Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
Вовка, ты решил в мой БЖ подселиться, что ль?... :LOL:
kalifornia написал(а):
Ставил одновременно два новых передних подш. NK и Febi+ступица Febi

Я ж раньше еще писал (ты, помнится, в дискуссии тоже участвовал), что NK - большая лотерея, что именно в коробку засунули, и в подавляющем большинстве случаев это не пойми какой кетай...

В общем, чего поделал в выходные.
По Трудяге.
Щелкун всё таки сидел в левой рулевой тяге. Тяга, в отличие от наконечника, замененного в прошлый раз, оказалась TRWшная. Но, не отходила и года!.. :angry2:
Вынул из помойки снятую год назад, но живую, тоже TRWшную. И, тут я дал маху!... :( Я забыл, что вал черивской рейки на сантиметр короче!!! :wall: Сам же об этом писал год назад!! :wall: :wall: И - выставил длину левой тяги с наконечником 395 мм вместо 400-а... Соответственно, отрегулировал сход правой, чем увел центр рейки, а это более четверти оборота руля... Как бы теперь опять шлейф подухи не оборвать в краю влево, блин!! :wall: Дошло, когда уже сегодня домой поехал.. Отрегулировал отлично, машинка едет, как по рельсам. Бонусом к уходу щелкуна, ушел мелкий спорадический тремор руля в диапазоне 70-100 км/ч. Я то думал, дисбаланс, а оно - вона чего, люфт в тяге...
Дальше, полез в потёкший правый суппорт.
Для ремонта прикупил вот такой гишпанский комплект:


Номерок евойный крупными цифирями:


Что внутри:


Пыльники скоб менять не стал, они у меня в норме.
Вот так это текло:


Поршень в крайне плачевном состоянии




Прошелся 800-й шкурочкой, стало сильно ровнее и глаже. Также снял заусенцы на наждаке.

еще походит!... :)

Ну и, конечно, маззьь под пыльник в процессе сборки:


А вот причина течи на старой манжете, искусала сильно её коррозия на поршне:


Ну и, привёл в порядок подразболтавшийся механизм переключения на коробасе, там фотать особо нечего..

Дальше, по Крокодилу.
Дочистил потолок от остатков картона и клея:


Занялся изготовлением усилителей крыши, для этого взял 14-й квадрат. Посчитал, что двух, аккурат между стойками, будет достаточно. Обрезал, выгнул в нужную дугу, подогревая пропановой горелкой и помогая 600-граммовым молотком:


Красим:


Ну и, приклеил на герметик, подперев снизу:








Герметик использовал вот такой:


В следующий раз остаётся привариться в краях к рёбрам жёсткости рейлингов. Только, придётся рейлинги снять, чтобы декоративные накладки под ними не пожечь, они аккурат в эти рёбра сверху и заправлены.

За сим покамест всё...
 
Получилось вчера приварить усилители.
Сперва демонтировал рейлинги и приподнял накладки (они на пистонах на крыше, которые заходят и фиксируются в металлические пружинные скобы, закреплённые в накладках):


Конечно, пол в салоне накрывал асбестовым одеялом, чтобы шумку брызгой не пожечь:


Приварился:






Краска на крыше, конечно, подгорела:





Пока закрыл грунтом, дальше придётся подчистить-шпакленуть:




Полностью снял накладки и убрал вместе с рейлингами в гараж:


 
Всё некогда было написать, вот дошли руки, в выходные выклейка продолжалась..
Выклеил вторым слоем нишу запаски:




Начинаю выклейку третьего - звуковая мембрана:




В это время сын клеит вибру на потолок, 2 мм, адгезия 14-16 (чего, интересно?.. :) Но, липнет намертво! :good: )


Ну вот, ниша готова:


И потолок...


И даже часть пола поклеена ребёнком мембраной:


Это уже я порог выклеил левый:


Побольше площадь на фотке:


Сорри за качество фото, дни короткие стали.... :(
 
Фил-2000 написал(а):
Всё некогда было написать, вот дошли руки, в выходные выклейка продолжалась..


