Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Насчёт сапога-я на такое "благое дело" пустил выброшенную кем-то обшивку спинки то ли с Гольфа,то ли с Пассата -сейчас подлокотник и чехол ручки КПП смотрятся как по заводу !
Я думаю что ни ФВ,ни АУДИ не занимаются разработкой и выпуском герметиков для дница !
Не царское это дело....Поэтому там просто хороший герметик,например СОУДАЛ !Стоит ли переплачивать за брэнд-дело вкуса,кошелька и желания.Я лично не ощутил никакой разницы при пользовании оригинальной ТЖ,которую мне привезли из Фатерлянда по сравнению с другими ТЖ известных брэндов !
Поэтому пользуюсь в таких случаях шовным герметиком.Какой фирмы - решать Вам.В данном случае главное-хорошо подготовить поверхность перед грунтовкой,а каким "шовником" будет промазан сам шов-это уже вторично.
Я лично сейчас подобные места потом ещё и железным суриком прохожу.Сурик-краска твёрдая и прочная на износ,правда,сохнет долго....
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Михалыч, я в этих герметиках-шмерметиках и прочих мастиках вообще ничего не понимаю. Соудал назвал. А что еще есть достойного, из практики? Мнения всякие из сети уж дюже разные. Кто-то, кто - уже не помню, мне порекомендовал поискать знакомого из военных летунов или аэродромных служб, и попытаться найти герметик-мастику для плит взлётки, мол, вот это - вещь-вещь, на века. Но все мои знакомые летуны из тех уже давно на пенсии..
По сурику современному у меня опыт не очень был. Купил бадью для крыши. А там почти полбанки - какой-то мелкий песок. Ну, размешал, отцедил, сколько получилось, намазал, так за год всё дождями смыло, только корыто стало красное на стоке. Поэтому, тут производителя тоже надо знать и быть в нем уверенным..
З.Ы. Други, вот еще о чем посоветиться хотел, кто в сварке понимает.
Т.к. дЫра всего одна, и вполне себе понятная и доступная, есть желание не продолжать искать сварного и не гнать куда-то непонятно куда разобранную машину, да без печки (не май месяц на дворе), а сделать и отформовать заплатку самому, отсверлить отверстия по периметру, и по ним по точками обычным инвертором малым током полторашкой электродом приварить, чтобы не греть сильно? Потом, естественно, шовным герметиком пройти изнутри и снаружи. Имеет право на жизни такая схема?
Если да, попутно несколько вопросов:
- предварительно деталь и края дЫры загрунтовать кислоткой? Чтобы в местаз прилегания заплатки к кузову там, где сварки не будет, голым металл не оставался? Понятно, что ближе к точкам приваркам она сгорит, но по остальной площади должна остаться, по идее.
- если предыдущий пункт верен, то как быть там, где грунтовка сгорит, между заплаткой и кузовом? Отставить, как есть, и просто герметик по периметру? Или как то дополнительно пытаться защитить?
- заплатку к лонжерону варить сплошным швом, снизу и сверху, по периметру, или тоже точками?
Как мне знакомый из гаражей дядька по кузовам заплатку ставил, заместо полностью сгнившего пола под задним пассажиром:
Взял кусок железа, отформовал его по образу родного, с нахлестом по сантиметру по краям.
Обработал его преобразователем с цинком и оставил на солнышке сушиться.
Дальше безжалостно вырезал пол, всю ржавчину до крепкого чистого металла.
Со стороны днища счистили мастику и прочее до металла, с отступом от места отреза на 3-4см.
Внутри так же зачистили.
Приложили заплату, подстучали подрихтовали чтоб плотно ложилась.
Далее взяли простой шовный герметик дешманский, боди 999.
Наложили валик на пол изнутри, с отступом в 1см от края среза.
После положили и капитально прижали заплату, чуть подождали чтоб осела практически вплотную на пол. Долго нельзя ждать, герметик засохнет.
Потом простой сварочник кемпи с углекислотой.
Точки прихватки по краям, чтоб лист не уводило.
Один варит из салона точки, второй под брюхо смотрит и возгорания не допускает, ибо мастика там.
Потом подождали минут 5-10, все остыло, огня нет.
И начал он точками через 1-2см по кругу уже прихватки ставить.
Я так же под брюхом следил за огоньком.
Далее все это обваренное остыло, и снаружи и изнутри все было очищено от окалины и прочего, что осталось от герметика например.
Потом опять дешманским боди прошли весь шов, как из салона так и из под брюха.
Несколько часов ожидания.
Потом уже жесткой кистью был нанесен дорогой шовный герметик:
Герметик шовный под кисть APP SEAL10
именно 10 сварной сказал брать.
Этим герметиком был замазан весь ввареный лист, сварное, и метал пола рядом. Как снаружи так и изнутри.
Так я пару тройку дней стоял в гараже.
Потом на эстакаду и уже замазывал брюхо.
Использовал Антикор Кордон.
Всё понял, Дим, спасибо! Есть затруднение, вот именно этот герметик сейчас не в ходу, пошарил в нете - нету его в рознице, только в отдельных интернет-магазинах или у оптовиков попадается.
