Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 43 080
- Реакции
- 8 679
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Поменяли флейту. Но, двиг не запустился. Есть подозрение, что, помимо того, что всё нахрен мокрое, еще и ДТОЖ ЭБУ подсирает - пластик прокрутился в металле. Засиликонили, поставили, кажет 5,13 кОм, по моему, мало, щас около нуля, вродь, 6 с хвостом должно быть, ща поищу. Чих-пых, и сел акк. Пробовали прикуриться от Старичка, и даже прихватывать начало, но, провода сраные, время позднее, в общем, притащили акк заряжаться. Завтра поглядим.

А кудой я газелевскую нагрузку задевал - ума не приложу... 

Но, с нагрузочным резистором от газели всё у меня прекрасно работало несколько лет, пока не приобрёл с оказией мотор с исправным резистором. Люфта на демонтированном моторе по втулке не было. А резистор был горелый.... Вновь установленного хватило на полгода. Мотор не был новым, но какого бы то ни было значимого износа втулки я при установке не заметил. Всё вращалось абсолютно свободно. Пассик на паразита также подбирался с тем, чтобы не было перетяга, который мог бы дать повышенный износ. Но, этот момент ещё посмотрю, конечно.
Ну, поэтому, и 120, видимо... Остаётся только надеяться, что нихром, его прессовка и изоляторы не подведут. Хотя, надежда на это уже слабая, учитывая вышесказанное....
!
