Kelman
Живая легенда
Он с завода такой был. Я хотел чемодан уже на хомуты посадить, но никто не взялся. А у меня руки из жопы и условий нет.Больше всего угнетает сплошной сварной тракт аж до задней банки
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он с завода такой был. Я хотел чемодан уже на хомуты посадить, но никто не взялся. А у меня руки из жопы и условий нет.Больше всего угнетает сплошной сварной тракт аж до задней банки
Ну, вот и надо пирделать, чтоб по-человечьи было...Он с завода такой был. Я хотел чемодан уже на хомуты посадить, но никто не взялся. А у меня руки из жопы и условий нет.
Не надо, посмотри внимательно, ведь ничему сваренная система выхлопа не мешает, при этом надёжно!Ну, вот и надо пирделать, чтоб по-человечьи было...
На В3 тоже было похожее,от приемной трубы и до глушителя ни одного хомута.Не надо, посмотри внимательно, ведь ничему сваренная система выхлопа не мешает, при этом надёжно!
Захочешь элемент поменять, так всё одно резать, спекается насмерть.
Я тоже был взглядов что мол хомуты и пр. ересь. Приехал в сервис(большой и только по выхлопу), даю им не дешёвые банки, он мне выкинь нахрен хомуты давай сделаем как надо, я малость по возмущался, но меня переубедили. Подвели посмотреть вполне себе солидные авто на подъёмниках, вот говорят, смотри, ну и чему мешает сваренный выхлоп?, да ничему, не мостам, вот вообще ничему!. При этом ни срать, ни разбалтываться не будет, а сдохнет, так один хрен резать.
Так в цельносварной системе мало того, что резать придется, так еще и вваривать новый элемент, а это уже дороже будет, чем обхомутать.Захочешь элемент поменять, так всё одно резать, спекается насмерть.
А ты нормальные элементы в выхлоп ставь и не часто это делать придётся, а разные там атихо и хомутом не стоит обжимать, что так что этак пердит.Так в цельносварной системе мало того, что резать придется, так еще и вваривать новый элемент, а это уже дороже будет, чем обхомутать.
Это по цене которых можно пять раз весь выхлоп поменять? Не вижу смысла, особенно в тех местах, где зимой солят дороги. У меня чумадан ASSO отработал 4 года, а этот-же элемент EBERSPACHER - 8 лет, ASSO стоил в три раза дешевле.А ты нормальные элементы в выхлоп ставь
У меня их резонатор нормально отработал, без замечаний, по акустическому комфорту - ничем от эбера не отличался. Не вижу смысла в таком случае переплачивать за более дорогую деталь.Ассо это не глушитель.
Отличается и кратно!У меня их резонатор нормально отработал, без замечаний, по акустическому комфорту - ничем от эбера не отличался. Не вижу смысла в таком случае переплачивать за более дорогую деталь.
А где сейчас нормальные-то взять? Разве что, кастом из нержи заказать...А ты нормальные элементы в выхлоп ставь и не часто это делать придётся, а разные там атихо и хомутом не стоит обжимать, что так что этак пердит.
А если ВАЗовские переделать? Как у них с долговечностью?А где сейчас нормальные-то взять? Разве что, кастом из нержи заказать...
Говно то ещеА если ВАЗовские переделать? Как у них с долговечностью?
От Весты тоже?Говно то еще
Я не знаю про весту. Но, подозреваю, что, как всегда, всё, что в запчасти - говно априори, как всегда былоОт Весты тоже?
А у меня резонатор ассо, именно резонатор по сути своей, при 3000об/мин рычать начинает, как жигулевский.У меня их резонатор нормально отработал, без замечаний, по акустическому комфорту - ничем от эбера не отличался. Не вижу смысла в таком случае переплачивать за более дорогую деталь.
Из-за забора заказывать, правда ждать долго.А где сейчас нормальные-то взять? Разве что, кастом из нержи заказать...
Дешевле кастом тут сварить из нержи сварить, не?Из-за забора заказывать, правда ждать долго.