Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 258К
за 10 лет не загремели и не вспотели, поменял по причине: "ПОРА"
Дык, и у меня правая Боге ничего еще была, а левую я на Легенду отсюда перекинул, когда тем летом сына в Крыму её ушатал. Там тоже обе махнём вскорости. Но, на стандартные. Здесь же шумки килограмм 150 лишних...
 
поэтому и надо было хорошие ставить -Мonroe!
 
Да, чё ж ты пристал то с этими монро?.. Не делают они ППД, а я хотел именно проставки убрать.
Ну да конечно, "Оригинал" это и есть под пакет для плохих дорог, тарелка стоит выше. Визуально очень прилично выше стало.
 
Ну да конечно, "Оригинал" это и есть под пакет для плохих дорог, тарелка стоит выше. Визуально очень прилично выше стало.
Возможно, не буду спорить... Вживую я их не шшупал, а название "ориджинал" как бы намекает на стандартный форм-фактор. :unknw: Кроме того, с монро у меня есть своя история. Как-то я приехал в Уфу с пустыми стойками. Там купил монро и поменял. Они доехали до Москвы, проездили неделю и так же полностью вытекли. Было это лет 15 назад. Возможно, это был какой-то фуфел, но, осадочек - остался... :hat:
 
Последнее редактирование:
Волгоградец гонит,ППД не может быть по умолчанию. В Германии нет таких дорог.
 
Возможно, не буду спорить... Вживую я их не шшупал, а название "ориджинал" как бы намекает на стандартный форм-фактор. :unknw: Кроме того, с монро у меня есть своя история. Как-то я приехал в Уфу с пустыми стойками. Там купил монро и поменял. Они доехали до Москвы, проездили неделю и так же полностью вытекли. Было это лет 15 назад. Возможно, это был какой-то фуфел, но, осадочек - остался... :hat:
Аа-а!, так то же в Уфе, там только на таоты не подделки продают...

А я "щупал"!
10лет передние и они работают!, но шток в верхней части, в конце ходе, около 25% уже поднимается без задержки в сухую, но подтёков масло не наблюдалось. Задние великолепно работают с 2019года.
И орижинал в кавычках не просто так, это версия исполнения, как раз в пакет для плохих дорог. Ну по русски это как не стандартного, а оригинального -улучшенного исполнения.

Волгоградец гонит,ППД не может быть по умолчанию. В Германии нет таких дорог.
В Вам бы вспомнить про кавычки и в каких случаях они используются, да понимаю, много лет прошло со школьной скамьи и деменция уже таки ломится в дверь, но всё же...
И можешь не усираться, ответа не спровацируешь, хоть дождевым червём обзывай. Настроение у меня хорошее и насрать на твоё старческое брюзжание. :hat:




Да!, новая рейка стала зашибись, но тяги длинные и развальщикам пришлось повыёживаться, на одной тяге наконечник почти в упор, на другой несколько витков осталось.
В общем, на новой подвеске и новом рулевом очень даже классно! :yahoo::yahoo::yahoo:
 
Последнее редактирование:
Купил кроку новые лапти:
IMG_20230412_184823.jpg
IMG_20230412_184847.jpg
Marshal MU12, 195/50R15. Это подразделение Kumho. Вродь, написано, что корейские. 4 рубля за колесо, монтаж в подарок.
Пока обкатаются пару-тройку недель на Легенде. Если хорошо будут себя вести, на Легенду возьму 205/45R16. Но они уже, блин, по 6,5 рублей за колесо. Непонятен принцип ценообразования, резины то по количеству - столько же....:facepalm:
Кроковские предыдущие Hankook Evo V12 буду дошоркивать на Старичке.
 
Замена соленоида EV1 (N88) не решила проблемы. Пори прогреве коробки до рабочей температуры передачи вперёд потерялись...
Остается грешить теперь только на соленоид EV5 (N92), который сбрасывает давление при переключениях...
Задняя, по прежнему, есть.
 