Это уже я порог выклеил левый:




Сорри за качество фото, дни короткие стали.... :(

фил, преднатяжители ремней, с пиропатронами???
(трубки на порогах)

 
AlexTDI написал(а):
фил, преднатяжители ремней, с пиропатронами???
(трубки на порогах)

Я ХЗ, но не думаю, т.к. проводов к ним не подходит, только трос сзади.
Кроме того, если бы были пиропатроны, их можно было бы в группе подушек, наверное, отследить. А там, кроме двух подух, нихрена нету.
Для меня вообще загадка, как эта хрень на механике работать должна... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Я ХЗ, но не думаю, т.к. проводов к ним не подходит, только трос сзади.
Кроме того, если бы были пиропатроны, их можно было бы в группе подушек, наверное, отследить. А там, кроме двух подух, нихрена нету.
Для меня вообще загадка, как эта хрень на механике работать должна... :unknw:

Только преднатяжители инерционные. Пиропатронов в ремнях вроде на наших не было никогда.
 
Kelman написал(а):
Только преднатяжители инерционные. Пиропатронов в ремнях вроде на наших не было никогда.

Это пиропатроны с инерционным приводом :) У меня срабатывали, когда в аварию попал
 
Wandrew написал(а):
Это пиропатроны с инерционным приводом :) У меня срабатывали, когда в аварию попал

Ага! То есть, накат капсюля на боёк!. Ну, или, наоборот. ХитрО...
 
Ну надо же! Думаешь про что-то - херня. Ан нет, не херня!
Надысь потерялась финальная часть трубы от задней банки:


А полез глядеть потому, что выхлопом в салоне завоняло. А недавно всё сделал, что выхлоп вообще не течёт.
Причём, вот же что странно: когда на задней банке была дыра сверху, а труба была на месте - бухтело, но нифига не воняло.
А теперь дырки нет, труба отвалилась/потерялась, и на тебе - воняет. Причём, на любой скорости, хоть 50, хоть 120, если окошки приоткрыты. Что ж за турбуленция там под джопой, что даже при закрытых окнах, если стоя, т.е., получается, через моторный отсек умудряется закидывать?.. :unknw:
Попалась эстакадка с оказией маленькая, на неё заскочил и это вот и увидел. Там же, рядом, подобрал двух бесхозных доноров, аккурат, если им хвосты оторвать, да друг с другом в стык сварить - должно быть впору.. :) :
 
В общем, схреначил вот такую крокозябру:

Длина получилась сантиметров на 10 меньше штатной. Поглядим, будет вонять, или придётся доращивать....

З.Ы. Проехал сегодня много. Не воняет выхлопом в салоне.

З.З.Ы. С каждым разом варить получается всё лучше... :) Хотя, конечно, пока не идеально... :(
 
Еще чутка поклеил шумки.
Крыша:

Задолбался, неожиданно сложно оказалось в одно рыло, и материал непростой...

Корыто под задним сиденьем:

 
Лучше бы моим коробасом занялся. :LOL:
Хотя я уже нашел исполнителя. Осталось дождаться, когда эхист запчасти привезет, которые были в доступности два дня, а по факту едут уже две недели.
 
Kelman написал(а):
Лучше бы моим коробасом занялся. :LOL:

Дык, Коль, ну нету времени совсем!!! Вишь, даже клеить только урывками получается... :cry:

Kelman написал(а):
Осталось дождаться, когда эхист запчасти привезет, которые были в доступности два дня, а по факту едут уже две недели.

Чего, и втулку насоса они тебе нашли? Я, когда себе искал - не было у них. А ЕТКА даж партнамбера не даёт...
 
Не, втулку не у них. Спасибо за номерок !
 
Еще и вам напомню: втулку насоса сажать на резьбовой фиксатор! Не повторяйте моих ошибок!
 
