Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
Может, попробовать всё таки современные, а не "дедовские" технологии, например, вот это?


Я дал совет,исходя из личного проверенного опыта :) А так ,как и писал-всё индивидуально.
По ссылке,кстати,только голая реклама....
Но я что-то не припомню чтобы все эти чудо средства "переводили" ржаку на 100% в другой состав раз и навсегда.Преобразователи лишь ПРЕОБРАЗОВЫВАЮТ её в пассивное состояние и сохраняют некоторое время в таковом без защиты сверху.Если защита (краска) там нарушается-ржака "рвет"под ней со страшной силой по новой :unknw: ...
Как-то так....
 
Michalytsch написал(а):
По ссылке,кстати,только голая реклама....
Но я что-то не припомню чтобы все эти чудо средства "переводили" ржаку на 100% в другой состав раз и навсегда.Преобразователи лишь ПРЕОБРАЗОВЫВАЮТ её в пассивное состояние и сохраняют некоторое время в таковом без защиты сверху.

Это средство не совсем новое, разные отзывы по нему в сети читал, с кузовщиками советовался - вроде бы, создается впечатление, что не гольная реклама, хвалили его. Оно ничего не преобразовывает, а пропитывает и связывает, как компаунд. И не дает ржаветь дальше, не давая доступ кислороду (как мовиль). Не знаю, пока сам не попробуешь - не узнаешь, иначе это всё на уровне агентства ОГС. На вид - почти прозрачная жижа, практически без запаха. Можно попробовать и напополам с мовилем смешать, для пущей текучести. Вот только я чего-то современный мовиль не признал, когда купил - 25 лет назад он совсем по другому выглядел, как мне показалось. То, что сейчас продаётся за мовиль - это точно мовиль? Или от производителя зависит?
В любом случае. сначала надо сварному показывать, совещаться, что варить, что не варить. А дальше - поглядим.
 
Фил-2000 написал(а):
Эндрю, у тебя более продвинутый Мотроник, нежели у нас с Николаем. Думаешь, наш справится с высокооктаном, и догадается еще больше обранить зажигание?

Если верить SSP, то в сторону большего октанового числа оно точно умеет. А мой более свежий motronic позволяет и на 92 ездить с еще большей потерей момента.
 
Да, совсем забыл написать. В ГУР залил 2-й декстрон. После эксплуатации в течение 2-х недель пока ничего нигде не потекло. Стало лучше. Но не идеально. На ХХ тот полный дубняк, что был на родной жиже, ушел, но руль всё равно достаточно тяжелый. Но, хоть проворачивается. На ходу, естественно, всё ОК, но и на родной было ОК. Похоже, всё таки, что JP-шный насос - полная шляпа.
По моему, читал, что должен подойти ZFный насос от Шнивы. Кто-то может данный факт прокомментировать?
Не уверен, что в эти выходные получится заняться. Чего-то дел всяких понаприлетало к концу недели. Эх!... зима то уже близко.... :(
 
2123-3407012 насос zf для лады. Себе поставил на гольф 3, до него стоял от вр6 заводской. ничего не допиливал
 
vanik 26 написал(а):
2123-3407012 насос zf для лады.

Этот номер, как я понимаю, соответствует именно ВАЗовскому производству? Или это, всё же, GM? что там на маркировках было, не вспомнишь?
Есть вот еще такой номерок: ZFLS 7691 955 339. Инфа вот отсюда, с Drive2.ru Это такое же вроде, но ZF-ное. А по деньгам - примерно так же. Вот только мало его где есть....
 
Тоже себе ставил zf от нивы, здесь, но на рп безкондейный. Наклон входного патрубка немножко другой.
 
На неделе переварил гофру на Трудяге, пердёж ушел, но попёрдывание ближе к корме осталось, ибо, когда варили гофру, обследование выявило прогар в отводящей трубе чемодана. Посему, было решено сперва разобраться с выхлопом Трудяги, ибо мне теперь покамест на нем еще долго поездить придётся.
Итак, чемодан снят. Помимо прогара в отводящей, есть еще и коррозионная потеря части подводящей:

18b57581db3c.jpg


По уму, там на стыке должна хрень стоять, типа длинного бандажа с двумя болтами, с номером 357 253 141 A, а у меня стоял обычный 54-й хомут. Около него и сгнило.

d56c44c1a915.jpg


А вот это дырка на входе. Вот этот кусочек металла отформовал по радиусу, потом подложили внутрь, и газом заплавили окно.

d9383d3ec30b.jpg


Вот результат:

c16db58183b2.jpg


А ещё кронштейн передний от задней части отвалился, и держался только на подгибе. На фотке результат после попытки сварки газом, не проканало, не держало, потом довели электросваркой, тогда схватилось, но фотать было уже темно и некогда.

