Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
Да, совсем не "офелия" :LOL:
Ты затаился, конечно, правильно:
Поскольку из текста трагедии невозможно понять, является ли смерть Офелии результатом несчастного случая или самоубийства, её гибель вот уже четыре столетия является предметом нескончаемых споров.
И, конечно, я только про цвет "белый" (который - горячий). :) на Ваз Офелия была, вроде под номером 107, а на АЗЛК - под номером 105:

006.jpg

:)
:hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
У Крока ваговский цвет В4В4.
Так что, он трижды В4!.. :lol2:

И у Юрца, кстати, и у Вовки такой цвет. Юрец, правда, перекрашивал, не знаю, в такой же, иль нет...
 
Посмотреть вложение 97155
Сверху, снизу шовный гермет. Думал, абро у меня остался - нет, оказывается, кончился. В Зевни-городе только боди 940 нашелся, замазал им. Липкий. Сверху два слоя грунта акрилового и какая-то эмаль, что под руку попалась...
Боди дубовый и трескается.
 
Боди дубовый и трескается.
Пока мягкий-липкий. Написано, несохнущий. Причем, сделан не в польше, а в грекции. Так что, мож и не потрескаецца. Поглядим. Надеюсь, всё же крышку на штатную поменяем.
 
Не придется. Крок подвёл. Из всех передач осталась только задняя. Даже в гидрорежиме ехать вперёд отказывается. Походу, кобзда пакету К1...
 
У Крока ваговский цвет В4В4.
Так что, он трижды В4!.. :lol2:

И у Юрца, кстати, и у Вовки такой цвет. Юрец, правда, перекрашивал, не знаю, в такой же, иль нет...
У меня 201, просто белый без синевы, рядом с 202 кажется что грязная и красил оттенок в оттенок, допустим крышка багажника изнутри не крашенаа, а ни за что не заметишь что снаружи окрашено.

1656945898492.png
 
Да, походу, стопудов К1 спалил:
IMG_20220704_174415.jpg
Вот, нехрен всё таки в аварийном гидрорежиме долбаные сотни наматывать!.. :wall:
 
Не придется. Крок подвёл. Из всех передач осталась только задняя. Даже в гидрорежиме ехать вперёд отказывается. Походу, кобзда пакету К1...
Будешь 02А подбирать, мне длинную присмотри.

Интересно, а 6ти ступку с октавии если впендюрить?
 
Будешь 02А подбирать, мне длинную присмотри.

Интересно, а 6ти ступку с октавии если впендюрить?
А зачем мне О2А?..… o_O Велика что ль проблема, фрикционы, да, мож, диски в пакете заменить?
Да и лежит у меня в гараже еще одна 096 CFF, отмыть тока надо...
 
Не влезет.в лонжерон упрется.
Да и толку, будешь рычагом чаще работать.
На октахе что, лонжероны шире стоят?
Да мало мне, первая, вторая, вообще только надавил и всё, третья куда бы не шло, а пятая слишком рано после четвёртой, на комфортной скорости примерно 120 обороты дюже высокие.

А коробас менять нужно, полуоси сами по себе выскакивают, ни держит их ничего, ни новые стопорные кольца, ничего. видимый износ не обнаружен.
 
А зачем мне О2А?..… o_O Велика что ль проблема, фрикционы, да, мож, диски в пакете заменить?
Да и лежит у меня в гараже еще одна 096 CFF, отмыть тока надо...
Ну от ненадёжного узла, который явно выработал ресурс нужно избавляться.
Шило на мыло?
 
Да мало мне, первая, вторая, вообще только надавил и всё, третья куда бы не шло, а пятая слишком рано после четвёртой, на комфортной скорости примерно 120 обороты дюже высокие.
Зачастую бывает так, что на 6-й едешь с той же скоростью, что и на 5-ой , если КПП-5 "длинная".
Помне лучше длинная КПП-5, чем обыкновенная КПП-6. Как Володя сказал, меньше рычагом махать.
 
Если надо пиши без пробега по ??
 
Всё таки, Крок - хороший автомобиль! :good: Сразу и однозначно встал сейчас, а не через неделю где-нить в таманских степях... :LOL:
 
Для VR6 4 ст. явно мало. Как минимум пять просится. А 6 вообще ништяк должно быть. Ну помахать и что? Зато всегда в моменте.
 
Тема почищена от флуда. :nose:

scale_1200.jpg
 
Назад
Сверху Снизу