Gikach написал(а):
Еще и вам напомню: втулку насоса сажать на резьбовой фиксатор! Не повторяйте моих ошибок!

Да, Коль, для страховки лишним не будет, но у себя я и выдавливал старую, и сажал новую на нормальном гидропрессе, ровненько, и хорошо встала и без герметика.
Кста, если пресс нужен - могу одолжить, он мне в ближайшее время покамест без надобности. У меня и пуансоны для распрессовки ретейнеров к нему сделаны.
 
В общем, было у меня свободным пол воскресенья, которое я решил посвятить небольшой подготовке к зиме Трудяги, а именно...
Решил попробовать новые для меня колодки Friction Master, много где их хвалят дюже.
Вот коробочка с передними. Присутствует защитная наклейка-голограмма:


Внутри - сами колодки серии MX (типа, меднонаполненные-долгоиграющие) с довольно криво приклеенным на металлическую подложку фрикционным материалом, толщину не померил, но на вид на миллиметра полтора, может и два тоньше, нежели TRWшные. Также отдельно противоскрипные самоклеющиеся жестяные накладки и тюбик с силиконовой смазкой для направляющих, коей, забегая вперёд, пользоваться не стал, а намазал привычной TRWшной мазью. Болтов для суппорта непривычно нет.


А вот коробочка с задними, серия другая, MKD, типа, менее продвинутая, чем MX, которую на наш зад пиндосы не делают. Наклейки-голограммы нету:


А внутри - неожиданно пусто, наклейки уже прилеплены на колодки:


Дальше, та старая рулевая тяга, что я вынул из помойки, оказалась не алё, поэтому вот новая. Заодно выставил рейку в центр, отрегулировав длину левой и выставив сход правой.
Тяга, как тяга...




...за исключением того, что привычный уже TRWшный квадрат под ключ 32 на шарнире оказался на этот раз восьмигранником!.. o_O


Дальше, похрустывал левый ШРУС на вывороте. Решил не ждать, решил попробовать вот этот, задолбали рувилли вылетать:


Что внутри. Даж пыльник положили, аттракцион невиданной щедрости:


А смазку - зажали, напихали в шарнир, но визуально - мало. Добавил пакет, оставшийся от какого-то из рувиллей.


Старый ШРУС расстроил. Та америкосовская смазка для ШРУСов, что я покупал в 600-граммовой банке, по консистенции напоминавшая густой клейстер, превратилась за 2 года в пластилин, шарики были абсолютно сухие и коричневые. Сгорели нахрен... Придется все ШРУСы теперь перемывать и набивать заново.... :(

Т.к. все работы были слева, и откручивал так-и-так шаровую от рычага, скинул заодно стойку, т.к. по весне разбирался только с правой. Как ни странно, слева шкодовская люминевая проставка почти не окислилась, и ни к штоку, ни к блюдцам не пригорела. Намазал для профилактики, поставил новый опорник, который с весны в багажнике катался (хоть и старый был ещё ничё, но, раз уж снял) и воткнул всё обратно.

На всё про всё ушло 3 часа. С перепугу, что ль (темнело)?... o_O

Потом полез поменять задние колодки, и там помудохался вдоволь - одна направляющая приржавела из-за порвавшегося говенного френкитовского пыльника. Пыльники в запасе были, жидкий ключ, упрямство тоже, горелку зажигать не стал даже, потихоньку отмочил-раскачал, почистил, помазал. 2 часа ушло на эти мудовые рыданья в общей сложности. Ликотовский тул для сведения суппортов - зачёт, только всё равно коротенькую трубу на вороток надевал, больно он маленький, не хватает рычага. Но, не гнётся!! :good:

Ну и, замена тормозных дисков и передние колодки, это быстро:


А какой был закат!!!! :clapping:

23827182_m.jpg



23827183_m.jpg



23827184_m.jpg
 
В качестве смазки для ШРУСов хорошо ходит Castrol Moly Grease.
 
Назад
Сверху Снизу