторы разные же. У меня на 1.8 RP с пламягасителем никаких проблем не было... С 2014 по 2021-й всё норм.
20140329_151218.jpg
 
Вот здесь они оба: Пассат и тот Гольф.
 
@Фил-2000
Привет, не подскажешь в чем может быть причина на Vw NewBeetle замкнута муфта кондиционера всё время, 16 пред вытаскиваешь всё размыкается. Ставил новый БУВ 2 дня отъездила норм, потом опять тоже самое. При нажатии кнопки A/C включаются вентили на малый ход. Одну БУВ разобрал, не скажу что-то там горело, релюхи не залипшие.
 
@Фил-2000
Привет, не подскажешь в чем может быть причина на Vw NewBeetle замкнута муфта кондиционера всё время, 16 пред вытаскиваешь всё размыкается. Ставил новый БУВ 2 дня отъездила норм, потом опять тоже самое. При нажатии кнопки A/C включаются вентили на малый ход. Одну БУВ разобрал, не скажу что-то там горело, релюхи не залипшие.
Проводка где-то замыкает. На плюс. От БУВа до компрессора. Там недалеко, ищи. На новом проездил 2 дня нормально, потому что, меняя БУВ, её пошевелил. Значит, на участке от маленького 10-пинового разъема на БУВе до её крепления хомутом на лонжероне, скорей всего. И, с большой вероятностью, как раз в точке этого крепления. Потроши жгут, разбирайся.
 
В общем, в пыль сгорел пакет К3. Аж зубья фрикционов в руках открашивались, один фрикцион, оставшийся совсем без фрикционного слоя, выгнулся и прикинулся пружинной шайбой, металлические диски все синие, кроме толстых верхнего и нижнего. Он работает только на 4-й передаче. Возможно, причина в том, что пакет недожимался из-за подклинивания поршней в гидроблоке, но, тогда теряется причинно-следственная связь, т.к. подклинивание происходило из-за попадания в гидромозги продуктов разрушения этого самого пакета...
И, это единственный пакет, фрикционы в котором я при прошлом ремонте не поменял, они показались мне как новые. А, вдруг, они и были новыми, поставленными под продажу, но - самыми говёнными?.. Не знаю.... :unknw: На тормозе В1 были сильно горелые... Почему их тогда тоже не поменяли?
Поршни я тогда все поменял, причем, К3 достался оригинальный вообще. Ретейнер - старый, но, он никак на давку и не влияет, это просто ограничитель хода поршня...
В общем, я икс-три, на что думать... :unknw:
Распрессовал сегодня корзину, сверху поршень выглядит в идеале, вынимать пока не стал, он там непросто вынимается, надо вспомнить, как, чтобы не повредить...
Все фрикционы, что я тогда поставил, производства борг ворнер, в отличном состоянии, только в пакете К1 (1-3 передачи) потемнели, но он и самый нагруженный по переключениям, этот пакет.
В общем, взят мет. диски для К3 с донора, и для пакета К1 тож с донора забрал диски и фрикционы, они выглядели посвежей моих.вообще, состояние всего в доноре в целом похуже, чем на моём коробасе, но, поживиться всё равно есть чем.
Забыл еще насос ревизовать, надо будет сравнить состояние с донорским, по идее, он должен был эти мет. зубья от фрикционов пропустить через себя и помолоть, надо на шестерни глянуть...
 
Последнее редактирование:
Это сколько коробка прошла после переборки?
 
а нельзя там более современную акпп воткнуть?
 
она ж у тебя всего 4 ступка или я ошибаюсь?
 
ну ты не читал мож от чего посвежее можно или без вариантов?
 
там от г4? жуков там всяких? джетт после 2003 годов не:?
 
а нельзя там более современную акпп воткнуть?
01М, но это почти то же самое, тока переключается пошустрей, чутка топлива экономит за счет мех. блокировки на всех передачах, но, за счет этой блокировки, быстрей изнашиваются фрикционные накладки в ГТР.
 
еще можно посмотреть с ауди а3 после 2000 годов там тоже мотор поперек стоит как у нас
 
Фил, все пакеты фрикционов тебя еще ждут ). Лень кпп на металл отвозить.
 
еще можно посмотреть с ауди а3 после 2000 годов там тоже мотор поперек стоит как у нас
Ты не поверишь! 01М!... :lol2:
А дальше - 09G, тоже тот еще подарок от айсина, да и колокол варить...
А дальше DSG
 
Назад
Сверху Снизу