Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
Поменяли флейту. Но, двиг не запустился. Есть подозрение, что, помимо того, что всё нахрен мокрое, еще и ДТОЖ ЭБУ подсирает - пластик прокрутился в металле. Засиликонили, поставили, кажет 5,13 кОм, по моему, мало, щас около нуля, вродь, 6 с хвостом должно быть, ща поищу. Чих-пых, и сел акк. Пробовали прикуриться от Старичка, и даже прихватывать начало, но, провода сраные, время позднее, в общем, притащили акк заряжаться. Завтра поглядим.
 
С грехом пополам запустили с сыной двиг, подробности здесь. Прогрел до >100 градусов - карлссон не заработал. Разбираться дальше было уже и поздно, и горячо (в ВРШ так просто к датчику радиатора не подлезть), и так пальцы о свечи пожег, когда ставил на место после прокалки. На завтра акробатику оставил.
 
Воткнули с сыном Колин Земляка БРП.
Опять резистор первой скорости на карлссоне погорел....:mad: А кудой я газелевскую нагрузку задевал - ума не приложу... :facepalm:
 
Воткнули с сыном Колин Земляка БРП.
Опять резистор первой скорости на карлссоне погорел....:mad: А кудой я газелевскую нагрузку задевал - ума не приложу... :facepalm:
Получается вентиль ни чем не отличается от 4 цилиндрового.А сгорела 1 скорость от того что втулка была разбита,тяжко ему было крутить.
 
Получается вентиль ни чем не отличается от 4 цилиндрового.А сгорела 1 скорость от того что втулка была разбита,тяжко ему было крутить.
Со втулкою все хорошо. По крайней мере, летом было. Как ни странно.
 
Со втулкою все хорошо. По крайней мере, летом было. Как ни странно.
Забыл добавить у меня сгорела,нашел на сто сгоревший мотор и поставил корпус от него ну 2 или три дня выдержал и сгорел,прям видать было что на 1 скорости сопротивление светилась как спираль накаливания o_O ,вот значит какая нагрузка была.
 
Заказал в Эмексе резистор газелевский за 120 рублёв, взамен утерянного. Потом найдётся, конечно, когда нафиг уже не нужен будет... :sarcastic:
А сын озадачился постройкой ШИМ-управления вентилем на МК и IGBT-ключе. Безо всяких трансформаторов, просто управляя скважностью, 1-я скорость - 50% заполнения, 2-я -75, 3-я - полностью открытый ключ. Что скажете про идею? От ДТОЖа управляться с плавной регулировкой скважности, вродь, нету смысла заморачиваться, да и ДТОЖ тогда придётся на 4-х контактный поменять, чтобы получить отдельную цепь управления. А тут все три сигнала имеются, хоть с датчиков на радиаторе и флейте их непосредственно бери, хоть с исполнительных цепей БУВа.
Но, это всё времени потребует, а пока - резистор.
Кстати, ни у кого в мусоре не завалялся 4-хпроводный жгут с разъемами от БУВа на трёхскоростной вентилятор?... Ну, или не с БУВа, а просто на трёхскоростной мотор? Это если с .БУВа, для простоты, управление брать решим...
 
Спасибо, Миш, прочёл.
У меня, правда, задача несколько иная - исключить нагрузочный резистор первой скорости в вентиляторе, который горит регулярно, и не только у меня, Кельман тоже на эти грабли регулярно натыкается. Виновата ли в этом втулка, как пишет Володя - не знаю, не уверен. В дизеле стоит такой же трёхскоростной вентилятор, и там резистор не горит. Может, я не прав, но, по моему, дело в более жёстких температурных режимах работы ВРШ, двиг очень "горячий", особенно в сравнении с дизелем, и резистор на моторе просто недоохлаждается. Вполне возможно, я и не прав... :unknw: Но, с нагрузочным резистором от газели всё у меня прекрасно работало несколько лет, пока не приобрёл с оказией мотор с исправным резистором. Люфта на демонтированном моторе по втулке не было. А резистор был горелый.... Вновь установленного хватило на полгода. Мотор не был новым, но какого бы то ни было значимого износа втулки я при установке не заметил. Всё вращалось абсолютно свободно. Пассик на паразита также подбирался с тем, чтобы не было перетяга, который мог бы дать повышенный износ. Но, этот момент ещё посмотрю, конечно.
 
