Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 255К
Насчёт сапога-я на такое "благое дело" пустил выброшенную кем-то обшивку спинки то ли с Гольфа,то ли с Пассата :LOL: -сейчас подлокотник и чехол ручки КПП смотрятся как по заводу !

Это заводской герметик днища D 003 500.


Я думаю что ни ФВ,ни АУДИ не занимаются разработкой и выпуском герметиков для дница :) !
Не царское это дело....Поэтому там просто хороший герметик,например СОУДАЛ !Стоит ли переплачивать за брэнд-дело вкуса,кошелька и желания.Я лично не ощутил никакой разницы при пользовании оригинальной ТЖ,которую мне привезли из Фатерлянда по сравнению с другими ТЖ известных брэндов !
Поэтому пользуюсь в таких случаях шовным герметиком.Какой фирмы - решать Вам.В данном случае главное-хорошо подготовить поверхность перед грунтовкой,а каким "шовником" будет промазан сам шов-это уже вторично.
Я лично сейчас подобные места потом ещё и железным суриком прохожу.Сурик-краска твёрдая и прочная на износ,правда,сохнет долго....
 
Михалыч, я в этих герметиках-шмерметиках и прочих мастиках вообще ничего не понимаю. Соудал назвал. А что еще есть достойного, из практики? Мнения всякие из сети уж дюже разные. Кто-то, кто - уже не помню, мне порекомендовал поискать знакомого из военных летунов или аэродромных служб, и попытаться найти герметик-мастику для плит взлётки, мол, вот это - вещь-вещь, на века. Но все мои знакомые летуны из тех уже давно на пенсии..
По сурику современному у меня опыт не очень был. Купил бадью для крыши. А там почти полбанки - какой-то мелкий песок. Ну, размешал, отцедил, сколько получилось, намазал, так за год всё дождями смыло, только корыто стало красное на стоке. Поэтому, тут производителя тоже надо знать и быть в нем уверенным..

З.Ы. Други, вот еще о чем посоветиться хотел, кто в сварке понимает.
Т.к. дЫра всего одна, и вполне себе понятная и доступная, есть желание не продолжать искать сварного и не гнать куда-то непонятно куда разобранную машину, да без печки (не май месяц на дворе), а сделать и отформовать заплатку самому, отсверлить отверстия по периметру, и по ним по точками обычным инвертором малым током полторашкой электродом приварить, чтобы не греть сильно? Потом, естественно, шовным герметиком пройти изнутри и снаружи. Имеет право на жизни такая схема?
Если да, попутно несколько вопросов:
- предварительно деталь и края дЫры загрунтовать кислоткой? Чтобы в местаз прилегания заплатки к кузову там, где сварки не будет, голым металл не оставался? Понятно, что ближе к точкам приваркам она сгорит, но по остальной площади должна остаться, по идее.
- если предыдущий пункт верен, то как быть там, где грунтовка сгорит, между заплаткой и кузовом? Отставить, как есть, и просто герметик по периметру? Или как то дополнительно пытаться защитить?
- заплатку к лонжерону варить сплошным швом, снизу и сверху, по периметру, или тоже точками?
 
Как мне знакомый из гаражей дядька по кузовам заплатку ставил, заместо полностью сгнившего пола под задним пассажиром:
Взял кусок железа, отформовал его по образу родного, с нахлестом по сантиметру по краям.
Обработал его преобразователем с цинком и оставил на солнышке сушиться.
Дальше безжалостно вырезал пол, всю ржавчину до крепкого чистого металла.
Со стороны днища счистили мастику и прочее до металла, с отступом от места отреза на 3-4см.
Внутри так же зачистили.
Приложили заплату, подстучали подрихтовали чтоб плотно ложилась.
Далее взяли простой шовный герметик дешманский, боди 999.
Наложили валик на пол изнутри, с отступом в 1см от края среза.
После положили и капитально прижали заплату, чуть подождали чтоб осела практически вплотную на пол. Долго нельзя ждать, герметик засохнет.
Потом простой сварочник кемпи с углекислотой.
Точки прихватки по краям, чтоб лист не уводило.
Один варит из салона точки, второй под брюхо смотрит и возгорания не допускает, ибо мастика там.
Потом подождали минут 5-10, все остыло, огня нет.
И начал он точками через 1-2см по кругу уже прихватки ставить.
Я так же под брюхом следил за огоньком.

Далее все это обваренное остыло, и снаружи и изнутри все было очищено от окалины и прочего, что осталось от герметика например.

Потом опять дешманским боди прошли весь шов, как из салона так и из под брюха.
Несколько часов ожидания.