5392f4946814.jpg


Трубу от пламягаса с чемоданом соединил бандажом из оцинкованной миллиметровой жести с двумя 54-и хомутами. В общем, в результате всё ОК.

Дальше разбирал Крока. Дыра справа, там, где кончается передний лонжерон и из него выходит бензопровод. Болячка общая!

b89ce61848f6.jpg


С заслонок печи поотлетал весь сплен:

09ec92be7642.jpg


В общем, снял торпедо, дальше кончилось время, на этом остановился. Продолжение со съемом отопителя следует...

2eeb43acc10e.jpg
 
Други, хочу посоветоваться. Мне чего то совсем не нравятся вот эти вот поролоновые чехольчики на жгутах под торпедой. Старые оне уже, сыпятся, да и неудобно с ними. Почему VW именно такое решение применил? Какой-то функциональный смысл есть именно в таком решении? Может жарко под торпедой, когда печа работает, и они таким образом защищают провода от перегрева изоляции, чтобы она хрупкой не становилась?
С другой стороны, у меня есть флисовая изолента для салонных жгутов. Может, снять весь этот поролон, и ей всё перемотать? Кто что скажет?
 
Да почему бы и нет? А под торпедой жарко не только от печки, но и от солнышка. Очень жарко! :LOL:
 
Какой-то функциональный смысл есть именно в таком решении?
А мне кажется выполняет функцию шумоизоляции,чтобы провода не соприкосались с другими элементами(скрип,шорох,постукивания).
 
Фил-2000 написал(а):
... Почему VW именно такое решение применил? Какой-то функциональный смысл есть именно в таком решении?..

Почему только ФВ ? Все.Жгуты разделены,провода не заневолены и мягки,не гремят,не шуршат.И всё это занедорого.
 
А мне кажется выполняет функцию шумоизоляции,чтобы провода не соприкосались с другими элементами(скрип,шорох,постукивания).


Пожалуй,по мне самый близкий к истине ответ.
Я бы ещё добавил чтобы не перетиралась изоляция от элементы конструкции.
А насчёт теплоизоляции-это поролон,а не вспененный полиэтилен и теплоизолятор с него не очень.
 
Простая изоляция жгута, от соприкосновения с элементами кузова. На ауди все смотано дорогой флисовой изолентой, пассат для нищебродов поэтому нищенский поролон.
 
Глушители есть двух видов и составов. есть труба в трубу на простых хомутах, есть труба к трубе через обжимной многослойный хомут. разница в средней трубе по длине. на чемодан все идет труба на трубу.
 
На ауди все смотано дорогой флисовой изолентой, пассат для нищебродов поэтому нищенский поролон.
Audi есть разные,хочешь сказать что Audi 80 круче Passat,не путай машины разного класса :oops:
Есть Audi A6 на класс выше,и есть А8 на 2 класса выше(представительского класса).
Как и у VW - Polo,Golf,Jetta.,Passat CC.
 
Так повелось. ауди выше пассата. там все лучшее и дорогое. ауди а4, 99 год, полностью все косы замотаны флисом. возможно на пассате б5 тоже так стали делать.
 
А есть ли этот флис в продаже и сколько стоит?
 
Дъмитръ написал(а):
Глушители есть двух видов и составов. есть труба в трубу на простых хомутах, есть труба к трубе через обжимной многослойный хомут. разница в средней трубе по длине. на чемодан все идет труба на трубу.

Труба в трубу на одном простом хомуте - значит, должен быть разрез вдоль трубы с двух сторон, для зажима. А у меня его нету. Этот кусок менян не был. Значит, должен был стоять тот, что я написал. По логике.
 
kalifornia написал(а):
А есть ли этот флис в продаже и сколько стоит?

Эта изолента в оригинале называется Coroplast, там же и цену увидишь, по ссыли если пойдёшь.
 
Назад
Сверху Снизу