Кто какие годные альтернативы подскажет?
Кемпера, считаем, что нет, то, что ранее писал по обычной сварке - имеет право на жизнь?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Будет много фоток.
На машину в эти выходные было по времени день с хвостиком, суббота и утро воскресенья.
В пятницу вечером заехал на Перовский рынок, кой чего прикупил.
Печа по кругу прихвачена галстуком, который дополнительно держит нижний лист пенки - шумодава/термоэкрана. Спасти этот хомут никак, пришлось обрезать, поэтому купил упаковку длинных широких черных тайрепов. Одного не хватит, конечно, но двумя - перехвачу:
Лэйбачок с упаковки крупнее:
Ну и, всякие другие штуки-дрюки:
Герметик шовный в тубе решил брать не Боди, а попонтовей, Теросол-9100 полиуретановый. Ну и, дополнительно два грунта, кислотку Боди 960, другой там не было просто, и мотиповский акрил, чтоб ее перекрывать. Мовиль - такой, как помню по юности - на перспективу ближайшую, швы обработать, какие переделывать не буду, в смеси с Раст-стопом (тот был ранее прикуплен).
Дальше, всё как Дима советовал, почувствовал себя Микеланджело - отсек всё ненужное...
Перекрыл трубки топливные перед зачисткой поверхностей болгаркой, чтобы не попилить:
Зачистил...
А вот палец не перекрыл ничем... Все таки 12k об/мин - не шутка, хорошо, что диск 1 мм толщиной был, оч аккуратный надпил получился.. Видать, жестянка - это не моё, всё же...
Перед усилителем пола, что под передним правым сиденьем, одна пробка отсутствовала, а вместо нее присутствовала латка из стеклоткани на эпоксидке. Неплохо выполненная, кстати, ещё бы дофига времени проходила - снизу была перекрыта алюминиевой толстой фольгой на антикоре, сверху было сухо. Но, раз уж такая оказия - расчищаем:
Вот, кстати, и номерок пробки, за который спрашивал. В продаже есть, 25 руб/шт, заказал 8 шт, чтоб поменять, которые по периметру влагу тянут.
Детальки вырезал из старой газовой плиты прошлого века, томившейся давно в огороде. Под эмалью - девственно чистый металл, очень пластичный.
Детальки на остатках плиты возлежат...
Пыльнул на них кислоткой со стороны прилегания к полу. И - импровизированная сушильная камера, не май всё же месяц на дворе..
После зачистки, обработки цинкарём, отмывки, обезжиривания Галошей - поверхности также запылил кислоткой:
Всё готово к сварке, дальше, как Дима писал = герметик по периметру, и варим точками.
Обычный аппарат на трансформаторе, результат на первый взгляд выглядит довольно стремно... Герметик горел, поэтому дофига копоти.
Промахнулся-таки сосед в одной точке, прожег дырку лишнюю в полу... Други, это ж надо такое, толщина листа пола, там, где его коррозия даже не трогала - где=то 0,6-0,8, в другой раз померю, не досуг было. И он овер 20 лет ничего себе живой! Вот что антикор правильный делает!!
Ну, а там, где подчистил - меньше 0,5 наверняка получилось, поэтому прожечь - немудрено..
Это точки прихватки под усилителем.
А это латка на прожженную дЫру.
По тому же принципу, прилепили... Ну и, на усилитель деталь... Закрыли вырезанное технологическое отверстие.
А после отмывки - не так уж всё и стрёмно..
Вид снизу. Эту деталь гнуть так, чтобы коснулась лонжерона, и, соответственно, приваривать к нему не стал, дюже хлопотно было бы. Не достала около сантиметра, получившуюся щель заполнил по периметру герметиком (приклеил, по сути )..
Вторая латка снизу:
Сверху запылил акриловым грунтом, дополнительно положил на швы Теросол:
Это уже утром в воскресенье (всю ночь рукосушка в салоне на заплатки дула, Теросол полимеризовался) нанес с двух сторон App Seal 10, и оставил до следующих выходных сохнуть.
И пошел дальше разбираться с печей...Вот такая картинка на достатом испарителе:
Моем с ферри:
Не обманула меня таки память - все заслонки были спленом переклеены, и облетел он весь.
А вот родной хранцузский поролон на заслонке рециркуляции пытался еще продержаться, правда, довольно безуспешно..
А печка у тя ещё оригинал или как ?
Мне попался загубленный герметиком оригинал.Что примечательно,там набивка процентов на 20 плотнее и трубки теплообменника -- медные.Вес печки 1,4 КГ.Сейчас таких нету.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Теплообменник кондея, похоже, родной еще, а вот радиатор печи - похоже, что меняный на алюминиевый Валео - поролонового уплотнителя по периметру приклеено не было. А должен был бы быть с завода.