Потом уже жесткой кистью был нанесен дорогой шовный герметик:
Герметик шовный под кисть APP SEAL10
именно 10 сварной сказал брать.

Этим герметиком был замазан весь ввареный лист, сварное, и метал пола рядом. Как снаружи так и изнутри.

Так я пару тройку дней стоял в гараже.
Потом на эстакаду и уже замазывал брюхо.
Использовал Антикор Кордон.

немного фоточек сохранилось в посте:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3422240
 
Дъмитръ написал(а):
APP SEAL10
именно 10 сварной сказал брать.

Всё понял, Дим, спасибо! Есть затруднение, вот именно этот герметик сейчас не в ходу, пошарил в нете - нету его в рознице, только в отдельных интернет-магазинах или у оптовиков попадается.
Кто какие годные альтернативы подскажет?
Кемпера, считаем, что нет, то, что ранее писал по обычной сварке - имеет право на жизнь?
 
Будет много фоток.
На машину в эти выходные было по времени день с хвостиком, суббота и утро воскресенья.
В пятницу вечером заехал на Перовский рынок, кой чего прикупил.
Печа по кругу прихвачена галстуком, который дополнительно держит нижний лист пенки - шумодава/термоэкрана. Спасти этот хомут никак, пришлось обрезать, поэтому купил упаковку длинных широких черных тайрепов. Одного не хватит, конечно, но двумя - перехвачу:

37975d77c678.jpg


Лэйбачок с упаковки крупнее:

9139d77361a3.jpg


Ну и, всякие другие штуки-дрюки:

93d44e314180.jpg


Герметик шовный в тубе решил брать не Боди, а попонтовей, Теросол-9100 полиуретановый. Ну и, дополнительно два грунта, кислотку Боди 960, другой там не было просто, и мотиповский акрил, чтоб ее перекрывать. Мовиль - такой, как помню по юности - на перспективу ближайшую, швы обработать, какие переделывать не буду, в смеси с Раст-стопом (тот был ранее прикуплен).

Дальше, всё как Дима советовал, почувствовал себя Микеланджело - отсек всё ненужное... :)

43e2f2011b14.jpg


Перекрыл трубки топливные перед зачисткой поверхностей болгаркой, чтобы не попилить:

52977e3e5747.jpg


Зачистил...

e37feacb24a3.jpg


А вот палец не перекрыл ничем... Все таки 12k об/мин - не шутка, хорошо, что диск 1 мм толщиной был, оч аккуратный надпил получился.. :) Видать, жестянка - это не моё, всё же...

064329337344.jpg


Перед усилителем пола, что под передним правым сиденьем, одна пробка отсутствовала, а вместо нее присутствовала латка из стеклоткани на эпоксидке. Неплохо выполненная, кстати, ещё бы дофига времени проходила - снизу была перекрыта алюминиевой толстой фольгой на антикоре, сверху было сухо. Но, раз уж такая оказия - расчищаем:

833e4b8386e7.jpg


Вот, кстати, и номерок пробки, за который спрашивал. В продаже есть, 25 руб/шт, заказал 8 шт, чтоб поменять, которые по периметру влагу тянут.

02bacd736c9c.jpg


Детальки вырезал из старой газовой плиты прошлого века, томившейся давно в огороде. Под эмалью - девственно чистый металл, очень пластичный.
Детальки на остатках плиты возлежат...

98e1f34e462b.jpg


Пыльнул на них кислоткой со стороны прилегания к полу. И - импровизированная сушильная камера, не май всё же месяц на дворе.. :)

76663f9824f5.jpg


После зачистки, обработки цинкарём, отмывки, обезжиривания Галошей - поверхности также запылил кислоткой:

92b1187ada39.jpg



4fe3e622f2ff.jpg


Всё готово к сварке, дальше, как Дима писал = герметик по периметру, и варим точками.

c85be95da4e3.jpg


Обычный аппарат на трансформаторе, результат на первый взгляд выглядит довольно стремно... Герметик горел, поэтому дофига копоти.

b9e25d823511.jpg



5770b9848604.jpg


Промахнулся-таки сосед в одной точке, прожег дырку лишнюю в полу... :unknw: Други, это ж надо такое, толщина листа пола, там, где его коррозия даже не трогала - где=то 0,6-0,8, в другой раз померю, не досуг было. И он овер 20 лет ничего себе живой! Вот что антикор правильный делает!!
Ну, а там, где подчистил - меньше 0,5 наверняка получилось, поэтому прожечь - немудрено..

1a1414feba90.jpg


Это точки прихватки под усилителем.

13ef0ba07f0d.jpg


А это латка на прожженную дЫру.

1437edc79140.jpg


По тому же принципу, прилепили... Ну и, на усилитель деталь... Закрыли вырезанное технологическое отверстие.

