В общем, в пыль сгорел пакет К3. Аж зубья фрикционов в руках открашивались, один фрикцион, оставшийся совсем без фрикционного слоя, выгнулся и прикинулся пружинной шайбой, металлические диски все синие, кроме толстых верхнего и нижнего. Он работает только на 4-й передаче. Возможно, причина в том, что пакет недожимался из-за подклинивания поршней в гидроблоке, но, тогда теряется причинно-следственная связь, т.к. подклинивание происходило из-за попадания в гидромозги продуктов разрушения этого самого пакета...
И, это единственный пакет, фрикционы в котором я при прошлом ремонте не поменял, они показались мне как новые. А, вдруг, они и были новыми, поставленными под продажу, но - самыми говёнными?.. Не знаю....
На тормозе В1 были сильно горелые... Почему их тогда тоже не поменяли?
Поршни я тогда все поменял, причем, К3 достался оригинальный вообще. Ретейнер - старый, но, он никак на давку и не влияет, это просто ограничитель хода поршня...
В общем, я икс-три, на что думать...
Распрессовал сегодня корзину, сверху поршень выглядит в идеале, вынимать пока не стал, он там непросто вынимается, надо вспомнить, как, чтобы не повредить...
Все фрикционы, что я тогда поставил, производства борг ворнер, в отличном состоянии, только в пакете К1 (1-3 передачи) потемнели, но он и самый нагруженный по переключениям, этот пакет.
В общем, взят мет. диски для К3 с донора, и для пакета К1 тож с донора забрал диски и фрикционы, они выглядели посвежей моих.вообще, состояние всего в доноре в целом похуже, чем на моём коробасе, но, поживиться всё равно есть чем.
Забыл еще насос ревизовать, надо будет сравнить состояние с донорским, по идее, он должен был эти мет. зубья от фрикционов пропустить через себя и помолоть, надо на шестерни глянуть...