Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 40 964
- Реакции
- 7 926
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Вовка, ты решил в мой БЖ подселиться, что ль?...
Я ж раньше еще писал (ты, помнится, в дискуссии тоже участвовал), что NK - большая лотерея, что именно в коробку засунули, и в подавляющем большинстве случаев это не пойми какой кетай...
В общем, чего поделал в выходные.
По Трудяге.
Щелкун всё таки сидел в левой рулевой тяге. Тяга, в отличие от наконечника, замененного в прошлый раз, оказалась TRWшная. Но, не отходила и года!..
Вынул из помойки снятую год назад, но живую, тоже TRWшную. И, тут я дал маху!... Я забыл, что вал черивской рейки на сантиметр короче!!! Сам же об этом писал год назад!! И - выставил длину левой тяги с наконечником 395 мм вместо 400-а... Соответственно, отрегулировал сход правой, чем увел центр рейки, а это более четверти оборота руля... Как бы теперь опять шлейф подухи не оборвать в краю влево, блин!! Дошло, когда уже сегодня домой поехал.. Отрегулировал отлично, машинка едет, как по рельсам. Бонусом к уходу щелкуна, ушел мелкий спорадический тремор руля в диапазоне 70-100 км/ч. Я то думал, дисбаланс, а оно - вона чего, люфт в тяге...
Дальше, полез в потёкший правый суппорт.
Для ремонта прикупил вот такой гишпанский комплект:
Номерок евойный крупными цифирями:
Что внутри:
Пыльники скоб менять не стал, они у меня в норме.
Вот так это текло:
Поршень в крайне плачевном состоянии
Прошелся 800-й шкурочкой, стало сильно ровнее и глаже. Также снял заусенцы на наждаке.
еще походит!...
Ну и, конечно, маззьь под пыльник в процессе сборки:
А вот причина течи на старой манжете, искусала сильно её коррозия на поршне:
Ну и, привёл в порядок подразболтавшийся механизм переключения на коробасе, там фотать особо нечего..
Дальше, по Крокодилу.
Дочистил потолок от остатков картона и клея:
Занялся изготовлением усилителей крыши, для этого взял 14-й квадрат. Посчитал, что двух, аккурат между стойками, будет достаточно. Обрезал, выгнул в нужную дугу, подогревая пропановой горелкой и помогая 600-граммовым молотком:
Красим:
Ну и, приклеил на герметик, подперев снизу:
Герметик использовал вот такой:
В следующий раз остаётся привариться в краях к рёбрам жёсткости рейлингов. Только, придётся рейлинги снять, чтобы декоративные накладки под ними не пожечь, они аккурат в эти рёбра сверху и заправлены.
За сим покамест всё...
kalifornia написал(а):Ставил одновременно два новых передних подш. NK и Febi+ступица Febi
Я ж раньше еще писал (ты, помнится, в дискуссии тоже участвовал), что NK - большая лотерея, что именно в коробку засунули, и в подавляющем большинстве случаев это не пойми какой кетай...
В общем, чего поделал в выходные.
По Трудяге.
Щелкун всё таки сидел в левой рулевой тяге. Тяга, в отличие от наконечника, замененного в прошлый раз, оказалась TRWшная. Но, не отходила и года!..
Вынул из помойки снятую год назад, но живую, тоже TRWшную. И, тут я дал маху!... Я забыл, что вал черивской рейки на сантиметр короче!!! Сам же об этом писал год назад!! И - выставил длину левой тяги с наконечником 395 мм вместо 400-а... Соответственно, отрегулировал сход правой, чем увел центр рейки, а это более четверти оборота руля... Как бы теперь опять шлейф подухи не оборвать в краю влево, блин!! Дошло, когда уже сегодня домой поехал.. Отрегулировал отлично, машинка едет, как по рельсам. Бонусом к уходу щелкуна, ушел мелкий спорадический тремор руля в диапазоне 70-100 км/ч. Я то думал, дисбаланс, а оно - вона чего, люфт в тяге...
Дальше, полез в потёкший правый суппорт.
Для ремонта прикупил вот такой гишпанский комплект:
Номерок евойный крупными цифирями:
Что внутри:
Пыльники скоб менять не стал, они у меня в норме.
Вот так это текло:
Поршень в крайне плачевном состоянии
Прошелся 800-й шкурочкой, стало сильно ровнее и глаже. Также снял заусенцы на наждаке.
еще походит!...
Ну и, конечно, маззьь под пыльник в процессе сборки:
А вот причина течи на старой манжете, искусала сильно её коррозия на поршне:
Ну и, привёл в порядок подразболтавшийся механизм переключения на коробасе, там фотать особо нечего..
Дальше, по Крокодилу.
Дочистил потолок от остатков картона и клея:
Занялся изготовлением усилителей крыши, для этого взял 14-й квадрат. Посчитал, что двух, аккурат между стойками, будет достаточно. Обрезал, выгнул в нужную дугу, подогревая пропановой горелкой и помогая 600-граммовым молотком:
Красим:
Ну и, приклеил на герметик, подперев снизу:
Герметик использовал вот такой:
В следующий раз остаётся привариться в краях к рёбрам жёсткости рейлингов. Только, придётся рейлинги снять, чтобы декоративные накладки под ними не пожечь, они аккурат в эти рёбра сверху и заправлены.
За сим покамест всё...