Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 300К
Заказал фрикционы BW B79104 6 штук.
 
IMG_20240708_163843.jpg
Приехали...
Только, номер на них, почему то, пропечатан 28051BW. Этот номер пробивается в инетах, как "ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК AG4 СЦЕПЛЕНИЕ K3/3-4 ДО 1994Г".
B79104 тоже пробивается как "ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК 75100A AG4 СЦЕПЛЕНИЕ K3 3-4 ДО 1994Г". Это на одном из сайтов.
А в Абтомате B79104 позиционируется как до 1995 года, и ему соответствует ВАГовский номер 095 323 941 A, а с 1995 номер уже другой, B79104A, и номер ВАГ 095 323 941 C, и на самих дисках уже 28052BW. И еще, для американского рынка этот последний номер у BW идет как R560355. А как аналог дается B79104. :lol2: У R560355 фрикционный материал не такой желтый, а, больше серый.
1720513102538.png
И, на "вражеских" сайтах позиционируются уже не как какие-то там тоси-боси, а, прям, ух, "K3 AG4 High Energy"!..:LOL: И, штампуются они уже не Мексике, а в Корее. Не знаю, хорошо это, плохо или какие-то региональные экологические требования к материалу, или, и, впрямь, матерьял прям самый-что-ни-на-есть хай энержы??.. :pardon:
Все параметры у них абсолютно одинаковые, и толщина, и диаметр, и кол-во зубов... Только, стоимость чутка разная, B79104A на 60 рэ дороже B79104.
Думаю, всё это чистый маркетинг....
Кстати, материал фрикционный на дисках - целлюлоза... Из бумаги фрикционы, то есть... :lol2:

А ведь, можно было еще allomatic A79104A взять, они еще дешевле, 375 рэ за штучку, и тоже производство США.
 
Последнее редактирование:
Да, твою ж душу, порадовался экономии!... :wall:

IMG_20240713_142942.jpg
Новый фрикцион лежит на старом. Он меньше на 7 мм в диаметре!!!
И, действительно, на 1-й версии 096 он 96 мм, а на второй, которая у меня, и на 01М - 103 мм..
И, поменять было б не проблема, но, конечно, один я в масло макнул перед сборкой, а 2 масляными пальцами испачкал, т.е. поменять можно будет только половину... :wall:
 
Алломатик ругают на коробочном форуме, видимо, BW нет альтернативы. Китайский линтекс тоже ругают...
 
Да, твою ж душу, порадовался экономии!... :wall:

Посмотреть вложение 111541
Новый фрикцион лежит на старом. Он меньше на 7 мм в диаметре!!!
И, действительно, на 1-й версии 096 он 96 мм, а на второй, которая у меня, и на 01М - 103 мм..
И, поменять было б не проблема, но, конечно, один я в масло макнул перед сборкой, а 2 масляными пальцами испачкал, т.е. поменять можно будет только половину... :wall:
Ставь, не парься, посмотрим, сколько прослужит.
 
Ставь, не парься, посмотрим, сколько прослужит.
Нет, попилит металлические диски в ступеньку. Не хочу. Был бы ещё чахлик - можно было бы рискнуть. А тут же цельный ВРШ!...
Неделя туда-суда погоды уже не сделает...
 
Мет. диски родные и нормальные, а в продаже на замену - один кетай. А металл у них известное говно, сырятина. Не хочу.... Если б купить их на замену - тогда б можно было бы поизгаляться. Но, раз уж не купил - нехрен и судьбу испытывать. Я всёт ки хочу, чтоб машина ездила, а не мудохаться туда-сюда, скинь движок, перебери коробку, поставь движок... Впадлу мне уже все эти лишние телодвижения....
 
а нельзя там более современную акпп воткнуть?
DQ250 на stadalone ecu и через переходную пластину. На R32 есть переходные пластины для DQ250 - DQ500, а паттерн R32 и AAA совпадает. Только вот, стоимость получится веселая. Цена коробки, плюс ЭБУ стоит около 1000$, плюс еще неизвестно сколько будут стоить привода и куча других мелочей по типу кос и прочего.
 
Мнение из интернета? У меня DQ200. Двигатель более мощный и моментный, чем врш. Товарищ на окташе с такой же связкой, как у меня, шесть лет назад сделал чипик CJSC на 240 л.с. и 300 нм. Вообще никаких проблем.
И почему ее не должно хватить на врш с его 174 л.с. и 230 момента, у которого там ещё и очень узкая полка этого самого момента?
 
Мнение из интернета? У меня DQ200. Двигатель более мощный и моментный, чем врш. Товарищ на окташе с такой же связкой, как у меня, шесть лет назад сделал чипик CJSC на 240 л.с. и 300 нм. Вообще никаких проблем.
И почему ее не должно хватить на врш с его 174 л.с. и 230 момента, у которого там ещё и очень узкая полка этого самого момента?
ты трудным рос ? :)

или охота самостоятельно исполнить закат солнца вручную с рожанием переходной пластины сопряжения блока с кпп ?
 