Задолбала коробасина!.. :facepalm:
Нашел сегодня заклинивший поршень включения К1 пакета. Это как раз 1-2-3 передачи. Вынул, полирнул слегка канал 2000-й шкуркой от греха. И, на всякий случай поменял поршеньки местами с соседним каналом, который отвечает за включение 4-й, они абсолютно одинаковые. В 01М этот канал отвечает по мануалу за время переключения 2-3, что очень странно, или в мануале ошибка. В другом документе конкретно на 096-ю указано, из какого канала подаётся давление на включение 4-й, и, открыв запасные мозги, пройдя по каналам, пришел именно к этому поршеньку.
Сперва всё было норм, тестовый пробег километром 20. Потом сыну нужно было в Новоперделкино сгонять. И, через какое-то время перестала включаться 4-я!.. :wall:
Хрень какая-то, неужели сам поршень поменял геометрию, и при хорошем нагреве клинит? Разве, может он её поменять? Я не очень понимаю, из чего поршни изготовлены. Они чёрные и очень лёгкие, как будто из пластика, но, это по твёрдости совсем непохоже на пластик. Может, керамика какая? Но, разве может керамика геометрию поменять?
В общем, я в затупе... Осталось только попробовать вынуть из запасных мозгов поршень и воткнуть вместо этого странного...
 
Нет, не в клапане оказалось дело. Соленоид EV2(N89) заклинило в открытом положении. Непонятно, как при этом вторая то включалась (а сын уверенно говорит, что включалась), если там тоже задействован тормоз В2?.. :unknw: А утром, когда загонял машину в ремзону, заклинило еще и клапан соленоида EV4(N91) в нажатом положении. И, изо всех передач осталась одна 1Мanual. При разборке мозгов, из них вывалился вот такой осколок:
IMG_20240414_084047.jpg IMG_20240414_084006.jpg
IMG_20240414_083000.jpg
Это- сталь, то есть не из мозгов. Похоже, это кончик зубца фрикциона или мет. диска пакета. А, потом обнаружил на верстаке ещё один такой, видимо, оставшийся от вчерашней разборки. Как оно туда попадает, фильтр же такое на 100% задерживать должен?.. Да, и, в поддоне на магните ничего подобного не было. Есть у кого какие идеи?
И, ещё... Какого хрена зубья у фрикционов обламывает?...
 
Последнее редактирование:
Вот они, оба-два:
IMG_20240414_110923.jpg
IMG_20240414_110948.jpg
И, с путём попадания, кажется, ясней стало, после изучения фильтра:
IMG_20240414_111155.jpg
 
Фил, у меня гдето гидроблок валялся от 096, соленоидов нету, если нужен могу прислать.
 
Фил, у меня гдето гидроблок валялся от 096, соленоидов нету, если нужен могу прислать.
Спасибо, дружище! Если совсем не нужен - присылай. Таких запчастей много не бывает...
 
Вошпем, после анализа ситуации и малого военного совета с Дъмитром, пакет радиаторов вместе с пропеллерами переехал на Легенду, чтоб хоть одна машина на нормальном ходу была. Попутно, сына ещё и туманки притиснул, грит, туманы, нада... :sarcastic:
Попробую подкинуть стоящий в запасе коробас, как время будет, безо всяких ревизий, а эту - в ребилд, ибо, негоже такой металл по системе гонять...
IMG_20240414_203934.jpg
 
Последнее редактирование:
IMG_0711.jpeg

IMG_0710.jpeg

Воть, токма помыть надобно буде, ибо годами действию пыли подвержен был.
 
Там вроде все новое было три года назад. Уже ухайдокали?
Резонатор тоже был новый?.. С неуклюжей попыткой приварки по месту? Значит, такой новый... :unknw:
Больше всего угнетает сплошной сварной тракт аж до задней банки... Нихрена толком без подъемника не сделать с выхлопом. Даже, чтобы просто снять - резать надо... Это нюансы, но, придётся переделывать.
 
Назад
Сверху Снизу