3f42a058176d.jpg


А после отмывки - не так уж всё и стрёмно.. :)

23413f64948d.jpg


Вид снизу. Эту деталь гнуть так, чтобы коснулась лонжерона, и, соответственно, приваривать к нему не стал, дюже хлопотно было бы. Не достала около сантиметра, получившуюся щель заполнил по периметру герметиком (приклеил, по сути :) )..

585a2c177fb4.jpg


Вторая латка снизу:

c8295c418c14.jpg


Сверху запылил акриловым грунтом, дополнительно положил на швы Теросол:

217855483506.jpg



edef86bebbb5.jpg


Это уже утром в воскресенье (всю ночь рукосушка в салоне на заплатки дула, Теросол полимеризовался) нанес с двух сторон App Seal 10, и оставил до следующих выходных сохнуть.

06f1a8f3b69f.jpg



0d47df2cf1bc.jpg



462acf487b93.jpg


И пошел дальше разбираться с печей...Вот такая картинка на достатом испарителе:

06640cc7a296.jpg


Моем с ферри:

19540018077a.jpg


Не обманула меня таки память - все заслонки были спленом переклеены, и облетел он весь.
А вот родной хранцузский поролон на заслонке рециркуляции пытался еще продержаться, правда, довольно безуспешно.. :)

ca8ce39f50bb.jpg
 
А печка у тя ещё оригинал или как ?
Мне попался загубленный герметиком оригинал.Что примечательно,там набивка процентов на 20 плотнее и трубки теплообменника -- медные.Вес печки 1,4 КГ.Сейчас таких нету.
 
Теплообменник кондея, похоже, родной еще, а вот радиатор печи - похоже, что меняный на алюминиевый Валео - поролонового уплотнителя по периметру приклеено не было. А должен был бы быть с завода.
Печка точно разбиралась, но, видимо, частично - блок заслонок снимали с радиатором печи, клипсы есть покоцанные, и не хватает их. И заслонки перекленные были - в самом этом блоке, и верхняя самая под салонным фильтром, к ней можно не снимая подобраться. А вот к рециркуляционной - фиг подберёшься, не снимая печь целиком, и она нетронутая, хоть и подоблетевшая прилично.
 
В любом деле самое важное - техника безопасности! Осторожнее!!
 
Wandrew написал(а):
В любом деле самое важное - техника безопасности! Осторожнее!!

Памятуя о твоей истории со сваркой и этими трубками, все перед сваркой асбестом обложили, огнетушитель, вода - все было, и - обошлось!..
А вот с болгарки защиту скинуть пришлось, иначе под усилителем никак не подлезть почистить было. Ну и.... вот.. Совсем чутка, слава Богу! Заживает уже, под БФом. :)
 
Фил-2000 написал(а):
А вот с болгарки защиту скинуть пришлось, иначе под усилителем никак не подлезть почистить было. Ну и.... вот.. Совсем чутка, слава Богу! Заживает уже, под БФом. :)

Еще раз порекомендую купить dremel. Отличная штука, когда болгарка не лезет.
 
Wandrew написал(а):
Еще раз порекомендую купить dremel. Отличная штука, когда болгарка не лезет.

Дык, и есть же ж он, только вот чего-то не положил с собой в этот раз...
 
Да уж, не стоит в Техкоме в праздники что-то заказывать. Перезвонившая девица была прилично вдетая, видимо, это и объясняет то, что вместо восьми заглушек заказалась всего одна.. :)
Номерочек у заглушки поменялся (замена):

63e42e6e4cc8.jpg


А вместе с номерочком - и материал, теперь она по большей части пластиковая, резина только сверху:

ec696bcfa9aa.jpg
 
выдалось сегодня вечерком маленько свободного времени, доделал чехольчик на кулису Трудяге

d29d878b0458.jpg


Для шумоизоляции пола Крокодила собираюсь первым слоем положить Комфорт мат Г3, вторым - Комфорт мат лок нью. Что скажете?
 
