Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 255К
Други, я стесняюсь поинтересоваться, а как так получилось, что обсуждение поджибнигов переползло в мой блох?.. :think: У меня тут покамест совсем иные проблемы... :pardon:
Нельзя ли это куда-то перенесть? :thankyou2:
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Ну ты блин даёшь!
Сам везде где только получится флудишь вот просто с упоением, а как парни немного в твоём блоХе поднасрали, то возмущаешься.
Ну прям как американец, чистые двойные стандарты! :rtfm::rtfm::rtfm:

Семёнычу звонил?
 
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Ну ты блин даёшь!
Сам везде где только получится флудишь вот просто с упоением, а как парни немного в твоём блоХе поднасрали, то возмущаешься.
Ну прям как американец, чистые двойные стандарты! :rtfm::rtfm::rtfm:
Пропустим, ибо я в тему..
Семёнычу звонил?
Не, Колян земеля обещал БРП. Ща звякну насчет четверти...
 
...:lol2::lol2::lol2:
в чужом глазу пылинки замечаешь, а в своём и бревно...
Человек - есть храм!... :rtfm:
:LOL:
Позвонил Семёнычу. Четверть с черного В3 у него отрезана уже, но, он был битый именно в левую (ты попутал слегка, бывает), и там лонжерон гнутый, поэтому, думаю, это может быть не вариант, если поедешь - глянь внимательно, не повело ли там арку критично.
И, говорит, второй кузов нерезанный еще. Вроде, В4, я не оч понял, чёта он запутался в показаниях. Глянь, пофоткай, подумаем....
 
Может и забыл...
Не резанный гнилой сильно, 89года, труха, нечего с него ловить.

А Б4 у него тоже есть, красный седан, в сборе, но походу его тоже резать придётся, на нем аресты от прошлого хозяина, наверно он поэтому и запутался.
У него их вообще вагон, Б4 белый универсал, он на нём гоняет, Г4 с убитым движком, 2 форда ещё, а октаху он вроде потомкам отдал.
 
Последнее редактирование:
Может и забыл...
Не резанный гнилой сильно, 89года, труха, нечего с него ловить.

А Б4 у него тоже есть, в сборе, но походу его тоже резать придётся, на нем аресты от прошлого хозяина, наверно он поэтому и запутался.
Я глянул в етка, эти детали у В3/4 одинаковые. Если лонжерон гнут спереди только, и складка по арке не пошла нигде - думаю, прокатит.
 
Я глянул в етка, эти детали у В3/4 одинаковые. Если лонжерон гнут спереди только, и складка по арке не пошла нигде - думаю, прокатит.

Там лонжерон весь свёрнут в противоположную сторону, удар был боковой, по траектории "в бок сзади", к бордюру короче припечатали из соседнего ряда. А бабёнка была ушлая и пацана ещё и обвинили, он за копейки скинул остатки пассика.
Я тебе настоятельно не советую менять арку, отремонтируй свой, повреждения там незначительные и работы на пару дней с покраской и постоянными перекурами.
 
Последнее редактирование:
Я тебе настоятельно не советую менять арку, отремонтируй свой, повреждения там незначительные и работы на пару дней с покраской и постоянными перекурами.
Давайте сделаем так: сперва проварим стакан, и поглядим, что получится. Понимаете ли, в чем дело, это не видно по фоткам, но, похоже, что вскрылся шов, и пошла солесмесь между крышкой и телом стакана, ржака вылезает с крышки по арке вниз. Поэтому, если там пошло гнить снизу по всему шву крышка-стакан, этими латками сверху нихрена не решится, максимум на год-два, а дальше есть шанс, что крышку рванёт целиком, по всему периметру. И получится "пузырь" на капоте.. :sarcastic:
 
ну так вскрывай!
 
ну так вскрывай!
Юр, все действия должны быть хорошо спланированы, продуманы и подготовлены. Поэтому, я хочу запастись, на всякий пожарный, четвертью, а потом начать ковырять. Чтоб, ежели чего, не бегать потом, выпучив глаза, с криками "караул!" из за того, что машина встала на прикол на месяц-два.
 
Купи целиком красного на запчасти...
:lol2: :lol2: :lol2:

Ну обдери ржавчину лепестковым кругом или проволочным, там труха только отлетит, жёсткость не нарушишь.
Если не сразу будешь лелать дыры, скотчем заклей и пушсалом намажь.
 
завтра сниму брп сфоткаю глянешь такой нужен
 
В общем, залили вчера водички, результат подтвердил предположение: кобзда флейте, трещина. 2,5 рубля оригинал...
Есть еще вариант, алюминиевые флейта+труба до помпы, 350 баксов+доставка, думаю, еще сотка. Эх, не потяну щас... :facepalm:
Про флейту: пятый год езжу с jp group. Никаких нареканий. Мозг не делай, да?
 
... И получится "пузырь" на капоте.. :sarcastic:
Не получится, если по ямам не скакать. У меня на пасике по кругу процентов на 60 оторвало, так я ещё около 80км до города доковылял на аварийке 30-40км/ч. Парни закинули на стапель и проварили, ни чего не отрывалось больше. Так его и продал.
 
Про флейту: пятый год езжу с jp group. Никаких нареканий. Мозг не делай, да?
Моск не буду, да, ни один неродной фланец на АБСе больше полутора лет не отходил, поэтому мимо граблей пойду, ладно, да?... ;)
 
Есть подозрения, что на долговечность фланца влияет состояние передней опоры двигателя.
В жопу подозрения, ибо, после установки оригинального фланца без замены опоры, весь гимор кончился.
 
после установки оригинального фланца без замены опоры, весь гимор кончился
А мож у тебя опора хорошая?
Но на одном пассате SWAG стоИт уже 10 лет. (Был временно установлен за неимением оригинала под рукой.)
 
Есть подозрения, что на долговечность фланца влияет состояние передней опоры двигателя.
Мерзкий интернетпиздёж.
Включи мозг,какие такие супернагрузки передаёт какой-то сраный,горячий,резиновый шланг?
 
А мож у тебя опора хорошая?
Но на одном пассате SWAG стоИт уже 10 лет. (Был временно установлен за неимением оригинала под рукой.)
Опоре там был пизнец с крантами. Но, оригинальный фланец это сдюжил.
 
Назад
Сверху Снизу