Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
Дъмитръ написал(а):
Да это отличный пол, считай почти с завода, для таких то лет :)

Погоди, пока весь не очищу... Выше ж видел небось, что нахожу местами под этой виброй... :)
 
а я свой отчищал... так что знаю. во всяком случае, целиком вваривать лист под ноги тебе точно не надо :)))
 
Нормальные полы...ещё лет на 20 хватит :good: :) :) :)
Кстати при уборке 1 марку не находил?!?
У себя нашёл.......
Есть такая легенда что на заводе рабочие вкладывали.....уж не знаю правда али нет :rolleyes:
 
Вут написал(а):
Кстати при уборке 1 марку не находил?!?
У себя нашёл.......
Есть такая легенда что на заводе рабочие вкладывали.....уж не знаю правда али нет :rolleyes:

Не, не находил... А где у себя нашел?..
 
Вут написал(а):
Есть такая легенда что на заводе рабочие вкладывали.....уж не знаю правда али нет :rolleyes:

Да-да, у них в технологической карте так и было написано:
1. Перед тем, как накладывать шумку, положите на пол монету достоинством 1 марка
2. Нассыте в бак
 
Вут написал(а):
Под виброй со стороны переднего пассажира :)

Там еще не чистил, доберусь - погляжу...

ignat написал(а):
Да-да, у них в технологической карте так и было написано:
1. Перед тем, как накладывать шумку, положите на пол монету достоинством 1 марка
2. Нассыте в бак

:lol2: Не, из бака не воняет - промылось, видать.... :lol2:
 
Вут написал(а):
У Коли точно есть, у него то же Эксклюзив... B)  B)  B)
:LOL:

Не, у него состояние гораздо приличней моего :good:, он туда еще не скоро полезет.
 
Я у себя разбирал салон, который никогда не трогали- никаких марок не обнаружил. Вибру правда ещё не сдирал.
 
Из хорошего: поменяли с Юрьичем иже Incognit@ у него в сервисе маховик на Трудяге по причине прогрессирующего букса сцепы через примерно 10 ТыК после установки комплекта диск-корзина от Sassone (итальянцы).
Прикуплен в Пушкине за недорого маховик от 1,6-литрового AEK, номер 068 105 271 F. По виду, как будто вообще не ездил, ржавый только, давно у них на открытом воздухе лежал. Вот фотки с двух сторон...

31fa61827d0b.jpg



4f5aa09c6813.jpg


... и номерок евойный крупно.

a3c8008752b7.jpg


В результате, букс ушел, и немудрено, вот фотки рабочей поверхности моего снятого:

0da4fc16d7a4.jpg



39c962510468.jpg



4ccab8459a45.jpg


Бонусом, ушел "трясун" движки при трогании на малом газу. А я то на корзину с диском итальянские грешил, а оно вона чего оказалось..
Корзину с диском не меняли, они по виду практически как будто из коробки.

А номерочек то у снятого совсем иной, и даже вовсе не такой, что в ЕТКе для моего движка и года прописан:

25cd4d34751c.jpg


Дополнительно, приговорили левый внутренний ШРУС. Поразительная история, такого никогда не видел: внутренняя обойма относительно внешней не давала ни при каких приложенных усилиях, не знаю, как это правильно написать - нужного осевого углового смещения. Как он ездил - ума не приложу. И как полуось мне не загнул... Из особенно странного - шарики из сепаратора не вываливались, как им положено, при разборке приходилось "выжимать" их отвёрткой. При этом, вперёд-назад сам сепаратор с шариками двигается, и угол смещения от оси сам тоже выдаёт... Юрьич предположил, что он изначально был собран неправильно, внутренняя обойма была перевёрнута на 180 градусов. Не знаю, с виду она на мой взгляд абсолютно симметрична. Шайтан какой-то!... Когда ставил то, всё нормально было...

Из плохого: помер мой сосед по даче, который сварной. Руки были золотые, да и просто по жизни добрейший и отзывчивый человек. Всегда друг другу с ним во всем помогали, ежели что было нужно. Вот то последнее, что он помог мне сделать...
Забухал в прошлый понедельник, а позавчера, видимо, вечером, у себя в доме шел, упал - и умер. 52 было... Мама моя его вчера днем обнаружила. А я его еще в это воскресенье бульоном отпаивал, вытащить пытался... Вот такая она, се-ля-ва!..

Берегите себя, други!!
 
Лёд по Москве-речке пошел мал-помалу. Если -5 или ниже подержится - скоро встанет..

17d32fd82642.jpg


Схоронили соседа сегодня (этот вид аккурат от кладбища сельского).
Вот такой гараж он, практически, из "говна и палок", и почти в одиночку за 2 года поднял, только тесть помогал по бетонным работам, и крышу накрыть парни с села помогли.

c1f34dff5dac.jpg


Собирался под навесом слева и права от окон карболитом следующим летом зашить, сортир там собирался поставить (каналью уже заложил), лестницу сварил на 2-й этаж, ступени склеил, начал обшивать-утеплять внутри.. Не успел.... А планов-то громадьё было, фундамент под большую беседку залил с тестем, чтобы на следующий год её поставить, и шашлык там кушать, на воздухе....
Эх........
 
У тебя оба белые и 4 и 6 цилиндровый?
 
Соседу я года 3 то ли 4 назад тоже пассата подогнал, только 3-го на AAZ, другой сосед, уже в Москве, продавал.
Точило - в состоянии практически девственном, хоть и пробег за 250, зимой никогда не ездил, а гонял только по лету всю свою московскую историю в Ивановскую область и обратно.
Теперь вот в том гараже и стоит... И еще полгода минимум стоять будет, пока дела наследования не порешаются...
Вот тут фотку выкладывал.
 
Фил-2000 написал(а):
а гонял только по лету всю свою московскую историю в Ивановскую область и обратно.

Оп оп оп. А подробнее, куда?
 
syroman написал(а):
Оп оп оп. А подробнее, куда?

Я не знаю точно, подробней он не говорил, а я и не спрашивал. Он, как пассата продал, оставил себе ниву 4дверку, и уехал на своё ранчо на ПМЖ. Я с тех пор его всего один раз видел. Видать, хорошо там у вас, не приезжает он в Москву.
 
В трудяге закисла намертво одна направляющая суппорта на скобе - обнаружил на днях при замене колодок. Видать, тоже последствия летнего стояния в огороде...
Поставил одну новую колодку, одну наполовину сношенную на внешнюю сторону, заказал вчера в Экзисте комплект направляющих от Испанцев (Autofren), вот хоть бы успели до НГ привезти... Пока думаю, как направляющую удалить, если не удастся ее жидким ключом отмочить. Пока есть идея просверлить в скобе с обратной стороны отверстие d5, выбить, потом нарезать резьбу М6 и закрутить болтик на перманентном герметике резьбы...
 
Попробуйте нагреть немного часть скобы, где закисла направляйка, должно пойти :hat:
 
Назад
Сверху Снизу