Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
Так то да. Но это самое то для 1.8
Так он у меня с первой в секунду улетает, на второй максимум 2 секунды, шлифует хорошую резину на асфальте на обоих с места, была бы первая где-то посередине, а вторая дальше к моей третьей, ну и так далее...
 
Крок возвращен на рембазу. Завтра выкачу Старичка. Не удалось ему отдохнуть!
 
Так то да. Но это самое то для 1.8
С VW - не игрался - смысла - не видел, а вот с м2141 (тот, который 1,7) , вынужденно, поиграться пришлось.
И скажу так, с 4,22 в главной паре, конечно, особенно с прицепом, - лучше, но на трассе - с 3,9, без прицепа - комфортнее. :)
:hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Да, Володь, прости, забыл оговорить, что этот 1.7 - карбюратор от рождения и момент сдвигался только лишь формулой 4-2-1 на выпуске. :hat:
 
 
, а вот цена штанов крайне не гуманная
Ну, и зачем тебе - авдотья? :unknw:
Наш эбу позволяет переключаться между 4-1 и 4-2-1 всего лишь потенциальным управлением на всего-лишь одном контакте ЭБУ. Тебе - оно- надо? :unknw:
 
Ну, и зачем тебе - авдотья? :unknw:
Наш эбу позволяет переключаться между 4-1 и 4-2-1 всего лишь потенциальным управлением на всего-лишь одном контакте ЭБУ. Тебе - оно- надо? :unknw:
Да я не в этом смысле...
Голова ПФ приведённая к состоянию почти новой и 2 января с полным комплектом лежат и только времени нет чтобы их установить.
Вот и задумался, оставить 4-1 или морочится на паука.

Кстати на ПФ голове трещинок между клапанами нет, на мониковских такого не встречал, трещщины есть абсолютно на всех.
 
ПФ не было 4-2-1 от производителя (или его аналогов на авдотье, насколько знаю) - зачем тебе нужны эти эксперименты с "фирменным ОС"? Что ты хочешь от них получить? +15 к мощности? :)
Она (сверх 80), при нынешнем ПДД - что-то определяет? :unknw:
Мне кажется, что если бы был жив мой ЗАЗ, 40-ка, разницы по щелчку, я бы и не заметил. :hat:
 
А может такое быть, интересно, чтобы 096-я коробка от ВРШ В3 не заработала с моим ЭБУ на В4? У них конструктив пакетов К1 и К3 отличается, причем, у К1 не только ретейнер, но и диаметр другой. И, мозги на В3 другие, т.к. там была кнопка спортрежима, а у меня этим управляет уже микропроцессор. Но, на коробасе-то и все датчики, и соленоиды, и принципы управления цепями вроде все те же...
 
А может такое быть, интересно, чтобы 096-я коробка от ВРШ В3 не заработала с моим ЭБУ на В4? У них конструктив пакетов К1 и К3 отличается, причем, у К1 не только ретейнер, но и диаметр другой. И, мозги на В3 другие, т.к. там была кнопка спортрежима, а у меня этим управляет уже микропроцессор. Но, на коробасе-то и все датчики, и соленоиды, и принципы управления цепями вроде все те же...
Поставь кнопку, тем более, что ты любитель их везде ставить. :LOL:
 
Поставь кнопку, тем более, что ты любитель их везде ставить. :LOL:
Дык, под кнопку мозги другие нужны. Тут же - вопрос обратный, может ли быть проблема при подключении более старой коробки к более продвинутым мозгам, без переделок.
 
Я, конечно, постараюсь сперва с соленоидом разобраться, т.к. надоело уже двиг туды-суды дёргать. Но, это уже после одбузгу...
 
Крок тронулся вперёд. Соленоид, видимо, остыл, и отлип. Надо менять.
Был загнан в гараж и лишён на время модуля зажигания за плохое поведение. Модуль переехал Легенде в багажник.
 
Последнее редактирование:
Ну что там с крокодилом,когда выезжать будем.Мне кажется пока у тебя есть дизель,он так и будет у тебя стоять мёртвым грузом.Надо определится,продать VR6 или дизель.
Продать 6 цил. и купить новый двигатель для дизеля или продать дизеля и купить запчасти к 6 головому :unknw:
Какие мысли там у тебя:mda:
 
Ну что там с крокодилом,когда выезжать будем.Мне кажется пока у тебя есть дизель,он так и будет у тебя стоять мёртвым грузом.Надо определится,продать VR6 или дизель.
Продать 6 цил. и купить новый двигатель для дизеля или продать дизеля и купить запчасти к 6 головому :unknw:
Какие мысли там у тебя:mda:
Меняю сейчас передние стойки на нем. Еще надо один соленоид в коробасе поменять. И, поедет.
 
Всё. Стойки поменяны. Сакс с ППД. Чашка, относительно стандартных, приварена на 1,5-2 см выше. За счет этого убрал шкодные проставки, морда сидит на правильной высоте.
IMG_20230402_213652.jpg
 
Всё. Стойки поменяны. Сакс с ППД. Чашка, относительно стандартных, приварена на 1,5-2 см выше. За счет этого убрал шкодные проставки, морда сидит на правильной высоте.
Посмотреть вложение 103298
Моонро, только монро!
поменял всё с пружинами и тарелками и вот этим твоим пакетом
 
Назад
Сверху Снизу