Последнее редактирование:
А сын озадачился постройкой ШИМ-управления вентилем на МК и IGBT-ключе. Безо всяких трансформаторов, просто управляя скважностью, 1-я скорость - 50% заполнения, 2-я -75, 3-я - полностью открытый ключ.
А причём тут трансформатор и скважность?
Трансформатор априори не нужен, а в ШИМ изменяется длительность импульса, в твоём случае к.зап.(величина обратная скважности) нужно будет подбирать в пределах 0-100 или лучше плавно.
Что скажете про идею?
Хрень.
От ДТОЖа управляться с плавной регулировкой скважности, вродь, нету смысла заморачиваться, да и ДТОЖ тогда придётся на 4-х контактный поменять, чтобы получить отдельную цепь управления.
Вот это как раз не обязательно.
А тут все три сигнала имеются, хоть с датчиков на радиаторе и флейте их непосредственно бери, хоть с исполнительных цепей БУВа.
Только на радиаторе.
Но, это всё времени потребует, а пока - резистор.
Вот и я про это, не занимайся не пойми чем.
 
Последнее редактирование:
того что втулка была разбита,тяжко ему было крутить.
Когда втулка начинает разбиваться, там такие звуки вентилятор издаёт, что мама не горюй. Знаем, проходили. У меня года четыре продолжалось, пока резистор не сгорел.
 
Забрал резистор от газели. Который за 120 рублей. Теперь на нем нет даже крышки. Потому что, теперь за 120 рублей:
IMG_20211202_0141570~2.jpg
А раньше было с крышкой. За 100 рублей...
Ну, да ладно. Сын вырезал крышку из люминя. Почти завод... :LOL:
IMG_20211202_0144222~2.jpg

Включил резисторы в параллель, чтобы были положенные 0,8 Ом:
IMG_20211202_0142051~2.jpg
Удивило: два болта М5, один М4. Центровка косая. В общем, технологическая карта производства исполнена на высшем уровне! :good: Ну, поэтому, и 120, видимо... Остаётся только надеяться, что нихром, его прессовка и изоляторы не подведут. Хотя, надежда на это уже слабая, учитывая вышесказанное....
Надо теперь придумать, куда его воткнуть. Туда, где стоял раньше, на ухо для выемки двига, не хочется - и по длине проводов, и по эстетике. И нужно, чтоб обдувался еще. Завтра.... Маньяна.... Маньяна..... :lazy:
 
В общем, технологическая карта производства исполнена на высшем уровне!
Усатомудрейший, это ты ещё форсунки стеклоомывателя с подогревом на "Волгу", наверное, не видел :lol2: !
Вот и удивляешься.....
 
Приладил провода. Оч удачно получилось. Красно-белый первой скорости соединится с красно-желтым на резисторе, красно-черный второй - с красным-красно-черным, а красный, что сверху встанет вместо него в разъём.
IMG_20211204_0803470~2.jpg
Проведены вчера ночером натурные испытания. Всё отлично работает, как и должно быть. Осталось вырезать кронштейн, и прилепить констрюхцию на диффузор на штатный болт генератора. Для подключения спецом использованы провода, вынутые из колодки какого-то реле из запасников, с ними отлично соединяются контакты, вынутые из разъёма вентилятора.
 
Поставил.
IMG_20211209_1906230~2.jpg

Теперь надо со стаканом разобраться, и можно будет ездить.
 
IMG_20220703_184055.jpg
Сверху, снизу шовный гермет. Думал, абро у меня остался - нет, оказывается, кончился. В Зевни-городе только боди 940 нашелся, замазал им. Липкий. Сверху два слоя грунта акрилового и какая-то эмаль, что под руку попалась...
 
@Фил-2000, Tы заказал маслоуловитель? Я там номера скинул.
 
Назад
Сверху Снизу