В целом, наверное, оно тоже встаёт. Я просто говорю о том, что и знаю и что изучал в связи с безумной идеей, бродящей в голове и подразумевающей полный привод. Как знать, может быть, когда-то суждено будет увидеть её реализацию. Но точно не с одной из имеющихся машин, их жалко так курочить.
 
Ну моторы разные же. У меня на 1.8 RP с пламягасителем никаких проблем не было... С 2014 по 2021-й всё норм.
Посмотреть вложение 110763
А как звали этого пламегасителя? я такую же хочу.. с моим резонаторы что-то долго не живут... тяжёлая версия Ассо- 4 года
 
Вот как звали хз, заехал в сервис по глушакам, мужики сняли трухлявый и поставили этот.
Вот покрупнее
Буфер обмена01.jpg
 
А как звали этого пламегасителя? я такую же хочу.. с моим резонаторы что-то долго не живут... тяжёлая версия Ассо- 4 года
Я не помню, это было давно. Ставили в конторке на 15-й Парковой, потом они вродь ближе к 13-й переехали и расширились, а теперь их тама нету, совсем...
А, нет, соврал, живы они! Сетевая контора, их много по Москве. Ремонт глушителей в Москве сеть специализированных сервисных центров АТТ
14-я Парковая ул., 6А, Москва
+7 (495) 772-26-36
 
Последнее редактирование:
Я не помню, это было давно. Ставили в конторке на 15-й Парковой, потом они вродь ближе к 13-й переехали и расширились, а теперь их тама нету, совсем...
А, нет, соврал, живы они! Сетевая контора, их много по Москве. Ремонт глушителей в Москве сеть специализированных сервисных центров АТТ
14-я Парковая ул., 6А, Москва
+7 (495) 772-26-36
Прикольно, я тоже у них делаю иногда выхлоп, но вот только разного рода пламягасители -НИКОГДА, хрень это всё, должен быть катализатор!
 
Давненько ничего не писал, т.к. машина стояла по причине того, что на Легенде шатун показал кулак дружбы, и двиг с Крока был переброшен туда.
А, потом и 01М в Легенде решила отъехать - рассыпался сепаратор обгонной муфты, колёса в клин, в общем, движок был обратно с легенды достат, состыкован с 096, перебратой уже давно, воткнут в Крока, и тут начались приключения.
Неправильно поставил кастрюлю в коробасе, соответственно, тормоз В2 был зажат, колёса в клине.
Достали, пересобрал, поехала, но - 4-й нет. То есть, с 3-й переключение идёт, а обжима пакета К3 не происходит.
Достал гидромозги - в них опять полно стружки от разрушившихся фрикционов К3, все вымыл, проверил соленоиды под напряжением - вроде, все работают, но, переключения жесткие, со 2-й на 1-ю приличный удар. Но, 4-я появилась. Лана, поехали... :drive:
Через какое-то время опять пропала 4-я. Решил - хорош, купил полный комплект новых соленоидов Linesoon, пишут Тайвань, не знаю, мож и просто Китай. Других всё равно нет.
Разобрал мозги, опять стружка, но уже меньше. Промыл, поставил новые соленоиды - и, чудо, поехала как надо, переключения мягчайшие, удар под нагрузкой 2->1 совсем не пропал, но стал мягче, полагаю, что это из-за избыточного зазора в тормозе В2, нету в продаже мет. дисков 2,5, которые нужны, 2 штуки, чтобы выбрать этот зазор, пока так пусть ездит. Сделал вывод, что шифтовый соленоид включения пакета К3 и блокировки ГТР рандомно подклинивал, другие уже чутка подтравливали, а модулирующий основного давления из-за износа шарика нелинейно не поддерживал основное давление в расчетных пределах, соответственно, пакет К3 недообжимался, оттого и сгорел. В общем, с коробасом мене-боле понятно...
Но, еще появился стук спереди в подвеске слева. Шатали, шатали - показалось, рулевая тяга. Вчера снял - в норме тяга!.. :facepalm:Ну, раз уж снял - заменил хорошую на новую, заодно новый пыльник поставил, старый уже на подходе был. Поставил производства Birth Original, мягонький, но, задрался его надевать, слева это особенно неудобно. Стук, ожидаемо, не исчез. Шаровую шатал с пристрастием, не она. Что - пока так и не понял. Или, сама рейка, или, надо стаб конкретно посмотреть, что-то не сразу подумал на него, т.к. стойки менял не очень давно на оригинальные. После замены чутка не попал в длину тяги, хоть и на столе выверял, теперь положительный угол схождения 1-2 мм, поправлю при оказии.
 
Назад
Сверху Снизу