Печка точно разбиралась, но, видимо, частично - блок заслонок снимали с радиатором печи, клипсы есть покоцанные, и не хватает их. И заслонки перекленные были - в самом этом блоке, и верхняя самая под салонным фильтром, к ней можно не снимая подобраться. А вот к рециркуляционной - фиг подберёшься, не снимая печь целиком, и она нетронутая, хоть и подоблетевшая прилично.
Памятуя о твоей истории со сваркой и этими трубками, все перед сваркой асбестом обложили, огнетушитель, вода - все было, и - обошлось!..
А вот с болгарки защиту скинуть пришлось, иначе под усилителем никак не подлезть почистить было. Ну и.... вот.. Совсем чутка, слава Богу! Заживает уже, под БФом.
А вот с болгарки защиту скинуть пришлось, иначе под усилителем никак не подлезть почистить было. Ну и.... вот.. Совсем чутка, слава Богу! Заживает уже, под БФом.
Да уж, не стоит в Техкоме в праздники что-то заказывать. Перезвонившая девица была прилично вдетая, видимо, это и объясняет то, что вместо восьми заглушек заказалась всего одна..
Номерочек у заглушки поменялся (замена):
А вместе с номерочком - и материал, теперь она по большей части пластиковая, резина только сверху:
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Много в этот раз сделать не удалось, т.к. окончательно добил свою спину - заклинило напрочь, и ведь обидно, просто стоял нагнувшись, починял контакты на рызъёме туманки Трудяги, и кааааак.... В общем, рухнул, как подкошенный. Зеленые искры в глазах, и свет выключился ненадолго. Хорошо, фанера перед мордой машины постелена была. Повалялся, поизвивался, потянулся в разные стороны.... Повисел на балке навеса, где обычно тальку цепляю, повращался - не помогло на этот раз, не встали позвонки на место. Обидно, блин.. Придется к мануальщику на неделе идти. Ну как, идти... ползти потихоньку.
Особенный цимус был до дома добраться. Сцепление получалось выжать, только дожимая колено рукой, с холодным потом и искрами из глаз (в этих случаях, белыми )... А на Риге, как всегда, пробень от Мэйджора до кольца. Пришлось, наплевав на принципы, двигаться по обочине, чтобы останавливаться по минимуму. На ручке ведь, если без полной остановки, можно педалью сцепления вообще не пользоваться, при крайней необходимости... Так и дополз, мал-помалу..
В общем, обклеил испаритель по периметру, сажал уплотнитель на Момент. Старый совсем в труху превратился.
Соединил половинки той части печи, где испаритель стоит.
Вырезал заготовки для обклейки двух оставшихся заслонок, но клеить не стал уже, дюже сидеть больно было.
Ну а также, обнаружил фронт для дальнейших огневых работ. Это были пробки в полу задних пассажиров, соответственно, справа:
...и слева:
Вот, собссна, и всё, что получилось.
Ну да, еще туманки в Трудяге. Левую поставил, в правой разъем починил, но ставить не стал пока, запасной лампы-ксенонки не было. А вынимать-ставить туманки в Пассате - кайф, скажу я вам, весьма сомнительный. Поэтому, поставлю после покупки новой лампочки.
Не, Эндрю, не в этом тут дело. И не оч холодно у нас сегодня было, около +5, и одет был нормально - комбез-штаны для зимней рыбалки, сапоги Топтыгин и куртка лукойловская, в которой на буровых на севере работают. Даже припотел слегонца..
Дело в том, что у меня лишний, 6-й позвонок в поясничном отделе. Эта аномалия случается на несколько порядков реже, чем 8-й в шейном отделе, но всё же встречается. И вот он - реально, сцуко, аномальный, из-за этого все проблемы. Это до конца самого теперь...
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Хочу посоветоваться. Не очень мне нравится штатная антенна, если ставить поперечины на рейлинги и что-то длинно-плоское везти, или багажник длинный ставить наверх - мешается она, а иногда и скручивать надо.
Штатная не работает путем, пока не разбирался, но не исключено, что ей кранты.
Кто что думает, если плавник активный от Racu (вот такой) в цвет кузова покрасить и поставить, это будет очень сильно моветон?
Наконец нашлось немного времени, пара часов, которые смог посвятить расчистке пола. За это время успел только водительское место.
Начало:
Чистил стамеской, прогревая на 350-и градусах феном. Получается довольно ловко, не думаю, что УШМ с шарошкой было бы быстрей, кроме того, значительным плюсом явилось отсутствие мелкого мусора по всему салону, размазанных битумных соплей и сохранение ЛКП, где оно не повреждено.
Снятая вибра копится кучкой:
Безжалостно в мусор её!
Вот и всё снято.
Помыто бензином "Калоша":
"Пошел" шов около усилителя:
Прижигали вибру на заводе какой-то "вафельницей" в виде сот, похоже, на недосохшую краску, дожгли до металла, из-за этого пошла ржака:
Снимал, в сущности, меньше часа. Остальное время размывал и продыхивался от бензина.
Похоже, мало новых заглушек взял, только сюда уйдет 6 штук. Но ничего, они недорогие, и, главно, в продаже они есть. Буду сажать их на шовный герметик.