Много в этот раз сделать не удалось, т.к. окончательно добил свою спину - заклинило напрочь, и ведь обидно, просто стоял нагнувшись, починял контакты на рызъёме туманки Трудяги, и кааааак.... В общем, рухнул, как подкошенный. Зеленые искры в глазах, и свет выключился ненадолго. Хорошо, фанера перед мордой машины постелена была. Повалялся, поизвивался, потянулся в разные стороны.... Повисел на балке навеса, где обычно тальку цепляю, повращался - не помогло на этот раз, не встали позвонки на место. Обидно, блин.. Придется к мануальщику на неделе идти. Ну как, идти... ползти потихоньку. :)
Особенный цимус был до дома добраться. Сцепление получалось выжать, только дожимая колено рукой, с холодным потом и искрами из глаз (в этих случаях, белыми :) )... А на Риге, как всегда, пробень от Мэйджора до кольца. Пришлось, наплевав на принципы, двигаться по обочине, чтобы останавливаться по минимуму. На ручке ведь, если без полной остановки, можно педалью сцепления вообще не пользоваться, при крайней необходимости... Так и дополз, мал-помалу..
В общем, обклеил испаритель по периметру, сажал уплотнитель на Момент. Старый совсем в труху превратился.

ef728e6f28e9.jpg


Соединил половинки той части печи, где испаритель стоит.

e6f738fa1ca3.jpg


Вырезал заготовки для обклейки двух оставшихся заслонок, но клеить не стал уже, дюже сидеть больно было.

df4fb41f7635.jpg


замазал снизу заплатки битумно-полимерной мастикой, обычной плоской макловичной кистью наносил.

a1666b96d47a.jpg



f9a98e08ecbc.jpg


Ну а также, обнаружил фронт для дальнейших огневых работ. Это были пробки в полу задних пассажиров, соответственно, справа:

a74ed5cd2573.jpg


...и слева:

b51dac655229.jpg


Вот, собссна, и всё, что получилось.

Ну да, еще туманки в Трудяге. Левую поставил, в правой разъем починил, но ставить не стал пока, запасной лампы-ксенонки не было. А вынимать-ставить туманки в Пассате - кайф, скажу я вам, весьма сомнительный. Поэтому, поставлю после покупки новой лампочки.
 
Фил-2000 написал(а):
окончательно добил свою спину - заклинило напрочь

Осторожней там! В гараж надо одеваться ооочень тепло. Я вот сегодня тоже хотел поделать, но сбежал греться :)
 
Wandrew написал(а):
Осторожней там! В гараж надо одеваться ооочень тепло. Я вот сегодня тоже хотел поделать, но сбежал греться :)

Не, Эндрю, не в этом тут дело. И не оч холодно у нас сегодня было, около +5, и одет был нормально - комбез-штаны для зимней рыбалки, сапоги Топтыгин и куртка лукойловская, в которой на буровых на севере работают. Даже припотел слегонца.. :)
Дело в том, что у меня лишний, 6-й позвонок в поясничном отделе. Эта аномалия случается на несколько порядков реже, чем 8-й в шейном отделе, но всё же встречается. И вот он - реально, сцуко, аномальный, из-за этого все проблемы. Это до конца самого теперь...
 
Хочу посоветоваться. Не очень мне нравится штатная антенна, если ставить поперечины на рейлинги и что-то длинно-плоское везти, или багажник длинный ставить наверх - мешается она, а иногда и скручивать надо.
Штатная не работает путем, пока не разбирался, но не исключено, что ей кранты.
Кто что думает, если плавник активный от Racu (вот такой) в цвет кузова покрасить и поставить, это будет очень сильно моветон?

30e8d6d2f73f.jpg
 
Фил-2000 написал(а):
Кто что думает, если плавник активный от Racu (вот такой) в цвет кузова покрасить и поставить, это будет очень сильно моветон?

Видел как-то в живую. Нормально смотрится.
 
Наконец нашлось немного времени, пара часов, которые смог посвятить расчистке пола. За это время успел только водительское место.
Начало:

0a8a870807ec.jpg


Чистил стамеской, прогревая на 350-и градусах феном. Получается довольно ловко, не думаю, что УШМ с шарошкой было бы быстрей, кроме того, значительным плюсом явилось отсутствие мелкого мусора по всему салону, размазанных битумных соплей и сохранение ЛКП, где оно не повреждено.

a419729c3500.jpg


Снятая вибра копится кучкой:

bbe539c6f7bb.jpg


Безжалостно в мусор её!

3b93f3930538.jpg


Вот и всё снято.

31e2bf5fb85f.jpg


Помыто бензином "Калоша":

0b1cb897681f.jpg


"Пошел" шов около усилителя:

fde3f3a46658.jpg


Прижигали вибру на заводе какой-то "вафельницей" в виде сот, похоже, на недосохшую краску, дожгли до металла, из-за этого пошла ржака:

f6d952e85bb9.jpg

Снимал, в сущности, меньше часа. Остальное время размывал и продыхивался от бензина.
Похоже, мало новых заглушек взял, только сюда уйдет 6 штук. Но ничего, они недорогие, и, главно, в продаже они есть. Буду сажать их на шовный герметик.
 
Да это отличный пол, считай почти с завода, для таких то лет :)
 
Назад
Сверху Снизу